Записи в блогах от 800 Людмила

  1. Занимаюсь точными науками. Все научные статьи публикуются сейчас, в основном, за рубежом и исключительно на английском. Да и отечественные журналы, украинские, все больше начинают публиковать статьи на английском. Очень неприятно среди замечаний от рецензентов читать «bad English». Переписка с...
  2. Я на 15 уроке. Времени у меня меньше, поэтому и изучение Английского замедлилось. Да и уроки стали более объемными. Думаю целый урок за раз проходить это не правильно, урок нужно делить на два дня. Перерывы в обучении тоже делать нельзя - расслабляешься, теряешь темп. Систематичное погружение в...
  3. Урок № 13 меня поверг в уныние. Еще ни на одном уроке я не делала столько ошибок. Если ранее, когда появились новые «накрученные» предложения, я переводила их без особых затруднений, то тут…!? Ошибка на ошибке. И хоть иногда эти ошибки незначительны, как-то, описка в слове, общий фон – море...
  4. Закончила 12 урок. Пока все идет по плану. К сожалению, катастрофически не хватает времени и приходится делать небольшие перерывы. Уроки Анастасии, по- прежнему, мне интересны, не смотря на то, что ошибок я стала делать больше. Думаю это временно. Просто, полученный объем знаний еще не...
  5. Цикл практик после 10 урока. Это классно! Тесты оказались не сложными. Ошибок мало, да и те описки, а не грамматические ошибки. На этом этапе, я даже себя зауважала. I mean it! Немного огорчило отсутствие урока 10-6 с загадочным именем «тренировка памяти». Очень хочется узнать, что это за новая...
  6. Аудирование! Здесь явный прогресс. Если по-началу для того, чтобы перевести предложение мне необходимо было написать его на английском языке на слух, и только потом переводить, то сейчас в этом нет необходимости. Все как хочет Анастасия – сначала перевод, потом оригинал. Yippee! [IMG]
  7. Решила немного сбавить темп. 8 и 9 урок действительно были объемными. Для того чтобы нормально освоить материал, необходимы были перерывы. Поэтому, я решила, что буду теоретический материал, да и практику тоже, делить на 2 дня. После 9 урока мегапрактика. Мегапрактика – очень полезная штука....
  8. Приступила к 8 уроку. Я приятно удивлена! Было опасение, что мега практика это некий экзамен, после которого старый материал откладывается в сторонку, и далее все силы концентрируются на изучении нового. Это оказалось не так. Анастасия не устает напоминать тонкости грамматики, пройденной ранее....
  9. Закончен седьмой урок. Большой плюс – появление мини-диалогов в практике урока. (Мне кажется, это можно было и раньше вводить). Никогда не думала, что построение даже мини-диалогов требует много понимания. Может потому, что плохо знала грамматику. Ситуация аналогичная ситуации с умением водить...
  10. Урок седьмой. Такое ощущение, что в голове «полная каша», хоть темы все понятны. Начинаю подумывать, а может, стоит сделать небольшой перерыв, чтоб каша улеглась. Но жаль время терять. При этом, на практике, несмотря на «туманную кашу» в голове, ответы вырисовываются правильные. Образно это...
  11. Закончился 5 урок. На аудировании я попробовала поставить эксперимент. Решила пройти его без предварительного прослушивания фраз. Оказалось, и так можно. Ошибки были, но не много. Тест (5.4) к разделу оказался легким и коротким. Жаль! Мало, хочется больше заниматься. Но, я понимаю, что темп...
  12. [ATTACH] Итак, 4 урока позади. Подведем итог. 1) Произношение. В школе и в ун-те я учила французский. И как-то сразу у меня выработался французский «prononciation». Поэтому, когда я пыталась произносить слова на английском, это выглядело ужасно. В принципе, известно, что если француз говорит на...
  13. 2 дня не имела возможности заняться Английским. И поверьте, это меня огорчало. Появилась зависимость от «уроков с дракончиками». Но, когда нужно готовиться к занятиям по курсу, который читаешь первый раз, выбирать не приходится. Перерыв в 2 дня между 2 и 3 частью урока, все-таки, осложнил...
  14. До занятий в «dragon-english» я обращалась к сайтам «Duolingo», «LinguaLeo», «Busuu». Но, похоже, эти сайты могут быть лишь дополнительными приложениями для повторения уже известного материала. Да, возможно, если заплатить, то откроются новые возможности. Возможно, но... Приходишь домой...
  15. Я занимаюсь наукой, и у меня периодически возникает необходимость отправлять статьи в зарубежные (англоязычные) научные журналы. Кроме того, любая международная конференция, сейчас называет Английский своим рабочим языком. Основная научная e-mail - корреспонденция – на Английском. Спасает только...