Записи в блогах от 4184 Наталья
-
Добрый день! Сейчас глянула на дату последней записи и ужаснулась, как же долго я висела на 16 уроке. Но есть уважительная причина))) -"райский остров". Отличное время провождение! Темы 16-го урока: - безличные предложения - глаголы перевертыши - дзэн-глаголы - использование 1-го и 2-го...
-
Hello! I finished 15 lesson. There is so much information and many mistakes. Пытаюсь разложить всю информацию по полочкам, но полочек не хватает. ))) Темы урока: - 2-ой аспект действий ( нюансы) - просьбы, приказы, запреты, наставления. Как выразить их повежливее - безличные предложения -...
-
Hello Colleagues! I continue to learn English... Темы 14 урока: - 2-ой аспект действий; - глагол GET + прилагательное; - просьбы, приказы, запреты, наставления; - как сказать- утром, днём, вечером; - нюансы про будущее время; - сравнение 1 и 2 аспектов. Урок оказался для меня весьма...
-
Здравствуйте! Возвращаюсь к урокам после длительного перерыва. Спасибо Gragon-english, что дают такую возможность! Первые три части 13-го урока (теорию, практику и аудирование) я прошла до перерыва. Поэтому мои впечатления и ощущения немного стерлись... По сути, темы не новые, продолжение...
-
Темы: - Few/a few. Little/a little - How many. How much - A lot of/much/many - 2-oй тип действий Повторение-мать учения!!! В первой части урока повторение определителей количества. Таких как МАЛО, ОЧЕНЬ МАЛО, ТАК МАЛО, СЛИШКОМ МАЛО, НЕСКОЛЬКО, НЕМНОГО. Плюс к этому добавились МНОГО, ТАК...
-
Темы: - определители SOME, ANY, NO - артикль THE - определители количества FEW \ A FEW, LITTLE \ A LITTLE - вопросы количества HOW MANY \ HOW MUCH Урок оказался очень полезным. Затронуты темы, которые меня интересовали уже давно. Так или иначе в любой беседе сталкиваешься с определителями...
-
Темы урока: - сравнительная степень, как сравнивать меня с тобой. - оборот there is\are. - определители SOME, ANY, NO - артикли. The Продолжаем сравнивать... Углубляясь в тему, интересная "игра" получилась с окончанием 'S Это маленькое окончание обозначает и множественное число, и владельца для...
-
[MEDIA] Продолжаем разбираться в темах: - притяжательные заменители. - сравнительная степень прилагательных. - как сравнить меня с тобой. - оборот There is\are, как описать что что-то где-то имеется. He is stronger than I am You, we, they are...
-
Здравствуйте! После длительного перерыва я снова возвращаюсь к ведению блога. Урок 8 Темы: - базовые правила английского языка. глагол TO BE - быть. - как описать вещь,как чью-то, спросить чья она. - притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и т.д. без лишних повторений. -...
-
[MEDIA] Hello my friends! Не знаю, как у вас, а у меня ,,чем дальше в лес, тем больше дров,, Темы 7-го урока: 1. Базовые правила английского языка - глагол ,,TO BE,, -быть. 2. Глагол ,,TO BE,, и его взаимоотношения с наречиями частотности....
-
[MEDIA] P.s. прошу прощенья за мое произношение (я старалась):rolleyes:
-
Практика! Практика! И ещё раз практика! Как обычно, значительно пополнился словарный запас. Я не веду подсчет, но уже очень много слов и словосочетаний в нашем словаре. Не знаю, стоит ли расписывать все допущенные ошибки... Некоторые по рассеянности, некоторые от недопонимания. Например: Что...
-
Hello! Lesson#6-1 Первая часть урока была посвящена повторению темы ,,1-ый тип действий" Все достаточно просто и понятно. Вопрос, утверждение и отрицание в прошедшем, настоящем и будущем времени. Вспомогательные частицы: will, do, does, did. Это уже успело отложиться в голове. Но вот...
-
[MEDIA]
-
Hello my friends! Позади аудирование... Не могу сказать, что я очень довольна собой. В целом я понимаю о чем идёт речь. Но некоторые фразы приходится слушать не один и не два раза. И все равно, допускают ошибки... За пять уроков пройдено много тем, запас слов растёт с каждым уроком. На...