Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Всем привет! Как давно я не писала, а ведь собиралась много раз...
    Как-то услышала от Анастасии, что может наступить период, когда собственный ресурс минизнаний закончится и начнется реальная работа над собой....вот наверно 13 урок для меня и стал таковым...ошибки за ошибками, слышу одно, делаю другое, до смешного доходило - не могла слово правильно переписать. Я стала бояться 13 урока панически и проходила его почти месяц.
    Да в принципе и темы последние оказались для меня сложными. Английская логика и славянские мозги не находили общего знаменателя совсем. Сегодня прошла полностью 13 урок аудирования, рада тому, что преодолела свою хандру, ровно и красиво даже прошла все 83 упражнения ( 6 ошибок без таблиц и словариков ) Простите, но захотелось немного порадоваться и похвастаться таким своим небольшим достижением.
    Очень рада, что есть чат при уроке, много ответов нахожу на свои вопросы там. Спасибо Дракошам, что отвечают сразу. Вот не было у меня ни единого вопроса без ответа. Какие же Вы WELL DONE!
    Удивлена была ответом на построение предложений со словом TODAY. Оказывается, что в настоящем времени предложения с этим словом пишутся только во 2 аспекте действия и никак не иначе, а вот в прошедшем и будущем все по правилам игры английского языка. Часто путаюсь с определением неисчисляемых существительных, просто никогда об этом не задумывалась раньше, слово и слово, а сейчас перед написание сидишь и тупишь. Вот тому пример - фрукты и овощи, в чем разница, но надо просто выучить это и точка. Наверно пора писать уже на английском мне, но я не смогу выразить то, что хочу сказать и написать, поэтому буду еще писать кирилицей. Надеюсь, что теперь я так на долго не пропаду, только в отпуск на пару деньков и снова в нашу школу....сын подшучивает порой надо мной.....а мне, поверьте, так все здесь нравится! Лето пришло, пусть солнышко всех ласкает своим теплом и дарит радость!
  2. Всем привет!
    Вы наверно думаете, что я радуюсь этажам. И да и нет.
    Знаю, что когда будет последний, то буду очень грустить и всячески тормозить процесс, чтобы остаться еще хоть чуть-чуть в этом удивительном мире обучения, в котором я нахожусь сейчас и как жаль, что он со мной будет только два года, а потом только воспоминания останутся.
    Как много Вы для меня сейчас значите, милые Дракоши!
    Да труд, как говорит наша Анастасия, но он ТАКОЙ В УДОВОЛЬСТВИЕ.
    Есть и бугорки, есть и ямки, но я их преодолеваю, выпрыгиваю и снова в строю.
    Мой сын сказал, что по приезду домой будет меня тестировать. Хотя его книжки и наша Настена - это бой не равный. Но он-то этого не знает еще. Мне главное нафаршировать свою голову еще большими навыками и знаниями и вот тогда посмотрим кто кого.
    Сегодня была первая часть двенадцатого урока и встреча с новым типом действия. Пока ничего сложного, расширяется понимание языка. НО! Посмотрим в след. раз, как этот тип меня встретит на практике. Я его точно с любопытством и душой на распашку.
    Познакомились с новыми определителями, в копилочку мозга тоже улеглись, теперь и каши нет в голове. А главное, знаешь как выкрутиться. Если завтыкаешь, то A LOT OF ( много ) или SOME ( немного ) и не промахнешься. Мой респект Вам за эту фишку! Нет, я буду стараться делать правильно, но путь к отходу знать тоже не помешает. Правда?
    Я желаю всем успеха в учебе, не теряйте веры и оптимизма и прислушивайтесь к советам на уроках! До встречи!
    5214 Юлия нравится это.
  3. Всем привет!
    Давненько я не писала и не делилась своими мыслями. Очень плохо делать пропуски между занятиями, казалось бы - полторы недели, а как же это все сказывается на памяти, на выполняемых упражнениях. Слова, которые писала на автомате, сегодня заглядывала в словарик и все равно ошибалась.
    Темы, которые просто были уже родными, сегодня оказались в практике туговатыми.
    Даже растроилась по этому поводу.:(
    Вспомнила слова Анастасии - за простым скрыто сложное. Так и есть, минутку отвлеклась - пропустила вспомогательный глагол, не сосредоточилась - забыла об обороте. Короче, ОЙ!
    Прослушала одиннадцатый урок на одном дыхании. Такие мелочи упомянуты, но с ними так много заморочек. Вот в самый раз сказать few/ a few, little/ a little. Надо привыкнуть и проникнуться этим сполна. Мне нужны и важны exercises, которые заставят меня думать, анализировать. Чтобы похвала была не только подбадривающая, а достойная и настоящая.
    I trust the learning process, I will have patience and I will move on step by step.
    Точно знаю, что никто бы и не заморачивался с этой темой настолько скурпулезно, как наш педагог. Я восхищаюсь Вами. :)
    Forum-Dragon и 831 Лина нравится это.
  4. Всем привет! Я действительно наслаждаюсь процессом обучения.
    Thank you, dear teacher! I am proud of you! You are brilliant for all of us!
    Your support is very important!
    Every evening I wait for you at the monitor. I greet you, I smile at you, I listen to you.
    You are the best!!!!!!
    Есть вопросы в некоторых оборотах, но это мои первые попытки в самостоятельном написании, простите милые ДРАКОШИ за ошибки.
    Вторая и третья практика 10 урока прошли на одном дыхании. Были ошибки по невнимательности или по самонадеяности, нужно сохранять спокойствие , а не бежать впереди паровоза.
    Люда, keep calm and have patient, а Люда вооружилась словом fantastic и ринулась на баррикады.
    С огромным удовольствием читаю блоги других сокурсников, радуюсь их успехам и понимаю, что всех нас объединяет не только желание обучаться, но и прекрасная аура курса, огромная мощь и слаженность всей системы обучения. Хочется говорить только такие слова - WE ARE PROUD OF YOU!
  5. Приятно писать цифру 10, а совсем недавно это была всего лишь цифра 1.
    Училась в школе, училась в институте и оценки приносила достойные, но оказывается, что я ничего толком до этого курса и не знала. В стопор приводили меня артикли и эти определители - куда их ставить, как перевести правильно по смыслу?
    А сегодня приятно чувствовать, что я себе такой вопрос и не задаю после прослушивания теории. Конечно, это только начало. И вопросов и ошибок будет еще и не один короб, но есть понимание и для меня это главное. Не терпится проверить себя на практике. Это будет уже завтра.
    Как говорит всем нам Анастасия - Мы должны дать время нашему замечательному мозгу!
    ( для упорядочивания всей информации - это уже я сказала )
    А еще я хочу сказать, что
    I am alright! I will be to keep calm и обязательно шаг за шагом я буду двигаться дальше!
  6. Всем привет!
    Давно я не писала, даже соскучилась. Хотя прежде я никогда не занималась такой деятельностью.
    Немного было досадно, что пропала безследно моя запись о восьмом уроке. Буду думать, что пошла искать весну, сколько можно мерзнуть, правда?
    9 урок очень насыщенный и разносторонний, не пришлось по накату выполнять задания, пришлось попыхтеть. Но главное то, что используя разные комбинации в памяти и голос Анастасии в том числе, шаг за шагом я продвигалась и сегодня закончила практическую часть урока. Очень много нового я для себя открыла на этом уроке.
    Мне нравится думать и учиться, мне нравится, что есть заметные сдвиги в моей учебе. На днях присутствовала на одном из занятий, которые проводят у нас в библиотеке для всех желающих послушать английскую речь. Я уловила смысл, я была частью того коллектива и мне было интересно.
    Еще раз повторюсь. Как хорошо, что я случайно набрела в YouTube на видео.
    Милые ДРАКОШИ, ваше преимущество во всем! Только ленивый или кому это просто не нужно вообще может не оценить ваши старания и ваш профессиональный подход.
    А для все остальных, кто с радостью встречает нашего педагога у своих мониторов Let's move on and we are alright! Может я не граммотно написала, вы уж простите, у меня еще все впереди, главное терпение и желание!
    831 Лина и Forum-Dragon нравится это.
  7. Всем привет, кто еще не спит!
    Вот теперь я понимаю Ольгу, которая писала ранее, что так сложно ей дался 8 урок.
    Пять часов я осваивала этот простор притяжательных местоимений и сравнительных прилагательных, мозги закипели словно чан с кипятком. И казалось бы, чего здесь не понять, НО на сегодня моим любимым цветом оказывается стал красный.
    И снова я буду шутить, не могу без сравнений.
    Все, как на уроке у Насти, сравнительная степень самая понятная.
    У меня в этот раз получилось по принципу - то акула глухая, то свисток поломался.
    Конечно нашему дорогой учителю нет цены, так скурпулезно и так доходчиво она объясняет, диву даюсь!
    Все очень интересно и очень нужно и без этого никак не сдвинуться дальше, а еще больше мне интересно знать, как мой мозг пережует эту информацию, поспит с ней, и будет ли он так добр ко мне завтра, чтобы я была и довольна собой и своей практикой и слова AWESOME/GREAT/WELL DONE звучали с экрана для меня по заслуге.
    Доброй и мирной всем нам ночки, а еще - С НАСТУПАЮЩИМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ, ЖИВИТЕ ВКУСНО И СЛАДКО!
  8. Всем привет! Приятно осознавать, что закончила еще один урок и по-прежнему мне все нравится, а главное, что все раскладывается по полочкам.
    Слышать и понимать Анастасию становится все легче и лучше. Немаловажный фактор и в том, что я привыкла к ее голосу, он льется, как трель.
    А еще хочу сказать всем - НЕ ПРЕНЕБРИГАЙТЕ ЕЕ СОВЕТАМ. Конечно слушайте урок, вникайте в смысл сказанного, запоминайте и анализируйте, но главное, ловите ее мудрые советы, которые она дает во время объяснений практ. заданий. Именно ними я пользуюсь, когда прохожу аудирование.
    Мне правда нравится учиться, но больше всего мне хочется тарахтеть на английском и понимать, что это делаю я сама, а не кто-то другой, а я только киваю головой и как говорит НАШ ВОЕВОДА ....I see, I see, I see....
    Одним словом - седина - в голову, а бесс - в ребро, но это так здорово, скучать не приходиться, мотивация бомбезная и желания HUGE.
    831 Лина нравится это.
  9. Всем привет! Обычно стараюсь делиться своими эмоциями и настроением по окончанию всего урока, но пока я на середине 7-го урока.
    В два этапа подходила к уроку. Часов пять минимум в общей сложности....
    Трудно было мне порой, реально трудно. Но и радостно было, что наконец-таки появились первые серьезные трудности, которые заставляли елозить по стулу и мысленно прокручивать весь пройденный материал. Вот оказывается и начинается работа для меня, иссяк весь запас скромных познаний.
    Настя называет глагол "TO BE" королевским, а я бы его назвала вредным, особенно в будущем времени да и еще с наречиями в припрыжку. Нужна практика, практика и еще раз практика, чтобы подружиться с ним, как Настя и назвать его после этого фаворитом всех глаголов. А еще возникло у меня недопонимание со словом SO/SUCH. Как хорошо, что есть возможность слушать разбор заданий, имеено там НАШ ВОЕВОДА ( это я об Анастасии, если прочтет, пусть улыбнется тоже ) и разтолковала о разнице их применения. Все очень просто, только правильно донести до того места, которое отвечает за понимание. Мне пора спать, всем мира и сладких снов!
    Forum-Dragon и 831 Лина нравится это.
  10. Всем привет, кто не спит, а усердно трудится, осваивая восхождение на Олимп.
    Пару слов и своих впечатлений после урока аудирования в уроке №6.
    Знаю точно, что пока не пройду блок сама, не буду читать чат.
    Наверно всем трудновато дается эта часть практики - что-то слышишь сразу, что-то фиксируешь на листе бумаги и складываешь словно пазл, но все равно двигаешься. А я что сделала?
    Я в самом начале своего занятия начиталась всяких разочарований, сложностей у других и словно получила установку - ТЫ ТАКАЯ, КАК ВСЕ И ГОТОВЬСЯ К ТОМУ ЖЕ.
    Это плохая установка, после парочки предложений, закрыла страницу и вышла восвояси. Часок спустя села и начала работать. ПРЕКРАСНО! Две ошибки, осознала, проговорила и была собой довольна!
    Завтра буду снова с радостью кривляться, слушать себя в записи и мило улыбаться, потому что столько раз, как на этих курсах, я за всю свою жизнь не слышала своего голоса.
    Милые студенты и студентки, учитесь себе в радость и пусть это вознаграждается вам вашими навыками и умением! Bye-Bye.
  11. Всем привет!
    Пятый урок не могу сказать, что был совсем легким для меня. Теория и прицел прошли скажем так - благополучно, а вот аудирование - порой трещала по швам. Слушаю, слушаю, даже пишу на листочке слова, но уловить местоимение, которое выступает в качестве подлежащего, особенно в вопросительном предложении....КАРАУЛ....вспомнила наставления Насти - слушайте сам доп.глагол DOES или DO, потом улавливайте HE или SHE, а дальше по ситуации. Скажу вам, что порой помогало, а вот в беглом варианте YOU/WE, а потом еще и THESE/THIS/THERE, так и хотелось попросить кого-то показать мне картинку того "товарища", о котором шла речь вчера или завтра....Это шутка, конечно и мне все безумно нравится, я даже напишу сегодня на английском такие слова
    I like learning English at school "Dragon-English"
    Я не знаю, как у вас все это происходит, но для меня это какой-то драйв и азарт молодецкий.
    Крепатура в голове после занятий, но приятная.
    Кстати, хочу спросить - кто самостоятельно смог разобраться с таблицами "Правила чтения в английском языке" и главное применять на практике? Без Анастасии мне показалось, что я оказалась не необитаемом острове и мне дали в руки новый тарабарский язык. Я готова миллион раз слушать нашего учителя и повторять за ней, только не это и не сама. Всем успешного прохождения своих уроков и до встречи!
  12. Да...да...дорогие однокашники, я уже прошла четвертый урок и по-прежнему мне все нравится.
    Но между блоками у меня были пропуски по несколько дней, и я вам скажу, это не есть хорошо, жидким фундамент оказался, не замуровалось в голове, вот и наделала ошибок в аудировании.
    А еще оказалось, что днем у меня концентрация внимания совсем не такая, как вечером.
    Как много о себе узнаю в процессе учебы.
    Что мне дал 4 урок?
    Это понимание правильности написания наречий, которые у всех на устах, вот только в чат написала вопрос о том, как пишутся помимо тех, которые учили на уроке и слова ....на севере, на юге....но ответ не пришел в чат ( не мудрено, если я пишу ночью).
    А еще я получила четкий ответ на свой вечный вопрос и как легко оказывается это понимать со слов Анастасии.
    Я имею ввиду артикли перед словами работа, школа, дом..., ну надо же, всего лишь нужно было сказать учителю такую фразу - перед наиболее часто используемыми словами социального назначения артикли опускаются. Боже, как легко, и надо было прожить столько лет, чтобы узнать об этом и понять. Вот вам и польза курсов! А сколько еще всяких полезностей для меня! Спасибо ДРАКОШИ!
    Forum-Dragon и 831 Лина нравится это.
  13. Всем привет!
    Уважаемые и наверно очень милые ВСЕ ВСЕ ДРАКОШКИ, какие же вы УМНЫЕ, как вам это удается? Составить программу так, что я, как бы только в начале пути, а навык восприятия на слух развивается от урока к уроку и так, словно фундамент в голове заливается. Принципиально не пользуюсь словарем, пусть мозг сканируется сам.
    А какие в аудировании и практике замечательные кнопочки-помошницы - слушаешь, повторяешь и снова слушаешь. Гордость за Вас берет, Дракоши!
    Для меня уроки стали словно игра, я так увлекаюсь этим процессом, что даже не замечаю, когда читаю фразы "Вы справились! Задание ....закончилось!
    Наверно дальше будет тяжелее, но я надеюсь, что к тому времени и иммунитет будет крепче.
    Thank you for your lesson №3, DRAGON ENGLISH! I am happy!
    831 Лина нравится это.
  14. Всем привет!
    Я почему-то 15-недельный курс ( ну это образно ) представила себе в виде многоэтажного дома и окончание курса ассоциируется у меня с последним этажом и понораммой города, восхитительным видом окружающей меня местности с высоты птичьего полета, чувством окрыленности, свободы, торжества.
    Вот наверно , когда я смогу общаться на английском языке, я буду по своему счастливой.
    Почему я это написала - намек в заголовке моей темы. Сегодня у меня было восхождение на третий этаж (так я назвала урок №3), пока остановилась на лестничном марше. Настя вложила в мою голову очень легко материал и никаких сложностей не было, благо и практика по прошлому материалу была, о чем я мечтала и писала вам ранее, но больше ничего не напишу.
    Выводы сделаю после прицельной и аудирования, чтобы не получился в начале павлинний хвост, а потом продолжение словами Ф.Раневской.
    Слова Анастасии STEP by STEP оказались для меня очень актуальны.
    1448 Kira и 2260 Наталья нравится это.