черепашьим шагом через 18-й урок:)

Примерно до 15-го урока мной двигал какой-то нечеловеческий азарт. Я училась каждый день и старалась проходить весь отведенный материл в один присест. И несколько побаивалась, что азарт скоро иссякнет. И, к сожалению, так оно и случилось. И, по здравом размышлении, я даже знаю всю тысячу и одну причинуgrin, но не буду никого утомлять перечислениями.
И понимаю, что надо срочно с этим настроением делать, потому что английский мне всё-таки нужен...
Собственно, эта прелюдия была чтобы объяснить, почему я стала долго проходить уроки) по 2-3 дня один кусочек. И, что плохо, понимаю, что эффективность запоминания снижается. Так что всем советую — не замедляться. И сама буду пытаться вернуться к более бодрому ритму)
18-й урок мне ещё раз показал, что пока очень часто я не отличаю, когда нужно употреблять первый, а когда второй аспект действия. Со всеми этими планами людей и организаций… Пожалуй, нужно перепройти соответствующий урок, для лучшего усвоения материала. 
В этом уроке мы повторяли и углубляли знания про безличные предложения, слова SOME/ANY/NO — BODY (ONE)/THING/WHERE. Изучали будущее время, в том числе в форме TO BE GOING TO. Добавляли знаний к теме использования специальных вопросов со словом WHAT.
Новыми темами для меня были: образование наречий и сравнения меня с тобой, кто и что делает лучше или хуже, которые я успешно пыталась забыть к концу прицельной практики)  
Пока что самым сильным стимулом для меня двигаться дальше является то, что Дракоши не оставляют меня на второй год)), т.е. не заставляют проходить заново уроки. А значит моя самооценка уровня моих знаний, вероятно, неверна. И, видимо, не всё так плохо, как мне кажется. А ведь я думала, что поборола этот комплекс отличницы)
 
СПАСИБО ВАМ, ДРАКОШИ, за большую веру в меня, чем у меня самой!)

  • 21:25
  • 378
  • 5050 Наталья
Комментарий удален