Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Добрый день!
    Сейчас глянула на дату последней записи и ужаснулась, как же долго я висела на 16 уроке.
    Но есть уважительная причина))) -"райский остров".
    Отличное время провождение!

    Темы 16-го урока:
    - безличные предложения
    - глаголы перевертыши
    - дзэн-глаголы
    - использование 1-го и 2-го аспекта в настоящем времени
    - слова: any, some, no в связке с body, thing, where

    Самой сложной из них оказалась тема 1 и 2 аспект в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем.

    В голове сплошная путаница..

    Не смотря на четкие и, как кажется, понятные объяснения, выполнение практических занятий не обходится без кучи ошибок
  2. Hello!
    I finished 15 lesson.
    There is so much information and many mistakes.

    Пытаюсь разложить всю информацию по полочкам, но полочек не хватает. )))

    Темы урока:
    - 2-ой аспект действий ( нюансы)
    - просьбы, приказы, запреты, наставления. Как выразить их повежливее
    - безличные предложения
    - нюансы про будущее время
    - текучие и нетекучие глаголы
    - глаголы перевертыши

    С каждым уроком английский язык приобретает больше "красок и оттенков".
    А я больше возможностей для общения и выражения своих мыслей.

    Однако, по итогам практики, я пришла к выводу, что мне нужно вернуться назад и повторить некоторые темы.

    Шикарный бонус - мега практика!
    Прошла только со второй попытки...

    Мега аудирование проходила на замедленном темпе. Но даже при этом, в некоторых местах я не могла различить отдельные слова. Уже догадываясь по смыслу, я все равно не слышала их там.

    В целом, урок был интересным и познавательным.

    Step by step... But i'm going.
    Don't stop!
  3. Hello Colleagues!
    I continue to learn English...

    Темы 14 урока:
    - 2-ой аспект действий;
    - глагол GET + прилагательное;
    - просьбы, приказы, запреты, наставления;
    - как сказать- утром, днём, вечером;
    - нюансы про будущее время;
    - сравнение 1 и 2 аспектов.

    Урок оказался для меня весьма интересным. Затронуты те нюансы, которые давно меня занимали в общении.
    Такие мелочи, которые неизбежно используются в любом разговоре.

    Например, глагол get. Я писала предложения в простом настоящем времени, понимая, что его смысл не достаточно точен ( особенно, если провести аналогию с русским языком). Теперь этот момент стал мне доступен и более понятен.

    Следующая тема: просьбы, приказы, запреты и наставления...
    Оказывается и здесь не так уж сложно.

    Нужная "приставочка" + глагол
    Don't or Let's + listen! look! go!
    И т.д.

    Следующий момент- определиться с временем суток...утром, днём, вечером или ночью происходит действие.
    In the morning, in the afternoon, in the evening
    But!
    At night

    Это запомнить не сложно. Сложность у меня иногда возникает с o'clock и hours.. Порой путают какое слово использовать.

    Следующий момент- 1 и 2 аспекты.
    На примере простых предложений это уже не пугает...)))

    You read newspapers. (1)
    You ARE readING newspaper. (2)

    А вот следующая тема заставила поволноваться)))

    Предложения с использованием: when, while, befor, after, by the time, as soon as и т. д.
    Предложения состоят из двух частей. И возникла путаница с временем глагола во второй части. Но, думаю, ещё немного практики и эта путаница пройдёт.

    Это что касается первой части урока.

    Вторая часть - прицельная практика. Обожают этот раздел. Особенно в конце, где вперемешку все пройденные темы.
    На этот раз у меня была возможность проверить свои реальные знания ( после большого перерыва)

    Аудирование

    На этот раз я проходила его немного иначе...(по рекомендациям в начале урока)
    Сначала я прослушала аудиозапись всего урока. Потом я выполняла задания ориентируясь только на слух (не прибегая к конспекту)
    Мне понравилось... Хотя были и проблемы. В быстрой речи я не всегда могу нанаслух уловить некоторые слова и окончания. Особенно в больших сложно составных предложениях.

    По итогу урока.
    В целом я довольна. То, что запомнилось сразу, то никуда не делось. И спустя время помнится. А вот ошибки не меняются)) Если я пропускала артикли раньше, я пропускают их и сейчас. Как забывала я окончание -S в глаголах после He, She, It так я забывают его и сейчас. Есть ошибки от бональной рассеянности, а есть обычные опечатки ( учусь с мобильного телефона).
    Что ещё интересного... Это то, что предложения стали намного длиннее и сложнее, появились маленькие диалоги.
    Когда-то меня это пугало (в самом начале обучения, где-то встречались примеры с более высоких уровней), а теперь сама с этим работаю.

    Что до сих пор является для меня проблемой...
    Никак не могу уйти от аналогии с русским языком. Составляя предложение на русском, возникают трудности при переводе на английский и наоборот.
    Ну и конечно, аудио восприятие.. Все ещё трудно даётся, особенно длинные фразы.


    Не смотря на это... My English is getting better and better!

    See you late...
  4. Здравствуйте!
    Возвращаюсь к урокам после длительного перерыва.
    Спасибо Gragon-english, что дают такую возможность!

    Первые три части 13-го урока (теорию, практику и аудирование) я прошла до перерыва. Поэтому мои впечатления и ощущения немного стерлись...

    По сути, темы не новые, продолжение 12-но урока.
    - вопросы количества HOW MANY\HOW MUCH
    - определители количества A LOT OF\MUCH\MANY
    - второй аспект действий
    - артикль THE

    После перерыва я попала на мегапрактику 13-го уроках и мегааудирование.
    Впечатления от пройденного остались хорошие. Не смотря на то, что кое-что подзабылось, в целом я довольна результатами.

    Плюс к основному уроку- очень вовремя вернулась- я попала на вебинар и интенсив по временам!!!
    Это замечательно! Всегда интересно и позитивно! (За что отдельное спасибо Анастасии)
    Обучаясь в этой школе, я обратила внимание на то, какую огромную работу провела команда Dragon-english... Вы все просто СУПЕР!!!
    Желаю вам успехов вашем деле!!

    Что же касается меня, надеюсь этот год будет более продуктивным и мне удастся завершить курс без перерывов.

    Потому, что даже на уровне 12-ти пройденных уроков я почувствовала себя намного увереннее в общении. (В турпоездке). Я гораздо реже обращаюсь к гугл-переводчику в смс-переписке. Даже могу помочь детям с домашним заданием по английскому.

    Более подробно обо всем в следующих отчетах.
    До встречи!
  5. Темы:
    - Few/a few. Little/a little
    - How many. How much
    - A lot of/much/many
    - 2-oй тип действий

    Повторение-мать учения!!!

    В первой части урока повторение определителей количества. Таких как МАЛО, ОЧЕНЬ МАЛО, ТАК МАЛО, СЛИШКОМ МАЛО, НЕСКОЛЬКО, НЕМНОГО.
    Плюс к этому добавились МНОГО, ТАК МНОГО, СЛИШКОМ МНОГО

    Тот же принцип разделения на
    Исчисляемые Неисчисляемые
    A LOT OF
    LOTS OF
    MANY MUCH
    SO MANY SO MUCH
    TOO MANY TOO MUCH

    Маленький нюанс- much используется в отрицании и вопросе.
    А very не используется

    Примеры:
    They have a lot of/lots of time.
    They have so/too much time.
    They do not have much/a lot of/lots of time.
    Do you have much/a lot of/lots of time?

    She has a lot of/lots of friends.
    She has so/too many friends.
    She does not have many/a lot of/lots of friends.
    Does she have many/a lot of/lots of friends?

    В данном случае определители A LOT OF и LOTS OF являются универсальными.

    На ппервый взгляд эта тема очень простая. Но имеет много нюансов, которые нужно запомнить.


    Во второй части урока - новая тема.
    2-ой тип действий
    Описывает действия в определённый момент времени.

    I AM WATCHING
    I WAS WATCHING
    I WILL BE WATCHING

    Примеры:
    I am watching this film now.
    Я смотрю этот фильм сейчас.

    I was watching this film when you called me.
    Я смотрел этот фильм, когда ты позвонил мне.

    I will be watching this film at 3 o'cklok tomorrow.
    Я буду смотреть этот фильм в 3 часа завтра.

    Затруднений эта тема не вызвала. Практику 12-2 прошла без особых проблем. И даже аудио 12-3 прошла без больших ошибок.

    В конце урока ждал сюрприз 12-4 и 12-5.

    Сокращенные формы для местоимений, указательных слов и существительных.

    Замечательный сюрприз! Нужная тема, особенно для разговорного варианта.
    Мне часто встречались такие сокращения. Но я не знала, как правильно они звучат и что обозначают.
    Теперь и эта тема в моей копилке знаний.
    Forum-Dragon нравится это.
  6. Темы:
    - определители SOME, ANY, NO
    - артикль THE
    - определители количества FEW \ A FEW, LITTLE \ A LITTLE
    - вопросы количества
    HOW MANY \ HOW MUCH

    Урок оказался очень полезным. Затронуты темы, которые меня интересовали уже давно. Так или иначе в любой беседе сталкиваешься с определителями количества.

    Но обо всем по порядку...
    С определителями some, any, no я разобрались ещё на предыдущем уроке. При выполнении заданий на эту тему ошибки допускают скорее по невнимательности, чем от недопонимания .

    Следующая тема- артикль the.
    Употребляется в случаях, когда предмет уже упоминался и по контексту понятно, о чем идёт речь. Во-вторых, когда предмет является единственным в своём роде.

    Пример: This is the girl that i met yesterday.

    В данном случае пропустила артикль the, думая, что он относится к неодушевлённые предметам...

    Пример: These are the flowers that he brought on Monday.

    В данном случае я думала, что множественному числу не нужен артикль.

    С одной стороны не сложно запомнить применение the, а с другой, встречаются случаи, которые, ещё пока, вводят в заблуждение. :oops:


    Следующая тема- исчисляемые и неисчисляемые существительные, определители количества и вопросы количества.

    В этом случае в заблуждение вводят слова, которые в русском языке имеют множественное число, а в английском единственное.

    Определители количества
    Для для
    исчисляемых неисчисляемых
    Few Little
    Very few Very little
    So few So little
    Too few Too little
    A few. A little
    Вопросы
    How many. How much

    Честно признаюсь, при выполнении заданий ииногда подглядываю в эту табличку.


    Урок 11-2 практика порадовала большим количеством заданий и не большим количеством ошибок, допущенных мной.

    11-3 аудирование прошло в обычном режиме))
    Для сравнения фото из моей тетради.
    Практические задания
    [​IMG] IMG_20180308_223202.jpg
    IMG_20180308_223210.jpg
    Это практика, почти без исправлений.
    А вот аудирование, там мазни побольше будет))
    IMG_20180308_223243.jpg
    IMG_20180308_223251.jpg
    Но не смотря на ошибки, в целом я довольна этим уроком.
    Уже быстрее и легче воспринимается речь ( если не считать отдельных моментов).
    Полученные знания стараюсь использовать в общении с англоязычным друзьями.

    Основные трудности для меня:
    - приходится заниматься с мобильного телефона. Мелкий шрифт, опечатки, частенько зависает программа и прочие мелочи, которые усложняют процесс обучения. (Но сложно-не значи, что невозможно)
    -количество времени для занятий очень ограничено
    -времени на просмотр фильмов тоже нет. Компенсирую прослушиванием песен( хотя это не одно и тоже)
    Интересно, если фильмы не смотреть, а только слушать, будет польза? Нужно попробовать...:rolleyes:
  7. Темы урока:
    - сравнительная степень, как сравнивать меня с тобой.
    - оборот there is\are.
    - определители SOME, ANY, NO
    - артикли. The

    Продолжаем сравнивать... Углубляясь в тему, интересная "игра" получилась с окончанием 'S
    Это маленькое окончание обозначает и множественное число, и владельца для множественного числа, и владельца в роли притяжательного заменителя.
    Теперь главное не запутаться!

    Примеры:
    Дом моих друзей. My friends' house.

    Игрушки моих детей. My children's toys.

    Whose ring is this?
    It is my sister's.

    Whose rings are these?
    They are my sisters'

    Whose watch is this?
    It is Paul's.

    Whose watches are these?
    They are Paul's and Frank's.


    В следующей теме "оборот there is\are" появился ещё один нюанс. Роль артикля the...

    Что есть настене?
    What is there on the wall?

    На стене одна (какая-то) картина.
    There is a picture on the wall.

    Для сравнения...
    Где та самая картина?
    Where is the picture?

    Та самая картина на стене.
    The picture is on the wall.


    Напоминание об употреблении артикля the

    - если по контексту понятно, о каком именно предмете идёт речь.

    - если предмет единственный в своём роде.

    - если о предмете уже упоминалось и теперь он конкретный, известный.

    Абсолютно новой явилась тема определителей SOME, ANY (NO)

    Их использование зависит от того, какую форму предложения мы употребляемый. Вопрос, утверждение или отрицание.
    А так же используемого времени.

    There are some toys in the box.
    Are there any toys in the box?
    There are not any toys in the box.
    There aren't any toys in the box.
    There are no toys in the box.

    В зависимости от времени, правильное использование глагола ВЕ + сокращение

    There was not - there wasn't any
    There were not-there weren't any

    There is not-there isn't any
    There are not-there aren't

    There will not be-there won't any

    Казалось бы, такая простая вещь, но я никак не могу это запомнить...( наверное потому, что меняется произношение...):(

    Надеюсь с течением времени и прохождением практических заданий эта тема мне поддастся.

    По итогам этого урока, была пройдена замечательная ультра практика и ультра аудирование, с охватом всех пройденных тем. ( хочу отметить всех людей работающих над этой программой. Столько вложено труда!!! Но это того стоит! Спасибо огромное!!!)

    Так вот, в итоге я увидела все свои недочеты, темы, над которыми нужно ещё поработать. А так же (к своему стыду) недостаточное знание словарного запаса, пройденного за 10 уроков.

    Наверное сказывается большой перерыв, который я допустила между уроками.
    Но я не сдаюсь! Не останавливаюсь!
    Я иду дальше!!!!

    Р.s. В конце урока было предложено просматривать сериалы на английском с переводом.
    Первый "блин комом".
    Я выбрала фильм с Джимом Керри. У него на столько быстрая речь, а переводчик запаздывал... В общем я ничего не поняла. Нужно будет попробовать что-то ещё...
    Forum-Dragon нравится это.

  8. Продолжаем разбираться в темах:
    - притяжательные заменители.
    - сравнительная степень прилагательных.
    - как сравнить меня с тобой.
    - оборот There is\are, как описать что что-то где-то имеется.

    He is stronger than I am
    You, we, they are
    She, he is

    Или 2-ой вариант
    He is stronger than me
    You
    Him
    Her
    Us
    Them

    В данной теме все просто.

    Следующая тема также не вызвала трудностей, не смотря на то, что имеются различия в английском и русском варианте. Плюс вернулись артикли... :)

    Например:
    There + is\are| was\were| will be + что-то+ там-то.

    There is a picture on the wall.
    Is there a picture on the wall.

    Практика и аудирование прошли как обычно, ничего сверх примечательного.
    Отмечу только, что расширился значительно запас слов.

    А вот мегапрактика и мегааудирование выселили в меня надежду, что не все так плохо, как мне казалось.
    Медленно и не сразу заметно, но прогресс налицо.

    Моё обучение английскому языку напоминает мне прогулку по гористой местности ...то вверх, то вниз, о снова вверх. И так все время...
    Forum-Dragon нравится это.
  9. Здравствуйте!
    После длительного перерыва я снова возвращаюсь к ведению блога.

    Урок 8
    Темы:
    - базовые правила английского языка. глагол TO BE - быть.
    - как описать вещь,как чью-то, спросить чья она.
    - притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и т.д. без лишних повторений.
    - сравнительная степень (как сравнивать одно с другим)

    Примеры:
    Это сумка моего брата.
    This is my brother's bag.

    То была сумка моего брата.
    That was my brother's bag.

    Чья это сумка?
    Whose bag is this?

    В данном примере, чтобы указать принадлежность сумки брату, к основному слову brother добавили 's


    Следующий пример:
    Whose hat is this?
    This is your hat. = It is yours

    Whose hats are these?
    These are your hats. = They are yours.

    В данном случае, чтобы лишний раз не повторяться, используются притяжательные заменители
    (mine, yours, his, hers, its, ours, theirs)

    Основные трудности в этой теме:
    -обстрагироваться от русского языка и принять форму английского предложения.
    Порядок слов в вопросе до сих пор вызывает затруднения.
    - вторая заминка была в выборе местоимения...( Она твоя - Она или Это есть твоя.) но после прохождения некоторого количества заданий с этим моментом я разбиралась.

    Тема с сравнительной степенью прилагательных особых трудностей не вызвала.

    Strong-strongER
    Big-bigGER
    Happy-happIER
    Active-more active

    Практика, практика и ещё раз практика. С ошибками и без...:rolleyes:

    Что касается аудирования, произношение становится менее акцентированным, приближается к реальной речи. Поэтому иногда возникают трудности с услышанием всего сказанного. Помогает многократное прослушивание и логика построения предложения, после чего все становится на свои места.

    Вывод по итогу урока:
    Ошибки остаются ошибками, если тема не усвоена полностью с самого начала.
    Ну а то, что запомнилось сразу, трудностей не вызывает и в дальнейшем.

    Перерыв в уроках тоже даёт свои плюсы. За это время можно все разложить по полочкам и повторить непонятное. Но все хорошо в меру:)
    Forum-Dragon нравится это.
  10. Hello my friends!
    Не знаю, как у вас, а у меня ,,чем дальше в лес, тем больше дров,,

    Темы 7-го урока: 1. Базовые правила английского языка - глагол ,,TO BE,, -быть.
    2. Глагол ,,TO BE,, и его взаимоотношения с наречиями частотности.
    3. Глагол ,,TO BE,, и его взаимоотношения с предлогами в вопросах.
    4. Как описать вещь, как чью-то, спросить чья она...

    Я не просто так начала свой отчёт с поговорки. На самом деле для меня так и есть. Особенно в теме описания вещи, как принадлежащей кому-то... Особенно меня путает порядок слов в вопросительном предложении.
    Я думала, что в этом нет ничего сложного. Чуть больше практики и все станет на свои места. Но пока этого не происходит. Ошибки все те же...
    Основные из них: путаница в 1-м и 2-м типах действий, порядок слов в вопросительном предложении, где нужно описать вещь, как чью-то, в первой части урока путала местами наречия и глагол ,,ВЕ,,

    Аудирование прошло как обычно, что-то далось легко, что-то сложнее. Для себя отметила, что плохо знаю слова с последнего урока (повторение-мать учения!)

    В конце урока снова ждал сюрприз-мега практика...
    Должна отметить, команда, которая работает над созданием этих уроков, времени зря не теряет. За что им отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    Все пройденные темы уместились в этой практике, очень много заданий, и как следствие, много ошибок :(
    После прохождения этой части урока у меня осталось чувство разочарования в своих знаниях. Могло бы быть лучше...

    А вот следующий сюрприз в виде мега аудирования меня очень порадовал!!!
    Сразу хочу отметить, новый формат мне нравится больше, чем предыдущий.
    Фраза-перевод на русский язык, и эта же фраза на английском.
    Этот вариант даёт возможность детально разобрать свои ошибки и лучше запомнить пройденный материал.


    В заключение хочу сказать, что я прекрасно вижу и понимаю, в чем мои ошибки. Остаётся упорно работать над их устранением...

    На этом попрощаюсь.
    See you late.:)
    Forum-Dragon нравится это.

  11. P.s. прошу прощенья за мое произношение (я старалась):rolleyes:
    Forum-Dragon нравится это.
  12. Практика! Практика! И ещё раз практика!

    Как обычно, значительно пополнился словарный запас.
    Я не веду подсчет, но уже очень много слов и словосочетаний в нашем словаре.

    Не знаю, стоит ли расписывать все допущенные ошибки... Некоторые по рассеянности, некоторые от недопонимания.
    Например: Что ты хочешь, чтобы я сделал?
    What do you want me to do? (запуталась в конце)
    Что остаётся?
    Урок разобрала, тщательно записала в свою тетрадь.
    Пытаюсь заучить и использовать на практике полученные знания.
    Все чаще стараюсь обходиться без из Зою ай переводчика.
    Но казусы все же случаются :D

    Например, в одной из бесед, используя автоматический переводчик, я использовала слово ,,в душе,, (с ударением на Е)
    Я подразумевала моральной нравственную сторону человека-душу, а google упорно предлагал мне вариант с санитарной комнатой в виде душа.
    Пришлось напрячь свои извилины и вспомнить, как пишется правильный вариант.
    В итоге мой собеседник посмеялся, но понял, что я хотела сказать.

    Чтобы избежать таких казусных моментов, я продолжаю изучать английский язык.
    Немного медленно, но уверенно двигаясь вперёд.

    See you late!;)
  13. Hello! Lesson#6-1
    Первая часть урока была посвящена повторению темы ,,1-ый тип действий"

    Все достаточно просто и понятно. Вопрос, утверждение и отрицание в прошедшем, настоящем и будущем времени.
    Вспомогательные частицы: will, do, does, did.

    Это уже успело отложиться в голове.

    Но вот подоспела вторая часть урока и новая тема с глаголом to be
    (как я поняла, мы незаметно подошли ко второму типу действий)

    Если брать непосредственно тему с глаголом to be, то выполнять задания было не сложно и, на первый взгляд, понятно. Ошибок было допущено не много.
    Есть время прошедшее, настоящее и будущее, есть определённая форма глагола to be по этим временам. Подставляя нужную и все в порядке.
    Но сложности все-таки возникли чуть позже.
    Я стала путаться в этих двух темах.
    Как же в этом разобраться!?o_O
  14. Hello my friends!
    Позади аудирование...
    Не могу сказать, что я очень довольна собой. В целом я понимаю о чем идёт речь. Но некоторые фразы приходится слушать не один и не два раза. И все равно, допускают ошибки...

    За пять уроков пройдено много тем, запас слов растёт с каждым уроком. На минимальном уровне можно уже общаться, но у меня не получается делать это свободно.
    Чтобы озвучить фразу на английском языке, мне нужно видеть её перед глазами на русском, иначе могу запутаться в порядке слов. А для свободного общения этот перевод нужно сделать быстро.

    Пришла к такому выводу, что мало выучить все уроки. Нужно больше личного общения на английском языке. Может быть тогда формулирование предложений быстрее дойдёт до автоматизма.

    Что ж, придётся постараться....

    Bye! See you!