Доброго времени суток!)
Знаю от меня долгое время не было никаких публикаций, но.... моё отсутствие - это не моё бездействие, а наоборот тихое продвижение вперёд и только вперёд! Стимулом для меня послужили мои дети и вот что из этого получилось!)))
Добавляю ссылку на YouTube для...
Добрый день!
Сейчас глянула на дату последней записи и ужаснулась, как же долго я висела на 16 уроке.
Но есть уважительная причина))) -"райский остров".
Отличное время провождение!
Темы 16-го урока:
- безличные предложения
- глаголы перевертыши
- дзэн-глаголы
- использование 1-го и 2-го...
Hello!
I finished 15 lesson.
There is so much information and many mistakes.
Пытаюсь разложить всю информацию по полочкам, но полочек не хватает. )))
Темы урока:
- 2-ой аспект действий ( нюансы)
- просьбы, приказы, запреты, наставления. Как выразить их повежливее
- безличные предложения
-...
Этот урок не был таким сложным,как предыдущий. Но и легким его назвать нельзя. На этом уроке я продолжила изучать глаголы второго аспекта действия,это когда действие происходит в определенный момент или временно в процессе.
[ATTACH]
Чтобы создать глагол второго действия необходимо добавить...
Ура!!!! Вот и пройден 13-й урок!!! Я продолжила изучать определители количества, и отрабатывала навык их употребления. И еще более подробно изучала второй аспект действия
[ATTACH]
[ATTACH]
очень понятно объясняет этот тип действия следующая табличка
[ATTACH]
и вот эта тоже вносит ясность в типы...
Вот и позади 12-й урок!!! Продолжаем разбираться в количественных определителях![ATTACH]
и соответственно какие вопросы употребляются если мы хотим узнать количество чего либо
[ATTACH]
Познакомилась с определителями,которые позволяют сказать,когда чего либо много
[ATTACH]
и последним...
Вот и позади 11-й урок. Сказать,что было легко не могу, но что слишком трудно тоже. Улеглось в голове ,когда употреблять определители some, any.no. Добавились ньюансы употребления артикля the в случае понятного по контексту уже упомянутого или единственного в своем роде! Чуть сложнее...
Hello Colleagues!
I continue to learn English...
Темы 14 урока:
- 2-ой аспект действий;
- глагол GET + прилагательное;
- просьбы, приказы, запреты, наставления;
- как сказать- утром, днём, вечером;
- нюансы про будущее время;
- сравнение 1 и 2 аспектов.
Урок оказался для меня весьма...
Перешла экватор… Урок 16. Уроки теории и прицельной практики переписываю все в конспект. Слушаю разборы предложений с Анастасией. Слова слушаю в записи и глазами просматриваю их правописание в словарике. Затем учу слова в программке «Анки», чтобы знать их правильное произношение. Потом захожу в...
Здравствуйте. Давно не писала… Уроки 14, 15 прошла еще весной. :) Из-за некоторых обстоятельств моя учеба продолжилась только осенью. Чтобы вспомнить пройденный материал, вернулась к уроку 13 и еще раз все повторила. Снова прошла 14 и 15 уроки. И представляете, не забылось. Эта система...
Здравствуйте!
Возвращаюсь к урокам после длительного перерыва.
Спасибо Gragon-english, что дают такую возможность!
Первые три части 13-го урока (теорию, практику и аудирование) я прошла до перерыва. Поэтому мои впечатления и ощущения немного стерлись...
По сути, темы не новые, продолжение...