Записи в блогах от 3988 Лариса

  1. Меня огорчило что я долго составляю предложения, на блок я потратила 30 минут, вместо рекомендованных 12((( Сложным для меня оказалость это предложение, в словаре "морозить" - freeze, а что тогда означает freezing? [ATTACH] А в этом предложении не поняла в каком аспекте "он обещает...
  2. В первом блоке сделала только одно задание без ошибок. Не удалось определить правильно где 1, а где 2 аспект действия. А вот это задание просто поставило меня в тупик: [ATTACH] вообще не смогла сообразить что написать((( и как я поняла snow это не существительное, а глагол в данном предложении?...
  3. Постоянно забываю про предлоги: [ATTACH] А вот выражение "I'm coming" было для меня очень полезно и я им уже успела воспользоваться. Что-то я запуталась в окончаниях, когда мы пишем yed, а когда меняем Y на ied? [ATTACH] В последних уроках предложения в заданиях стали настолько длинными, что...
  4. Радует что сложные темы плавно перетекают из урока в урок... Так тема 12 урока до сих пор заставляет меня тормозить перед тем как составить предложение, очень часто забываю и вставляю much в утвердительном предложении, как например здесь: [ATTACH] Ну и еще конечно много делаю ошибок либо из-за...
  5. Уже второй раз делаю ошибку в слове time в значении "раз" [ATTACH] Благодаря этому блогу, уже усвоила прочно, так что теперь уж точно не сделаю ошибки) Вообще тема 12 урока для меня оказалась достаточно сложной потому что много возможных вариантов и нюансов, надо не только определить...
  6. Тут у меня как и у многих, я думаю, учеников создалась небольшая путаница с тем, когда применять а few/a little , а когда some. И все таки полезно почитать чужие блоги... а там как раз и объяснение нашла, утащу это себе как шпаргалку: SOME может переводится как НЕСКОЛЬКО, но более точное...
  7. Треть занятий уже пройдена, учиться легко, правда не всегда хватает времени и терпения пройти весь урок полностью. К концу уже достаточно устаю и одно желание поскорее закончить, чтобы открылся следующий. По прежнему хромает аудирование, но это скорее пока мое упущение, надо больше слушать. Тест...
  8. Все задания даются достаточно легко и это радует. Но огорчает то что понимать на слух все таки сложно - хромает аудирование. Прогоняю фразу по несколько раз чтобы понять и разобрать слова. К сожалению в жизни так не получается и сразу теряюсь. В Мега аудировании, так и не смогла понять одно...
  9. Уроки продолжаются, знания накапливаются, вот только так и остается языковой барьер(( Как только начинают мне что-то говорить на английском - сразу же теряюсь и отключаюсь от дальнейшего разговора. Понимаю что надо больше времени уделять аудированию, т.к. даже делая письменные задания кажется...
  10. Только я пожаловалась на то что есть ощущение нехватки практики, как тут же меня "услышали". Мега практика это супер! Спасибо создателям этого курса вы действительно слышите потребности учеников! Не перестаю радоваться что нашла именно тот формат обучения, который меня полностью устраивает. Нет...
  11. to be очень часто я про него забываю. Так непривычен нам русским этот глагол((( Пока переживала что предыдущие темы не уложились в голове, а тут новая темка... Но многое что раньше казалось сложным, уже становится элементарным, думаю скоро и глагол be прочно приживется в моей голове. Движемся...
  12. Пройден 5-й урок и первый тест. Уроки становятся все длиннее и сложнее, может так кажется из-за того что наслаивается много информации. Аудирование дается тяжелее, уже приходится вслушиваться и переслушивать по нескольку раз каждое задание. Есть ощущение что все еще не достаточно практики, а...
  13. В этой теме у меня всегда была путаница. И сейчас по прежнему продолжаю делать ошибки в основном в прошедшем времени. Чувствую, надо больше практики. Возможно через несколько уроков я вернусь именно к этой темке. "listen to" (перевод "послУшать, слУшать") и "hear" (перевод "услЫшать, слЫшать")...
  14. 3-й урок завершен, и очень хорошо что он был на закрепление предыдущей достаточно сложной темы. Но и новое удалось подчерпнуть для себя. Иногда начинается путаница в казалось бы очевидных вещах, но своевременные объяснения помогают увидеть эти очень важные мелочи и двигаться дальше уже в...
  15. Второй урок пройден! С начало было сложновато воспринимать такое построение фраз, даже испугалась что не смогу разобраться. Но по мере прохождения постепенно это стало укладываться в голове. Процесс освоения английского языка идет, что не может не радовать. Супер! Пока огорчает то что приходится...