Уроки #2 и #3

Здравствуйте!
Пройдено ещё два блока уроков.
Занимаюсь с огромным удовольствием и интересом.
Видео теория с Анастасией заряжает позитивом и желанием учиться.
Итак:
Урок #2-1

Все это не откладывается, как пройденный материал, а продолжает наслаиваться на новые темы.
Одна из которых конструкция «Я хочу, чтобы он...»
Например:
Мы хотим, чтобы они закончили свою работу.
We want them to finish their work.
В буквальном переводе- Мы хотим их, чтобы закончить их работу.

В целом сама конструкция не сложная. Остаётся подобрать нужное местоимение, что у меня не всегда правильно получается. Понятно, что это должно быть обьектное местоимение из пятого столбика схемы построения предложения, но выходит, что не всегда...

Parents need their children to brush their teeth.

А также не забывать сочетание ,, чтобы+глагол в неопределенной форме,,

Следующая тема: прошедшее время.

Не сложно, если запомнить, какие глаголы правильные, а какие неправильные.
К правильным глаголам добавляется окончание -(E)D
Например:
открывать-OPEN. открыл-OPEND
танцевать-DANCE. танцевал-DANCED
работать-WORK. работал-WORKED

При этом нужно помнить, что глагол в прошедшем времени имеет постоянную форму в любом числе и с любыми местоимениями.
Н-р:
Я открыл-I opened
Ты открыл-You opened
Он открыл-He opened
Она открыла-She opened
Они открыли-They opened и т.д.

А вот неправильные глаголы имеют свою собственную форму.

читать-READ-READ
приходить-COME-CAME
видеть-SEE-SAW
иметь-HAVE-HAD

Этот глагол также имеет постоянную форму в любом числе и с любым местоимением.
Н-р:
Я пошел-I went
Ты пошел-You went
Он пошел-He went
Они пошли-They went и т.д.

Ещё одна тема этого урока: будущее время.

Простая конструкция, также легко запоминается.
Перед глаголом в неопределенной форме (который имеет постоянную форму в любом числе и с любым местоимением) ставится слово WILL

Закончив с теорией я перешла к следующему уроку #2-2
Практика.
К своему удивлению выполнила его почти без ошибок.
Одна из которых по невнимательности:
перепутала местоимения Он и Она

She often drinks green tea.

И вторая, вместо watch написала see

Men usually watch such films.

Следующий урок: аудирование.

Здесь у меня возникли проблемы технического характера...

Что касается самого аудирования, работы не початый край!
Есть проблема с восприятием на слух, особенно местоимений.
Ну и, конечно же, произношение. Никак не могу привыкнуть к тому, что звучание отличается от написания.

В целом я осталась довольна.
Словарный запас значительно пополнился.
Построение предложений понятно и хорошо поддается восприятию.
Основная задача-больше говорить, приговаривая каждое слово и предложения целиком.
С нетерпением жду следующего урока!

P.S.: пока я готовила этот отчёт и пыталась его опубликовать (две неудачные попытки… Все исчезало и приходилось печатать заново), я успела пройти урок #3 :D
Большого внимания уделять этому не буду. Скажу только, что это было повторение и закрепление материала с урока #2
Ошибки были и не мало. Но при тщательном разборе все стало понятно...

Жаль, что свободного времени стало гораздо меньше, приходится заниматься урывками...
Но это не повод останавливаться!

Идём дальше!!!;)

  • 19:20
  • 248
  • 4184 Наталья
Нет комментариев. Ваш будет первым!