Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Этот урок не был таким сложным,как предыдущий. Но и легким его назвать нельзя. На этом уроке я продолжила изучать глаголы второго аспекта действия,это когда действие происходит в определенный момент или временно в процессе.
    upload_2019-4-18_14-22-40.png
    Чтобы создать глагол второго действия необходимо добавить окончание ing,есть некоторые ньюансы при добавлении
    upload_2019-4-18_14-24-43.png
    и если в конце слова стоят такие буквы как w, x, y то они остаются и после них идет окончание in
    upload_2019-4-18_14-28-13.png
    Изучила какое значение имеет глагол get, когда употребляется с прилагательным
    upload_2019-4-18_14-29-14.png
    Узнала,как звучат просьбы,приказы,запреты и наставления....
    upload_2019-4-18_14-33-16.png
    и некоторые особенности употребления артикля the
    upload_2019-4-18_14-34-25.png
    и в завершении изучила некоторые ньюансы про будущее время,если в предложении есть слова when,while, before,after,by the time,as soon as,if ,unless ,то тогда в предложении не ставим флрму будущего времени после этих слов,а ставим форму настоящего времени в соответствующем аспекте. Например:
    I will be working when you come.
    И конечно же были новые выражения от Анастасии:
    What a wonderful day-какой чудесный день Trust yourself-доверяйте себе, Rome wasn't built in a day-Рим не был построен за день...
    Ну вот и все перехожу к 15- му уроку!!!

    Вложения:

  2. Ура!!!! Вот и пройден 13-й урок!!! Я продолжила изучать определители количества, и отрабатывала навык их употребления. И еще более подробно изучала второй аспект действия
    upload_2019-4-3_21-15-11.png
    upload_2019-4-3_21-16-46.png
    очень понятно объясняет этот тип действия следующая табличка
    upload_2019-4-3_21-20-7.png
    и вот эта тоже вносит ясность в типы действий или аспекты
    upload_2019-4-3_21-22-41.png
    Еще изучала вопросы количества. How many and How much. И новые выражения от Анастасии-Let's move step by step!Что означает давайте двигаться шаг за шагом!!!
  3. Вот и позади 12-й урок!!! Продолжаем разбираться в количественных определителях! upload_2019-4-1_12-56-31.png
    и соответственно какие вопросы употребляются если мы хотим узнать количество чего либо
    upload_2019-4-1_12-58-13.png
    Познакомилась с определителями,которые позволяют сказать,когда чего либо много
    upload_2019-4-1_13-0-7.png
    и последним вопросом,который разбирали было знакомство со вторым типом действия! Например:
    I'm looking now. Было много практики!!! Учились сокращать выражения в слова. например :I am-I'm этому была посвящена большая часть урока. Движемся дальше!!! Впереди 13-й урок!
  4. Вот и позади 11-й урок. Сказать,что было легко не могу, но что слишком трудно тоже. Улеглось в голове ,когда употреблять определители some, any.no. Добавились ньюансы употребления артикля the в случае понятного по контексту уже упомянутого или единственного в своем роде! Чуть сложнее употребление вопросов how much and how many? И совсем сложно было употребление определителей количества few/a few little/a little а также very few and very little это переводится ,как очень мало. Есть еще так мало so few/so little и слишком мало too few/too little. Пока еще пользуюсь таблицей при выполнении заданий.[​IMG]
  5. Вот и позади мой 10-й урок! Ух,какой он был!! К основным частям уроки здесь добавилась ультра практика!!Но я справилась!!!И в качестве награды получила ссылку на ресурс для просмотра сериалов на английском языке!! В основной части урока я повторяла тему сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой и в этом уроке добавились новые нюансы. [​IMG] Затем прорабатывали оборот There is/are.Далее разбирали определители some,any,no.В утвердительных предложениях используется some, а в вопросительных и отрицании используется any или no.Также я изучила ,как употребляются эти определители в будущем,прошедшем и настоящем времени в полной форме или в сокращенной. И затем изучила употребление артикля the. Он употребляется в том случае,когда по контексту понятно,что речь идет именно об этом "конкретном предмете".Please close the door. Следующий случай употребления ,если предмет единственный в своем роде the sun,the air,the sea. и т.д.И еще один вариант употребления,это когда речь шла о предмете и теперь уже понятно,что именно он конкретный,известный. I bought a car. The car is black. Как всегда было много практики для закрепления изученного материала. Очень наглядные таблицы и конечно же подробные объяснения и разбор от Анастасии. И самое главное ее поддержка!
  6. Hello,my dear friends! I am excellent!Я закончила 9-й урок английского языка в школе Dragon-English!!!!!На этом уроке я изучала
    upload_2018-3-21_14-31-4.png
    upload_2018-3-21_14-32-0.png
    Это для меня было несложно.
    А вот следующая тема была потруднее
    upload_2018-3-21_14-33-43.png
    Делала ошибки и впервой части урока и в последующих... Повторили,как сравнивать одно с другим.Что больше или кто активнее. Здесь было все хорошо. И с оборотом There is/are трудностей не возникло!!!
    Большим удивлением стало наличие мега практики,как прицельной то есть составление предложений,так и и аудиопрактика понимания на слух! Но все получилось.Как сказала Анастасия Keep it up!!!Что означает продолжайте в том же духе! Ну вот и все мои новости! Приступаю к десятому уроку! Have a good day!!! See you!! Buy buy

  7. Вот и позади 8-й урок.Он не был таким сложным,как 7-й ,но и легким не могу его назвать... Эти прекрасные притяжательные заменители !!! Они мне давались легко, а вот в сравнительной степени прилагательных допускала досадные ошибки ... И пока допускала ошибки с глаголом to be.Аудиопрактику прошла хорошо!И конечно же узнала новые выражения Take your time -не суетись,не торопись! Двигаемся дальше! Приключение продолжается!See you!
  8. Всем добрый день! Вот и позади мой 7-й урок английского языка в школе Dragon-English. Это был не урок,а приключение! Но обо всем по порядку! В начале урока,я повторила базовые правила английского языка для глагола to be. Затем был рассмотрен вопрос ,как ведет себя глагол to be и наречия частотности. Например : She is always late. Наречия частотности всегда идут после глагола to be. Далее мы рассмотрели вопрос употребления предлогов и глагола to be. Например :You are from Russia. И конечно разные формы -отрицание,вопрос. Здесь у меня сложностей не возникало. А вот дальше стало ух-каак интересно! Сказать по английски-описать чью-то вещь или спросить чья она? Например -Это сумка моего брата. А по английски This is my brother's bag. Или То была сумка моего брата- That was my brother's bag. И я узнала при помощи какого вопросительного слова спросить Чья это сумка? Whose bag is this? Познакомилась с выражениями -быть вовремя,быть заинтересованным,быть испуганным. И как всегда новое выражение от Анастасии take it easy воспринимай все легко,не принимай близко к сердцу. Затем был урок прицельной практики и аудиопрактики -в этот раз мне было легко. А вот потом,была мега практика и мега аудирование -у меня было такое ощущение,что я спускаюсь на лыжах с горы!!!!! Ух!!! Но я смогла!!!! Да,были ошибочки.. Главное,что справилась и с аудированием!!!! Все больше,вернее чаще в лексиконе проскакивают английские слова! Нашла на ютубе зарядку для лица на английском языке и делаю ее уже несколько дней,продолжаю читать каждый день,вслух. Так подкасты-нужно найти,вернее у меня есть аудио книга,я вспомнила,Хочу найти ее и продолжить читать.На сегодня все! See you!

    Forum-Dragon и 4879 Людмила нравится это.
  9. Hello.my dear friend! Nice to see you! Я изучила 6-й урок в школе Dragon English. На уроке я повторяла глаголы первого типа действия в разных предложениях-утвердительных,вопросительных и отрицательных. А затем была новая тема-глагол "to be" -как всегда с наглядными таблицами,примерами и большой практикой. При составлении предложений было легко,но когда я выполняла аудио практику,некоторые предложения переслушивала по несколько раз!!! Уже сама составляю предложения и правильно! Очень нравится поддержка Анастасии,ее рекомендации и объяснения! Было немного сложно,когда надо было объяснить чья это вещь и спросить чье это! Но и с этим справилась. Whose bag is this? Чья это сумка? Каждый день я читаю детские рассказы на английском. Хочу начать смотреть или слушать подкасты. Потом поделюсь своими достижениями! See you!
    1587 Nikolay и Forum-Dragon нравится это.
  10. Всем доброго времени суток! Вот и позади 5-й урок английского языка в онлайн школе Dragon-English!На этом уроке я изучила тему-когда артикля не нужно [​IMG][​IMG]
    Вот с помощью таких таблиц-очень удобно запомнить материал! Также изучила, как употребляется наречие в связке с глаголом и предлогом.Много практиковалась в составлении предложений с глаголами первого типа действия. Как удобно,что можно записывать свой вариант произношения и потом сравнивать свое произношение с произношением Анастасии. Спасибо за слова поддержки,за подробные объяснения и веру в каждого ученика!
  11. Как нужно мало для счастья! Просто каждый день заниматься и становиться-легко. Тебе наполняет уверенность,что скоро все таки ты сможешь свободно выражать свои мысли на английском и много других вещей на английском языке будут тебе подвластны!Очень понравилась таблица по типам действия! Есть конечно же и ошибочки, но Анастасия всегда объяснит почему они возникли! И я отношусь к ним спокойно. Мне нравится обучение Dragon English ! Такое чувство,что ты в паре с учителем!

  12. Противоречивые чувства в отношении третьего урока! У меня был большой перерыв между занятиями. Сначала операция,потом реабилитация. И вот когда я после большого перерыва села заниматься-аааааа это было так,как буд-то я давно ничего не учила. Я нервничала-быстро уставала. Повторила сначала прошедшие уроки-стало легче. Почему то мне сложно с английскими местоимениями, но не со всеми-некоторые уже запомнила! В общем маленькие успехи, но они есть!

    Forum-Dragon нравится это.
  13. Ура!!!!! Вот пройден второй урок английского в школе Драгон English. Было интересно! Конечно были маленькие ошибочки… Но в целом все понятно, как образуется прошедшее время и как будущее. Здесь трудностей не возникло. Трудность при построении фраз такого типа « мы хотим, чтобы он построил свой дом». И почему то никак не запомнятся местоимения указательные « тот» « этот». Очень наглядные таблицы и понятные объяснения. Спасибо!

    Forum-Dragon нравится это.
  14. Ура! Моя мечта сбылась! Я стала студенткой онлайн –школы "Dragon-English" с Анастасией Божок". Я попробовала вначале пять бесплатных уроков. Они мне очень понравились тем, что все понятно. Что уроки с правилами, чередуются с уроками практики, что очень хорошо закрепляет в памяти все изученное.Нравится, как с помощью цветных вставок преподносятся правила! И после некоторых раздумий я стала студенткой этой замечательной школы "Dragon-English" . Я изучила первый урок. Он состоит из трех частей. В первой части я продолжила изучение –образование множественного числа -вернее слова исключения . Затем последовали наречия частотности и их место в предложении. Наречия состоящие из одного слова и наречия состоящие из двух слов. Сложным для меня были следующие правила –употребления фраз Мне нравится, Мне нужно, Мне хотелось бы потому, что по английски они дословно звучат по другому. Но , когда я стала проходить вторую часть урока, которая называется ,прицельная практика -я поняла, что мои волнения были напрасны -все улеглось ,как надо! Очень нравится аудирование, и возможность записать свой голос и слышать себя! Перехожу ко второму уроку!

    Forum-Dragon нравится это.