У нас так сказать мини юбилей, а именно 5 урок!)))

Всем привет с вами Александр. У нас так сказать мини юбилей,а именно 5 урок!)))

Я  думаю, многие извас ждали этот урок т.к. помимо самих заданий нас ждет тест в конце урока, нодавайте все по порядку.

    В начали урока у нас идет довольно легкая иочень полезная тема «Когда артикуля нам не нужны”. Благодаря схемам все этиправила очень легко запоминаются, даже исключения.  Мы узнаем   какможно сказать, мы поехали на чем то (автобусе, машине, велосипеде и т.д.).  

 

Как во многих уроках, есть небольшие темы, а есть основные иэто „Первый тип действия ”

В данной части мы проходим схему предложения вВопросительной, утвердительной и отрицательной форме в 3х временах (настоящие,прошедшее и будущее)

  На самом деле, мы эту тему изучали напротяжении 5 уроках,  и эта схема простозакрепляет все полученные результаты. Немного практике и все потихоньку будетполучаться. Пусть ошибки вас не пугают)

После практике у нас появляется новый блок про то, каксказать через (час, минуту, неделю) или час назад, неделю назад и т.д.

Вот запомнить …. Назад – эта легко, всегда добавляется ago,а вот через  (минуту, неделю и т.д.)   ina….   У меняпостоянно возникают проблемы. То не могу вспомнить, то путаю, то не слышу ваудио практике. Прям ужас…. Надеюсь в дальнейшем смогу себя побороть исправится с эти недугом) Думаю у каждого есть  такое зловредное правило, которое вродепростое, но не поддается)

 

В конце урока у нас идут схемы связанные с наречиями

их нужно понять, т.к. все бы ничего кроме последней строки свопросами. Вся проблема эта, то что предлог в конце предложения и мы о немузнаем в самый последний момент. Если в письменной речи еще более-менеевоспринимается, то в устной уже проблемы. Вопрос Что превращается в     о чем. 

Данный урок очень информативный! Наверное, один из самыхбольших и насыщенных, который был за последнее время.  Поскольку тема большая, у  меня часто бывали ошибки, но чаще из-завосприятия времени на русском языке. Я читаю предложения и не воспринимаю его правильно.Я его понимаю на уровне подсознания,  ичасто путаю  будущем или прошедшемвремени из-за этого и происходят ошибки. Хотя, когда идет разбор думаешь, какможно здесь было ошибиться) Но честно скажу иногда бывает прям апатия, думаешьне идет, вроде бы понятно, а вроде бы забываешь в самый не подходящий момент иэто прям гложет тебя, но нужно успокоится и все взвесить.

   Самый простойспособ понять, что ты действительно запоминаешь и понимаешь, это пройтипредыдущие уроки. После сразу спокойней, ведь вспомните… как вы проходили урокпервый раз? Волновались, делали ошибки, а сейчас? все проходит в разы быстрее,да могут быть ошибки, но их меньше. В голове уже ответ, уже не думаешь, какперевести, ответ уже есть)) Во всяком случае, так   у меня). Сейчас думаю, как дойду до 10 урока будупытаться списываться с другими людьми и ломать свои барьеры и комплексы)))

Всем спасибо за внимание и до новых встреч )
 

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!