Урок 7 - прицельная практика.
Всем привет! Обычно стараюсь делиться своими эмоциями и настроением по окончанию всего урока, но пока я на середине 7-го урока.
В два этапа подходила к уроку. Часов пять минимум в общей сложности....
Трудно было мне порой, реально трудно. Но и радостно было, что наконец-таки появились первые серьезные трудности, которые заставляли елозить по стулу и мысленно прокручивать весь пройденный материал. Вот оказывается и начинается работа для меня, иссяк весь запас скромных познаний.
Настя называет глагол «TO BE» королевским, а я бы его назвала вредным, особенно в будущем времени да и еще с наречиями в припрыжку. Нужна практика, практика и еще раз практика, чтобы подружиться с ним, как Настя и назвать его после этого фаворитом всех глаголов. А еще возникло у меня недопонимание со словом SO/SUCH. Как хорошо, что есть возможность слушать разбор заданий, имеено там НАШ ВОЕВОДА ( это я об Анастасии, если прочтет, пусть улыбнется тоже ) и разтолковала о разнице их применения. Все очень просто, только правильно донести до того места, которое отвечает за понимание. Мне пора спать, всем мира и сладких снов!