be or not to be and what i need to do ??

Дорогая Анастасия, я все таки верю, что все, что происходит в нашей жизни — все не зря. Значит так нужно было, чтобы я начала заниматься именно в вашей школе и именно с вами) i want to thank you for all you've done for us! 

Только сейчас я осознала по  - настоящему, что есть истинное образование, истинное желание быть учителем и искренне пытаться научить учеников чему- то новому. Ваша школа — это творение, созданное вашим огромным желанием научить, вашими усилиями и бесконечными трудностями, с которыми вы сталкивались. Это то, что можно поставить в противовес всем школам, которые являются лишь частью жалкой системы, и  которые хотят только одного — еще больше забить беспомощное дитя. Я не знаю, как обстоит дело с образованием в других странах. Но, то  с чем мне пришлось столкнутся в моей стране — это ужасно непередаваемо, здесь даже ине пахнет никакой педагогикой. Ведь я четыре года училась, чтобы стать учителем, и когда я начала работать, я подумала — Неужели это то, ради чего я училась? Ожидания творческой работы так вдохновляло меня, я готова была на все закрыть глаза, но как оказалось, творчество  особо  никому и не нужно. Главное, чтобы была дисциплина, не бегали по классам, и как бы не подрались иль еще чего не случилось. современная педагогика — это не огромное желание творчества, а лишь ненужное бюрократическое, зависимое  не знаю даже как назвать — создание наверное. 

Мне бы хотелось поделиться с некоторыми заметками о современных учителях, об образовании в школе.

«Заметки начинающего специалиста »

Учитель, как же гордо это звучало когда — то, еще со времен нашего великого предка Аль — Фараби, нашего «Второго учителя», которого ученики называли с гордостью «Учитель наш». А можем ли мы сейчас быть уверены в гордости наших детей за нас? Быть может, да иль нет…. Как же трудно в это поверить в современном нашем мире… А что же такое педагогика? Для чего же она все- таки зародилась в этом мире и является неотъемлемой частью жизни каждого из нас? Где же они, те самые живительные истоки, разливающиеся фонтаном истинного познания? Значит все таки нужна для чего — то педагогика, ведь не зря вся человеческая история связана со словом«учитель наш», столько умов писали о ней, пытаясь искать свою уникальную правду, сколько попыток бились в поисках идеального ученика и учителя, столько томов педагогических методов и приемов, да и найдет ли человечество когда- нибудь идеальное образование? Я думаю, что не найдет, потому что любая остановка, пауза –это регресс. Поэтому единственное, что в наших руках — постоянное стремление к совершенному, прекрасному, той величине, что отражает максимум всего возможного. Педагогика это не просто отданное время и здоровье, педагогика это душа, отданная вечности, душа вечно пребывающая в постоянных раздумиях и совершенстве своего дела всей жизни. Педагогика – это будущее поколение, будущее процветание всех сфер жизни. Но все ли на самом деле кажется так просто? Почему картина, так реалистично грустна? Почему раньше «учитель» – звучало так гордо? Почему на учителей молились, почитали? А сейчас? Говоря не грубо, все часто дело доходит до того, что родители обвиняют в чем –то учителей, жалуются на них. Конечно же родители считают, что их дети гении и они правы. Но ведь учитель один, а гениев – много.  Продолжение следует...

  • 11:35
  • 352
  • 5394 Дана
Forum Dragon
Forum Dragon 14:57 #
Даная, интересные размышления! Успехов Вам в Вашем труде и на курсе:) Благодарим за высокую оценку нашего труда!