Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Каждый день .... то теории, то слова, то практика, то аудирование.....и, уже не могу! Точнее , Уже жить не могу без Английского! Первая мысль, которая пробуждает меня с утра - АНГЛИЙСКИЙ ! Уже не могу не заниматься, не могу не слушать чудного голоса Анастасии, не могу не восхищаться тем, как она искренне и эмоционально рассказывает и все подробно объясняет, не могу не делать эти увлекательные задания проверяя саму себя и не подглядывая в теорию, не смогу даже уснуть, пока не проговорю аудирование ! Английский стал неотделимой частью моего драгоценного времени, моего каждого дня и мгновения моей жизни.... Спасибо, что вы есть. :):);)

    [​IMG]

    Желаю всем МОРе уДАЧ и ДАЧу у МОРя ! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
    2260 Наталья и Forum-Dragon нравится это.
  2. Чем же еще меня привлек курс? Так это Таллин. Мой любимый писатель, Сергей Довлатов, оставшись без работы,переехал туда и стал журналистом в местной таллинской газете, запечатлев тот период жизни в "Компромиссе". В то время (при Советском Союзе), Таллин, был самым европейским городом, было всё, чего не было в Союзе, но в то же время , царила атмосфера навязчивой цензуры, лжи и идеологии, с которой Довлатов, конечно же не мог справиться , но , какую - то все - таки свою нотку, ему удалось привнести в свое дело, и об этом обо всем прекрасно написано в "Компромиссе".
    Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
  3. На славу повеселилась с аудированием)) Иногда оно выдает такое, что даже сама поражаюсь своему произношению)) Никак не могу проговорить RARELY , распознаватель выдает как REALLY - долго, долго мучилась, да так , что домашние проходят мимо и недоумевают , зато радуются моим успехам =) А нам все равно, а нам все равно!!)) Продолжаем учиться выговаривать, трудно, зато весело!

    Очень мне понравилось, что задания перемешиваются и повторяются, каждый раз приходится вспоминать и ощущения такие - подобные трансу или острой сосредоточенности. Кстати, я это начала применять еще и в другой области - игре на фортепиано - стараюсь припомнить проигранные произведения - очень помогает развить слух! Правда ли , что игра на музыкальных инструментах помогает быстрее учиться, в том числе и языку?
    Forum-Dragon нравится это.
  4. Для меня Dragon English - это альтернатива традиционному обучению в школе.
  5. Как же яростно пытались те, кто учил нас , отгородить нас же от наших же ошибок??!! Но чаша уже испита, время пройдено, но, ничего не потеряно! Лучше поздно, чем никогда. Поправки в тетради красной пастой и соответствующая оценка - вызывают недоумение, внутренний протест. такое чувство будто мы учились ради каких - то оценок и постоянное требование стремления к "образцовому", идеальному - но такого просто - напросто быть не может! Как здорово что вы приветствуете ошибки, помогаете принять нам самих себя и принять наши же ошибки, и даже больше скажу, даже хочется совершать эти самые нелепые ошибки! Ведь так действительно лучше запоминается! И еще, спасибо что не ставите никаких оценок, это действительно важно....
  6. Я хорошо помню этот день, искала что-то, бродила по интернету в поисках чего- либо, и вдруг наткнулась на ссылку курсов английского языка и как - то само собой получилось так что записалась. на одном дыхании прошла бесплатный цикл уроков, и вдруг - озарение - это то, что нужно - быстро, и главное - эффективно! Сразу же , не теряя времени написала письмо: Дорогая Анастасия! Вы даже не представляете какой находкой были для меня ваши уроки - это то , что я давно искала, и это то чувство, когда ваша методика полностью резонирует с моей душой и представлениями вообще об обучении, а тем более английского. Не могу точно объяснить почему, но каждый ваш урок я именно «ждала с нетерпением», настолько ваша система необычна и уникальна, мне и вправду никогда не приходилось сталкиваться с таким подходом. Вы проделали огромную работу, создавая все это, а чего же стоят одни ваши видео, где вы своим чудным голосом вдохновляете, объясняете и проговариваете все вместе с нами. Я получила огромное удовольствие слушая вас и занимаясь на ваших уроках и очень за это вам благодарна, хоть я и прошла всего лишь бесплатную серию, но лично для меня - это было редкой находкой, никто никогда в моей жизни так не преподносил занятия, и я думаю , что именно такая система обучения в будущем будет очень востребована и вы, очень вам желаю того, будете на передовой её! :);)o_O
  7. Название точно говорит само за себя - это был настоящий Интенсив...
    очень необычное ощущение появилось - будто бы времена английского языка сами, без напряжения, спокойно так и прошлись и улеглись в мою голову - засели там и сидят - теперь уж точно никогда не спутаю их. И то, как это было преподнесено - заметно отличается от традиционных подходов, и думаю что не только я одна заметила это. И заметно это не потому что традиционные подходы, как нас учат в школе - хуже, нет, они тоже имеют свои достоинства, но все дело здесь,я думаю в целях - действительно научить человека говорить на английском!. только не надо камней в мой адрес от школьных учителей, нет же, я только хочу защитить вас - я знаю, как это, как тяжело работать в школе, я знаю как это ужасно когда вам срывают уроки, заставляют идти на всякие ненужные собрания, заставляют заниматься агитацией и сборами голосов перед выборами, а то и самим голосовать по два- три раза переодеваясь, я знаю каково это, когда приходят чиновники в школу с проверкой и сами же с вас собирают взятки , да и сама бумажная волокита с проверками и заполнениями документов и многими другими ненужными, непрямыми вашими обязанностями - настолько обременительна, что вам просто на просто не остается времени на то, чтобы полностью посвятить себя творчеству, работе и успехам ваших детей. И я искренне верю, что каждый учитель хочет научить своих детей , хочет видеть их успехи и желает им только лучшего. Заметьте я ни слова не говорю о частных репетиторах, мне еще не приходилось с ними сталкиваться. Речь только о том , как нас учили языку в школе и как этому учат здесь. Чтобы понять всю мою скорбь , эссе о моих впечатлениях, о о том как я сама проходила практику в школе...

    Казалось бы, вот и конец практики, но меня охватили вдруг смешанные чувства и не только радости или восторга, а - грусти и какого – то чувства «пройденного этапа в жизни», схожий, кстати, с процессом создания и творения чего - нибудь, после которого наступает, как многие любят это слово – «самобичевание». Но здесь нет «самобичевания», а лишь то, что – этап пройден и нужно идти дальше…А куда? Куда занесет наверное, или точнее: «дальше виднее будет». Не могу заставить себя сказать : «Спасибо вам, тра-та-та-та, за такую ПРЕКРАСНУЮ практику и за такую ПРЕКРАСНУЮ возможность проходить эту практику!» - Ну никак не могу заставить себя сказать, может быть, со мной, что - то не так, но в моем представлении, прекрасным может быть только – и это женщина, ну, или хотя бы поступок, а практика (я не говорю о других практиках) – а практика и работа в качестве учителя – это рабский труд, где ты, естественно, еще молодой и сохранивший в себе какие - то отголоски юной души, можешь еще как - то приукрасить жизнью этот храм «бесконечного мучения» - но я, конечно же, шучу - ведь есть те, кто сумел сохранить в себе человечность и искренность – а без этого, всякая система превратит вас лишь в «убойную машину», как бы грустно это ни звучало. Долго не могла понять тех людей, которые добровольно шли работать в школу, но как- то случайно услышала от кого - то фразу: «Наверное это всё – дети, дети пленяют….» - и вправду, а что же еще? Дети это не просто цветы жизни, дети - это еще и наши учителя, и если уж человек выбрал этот путь, и я очень надеюсь, что с самой искренностью – то ничто не сломит его, и сердце его всегда будет тянутся к ним, и никогда он не предаст их – наших дорогих детей, и такова, наверное, природа нашей души, нашего сердца, и только это, действительно – прекрасно…