Записи в блогах от 1036 Ольга

  1. Message №15 И снова всем привет. Урок 7_ПП В предложение 7.1.13_пп: Эти люди обычно приходят вовремя. Я все-таки воткнула глагол come. Не сразу поняла, что фраза: be on time уже сама по себе означает приходить вовремя:) Не очень понятно к какому слову выбирать форму глагола be в предложении...
  2. Message №13 Доброго времени суток все, кто читает мой дневник. Спешу поделиться своими успехами: первый тест после 5 урока пройден просто замечательно. Ошибочки были только в написании слов (старалась в словарь не смотреть вообще). Ура, ура, ура!!!! Вспомнились все ранее пройденные темы очень...
  3. Message №12 Четвертый урок пройден!!!! С аудированием справилась очень даже хорошо - в записи ни разу не подсмотрела (почти без ошибок). Самое интересное, что те предложения, в которых были ошибки на первых двух частях урока 4, в аудировании написала сразу и без ошибок, а вот те, что...
  4. Message №11 Ура!!! Наконец-то каникулы у ребенка, смогу больше времени уделять своим занятиям английским. Урок 4: Сначала была беда с отрицанием: почему-то очень хотелось поставить вспомогательный глагол в самое начало, что я с упорством ослика и делала на протяжении урока 4.1. В уроке ПП...
  5. Message №10 3 урок аудирования пройден!!! Ура, только один раз заглянула в конспект, т.к. не поняла в предложении слово "her". Опять же проблема с глаголами go to и come, только теперь в обратную сторону - перевод на русский. Но все отлично. Я себя могу похвалить:) Курс просто замечательный....
  6. Message №9 Когда применять глагол go, а когда come? не могу пока уловить разницу в этих глаголах... А вот определители, необходимые в том или ином предложении, уже вспоминаются, ура, ура, ура!!!
  7. Message №8 Я снова вернулась к урокам английского. Да уж. продолжительный выдался перерывчик, но в этот перерыв я прослушивала и повторяла все фразы предыдущих уроков. Урок №3 - уже достаточно информации всплывает в памяти. Но вот только определители различные - этот, тот - еще путаю.
  8. Ха, пройдя только 2 урока, могу уже "поумничать", проверяя дз по английскому у ребенка:) Ошибки чаще пока возникают при написании слов, корректнее их назвать опечатки. "need" и "want" - почему я их все время путаю????
  9. Не поняла, почему в предложении: Parents need their children to brush their teeth. Перед CHILDREN стоит местоимение THEIR, а не THEM???
  10. Message №5 Завтра выходные, вряд ли получится позаниматься - весна все-таки... Ловим момент сегодня. Урок 2. Сразу все, что было на бесплатном курсе + урок 1. У меня был довольно таки приличный перерыв, но все вспоминается. Это просто здорово!!! Первый блок практики из этого урока прошла...
  11. Message №4 Yippee, yippee, yippee!!! Урок 1 прошла. Аудирование правда дается с трудом. Еще нужно больше говорить и говорить, и говорить... Фразы на слух воспринимаются лучше, чем в начале. Путешествие продолжается!
  12. Ух, давно что-то не заглядывала в группу. Боролась с "временными аспектами" из дополнительного урока TENSES intensive. Очень, очень, ну просто очень много практики. Это круто!!! Если с 1 аспектом все было понятно, то когда пришлось выбирать между из нескольких, вот тут ошибки, естественно,...
  13. Вроде бы приступила к курсу. Уже прошла занятие №1 Ошибок при выполнении упражнений уже гораздо больше, но то что было пройдено на бесплатных уроках уже довольно хорошо всплывает и распознается. Ураааааааа!!!!! Слушаю и проговариваю фразы с предыдущих уроков. Пытаюсь вспомнить их перевод. В 70%...
  14. Хотелось бы начать с того, что выучить английский была предпринята не одна попытка. Мой "уровень знания" сводится к набору часто встречаемых слов в сети Internet и списку ключевых слов в языках программирования, т.е. нулевое знание языка, а уж тем более его применения в беглой разговорной речи....