С радостью сообщаю, что уже прошла 14 урок Предложения становятся намного труднее, поэтому появляется много ошибок, но every mistake is an opportion to get better! На этом уроке мы проходили: 1. Второй аспект действия 2. Некоторые нюансы про глагол get + прилагательное 3. Просьбы, приказы, запреты, наставления 4. Некоторые нюансы про артикль THE 5. Некоторые нюансы про будущее время 6. Сравнение первого и второго аспектов действия My English is getting better and better
Этот урок помог мне разобраться в раннее непонятных темах! Мы проходили: 1.Определители количества FEW /A FEW, LITTLE /A LITTLE 2.Вопросы количества HOW MANY /HOW MUCH 3.Определители количества A LOT OF /MUCH/ MANY 4. Второй аспект действия 5. Некоторые нюансы про артикль THE Начинаю понимать все больше фраз при просмотре фильмов\сериалов в оригинале, что не может не порадовать. Но, на этом останавливаться мы конечно не собираемся и будем идти только вперед и вперед! Step by step!
Yipee! Двенадцатый урок позади! Какие же темы мы прошли? ТЕМЫ занятия 1. Определители количества FEW /A FEW, LITTLE /A LITTLE, или КАК сказать, что имеется мало /несколько или мало /немного то, что можно или нельзя посчитать 2.Вопросы количества HOW MANY /HOW MUCH или КАК спросить, сколько имеется чего-нибудь, что можно или нельзя посчитать 3. Определители количества A LOT OF /MUCH/ MANY или КАК сказать, что имеется много чего то, что можно или нельзя посчитать 4. Знакомство со вторым типом действия или КАК сказать О ТОМ, что действие происходит в определенный момент или временно, в ПРОЦЕССЕ С некоторыми из этих тем я была знакома «шапочно». После прохождения этого урока, эти темы стали для меня не такими сложными, как раньше и я поняла как можно строить разные типы предложений с определителями количества. Заметила, что в аудио практике стало больше английских предложений, а значит мы становимся еще ближе к цели, попадаются такие темы которые мы не изучали ни в школе, ни на курсах. Если раньше я просто вспоминала, что знала, теперь мне некоторые вещи приходиться проходить с нуля. Долго не снимала отчеты, конец учебного модуля, сами понимаете, ведь там тоже нужно быть отличницей. С этого года в школе еще ввели немецкий. Конечно, в голове часто происходит смешивание правил трех языков, потому что со второго класса изучаем еще и башкирский в общем, скоро стану полиглотом, как бы кого не съесть раньше времени
В школе учителя всегда пугали нас временами. Говорили, что они совсем не похоже на русские и в них трудно разобраться, что времен вовсе 12 или 16. Как оказалось, времен всего три, так же как и в русском, только у каждого времени есть по 4 аспекта действия. Вдаваться в подробности времен и действий не буду. Прочитала многие хорошие отзывы об интенсиве по временам, со многими согласна. Но, у меня немного другая ситуация. Я прошла два интенсива, поэтому есть, что сравнить. Изменился интерфейс, изменилась и сама Анастасия. Как всегда очень позитивная, больше энергии, которую она раздает всем нам. Понравилось, что первые блоки объяснялись прямо в большом экране, что делает обучение еще более комфортным. Конечно, времена затрагиваются и в основном курсе, но не в такой степени. Учитель очень хорошо объясняет, поэтому в голове складывается четкая картинка времен и действий. Особенно, когда она закрепляется таким ОГРОМНЫМ количеством практики! На сегодняшний день, у меня уже почти нет проблем с временами. А это все - благодаря интенсиву. Ведь, все объясняется понятно и доступно, на каком уровне языкознания вы бы не находились! Пройдите интенсив - не пожалеете!
Урок 11 пройден! Было как всегда много интересных тем, которые я с удовольствием освоила. Появились успехи в аудировании. Понимаю предложения с первого раза и пишу без ошибок. Меня радуют мои успехи. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю успехов в английском языке. Будем делать, что нам нравиться - изучать английский с удовольствием, радуясь новым знаниям и успехам!
Как всегда прошли очень интересные темы: ● Сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой ● Оборот "There is/are" или как описать, что что-то где-то имеется ● Определители SOME, ANY, NO или как сказать, что имеется какое-то кол-во чего-то, спросить есть ли оно вообще или сказать, что нисколько этого там не имеется ● Углубление в артикль THE Предложения начинают становиться сложнее, из-за этого иногда появляются ошибки. Но мы сможем пройти все трудности! BПЕРЕД!
Все быстрее и быстрее продвигаемся к новым урокам. Step by step! Только труд и упорство поможет пройти нам этот путь изучения английского языка. Ошибок становиться все меньше, что очень радует. Почти не заглядываю в таблицы и в словарь. Только вперед! Мы проходили: ● Притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и т.д. Без лишних повторений ●Сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим ●Сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой ●Оборот "There is/are" A savage place! as holy and enchanted As e’er beneath a waning moon was haunted By woman wailing for her demon-lover! And from this chasm, with ceaseless turmoil seething, As if this earth in fast thick pants were breathing, A mighty fountain momently was forced: Amid whose swift half-intermitted burst Huge fragments vaulted like rebounding hail, Or chaffy grain beneath the thresher’s flail: And mid these dancing rocks at once and ever It flung up momently the sacred river. Five miles meandering with a mazy motion Through wood and dale the sacred river ran,
Все быстрее прохожу новые уроки! Недавно закончила 8 урок, почти без ошибок. С каждым сделанным уроком возрастает уверенность в том, что английский мне по силам. В видео как всегда присутствует рассказ на английском. В этот раз я рассказываю о своем интернет-друге из Индии. Очень радует, что человек, для которого английский язык является родным, понимает меня. Анастасия как всегда заряжает меня позитивом, даже дышится легче Thank you!
Пройдет 7 рок! Он был довольно большой по объему и тяжелый по исполнению. Сохраняется приемственность уроков, особенно это видно в Мегапрактике и в Мегааудировании. Это еще больше способствует запоминаю новых и повторению старых тем. Несколько добрых слов хочу сказать об интенсиве по временам, прошла с удовольствием! И в видео, на десерт стихотворение на английском.
Прошла 6 урок! Мы изучали: ● Утверждение-вопрос-отрицание первого типа ●Нюансы с предлогами в вопросах ●Базовые правила английского языка - глагол <TO BE> - быть За собой стала замечать, что могу писать предложения уже на интуитивном уровне, почти не заглядывая в таблицы, что меня очень радует! В этом видео, очередной рассказ на английском от меня. В этот раз темой стала: Мой кумир. Также, прошла интенсив по временам, видимо придется пройти еще раз, стало кое-что забываться. Не совсем понятные для русской речи построения предложений, стараюсь привыкать!
Уже прошла 3 урок, чему очень рада! Каждый день на один шаг ближе к цели. -На уроке мы повторили ●Будущее время ●Прошедшее время ●Я хочу, чтобы ты... И также изучили новую тему, а именно.. -Некоторые наречия времени ●Например: on Monday, in December, in winter Решила немного попрактиковаться в английском произношении и в построении предложений (с чем у меня проблемы). Рассказала немного о своей семье по-английски, надеюсь было не так много ошибок С нетерпением жду следующий урок, чтобы скорее получить новые знания!
Этот урок дал мне, что-то чего я раньше не знала, в частности предложения " Я хочу, чтобы....". Очень понравились карточки для запоминания английских слов. Я чувствую, что иду по правильной дороге. На сколько понимаю, человек создан для того, чтобы реализовывать свои фантазии, свои мечты. В каждый момент времени перед ним лежат несколько дорог и от этого выбора зависит вся последующая жизнь. Что пока доступно мне, в моем возрасте? Изучение английского! Robert Lee Frost “The Road Not Taken” Two roads diverged in a yellow wood, And sorry I could not travel both And be one traveler, long I stood And looked down one as far as I could To where it bent in the undergrowth. Then took the other, as just as fair, And having perhaps the better claim, Because it was grassy and wanted wear; Though as for that the passing there Had worn them really about the same. And both that morning equally lay In leaves no step had trodden black. Oh, I kept the first for another day! Yet knowing how way leads on to way, I doubted if I should ever come back. I shall be telling this with a sigh Somewhere ages and ages hence: Two roads diverged in a wood, and I— I took the one less traveled by, And that has made all the difference. Такие вещи я хочу читать в оригинале и понимать непросто как перевод, а чувствовать всей душой. Как Пушкина, как Лермонтова, как Тютчева....
Урок аудирования пройден! У меня появился помощник-персональный дракончик. Я думаю, что уроки аудирования помогают улучшить произношение и восприятие английской речи на слух. У меня не было ни одной ошибки, чему я очень рада! Я к цели через трудности иду, Пускай чрезмерной даже будет плата, Осуществить желанную мечту, Чтоб радость в жизни получить, мне надо.
Уже успела пройти второю часть урока и получить новые знания, ведь мы тут именно за этим. Неправда ли? Хочется конечно по-быстрее освоиться и смотреть "любимые" сериалы в оригинале Но похоже придется работать и работать! Но как говорили в заставке к программе "Очевидное-невероятное"в 80 года прошлого века (со слов папы) словами А.С.Пушкина: О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.
Первая часть урока пройдена! УРА! Мы проходили: Особые формы множественного числа Наречия частоты Составные наречия частоты Англо-русские формулы Употребление частицы "TO" Вперед к вершинам "Биг-Бена"! Труден и опасен путь к вершине, В синей дымке спряталась она, Как считалось раньше, так и ныне: Чем трудней, тем большая цена.
Имена участников (разделяйте запятой).