Записи в блогах от 3682 Януш
-
Закончила урок №13 Темы урока: - определители количества few\ a few, little\ a little - определители количества how many\how much - определители количества a lot of\ much\many или как сказать, что имеется много чего-то, что можно или нельзя посчитать - второй аспект действия или как сказать о...
-
Закончила урок №12 Темы урока: - определители количества FEW/ A FEW, LITTLE/ A LITTLE или как сказать что имеется мало, несколько или немного, что можно или нельзя посчитать - вопросы количества HOW MANY/ HOW MUCH или как спросить сколько имеется чего-нибудь, что можно и нельзя посчитать -...
-
Закончила урок №11 Темы урока: - определители SOME, ANY, NO или как сказать что имеется какое-то количество чего-то, спросить имеется ли оно вообще или сказать что нисколько этого там не имеется - любимые артикли! углубление в артикль the или как определить уже упомянутое, понятое по контексту...
-
Закончила десятый урок Темы урока: - сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой - оборот there is\are или как описать, что что-то где-то имеется - определители SOME, ANY, NO или как сказать что имеется какое-то количество чего-то, спросить имеется ли оно вообще или...
-
Закончила девятый урок Темы урока: - притяжательные заменители или как описать вещь твою, мою, нашу и так далее без лишних повторений - сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим - сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой - оборот there is\are...
-
Закончила восьмой урок Темы урока: - базовые правила английского языка - глагол to be-быть - как описать вещь как чью-то и спросить, чья она - притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и так далее без лишних повторений - сравнительная степень прилагательных или как сравнить...
-
Закончила урок №7 Темы урока: - базовые правила английского языка-глагол to be-быть - глагол to be-быть и его взаимоотношение с наречиями частотности - глагол to be-быть и его взаимоотношение с предлогами в вопросах - как описать вещь как чью-то и спросить, чья она Да, урок как и пятый был ну...
-
Закончила шестой урок Темы были: - утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия - нюансы с предлогами в вопросах - базовые правила английского языка - глагол "to be"-быть Очень полезная таблица глагола to be, ВОТ ПОЧЕМУ В ШКОЛЕ ТАК НАС НЕ УЧИЛИ? Анастасия еще с первого урока говорила что...
-
[MEDIA] Закончила урок №5 Темы урока: - когда артикля не нужно - утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия - расширение про наречия прошедшего и будущего времени - нюансы с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях Вот такой вот объемный урок, но некоторые это повторения. Я...
-
[MEDIA] Закончила четвертый урок! Темы урока; - некоторые наречия времени - когда артикля не нужно - вопросы и отрицания первого типа действия Как говорит Анастасия, английский язык действительно слишком конкретный. Все слова должны стоять там где должны, нежели на русском. Но тем не менее я...
-
[MEDIA] Завершила третий урок На уроке №3 мы в основном повторяли предыдущие темы, плюс новая тема; - праведные и неправедные глаголы В первый день урока я долго сидела, как обычно это происходит, но на практике и на аудирование делала задания на одном дыхании. Если слушать то, что говорит...
-
[MEDIA] Сегодня закончился второй урок Темы урока: - revision and integration - повторение и интегрирование - конструкция "я хочу, чтобы он..." - прошедшее и будущее времена Подобная тема была на бесплатном уроке, поэтому я чувствовала себя в своей тарелке. Но аудирование меня немного поразило....
-
[MEDIA] На первом уроке мы вместе с Анастасией Божок изучили следующие темы: - расширение про множественное число - наречия частотности - составные наречия частотности и другие - англо-русские формулы I like, I need, I want - частица to при использовании между 2-мя глаголами и как союз "чтобы"....