Моя история УСПЕХА. Урок №10
Hello!
Nice to see you!
I have finished the lesson №10!
YIPPEE!
It is awesome!
It is fantastic!
It is brilliant!
Я снова с Вами! STEP BY STEP!
Хочу напомнить в зтот раз, что перед тем, как написать фразу/ы-ответ, её/их нужно прочувствовать, сформировать в наших мозгах, ПРОГОВОРИТЬ ВСЛУХ и написать.
Делайте ТАК, ребята! Это усиливает ЭФФЕКТ ОТЛОЖЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА! Получается,мы сразу пользуемся английским языком, не откладывая в долгий ящик)
Анастасия говорит нам об этом на каждом уроке. Но на уроке №10 Анастасия напомнила МНОГОКРАТНО И МОЩНО!
И ещё полезно ЧИТАТЬ ЧАТ И ПИСАТЬ в нем не только вопросы ДРАКОШАМ, а также и НОВЫЕ ОЧЕНЬ!!! НУЖНЫЕ ФРАЗЫ! И ЗНАКОМИТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!!
И, конечно, HAVE PATIENCE!
ЭФФЕКТ ПЛАТО, о котором поведала нам Анастасия, я сравниваю с сердцебиением нашего научения (ОВЛАДЕНИЯ) английскому языку — только не по горизонтальной линии, а по вертикальной:) Ведь когда линия ровная — сердце не стучит, а когда зигзагами — работает (живет):)
Главное, HAVE PATIENCE!
I am very happy! I like here! Your school is great! Your school is awesome! I like the dragon-school!
I want us to be always successful!
P. S. Для меня нет возрастных различий — поэтому — РЕБЯТА — как в школе))