Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Занимаюсь точными науками. Все научные статьи публикуются сейчас, в основном, за рубежом и исключительно на английском. Да и отечественные журналы, украинские, все больше начинают публиковать статьи на английском. Очень неприятно среди замечаний от рецензентов читать «bad English». Переписка с редакторами только на английском. То есть, английский, на сегодня, мне просто необходим.

    Совершенно случайно получила доступ к «Full-Interactive start», а потом и «TENSES intensive». Эти уроки мне понравились. В первую очередь, потому что материал излагался на уровне доступном для «чайников». Я не профи, но мне показалось, что Анастасия очень тщательно разрабатывала свой курс, опираясь на глубокое понимание структуры и основ языка. У нее есть своя, нестандартная методика изложения материала. А это, на мой взгляд, является редкостью. Подача материала систематизирована. В общем, я увидела для себя перспективу.

    На первых же уроках поняла, что не ошиблась. Уроки проходили быстро и легко. Слова запоминались сами собой. Мое ужасное произношение, т.е. полное его отсутствие, стало напоминать, отдаленно, английскую речь. И это заметила не я, а мои сотрудники.

    Начиная с урока 14, усваивать новый материал стало сложнее. «В голове туман и каша». В этом месте я наверно сделала ошибку. Надо было приостановиться, лишний раз повторить урок. Более детально проанализировать материал, но мне очень хотелось быстрее выучить английский. На тот момент, у меня была большая загруженность по работе. Добралась до 17 урока, и из-за нехватки времени не смогла его пройти с первого раза. Это меня несколько расстроило. Я сделала перерыв…. Оказалось, это была огромная ошибка.

    После перерыва мне стало все сложнее усваивать уроки. Правда, удивило то, что знания остались. Возможность писать на английском утрачена не была. И я надеялась, что «выплыву». Ошибок было много. Я упиралась, а уроки, все равно давались тяжело. Выполнение заданий занимало слишком много времени, в рекомендуемое на выполнение заданий время, я не «укладывалась». Уже на 20 уроке, я поняла, что такой подход не правилен, и решила пройти материал еще раз. Начала с 6 урока. Возможно, я недостаточно ответственно выполняла задания Анастасии. Думаю, мне будет полезно повторить все и прийти к 20 уроку уже с более ясной головой и более глубокими знаниями. Спасибо за ваше соучастие, но на данном этапе, я еще неуверенна в себе. Понимаю, что виновата сама. Очень надеюсь, что у меня будет возможность освоить ваш курс. Мне бы этого очень хотелось.

    Вы не разочаровываете.


    С уважением, Людмила, Украина, Киев
  2. Я на 15 уроке. Времени у меня меньше, поэтому и изучение Английского замедлилось. Да и уроки стали более объемными. Думаю целый урок за раз проходить это не правильно, урок нужно делить на два дня. Перерывы в обучении тоже делать нельзя - расслабляешься, теряешь темп. Систематичное погружение в изучение языка, думаю, более перспективно. В общем, пока я не смогла выработать наиболее продуктивный режим. Буду над этим работать. На данном этапе радует, что при составлении предложений, словарем я практически не пользуюсь. Использованные ранее слова запоминаются быстро и незаметно врезаются в подсознание. Огорчает, что ответов красного цвета много, и если ответ красный, лишь из-за опечатки, я стараюсь себе в утешение считать его правильным. Странно, но с аудированием почему-то легче. Предложения под диктовку писать оказывается не так уж и сложно.
    [​IMG]
  3. Урок № 13 меня поверг в уныние. Еще ни на одном уроке я не делала столько ошибок. Если ранее, когда появились новые «накрученные» предложения, я переводила их без особых затруднений, то тут…!? Ошибка на ошибке. И хоть иногда эти ошибки незначительны, как-то, описка в слове, общий фон – море красных ответов – настолько огорчает, что ошибок я начинаю делать все больше и больше. И пусть упражнения по новой теме не сложные, там ответы зеленые, утешает это мало. Зло берет: « Да, что же это я? Почему не могу справиться с заданиями? Может, стоит вернуться назад и повторить какие-то темы? Но, какие именно?». Сильно огорчает, что я не всегда могу угадать правильный артикль: “the” или “a”? И я понимаю, что на данном этапе обучения, это скорее субъективный выбор, но когда ответ красный, в игру вступают эмоции. Да, have patience! Без терпения никак не обойтись. Немного спадает напряжение на последних блоках, где идет винегрет из прошлых тем. Здесь все более или менее нормально. Ура, оказывается не все так плохо. Кое-что я все-таки могу! И не мало!
    [​IMG]
  4. Закончила 12 урок. Пока все идет по плану. К сожалению, катастрофически не хватает времени и приходится делать небольшие перерывы. Уроки Анастасии, по- прежнему, мне интересны, не смотря на то, что ошибок я стала делать больше. Думаю это временно. Просто, полученный объем знаний еще не «устаканился». Будем бороться. Язык выучить хочу. Кроме того, проснулось желание, еще и французский язык вспомнить. Боюсь только скатиться опять на французский прононс.
    [​IMG]
  5. Цикл практик после 10 урока. Это классно! Тесты оказались не сложными. Ошибок мало, да и те описки, а не грамматические ошибки. На этом этапе, я даже себя зауважала. I mean it! Немного огорчило отсутствие урока 10-6 с загадочным именем «тренировка памяти». Очень хочется узнать, что это за новая форма урока. 10-7 «чат», как на меня, немного не продуман. Переписываться с людьми, находить единомышленников, и практиковаться, таким образом, в Английском конечно хорошо, но для этого, необходимо свободное время, которого всегда не хватает. Ведь ученики «Dragon-English», в основном, заняты работой, учебой и по вечерам занятиями с Анастасией. А занятия с Анастасией, безусловно, предпочтительней общения в чате с незнакомыми, не очень хорошо владеющими Английским языком людьми. Если разработчики хотят вызвать заинтересованность у своих учеников в чате, то что-то нужно менять. Возможно, нужно задать какую-то тему для первого посещения «чата». Возможно, создать группы по интересам, например «Сторонники Greenpeace»-с вопросом о сегодняшних экологических проблемах, «Полиглот» размышления о личном опыте в изучении языков, «Клуб домохозяек» с лозунгом - поделись своим рецептом, и т.п. Хотя, наверное, это сложно технически и достаточно трудоемко. Но, это всего лишь мои размышления. Let’s move on!
    [​IMG]
  6. Аудирование! Здесь явный прогресс. Если по-началу для того, чтобы перевести предложение мне необходимо было написать его на английском языке на слух, и только потом переводить, то сейчас в этом нет необходимости. Все как хочет Анастасия – сначала перевод, потом оригинал. Yippee!
    [​IMG]
  7. Решила немного сбавить темп. 8 и 9 урок действительно были объемными. Для того чтобы нормально освоить материал, необходимы были перерывы. Поэтому, я решила, что буду теоретический материал, да и практику тоже, делить на 2 дня. После 9 урока мегапрактика.
    Мегапрактика – очень полезная штука. Даже если на уроках все было хорошо, то на этой практике обязательно найдется что-то, что заставит тебя окунуться в холодную реальность. Ошибки! Они возникают в самых неожиданных местах. Ну, если это просто опечатка, то простить себе можно. Ударил во время набора по другой клавише и невнимательно прочитал написанное перед проверкой, зато есть большой плюс – ты не пользуешься таблицами и словарем. Но как можно простить себе, если ты пропускаешь глагол «быть». Предложения сравнительного характера почему-то концентрируют внимание на образование сравнительной формы слова, и глагол «быть» просто теряется, хотя прекрасно известно, что без этого глагола никак нельзя. Отсюда вывод, до автоматизма еще далеко. И тогда говоришь себе «Take it easy! Cheer up! Take your time»
    [​IMG]
  8. Приступила к 8 уроку. Я приятно удивлена! Было опасение, что мега практика это некий экзамен, после которого старый материал откладывается в сторонку, и далее все силы концентрируются на изучении нового. Это оказалось не так. Анастасия не устает напоминать тонкости грамматики, пройденной ранее. Это замечательно!
    Во время прохождения мегапрактики, я уяснила для себя, что где-то потеряла кусочек знаний о слове «Who». Благо, не я одна такая. В чате, нашлись ответы на интересующие меня вопросы, и даже ссылка на материал под названием «Разные роли слова “who” в вопросах» от Анастасии. Немного позже, когда знания мои окрепнут или, иначе говоря, мозг самоорганизуется, и упорядочит образовавшийся хаос из английских слов, букв, правил, эту практику пройду обязательно еще раз.
    [​IMG]
  9. Закончен седьмой урок. Большой плюс – появление мини-диалогов в практике урока. (Мне кажется, это можно было и раньше вводить). Никогда не думала, что построение даже мини-диалогов требует много понимания. Может потому, что плохо знала грамматику.
    Ситуация аналогичная ситуации с умением водить машину. Человек, который не водит машину, сидит спокойно рядом с водителем, и всем доволен. Это происходит потому, что он не знает правил дорожного движения, у него нет необходимости отслеживать ситуацию на дороге. А тот, кому доводилось сидеть за рулем, даже будучи на пассажирском сидении, будет чувствовать себя водителем, хоть в этом и нет необходимости. Ничего не поделаешь, уже есть соответствующие навыки и привычка.
    Так вот, я надеюсь, что в ближайшем будущем составление диалогов станет для меня привычным, а навыки будут уберегать меня от возможных ошибок.
    [​IMG]
  10. Урок седьмой. Такое ощущение, что в голове «полная каша», хоть темы все понятны. Начинаю подумывать, а может, стоит сделать небольшой перерыв, чтоб каша улеглась. Но жаль время терять. При этом, на практике, несмотря на «туманную кашу» в голове, ответы вырисовываются правильные. Образно это выглядит так. Висит себе такое огромное облако с именем «каша», а где-то за ним есть маленькая комнатка с правильными ответами, и эти ответы осторожно-осторожно протискиваются мимо облака с кашей. Складывается ощущение, что включается интуиция. Или, может - быть, я просто начинаю чувствовать структуру английского языка?
    [​IMG]
  11. Закончился 5 урок. На аудировании я попробовала поставить эксперимент. Решила пройти его без предварительного прослушивания фраз. Оказалось, и так можно. Ошибки были, но не много. Тест (5.4) к разделу оказался легким и коротким. Жаль! Мало, хочется больше заниматься. Но, я понимаю, что темп нужно увеличивать постепенно. Если пытаться освоить сразу много материала, то есть большая вероятность не освоить ничего.
    В последнее время, появилось множество предложений по изучению английского, в том числе on-line курсы. Команда Metland, Марина Русакова, Speak Up, Advance, EngExpert, дарят свои ролики и вебинары. Все предлагают свои подходы к изучению английского, кто-то оригинальные, а кто-то классические, но нигде я не увидела такого четкого и последовательного изложения материала как в «dragon-english». Конечно, я вижу лишь показательные бесплатные уроки. Возможно, оплаченные курсы выглядят иначе, более привлекательно, но не фундаментально, как мне кажется. Сравнивая все увиденное и услышанное, прихожу к выводу, что проект «dragon-english» наилучший выбор для меня и для тех, кто хочет освоить «правильный» английский с нуля или даже не совсем с нуля. Я восхищаюсь последовательным и продуманным изложением материала Анастасией. Замечаю, что используемые в уроках слова легко запоминаются, причем запоминается не только их звучание, но и их написание. Изученные структуры построения предложений и вопросов, становятся узнаваемыми и привычными. Я начинаю верить в то, что с помощью проекта смогу выучить язык.
    [​IMG]
  12. Посмотреть вложение 204 Итак, 4 урока позади. Подведем итог.
    1) Произношение. В школе и в ун-те я учила французский. И как-то сразу у меня выработался французский «prononciation». Поэтому, когда я пыталась произносить слова на английском, это выглядело ужасно. В принципе, известно, что если француз говорит на английском, то понять его весьма и весьма сложно. Мне до француза далеко, но с произношением сложилось [​IMG]. Мало того, все английские слова я читала исключительно по правилам французской орфографии. Теперь английские слова звучат по-английски. Еще прорывается французское «r», но это происходит все реже и реже. Здесь явный прогресс. Ура!!!
    2) Восприятие на слух. Я слышу, я различаю слова, я понимаю их, причем без особых усилий. Нет, я не говорю о том, что смотрю фильмы на английском и т.п., у меня для этого слишком маленький словарный запас. Я говорю пока лишь о том, что и на уроке аудирования у Анастасии, и при прослушивании предложений для перевода на других учебных сайтах, я чувствую себя уверенно. Именно на 4-ом аудировании заметила, что произошел качественный скачек, количество перешло в качество.
    3) Но главное, английский меня не утомляет. Желание его выучить не ослабевает. Спасибо Анастасия. Спасибо «dragon-english».
    Посмотреть вложение 204
    upload_2017-6-29_22-11-9.png
  13. 2 дня не имела возможности заняться Английским. И поверьте, это меня огорчало. Появилась зависимость от «уроков с дракончиками». Но, когда нужно готовиться к занятиям по курсу, который читаешь первый раз, выбирать не приходится. Перерыв в 2 дня между 2 и 3 частью урока, все-таки, осложнил восприятие на слух предложений, которые произносит Анастасия. Впредь, постараюсь более рационально распределять свое время.
    В целом, мои занятия английским с «dragon-english» проходят легко. Материал уроков излагается доступно для любого, кто умеет слушать. Очень важно, с моей точки зрения, что авторы проекта пытаются, и это у них получается, создать обстановку непринужденности (дракончик, разнообразие вступлений Анастасии перед разбором заданий). А яркое солнце из окна, которое мешает лектору на втором уроке - это «супер». С такими находками проект только выигрывает, оживает.
    Недавно, я предложила студентам пройти бесплатный цикл уроков «dragon-english». Один из студентов посмотрел первый бесплатный урок. Кратко его мнение: урок понравился, практику он обязательно пройдет, потому что Анастасия, цитирую, все время поощряет своих слушателей. Ошибок в заданиях он сделал страшно много (ему стыдно сказать сколько), но это его не испугало, потому, что этих ошибок никто не видел.
    По моим наблюдениям, у этого студента какие-то психологические проблемы, он патологически боится самостоятельно что-либо сделать. Студент не уверен в себе настолько, что ему кажется будто все, что он делает самостоятельно – неверно, а верно лишь то, что делают другие. Отсюда бездумное списывание, как следствие, нулевые знания. Мне этого не исправить. Все занятие посвящать искоренению фобий одного студента я просто не имею права, а проект «dragon-english», по-моему, может таким как он помочь. Когда «невидимые» ошибки превратятся в крепкие знания, то может, и страх оказаться глупым в глазах окружающих, исчезнет.
  14. До занятий в «dragon-english» я обращалась к сайтам «Duolingo», «LinguaLeo», «Busuu». Но, похоже, эти сайты могут быть лишь дополнительными приложениями для повторения уже известного материала. Да, возможно, если заплатить, то откроются новые возможности. Возможно, но... Приходишь домой уставший, открываешь «LinguaLeo», и понимаешь – этот сайт тебя просто раздражает. В таком случае обучение бессмысленно. После этого, заходишь на сайт «dragon-english», и оказывается, что ты еще в состоянии воспринимать информацию.
    Да, именно так и начался для меня урок №1. Поэтому, я разделила его на два дня. Сначала ошибок было немало, но в основном из-за невнимательности. Я даже решила, что надо повторить нулевой бесплатный цикл уроков (между 0-ым циклом и 1-ым, прошло более недели), но оказалось, что на каждом уроке предыдущий материал закрепляется. Анастасия раз за разом напоминает уже пройденные правила, как бы апеллируя к долговременной памяти. Так что все полученные ранее знания были восстановлены очень быстро. Lesson №01 мне понравился. Идем дальше…
  15. Я занимаюсь наукой, и у меня периодически возникает необходимость отправлять статьи в зарубежные (англоязычные) научные журналы. Кроме того, любая международная конференция, сейчас называет Английский своим рабочим языком. Основная научная e-mail - корреспонденция – на Английском. Спасает только google-переводчик. Но, как я понимаю – это тупик. Мой английский «оставляет желать лучшего». Изучать язык самостоятельно, сложно. Для правильного изучения необходимо иметь хоть какой-то «путеводитель».
    Посмотрела бесплатную серию уроков от Dragon-English. Сам по себе проект, оригинален. Каким-то образом, авторам проекта удалось создать виртуальную реальность, очень близкую к материальной. Кроме того, подкупает простота и ясность изложения материала преподавателем. Я преподаю в высшем учебном заведении, и хорошо знаю, что хорошим преподавателем может быть далеко не каждый. Имея отличные знания, не все могут этими знаниями качественно делиться. Во время прохождения уроков бесплатной серии, я заметила, что могу писать без словаря слова, которые повторяются в практической части урока. Это произошло автоматически, без какого-либо насилия над собой. А после очередной бесплатной рассылки «Секрет восприятия речи» от Анастасии Божок я услышала мелодичность Английского языка. Языка, который до сих пор, казался мне сухим и неинтересным. Что же дальше? Интересно, какие еще сюрпризы меня ожидают? ‘ Итак, плюсы проекта Dragon-English:
    1) Доступность изложения материала (подробные пояснения на русском, анализ ошибок);
    2) Материал структурирован, продуманные презентационные слайды;
    3) Возможность обучения в любое удобное время
    Я с вами! А вдруг, авторам проекта удастся научить меня Английскому за 15 недель?