Позади два урока.

Здравствуйте! Пройдено два урока и я хочу поделиться своими впечатлениями.
Начну с того, что я изучаю английский с нуля, поэтому в каждом уроке для меня все новое. Но каждое задание на столько интересное и увлекательное, что проходится на одном дыхании.
Доступная, подробная, понятная видео теория с Анастасией. Карточки-слайды составлены чётко и красочно. Они очень помогают в выполнении заданий.
В один урок вложено несколько тем, но они составлены компактно и понятно. Теория сразу же подкрепляется практическими заданиями, что облегчает усвоение материала.
1-я тема: ,, расширение про множественное число,,
В любом правиле бывают исключения, так и здесь… Слова которые нужно просто запомнить: MAN-MEN (мужчина-мужчины), WOMAN-WOMEN (женщина-женщины), CHILD-CHILDREN (ребенок-дети), TOOTH-TEETH (зуб-зубы), FOOT-FEET (ступня-ступни), PERSON-PEOPLE (человек-люди)
В общем, придётся включить память на ,, полную катушку,, :)
Да, и просто запомнить такие слова.
2-я тема: ,, наречия частотности,, и ,, составные наречия частотности,,
Наконец-то я поняла, почему одни ставятся в середине предложения, а другие в начале или в конце предложения.
Например: I always call her back. (Я всегда перезваниваю ей.)
Every year we visit this place. (Каждый год мы посещаем это место.)
Даже после первого урока хаоз из слов, который творится у меня в голове, начинает приобретать более стройную форму. ))
3-я тема: ,, частица ,,to,, между двумя глаголами и в значении ,, чтобы,,
Как же много зависит от этой маленькой частицы ,,to,,! Смысл целого предложения.
Например: I want to drink green tea every day. (Я хочу пить зелёный чай каждый день.)
To be strong and healty he needs to exercise. (Чтобы быть сильным и здоровым, ему нужно тренироваться.)

Основные сложности для меня в данных уроках:
-трудно абстрагироваться от русского языка. Строение русского и английского предложения отличаются. Особенно это заметно в таких предложениях, где используются словосочетания ,, мне нужно,, ,, мне нравится,, и т.д.
-трудно воспринимать на слух и приговаривать слова, которые пишутся одними буквами, а произносятся по другому.

В итоге- урок теории, урок большой практики для закрепления теории, плюс аудиофайлы… первый шаг сделан.
Эмоции только положительные, настроение бодрое.

Идём дальше!!!;)

  • 19:20
  • 261
  • 4184 Наталья
Нет комментариев. Ваш будет первым!