Отчёт к 10-му уроку
Темы урока:
— сравнительная степень, как сравнивать меня с тобой.
— оборот there is\are.
— определители SOME, ANY, NO
— артикли. The
Продолжаем сравнивать… Углубляясь в тему, интересная «игра» получилась с окончанием 'S
Это маленькое окончание обозначает и множественное число, и владельца для множественного числа, и владельца в роли притяжательного заменителя.
Теперь главное не запутаться!
Примеры:
Дом моих друзей. My friends' house.
Игрушки моих детей. My children's toys.
Whose ring is this?
It is my sister's.
Whose rings are these?
They are my sisters'
Whose watch is this?
It is Paul's.
Whose watches are these?
They are Paul's and Frank's.
В следующей теме «оборот there is\are» появился ещё один нюанс. Роль артикля the...
Что есть настене?
What is there on the wall?
На стене одна (какая-то) картина.
There is a picture on the wall.
Для сравнения...
Где та самая картина?
Where is the picture?
Та самая картина на стене.
The picture is on the wall.
Напоминание об употреблении артикля the
— если по контексту понятно, о каком именно предмете идёт речь.
— если предмет единственный в своём роде.
— если о предмете уже упоминалось и теперь он конкретный, известный.
Абсолютно новой явилась тема определителей SOME, ANY (NO)
Их использование зависит от того, какую форму предложения мы употребляемый. Вопрос, утверждение или отрицание.
А так же используемого времени.
There are some toys in the box.
Are there any toys in the box?
There are not any toys in the box.
There aren't any toys in the box.
There are no toys in the box.
В зависимости от времени, правильное использование глагола ВЕ + сокращение
There was not — there wasn't any
There were not-there weren't any
There is not-there isn't any
There are not-there aren't
There will not be-there won't any
Казалось бы, такая простая вещь, но я никак не могу это запомнить...( наверное потому, что меняется произношение...)
Надеюсь с течением времени и прохождением практических заданий эта тема мне поддастся.
По итогам этого урока, была пройдена замечательная ультра практика и ультра аудирование, с охватом всех пройденных тем. ( хочу отметить всех людей работающих над этой программой. Столько вложено труда!!! Но это того стоит! Спасибо огромное!!!)
Так вот, в итоге я увидела все свои недочеты, темы, над которыми нужно ещё поработать. А так же (к своему стыду) недостаточное знание словарного запаса, пройденного за 10 уроков.
Наверное сказывается большой перерыв, который я допустила между уроками.
Но я не сдаюсь! Не останавливаюсь!
Я иду дальше!!!!
Р.s. В конце урока было предложено просматривать сериалы на английском с переводом.
Первый «блин комом».
Я выбрала фильм с Джимом Керри. У него на столько быстрая речь, а переводчик запаздывал… В общем я ничего не поняла. Нужно будет попробовать что-то ещё...