Отчёт к 11-му уроку

Темы:

— определители SOME, ANY, NO
— артикль THE
— определители количества FEW \ A FEW, LITTLE \ A LITTLE
— вопросы количества
HOW MANY \ HOW MUCH

Урок оказался очень полезным. Затронуты темы, которые меня интересовали уже давно. Так или иначе в любой беседе сталкиваешься с определителями количества.

Но обо всем по порядку...
С определителями some, any, no я разобрались ещё на предыдущем уроке. При выполнении заданий на эту тему ошибки допускают скорее по невнимательности, чем от недопонимания .

Следующая тема- артикль the.
Употребляется в случаях, когда предмет уже упоминался и по контексту понятно, о чем идёт речь. Во-вторых, когда предмет является единственным в своём роде.

Пример: This is the girl that i met yesterday.

В данном случае пропустила артикль the, думая, что он относится к неодушевлённые предметам...

Пример: These are the flowers that he brought on Monday.

В данном случае я думала, что множественному числу не нужен артикль.

С одной стороны не сложно запомнить применение the, а с другой, встречаются случаи, которые, ещё пока, вводят в заблуждение. :oops:


Следующая тема- исчисляемые и неисчисляемые существительные, определители количества и вопросы количества.

В этом случае в заблуждение вводят слова, которые в русском языке имеют множественное число, а в английском единственное.

Определители количества
Для для
исчисляемых неисчисляемых
Few Little
Very few Very little
So few So little
Too few Too little
A few. A little
Вопросы
How many. How much

Честно признаюсь, при выполнении заданий ииногда подглядываю в эту табличку.


Урок 11-2 практика порадовала большим количеством заданий и не большим количеством ошибок, допущенных мной.

11-3 аудирование прошло в обычном режиме))
Для сравнения фото из моей тетради.
Практические задания

IMG_20180308_223202.jpg

IMG_20180308_223210.jpg

Это практика, почти без исправлений.
А вот аудирование, там мазни побольше будет))

IMG_20180308_223243.jpg

IMG_20180308_223251.jpg

Но не смотря на ошибки, в целом я довольна этим уроком.
Уже быстрее и легче воспринимается речь ( если не считать отдельных моментов).
Полученные знания стараюсь использовать в общении с англоязычным друзьями.

Основные трудности для меня:
— приходится заниматься с мобильного телефона. Мелкий шрифт, опечатки, частенько зависает программа и прочие мелочи, которые усложняют процесс обучения. (Но сложно-не значи, что невозможно)
-количество времени для занятий очень ограничено
-времени на просмотр фильмов тоже нет. Компенсирую прослушиванием песен( хотя это не одно и тоже)
Интересно, если фильмы не смотреть, а только слушать, будет польза? Нужно попробовать...:rolleyes:

  • 11:00
  • 390
  • 4184 Наталья
Нет комментариев. Ваш будет первым!