АУДИО 17 и 18 УРОКОВ

Опубликовал 926 Мария в блоге Блог 926 Мария. Просмотры: 601

Ещё нашла старую запись, которую только сейчас могу выложить. Нагляднее и контролируеме для себя, когда все записи одна за другой следуют!
……..подкорректировала ))

Из дневника:
Выполняя аудио 17 урока, а затем аудио 18 урока отметила свои маленькие успехи в столь сложном ранее для меня восприятии на слух знакомых по прошедшим урокам фраз. Возможно, мои регулярные быстрые начитки вслух за Анастасией и в унисон с ней фраз, прошли очень даже результативно! Самой тараторить связывая вслух слова, как единое длинное предложение было проще, чем найти слова из такого же быстрого говорения из фраз Анастасии без письменного образца. Сейчас некоторые из них я их могу угадывать исключительно на слух.

А вот наибольшую трудность разделить слова в тексте, вызывают именно те слова, конечные звуки которых при произнесении этих слов отдельно, как бы, не появляются и лишь рядом при следующем с ним слове возникают, как птица Феникс, создавая на слух, казалось бы совсем новое слово. Например, звук r в конце слова remember возникает лишь, когда после этого слова появляется местоимение it и читается вместе с ним без всякой паузы в этом месте или аналогичный случай с your e-mail. И таких слов, где на слух теряются некоторые звуки и возникают только при появлении «понравившихся» им звуков в других словах )))) в 18 уроке, как мне показалось, значительно больше, чем в уроках ранее.

Итак, то что я научилась слышать, то что без визуальной фокусировки внимания никак не удавалось ранее отмечаю, как потрясный для меня успех! При анализе – «почему вдруг», думаю, что сыграло свою роль не только чумачечее ) проговаривание за Анастасией фраз, но и выполнение, наконец, её настоятельного совета – проговаривать фразу устно перед её написанием, даже если не то что чувствуешь, а и явно знаешь, что проговариваешь с ошибками.

Почему я сознательно не занималась этим ранее?

Я и без этого очень долго сидела над фразой! Это было утомительно! Я к такому скурпулёзному труду не была готова! И только после того, как меня несколько раз не допустили к занятиям, я стала делать то, что мне не хотелось, ведь я объясняла себе и то, что моя устная неправильная проговариваемость английских фраз может закрепиться и тормозить мой процесс усвояемости.

И это даже после того, как я прочитала цитату из Устава воспитания института благородных девиц:

«Как скоро девицы иностранные языки разуметь и оными говорить начнут, тогда госпожи учительницы по окончании классов употребляют по нескольку времени с ними вступать в разговоры, дозволяя каждой сказывать и объяснять свои мысли с пристойною вольностию, что самое послужит им способом ко исправлению их рассудка. Чего ради поощрять, чтоб и между собою разговаривали, а паче всего возбуждать охоту к чтению книг как для собственного их увеселения, так и для происходящей от того пользы. Для сего как и для словесных наук надлежит неотменно завесть библиотеку с рассудительным выбором книг».

Без ошибок не возможно выражать свои мысли, в них и на русском путаешься )) Но ведь нужно, нужно, хоть свои, хоть чужие!
604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • Forum-Dragon
  • 926 Мария
  • Forum-Dragon
Вам необходимо войти для комментирования