Отчёт к 12-му уроку
Темы:
— Few/a few. Little/a little
— How many. How much
— A lot of/much/many
— 2-oй тип действий
Повторение-мать учения!!!
В первой части урока повторение определителей количества. Таких как МАЛО, ОЧЕНЬ МАЛО, ТАК МАЛО, СЛИШКОМ МАЛО, НЕСКОЛЬКО, НЕМНОГО.
Плюс к этому добавились МНОГО, ТАК МНОГО, СЛИШКОМ МНОГО
Тот же принцип разделения на
Исчисляемые Неисчисляемые
A LOT OF
LOTS OF
MANY MUCH
SO MANY SO MUCH
TOO MANY TOO MUCH
Маленький нюанс- much используется в отрицании и вопросе.
А very не используется
Примеры:
They have a lot of/lots of time.
They have so/too much time.
They do not have much/a lot of/lots of time.
Do you have much/a lot of/lots of time?
She has a lot of/lots of friends.
She has so/too many friends.
She does not have many/a lot of/lots of friends.
Does she have many/a lot of/lots of friends?
В данном случае определители A LOT OF и LOTS OF являются универсальными.
На ппервый взгляд эта тема очень простая. Но имеет много нюансов, которые нужно запомнить.
Во второй части урока — новая тема.
2-ой тип действий
Описывает действия в определённый момент времени.
I AM WATCHING
I WAS WATCHING
I WILL BE WATCHING
Примеры:
I am watching this film now.
Я смотрю этот фильм сейчас.
I was watching this film when you called me.
Я смотрел этот фильм, когда ты позвонил мне.
I will be watching this film at 3 o'cklok tomorrow.
Я буду смотреть этот фильм в 3 часа завтра.
Затруднений эта тема не вызвала. Практику 12-2 прошла без особых проблем. И даже аудио 12-3 прошла без больших ошибок.
В конце урока ждал сюрприз 12-4 и 12-5.
Сокращенные формы для местоимений, указательных слов и существительных.
Замечательный сюрприз! Нужная тема, особенно для разговорного варианта.
Мне часто встречались такие сокращения. Но я не знала, как правильно они звучат и что обозначают.
Теперь и эта тема в моей копилке знаний.