Драконий уровень №16

  • 18:50
  • 5748 Галина
  • 2

Привет, друзья! 

     Сегодня утром пробежала по аудиопрактике 16 цикла. Почему пробежала? Торопилась все успеть до работы. Некоторая спешка не всегда полезна, но что поделать, если жизнь диктует свои условия. Итак, что у меня получилось? А получилось у меня не хорошо и не плохо. Как всегда, я не могу избавиться от ошибок. Проанализировав их, я пришла к выводу, что половину из них делаю только по - невнимательности. Обидно и досадно. Три грамматических ошибки, 2 слова перепутала в спешке, и как прежде, частица "to" два раза не встала на свое законное место и артикль "а" тоже, но не во всех случаях.  

    И несмотря на ошибки, предложения строю в правильной последовательности и воспринимаю на слух английские фразы. Быстро записываю к себе в конспект. Читаю фразу на английском и понимаю, о чем идет речь. С каждым уроком растет уверенность. Своим друзьям пишу некоторые фразы на английском. Уроки мне сильно помогают в этом. Шаг за шагом двигаюсь к заветной цели!

Энергия говорилки, подталкивающая к изучения шестнадцатого урока.

Невероятно, но это так, выкладываться на все 100. Это главное условие моего продвижения в усвоении очередного материала. Порой кажется, что все безуспешно. Оказываешься в тисках собственного сомнения, где терпение вот, вот, исчерпает энергию заблуждения в истоках самого времени. Но вдохновляющий оптимизм Анастасии, и её радикальная позиция в обучении, строится на пылком желании, донести свои знания до каждого конкретного ученика, и эта подлинность её намерения откликается во мне. В этой ситуативности моя личная востребованность санкционируется только одним желанием - достичь неминуемого успеха и прогресса в обучающем марафоне английского языка. Эта целеустремленность и её плоды уже компенсируются внутренним посылом благодарности за впечатляющий труд Анастасии. Каждый урок — это своего рода игра в обретении сформулированных знаний. Прохождение оценивается внутренним цензором, которое очень тонко реагирует на удачу и неудачу в изучении. Но как бы то не было, я очень рад, что продолжаю со всеми вместе постигать науку языка в наслаждении. 

Hello! 

Oh, I'm so happy that I finished sixth lesson!!!

Очень долго он у меня длился, но я не сдавался, я шел дальше и УРА!!!

Было сложно потому что мало уделял время на английский. Все как всегда: работа, дом, учеба и т.д. Это так забирало мое время что я решил почитать информацию о планировании своего дня. Я понял что времени всегда будет не хватать и я решил что-то поменять и поменял. Исправляю режим своего сна, планирую свой день правильно. Теперь появилось время на английский. Буду это все все больше совершенствовать чтобы было больше времени на английский. 

По поводу уроков, прогресс все же чувствуется, иногда уже некоторые фразы на автомате работают.

Очень раз что у меня появилась такая мысль в голове, и остальным такого советую.

I`m learning and enjoying the process at your school!!! My English is getting better and better! Step by step! I'm glad you're here! Have a great day!!! Let`s go on!!! We`re going to the conquest of new heights!!!

~ Long time no see! ~

За время моего отсутствия я успела побывать в лагере, поэтому не могла снимать видео и полноценно заниматься английским. Ну, а теперь я дома и могу продолжить совершенствовать свой английский 

step by step!

────────────

"Repetition is the mother of learning" - поговорка, которой с нами поделилась сегодня Анастасия. Нетрудно запомнить, буквально калька с русского.

Сегодня повторили "текучие" и "не текучие" глаголы,  а так же узнали,  что некоторые, такие, как look, feel ,hurt, ache, enjoy могут быть использованы в обеих формах, в зависимости от того, какую мысль необходимо донести и их значение при этом не изменится.

Для обозначения действия в ближайшем будущем оказывается используются глаголы в разных аспектах действия: либо в 1м, либо во 2м, в зависимости от того по плану, по договоренности это будет или по чётко установленному расписанию.

Слова some, any, no + body, thing, were. Необходимо помнить, что английский язык не любит двойных отрицаний.

Урок прошел замечательно, все очень доходчиво Анастасия  нам объяснила.

Dear Anastasia! Happy Birthday to you! You’re a wonderful teacher! I want to wish you health, happiness, love. Thank you for your interesting and exciting lessons! May all your dreams come true! Wishing you the best Birthday Ever! Have fun! Have a great day! 

Дорогая Анастасия! Поздравляю с днем рождения! Мне стыдно, но я пока еще поздравляю по-русски. Это очень здорово, что Вы сделали видео для нас, для трусов, которые все не решаются и сомневаются... Я уезжала на несколько дней из Москвы, но там не было интернета! Вы не представляете, как я страдала! Я уже не могу жить и чувствовать себя счастливой без Вас и стаи драконов! И как я летела домой, чтобы поскорее встретиться со всеми вами! Скажу по секрету - у меня ужасная память! Но как это здорово чувствовать, что от урока к уроку она становится все лучше и лучше. А раз меня никто не ругает за мои ошибки, а даже наоборот, хвалит, то я теперь все пишу прямо с лету, не заглядывая ни в словари ни в уроки. И я сама не могу перестать удивляться, но пишу почти всегда правильно. Меня это так вдохновляет! И ошибки в основном делаю от невнимательности... И для меня это - как чудо какое-то !!!! Некоторые слова сами складываются, хотя, подчас мне кажется, что я их и не знаю. Спасибо Вам огромное!!!! Ваш курс просто чудо, потому что чудесная - Вы!

Вот и конец ! Today I'm celebrating!  У меня была пауза в несколько дней >потому что я закончила университет! Ура! 
 
Вперед шагаем в мир! Теперь все свое время буду посвящать английскому! Так мне нравится этот язык своей точноcтью и звучностью, да и что говорить It's just awesome!  I enjoy English! i never learn others languages with a great pleasure! your school is a  great finding for me!
 

Знаете почему англичане не изучают других языков? Потому что весь мир изучает английский ! English English and only English !  
 
Кстати после 15 блока становится труднее, предложения уже не однотипные -  а сложные и  разные)
Ух, трудно - от слова Труд! Ну что же, а главное , как бы трудно не было,  всегда есть уверенность, что она временна -
все в итоге начинает получатся легко и сопротивления разума вскоре становятся частью усвоенных знаний. 
 
  
Не могу не поделиться удивительным открытием - оказывается, когда год назад, пытаясь изъясняться на английском я путалась во временах, оказывается, я не всегда и ошибалась!))))
На эту мысль меня натолкнули темы 6 и 7 из 16-го урока - Использование первого аспекта в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдет по четкому расписанию и Использование второго аспекта в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдет по плану или договоренности.
Дело за малым - запомнить))) и не путаться)))
Кроме вышеописанных тем мы рассматривали безличные предложения, текучие и нетекучие глаголы, глаголы перевертыши, дзен-глаголы и другие важные темы.
Вообще система обучения построена с таким повторением и углублением разных тем, что уже начинаешь путаться - какую тему ты уже начинал проходить раньше, а какую видишь впервые)
А данный урок ознаменовался ещё и тем, что был бесконечно длинным) и я перестала успевать проходить всё за 1 вечер), как это было раньше.
И, не смотря на то, что буквально через несколько дней мне уже предстоит уже первая проверка моих знаний на практике - решила не гнаться за количеством в ущерб качеству)

Извините меня за перерыв в уроках и отсутствие на блогах.

Это - тот случай, когда на первом месте - родные и близкие, а потом - мои уроки и всё остальное.
Но я возвращаюсь!)
Почитала последние записи своих однокурсников, вдохновилась, и... Снова возвращаюсь.
Спасибо вам всем за то, что вы есть!
Соскучилась за уроками и дракошами)

Lesson №16, well, wait! I continue the ascent.

Очень медленно продвигаюсь по уроку, делаю много ошибок, не могу найти нужный настрой...

Не знаю, то ли дело в полосе болезней членов моей семьи, то ли это вообще никак не связано.

Ведь вроде бы и темы не сложные...
Урок 16-1 я прошла довольно быстро и успешно.
А вот вторая часть...
[IMG>

вот и пришла весна, и я начала вторую половину курса. Темы 16 урока.

[IMG>

Материал интересный, Анастасия, как всегда - на высоте.
Задания выполняю не спеша, поэтому, надеюсь, что ошибок будет по итогу немного)
Я смотрю на вершину знаний английского, как Илон Маск на ракету))
Может, кто-то и на меня так глянет. Когда выучу английский))
[IMG>

Всем, заглянувшим ко мне в блог - тепла и весеннего настроения.

Hi everyone! How are you doing? Ну что же, началась вторая половина курса и уже сразу почувствовалась некая тяжесть. Вот теперь весело. Часто бывает не просто не запутаться в длинном предложении, в котором собрано сразу несколько тем. Несмотря на ошибки, стало еще интересней изучать английский. Новые темы тоже стали интереснее, особенно, когда в первый раз видишь и сразу хочется узнать, что это вообще такое. Я даже никогда и не подозревал, что в английском языке есть темы, такие как дзен-глаголы, например. Идем step by step, посмотрим, что будет в 17 уроке, надеюсь, что веселье будет дальше продолжаться).

← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 38