Обзор уроков №12-4 и 12-5

Смотрите все мои видео «Моё обучение английскому в онлайн-школе „Dragon-English“ с Анастасией Божок» на YouTube:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5

1 часть — новая тема — сокращенные формы.

На данных уроках мы целенаправленно тренировались использовать сокращенные формы.
Я всегда как-бы не обращала большого внимания на сокращенные формы. Я думала, зачем мне запоминать дополнительную информацию, если я могу не использовать сокращенные формы. Но… я поняла, чтобы общаться полноценно на английском, я должна знать и эту тему тоже. Английский — язык моего ежедневного общения, а носители языка очень широко используют сокращения в речи для удобства быстрого произношения. И мне необходимо их понимать) да, схитрить не получается)))

Что происходит с нами, когда мы общаемся друг с другом и используем русский язык? Правильно, мы не воспринимаем каждое слово отдельно, а понимаем текст или предложение целиком. Например, когда мы читаем сообщения с опечатками, мы прекрасно понимаем, о чем идет речь. Или взять ситуацию разговора, когда собеседник, например, из другого региона и имеет «местный» акцент в произношении, или имеет дефект речи. Мы ведь тоже понимаем суть фраз, именно по контексту.
Здесь то же самое. Да, мне тоже было трудно отличить на аудио уроках weren't и won't. И две мои допущенные ошибки состоят именно в том, что я услышала «won't», а правильный вариант был «weren't» (смотри разбор во 2 части моего обзора — мои ошибки).
Но чем больше я буду практиковаться с сокращенными формами, тем быстрее я их освою. Поэтому я с этого же дня стала использовать сокращенные формы в общении с моим мужем (напомню, английский — наш общий язык), писать в сообщениях и использовать в устной речи.

Итак, приведу несколько примеров для запоминания данной темы:

We won't go there with our colleagues in a month.
We'll see the ocean next year.
She doesn't exercise before work.
You're a great teacher.
These aren't my sister's shoes.
Those children weren't afraid of dogs.

2 часть обзора урока — мои ошибки

1) На аудио уроке я написала услышанную фразу, как:
Those children won't afraid of dogs.
Правильный вариант:
Those children weren't afraid of dogs.

Давайте разбираться) Я употребила будущее время (won't), но если бы я перевела эту фразу на русский, то сразу бы поняла, что здесь нужно добавлять глагол «to be». Дети не будут бояться собак. Children won't be afraid of dogs.
Следовательно, если бы я подумала немного над контекстом этого предложения, то поняла, что здесь не может использоваться будущее время, значит следует написать «weren't», прошедшее время.

2) Следующая моя ошибка была аналогична первой:
You won't late on Monday.
Правильный ответ:
You weren't late on Monday.
Если бы я подумала над контекстом предложения, то я бы вспомнила, что «late» всегда употребляется с глаголом «to be». Следовательно, в будущем времени это предложение звучало бы как «You won't be late on Monday». Аудиозапись была без глагола «to be», следовательно, это прошедшее время и употребление «weren't».

3 часть обзора урока — онлайн-чат.

Был задан вопрос, можно ли использовать в одном предложении два сокращения, например: I'm stronger than he's.
Happy Dragon ответил, что нельзя. Потому что так не сокращают IS, когда он стоит в конце предложения… и за этим нет другого слова.

До следующей встречи!

  • 15:05
  • 306
  • 3973 Лариса
Нет комментариев. Ваш будет первым!