Авторы проекта Dragon-English: Вячеслав Тимофеев и Анастасия Божок
Вячеслав Тимофеев
Вячеслав Тимофеев - основатель, идейный вдохновитель и руководитель проекта Dragon-English. Его вклад в развитие проекта неоценим:
- Участник проектов Сколково и МИК, выпускник высшей «Академии стартапов».
- Автор концепции и инновационной технологической платформы Dragon-English.
- Обладает уникальным опытом в области образовательных технологий и инноваций.
- Его новаторский подход и стратегическое видение обеспечили создание и развитие уникальной образовательной экосистемы.
- Его подход основан на методе Колбы, который лежит в основе философии проекта.
- Обладает выдающимися способностями в области интеграции и адаптации различных технологий и методик.
- Унаследовал от родителей сильные педагогические и практические навыки.
- Его отец был универсальным мастером, педагогом по 6 предметам, кинологом и обладал множеством других талантов.
- Мать - выпускница Первого Медицинского Санкт-Петербурга, известная своими достижениями и любовью к людям.
Вячеслав Тимофеев сочетает в себе талант инноватора, глубокое понимание образовательных процессов и способность создавать революционные технологические решения в сфере обучения.
Вклад Вячеслава Тимофеева в технологическое развитие платформы Dragon-English является определяющим. Он разработал концепцию, обеспечил ее реализацию и продолжает руководить всеми аспектами развития проекта.
Анастасия Божок
Анастасия Божок - выдающийся педагог и соавтор уникальной методики Dragon-English. Ее биография и профессиональный путь впечатляют:
- Родилась 29 июня 1988 года в Таллине, в семье русских эстонцев.
- С детства росла билингвом, что заложило основу ее лингвистических способностей.
- Получила образование в специализированных учебных заведениях с углубленным изучением английского языка.
- Окончила престижный
Estonian Business School (EBS)
- Eduniversal: 4 пальмы превосходства (входит в число 200 лучших бизнес-школ мира)
- В рейтинге QS Global MBA 2025 года EBS занимает 251+ место
- В европейском рейтинге Full-time MBA Rankings EBS находится на 76 месте
- EduRank: 5107 из 14131 университетов мира
- На платформе EDUopinions рейтинг EBS составляет 4.6 из 5 на основе отзывов студентов
- Shiksha: 1 место в Эстонии в категории MBA/PGDM
- Обучение ведется на английском языке с уклоном в языкознание и межкультурную коммуникацию
- Программа включает курсы по ведению успешных международных переговоров
- Выпускники получают навыки, необходимые для работы помощниками руководителей в крупных корпорациях
- Студенты изучают стратегическое управление, организационное развитие и бизнес-администрирование
- Программа сочетает теоретическую подготовку с практическими аспектами современного менеджмента
- Выпускники высоко ценятся на рынке труда и способны занимать руководящие должности в различных сферах бизнеса
Estonian Business School, частью которой является Juhtimisinstituut, занимает следующие позиции в международных рейтингах ⓘ:
- Eduniversal: 4 пальмы превосходства ⓘ
- QS Global MBA 2025: 251+ место ⓘ
- European Full-time MBA Rankings: 76 место ⓘ
- EduRank: 5107 из 14131 университетов мира ⓘ
- EDUopinions: 4.6 из 5 ⓘ
- Shiksha: 1 место в Эстонии в категории MBA/PGDM ⓘ
- Во время обучения по обмену Анастасия получила уникальный опыт, обогатив свои знания и навыки в международной среде среди талантливых студентов со всего мира.
- В совершенстве владеет пятью языками, включая английский и русский как родные.
- Начала преподавательскую деятельность в 12 лет, имеет более 15 лет опыта преподавания.
- Создала свыше 12 000 учебных заданий и разработала 4500 авторских фраз для курсов Dragon-English.
- Ее инновационная методика позволяет достичь автоматизма в использовании английского языка даже за 15 недель.
Этот опыт международного обучения не только расширил профессиональный кругозор Анастасии, но и вдохновил ее на создание уникальной методики преподавания английского языка, которая сегодня помогает тысячам студентов по всему миру.
Анастасия известна своим инновационным подходом к обучению, глубоким пониманием психологии учащихся и способностью создавать уникальную атмосферу на занятиях. Ее перфекционизм и внимание к деталям обеспечивают высочайшее качество учебных материалов.
Ключевой педагог и соавтор уникальной методики Dragon-English. Ее вклад в создание высококачественного образовательного контента позволил школе Dragon-English приобрести международную известность, привлекая учеников из более чем 150 стран.
Dragon Education Technology
Dragon Education Technology - это стратегически важная инициатива для развития человеческого капитала не только России, но и всего мира. Мы создаем экосистему, формирующую новое поколение глобальных граждан, готовых к вызовам будущего и способных вести человечество к звездам.
Выбирая DET, вы не просто инвестируете в свое образование - вы становитесь частью движения, которое формирует будущее нашей планеты и готовит человечество к новой эре космических достижений. Присоединяйтесь к нам в создании будущего образования и раскрытии потенциала каждого человека!
Вячеслав Тимофеев - основатель, идейный вдохновитель и руководитель проекта Dragon-English. Его вклад в развитие инновационного образования неоценим:
- Автор концепции и инновационной технологической платформы Dragon-English.
- Разработчик уникальной методологии "научения", основанной на принципах нейропластичности и активации зеркальных нейронов.
- Создатель высокоэффективной автоматизированной системы обучения с погрешностью проверки менее 1%.
- Резидент Сколково, участник проекта МИК – научной долины МГУ кластера Ломоносов и
- выпускник высшей «Академии стартапов»..
- Обладатель уникального опыта в области образовательных технологий и инноваций.
- Автор книг "Цена новаторства" и «"Цена ошибки" или "Проблема профессионализма"».
- Успешный руководитель, под чьим управлением школа привлекает учеников из более чем 150 стран мира.
Вячеслав сочетает в себе талант инноватора, глубокое понимание образовательных процессов и способность создавать революционные технологические решения в сфере образования. Его подход основан на методе Колбы и глубоком понимании процессов обучения и развития человека.
Влияние родителей на формирование подхода Вячеслава Тимофеева
Уникальный подход Вячеслава к образованию во многом сформирован благодаря влиянию его выдающихся родителей:
- Отец: Универсальный мастер, педагог по 6 предметам, кинолог. Обладал множеством талантов, включая художественные и ремесленные навыки. Был блестящим тренером легкой атлетики, актером, лесником. Отличался мощной силой воли и способностью преодолевать любые трудности.
- Мать: Выпускница Первого Медицинского университета Санкт-Петербурга, где ее называли "светочем науки". Ее образование основывалось на научной школе Нобелевского лауреата Павлова, что заложило фундамент современной науки о мозге и психологии. Обладала выдающимися достижениями в своей области, была известна своей заботой о людях и глубокой любовью к семье.
Сочетание педагогического таланта отца и научного подхода матери сформировало у Вячеслава уникальное видение образовательного процесса. Он унаследовал от родителей:
- Способность к универсальному мастерству и адаптации к различным областям знаний.
- Глубокое понимание психологии обучения и развития человека.
- Стремление к постоянному самосовершенствованию и инновациям.
- Сильные педагогические навыки и способность вдохновлять других.
- Научный подход к решению образовательных задач.
Этот богатый семейный опыт лег в основу революционной методологии Dragon-English, сочетающей в себе практический подход к обучению с глубоким научным пониманием процессов усвоения знаний и развития навыков.
Анастасия Божок - выдающийся педагог и соавтор уникальной методики Dragon-English. Ее биография и профессиональный путь впечатляют:
Анастасия Божок обладает уникальным бэкграундом, который делает ее идеальным кандидатом для реализации проекта Dragon-English:
- Выдающийся талант и глубокие знания: Анастасия обладает природным даром преподавания, подкрепленным всесторонним изучением мировых методик обучения языку. Ее опыт включает обучение у лучших педагогов мира и освоение передовых психологических приемов в преподавании.
- Исключительное образование и международный опыт: Анастасия прошла путь от специализированного детского сада до престижного университета, где все обучение велось на английском языке. Как одна из лучших студенток, она училась по обмену, окруженная такими же уникальными личностями со всего мира, что наполнило ее невероятными компетенциями и опытом. Впоследствии она работала в международной корпоративной среде, где развила навыки в языковедении, ведении переговоров и управлении, овладев множеством современных диалектов живой речи.
- Инновационный педагогический подход: Анастасия известна своей способностью создавать уникальную атмосферу обучения, где каждый ученик чувствует индивидуальную поддержку (частый отзыв: "удивительное ощущение постояного личного присутствия Анастасии просто поражает"). Ее метод включает тщательный разбор каждой ошибки и нюанса, что обеспечивает глубокое понимание материала.
- Идеальное соответствие философии Dragon Education Technology: Методика Dragon-English, основанная на стимулировании личных выводов учащихся через адаптацию к вызовам, полностью соответствует концепции проекта и методу Колбы, лежащему в его основе. Это результат совместной работы команды и синергии различных компетенций.
- Высочайшие стандарты качества: Перфекционизм Анастасии и ее внимание к деталям обеспечивают создание учебных материалов высочайшего качества содержания. Ее стремление дать каждому ученику максимально эффективные навыки полностью соответствует высоким стандартам Dragon-English.
- Ориентация на практическое применение: Dragon-English фокусируется на подготовке учеников к реальным жизненным ситуациям, что обеспечивает долгосрочное сохранение и применение навыков. В результате, люди готовы не только к реальной жизни, но и с легкостью сдают различные экзамены и проходят интервью, даже без дополнительной подготовки, которую мы обязательно рекомендуем.
Выбор Анастасии для "оцифровки" ее уникального опыта обусловлен стремлением Dragon-English предоставить обучение высочайшего качества. Ее подход идеально соответствует концепции драконов, где обучение ведет к статусу "лучший из лучших" - императора направления, мастера мастеров.
Привлечение Анастасии Божок к проекту стало одним из ключевых факторов, позволивших реализовать амбициозные цели Dragon-English и открыть новые горизонты в сфере образования. Ее уникальный талант и богатый опыт в сочетании с инновационными технологическими решениями и бизнес-стратегией легли в основу создания образовательной платформы, способной трансформировать процесс изучения английского языка и вывести его на принципиально новый уровень эффективности.