Отчёт к 14-му уроку.

Опубликовал 4184 Наталья в блоге Блог 4184 Наталья. Просмотры: 88

Hello Colleagues!
I continue to learn English...

Темы 14 урока:
- 2-ой аспект действий;
- глагол GET + прилагательное;
- просьбы, приказы, запреты, наставления;
- как сказать- утром, днём, вечером;
- нюансы про будущее время;
- сравнение 1 и 2 аспектов.

Урок оказался для меня весьма интересным. Затронуты те нюансы, которые давно меня занимали в общении.
Такие мелочи, которые неизбежно используются в любом разговоре.

Например, глагол get. Я писала предложения в простом настоящем времени, понимая, что его смысл не достаточно точен ( особенно, если провести аналогию с русским языком). Теперь этот момент стал мне доступен и более понятен.

Следующая тема: просьбы, приказы, запреты и наставления...
Оказывается и здесь не так уж сложно.

Нужная "приставочка" + глагол
Don't or Let's + listen! look! go!
И т.д.

Следующий момент- определиться с временем суток...утром, днём, вечером или ночью происходит действие.
In the morning, in the afternoon, in the evening
But!
At night

Это запомнить не сложно. Сложность у меня иногда возникает с o'clock и hours.. Порой путают какое слово использовать.

Следующий момент- 1 и 2 аспекты.
На примере простых предложений это уже не пугает...)))

You read newspapers. (1)
You ARE readING newspaper. (2)

А вот следующая тема заставила поволноваться)))

Предложения с использованием: when, while, befor, after, by the time, as soon as и т. д.
Предложения состоят из двух частей. И возникла путаница с временем глагола во второй части. Но, думаю, ещё немного практики и эта путаница пройдёт.

Это что касается первой части урока.

Вторая часть - прицельная практика. Обожают этот раздел. Особенно в конце, где вперемешку все пройденные темы.
На этот раз у меня была возможность проверить свои реальные знания ( после большого перерыва)

Аудирование

На этот раз я проходила его немного иначе...(по рекомендациям в начале урока)
Сначала я прослушала аудиозапись всего урока. Потом я выполняла задания ориентируясь только на слух (не прибегая к конспекту)
Мне понравилось... Хотя были и проблемы. В быстрой речи я не всегда могу нанаслух уловить некоторые слова и окончания. Особенно в больших сложно составных предложениях.

По итогу урока.
В целом я довольна. То, что запомнилось сразу, то никуда не делось. И спустя время помнится. А вот ошибки не меняются)) Если я пропускала артикли раньше, я пропускают их и сейчас. Как забывала я окончание -S в глаголах после He, She, It так я забывают его и сейчас. Есть ошибки от бональной рассеянности, а есть обычные опечатки ( учусь с мобильного телефона).
Что ещё интересного... Это то, что предложения стали намного длиннее и сложнее, появились маленькие диалоги.
Когда-то меня это пугало (в самом начале обучения, где-то встречались примеры с более высоких уровней), а теперь сама с этим работаю.

Что до сих пор является для меня проблемой...
Никак не могу уйти от аналогии с русским языком. Составляя предложение на русском, возникают трудности при переводе на английский и наоборот.
Ну и конечно, аудио восприятие.. Все ещё трудно даётся, особенно длинные фразы.


Не смотря на это... My English is getting better and better!

See you late...
Вам необходимо войти для комментирования