Урок №21 Как мой английский помог мне настроить компьютер

Опубликовал Stories of Dragons / Истории Драконов в блоге Блог Stories of Dragons / Истории Драконов. Просмотры: 610

Автор: 931 Татьяна
Вся история автора здесь: https://dragon-english.ru/forum/xfa-blogs/237/


I've finished teaching the lesson №21!
I'm happy that my English is getting better and better but now I would like to share with you my thoughts about it. Our conversation will be on the Russian yet.
Интересно, сколько ошибок и неточностей нашли бы Драконы в этих небольших фразах? Но все равно все чаще хочется пользоваться тем, что уже знаю.
Анастасия почти в каждом уроке повторяет, что все мы здесь необыкновенные, что можем собой гордиться, потому что взялись за большой труд и отдаем этому много свободного времени. Меня же еще больше стимулируют на учебу вполне очевидные успехи, один из которых подтвердился только что: комп погас и на экране появилась таблица на английском языке. Совсем недавно я беспомощно сидела бы и смотрела на незнакомые слова, не понимая, что делать дальше. Возможно, позвонила бы дочери и на ее просьбу прочитать написанное, читала, как меня учили, по-французски. Естественно, ничего бы она не поняла и моя растерянность еще долго искала бы выход. Но сегодня, прочитав экран несколько раз, нажала нужные клавиши и ...ура, продолжаю писать "дневник"! Ну, как не похвалить себя и всех, кто мне в этом помогает, ведь пункт №2 "мотиваций" к изучению английского в первом дневнике уже конкретно сбывается!
В предыдущей записи я написала, "20 урок - мы взрослые уже", но нет, конечно, это не так. Пожалуй, свое ощущение знания английского я бы сравнила с окончанием начальной школы и теперь каждый урок дает знаний за год учебы, потому что есть довольно основательный фундамент и надстройка продвигается гораздо быстрее. Возможно, это связано с практикой, которой становить все больше и больше. Мне урок 21 как раз этим и запомнится: Mega Practice and Mega Audio - 229 заданий! Об этом можно было только мечтать до встречи с Dragon English!
Особенный кайф я получала от аудирования, потому что понимала, практически, все, ну, кроме нескольких незнакомых (не выученных пока) слов. Другое дело, что записать без ошибок удавалось далеко не всегда: радуясь определению "времени", пропускала 3 лицо; Present Perfect, Past Perfect и Past Indefinite УЗНАЛА, но пока еще НЕ ЗНАЮ; сделала вывод, что больше надо доверять своим знаниям, а не слуху, т.к. have слышу, а -ed у глагола - не всегда и, подчиняясь слуху, после колебаний получала "красный". И еще указание времени, затраченного на ответ, заставляет меня скорее нажать на "проверку"- вот хочется КОМУ-ТО показать, что я уже соображаю БЫСТРО, а эффект получается обратный - НЕПРАВИЛЬНО, потому что поспешила, не подумала и не проверила. Расстраивало, но не очень, потому что было ощущение "я слышу, понимаю и больше не повторю"!
Не устаю благодарить всю команду Dragon English за так здорово организованный учебный процесс! Учиться интересно и радостно!

Ссылка на блог автора:
https://dragon-english.ru/forum/xfa-blogs/237/
3680 Дина нравится это.
Вам необходимо войти для комментирования