Просматривает записи блогов в категории: Урок №05 осн. курса Анастасии Божок

  • 5122 Серекпай
    Уроки 5-го Уровня. 1. Когда артикля не нужно. 2.Утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия. 3. Расширение про наречия прошедшего и будущего времени. 4. Нюансы с наречиями и предлогами в вопросах с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях.

    По первому вопросу нет проблем. Тема ясна и хорошо запоминается, достаточно несколько раз заглянуть в таблицы теоретической части этого уровня. Утверждение-вопрос-отрицание первого типа действий (говоря о простых фактах) - тема довольно простая и затруднений не вызывает.

    Хорошо продуманный алгоритм усвоения материала: - Теоретическая-практическая часть, задания по прицельной практики и упражнения на аудирование очень понятен и хорошо себя зарекомендовал.
    Если строго следовать ему, то учащийся обязательно заговорит на языке планеты, тем самым выйдет из местного пусть и большого ареала, но пока не мирового уровня. Всё течёт и меняется и возможно через много, много лет языком планеты будет: - "Русский язык богат, образен и точен. Нет такой самой сложной мысли и самого сложного человеческого состояния, которое нельзя было бы с полной ясностью передать на русском языке" (К.Г.Паустовский).

    Что касается нюансов в вопросах с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях, аналогов которых нет в русском языке, то эти нюансы хорошо усваиваются после объяснений Учителя и практических навыков, после выполнений многочисленных упражнений как по теоретической - практической практики так и по прицельной практики и аудирования.
    Занимаясь на Ваших курсах постоянно испытываешь чувства благодарности за тщательно продуманное методику обучения и всесторонию поддержку при усвоении материала, превосходному профессиональному коллективу "DRAGON-ENGLISH".
  • 5067 Ольга
    Forum-Dragon нравится это.
  • 5050 Наталья
    Страсть к собирательству, в частности "золотых" яблок заставила меня спросить в чате - когда же я могу заработать это заветное яблочко?) оказалось, что дополнительные задания приходят после 5-го урока) Дождалась!
    Не сказать, чтобы я любила контрольные, но всё-таки яблочко заработать хотелось) И сегодня, после пройденных основных теории-практики-аудирования получила 2 дополнительных блока практики. Как оказалось, больше на темы из первых уроков. Порадовалась, что сделала мало ошибок. Но там и задания были несложными.

    Темы же самого 5-го урока - были расширенным, более углубленным продолжением тем 4-го. А так же дополнение про правильное употребление "have breakfast/lunch/dinner" и связку наречие+глагол+предлог (надеюсь я правильно запомнилаo_O). Т.е. часть предложения типа: ...often look for..., ... usually go wich... и т.д.

    Всё ещё тяжело на слух сразу переводить, но уже намного меньше ошибаюсь при аудировании, когда приходится просто записать по-английски фразу. Ещё бы не забывать внимательно читать задание!!!:rolleyes: А то периодически в русском варианте пишу по-английски, а в английском по-русски, но это уже больше претензии к собственной внимательности...
    Надо куда-то отодвинуть в себе торопыжку :p

    Сегодня отдых, а завтра снова в бой!)))
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4879 Людмила
    Всем привет!
    Пятый урок не могу сказать, что был совсем легким для меня. Теория и прицел прошли скажем так - благополучно, а вот аудирование - порой трещала по швам. Слушаю, слушаю, даже пишу на листочке слова, но уловить местоимение, которое выступает в качестве подлежащего, особенно в вопросительном предложении....КАРАУЛ....вспомнила наставления Насти - слушайте сам доп.глагол DOES или DO, потом улавливайте HE или SHE, а дальше по ситуации. Скажу вам, что порой помогало, а вот в беглом варианте YOU/WE, а потом еще и THESE/THIS/THERE, так и хотелось попросить кого-то показать мне картинку того "товарища", о котором шла речь вчера или завтра....Это шутка, конечно и мне все безумно нравится, я даже напишу сегодня на английском такие слова
    I like learning English at school "Dragon-English"
    Я не знаю, как у вас все это происходит, но для меня это какой-то драйв и азарт молодецкий.
    Крепатура в голове после занятий, но приятная.
    Кстати, хочу спросить - кто самостоятельно смог разобраться с таблицами "Правила чтения в английском языке" и главное применять на практике? Без Анастасии мне показалось, что я оказалась не необитаемом острове и мне дали в руки новый тарабарский язык. Я готова миллион раз слушать нашего учителя и повторять за ней, только не это и не сама. Всем успешного прохождения своих уроков и до встречи!
  • 4960 Olga
    Привет всем прошла урок осталось аудирование мои перлы такие как went go ,пропустить слово ,про предлоги молчу ,но я сейчас не то что не переживаю, переживаю ,но немного по другому ,легче тем более Анастасия внушила ,что ошибки нужны и это не школа ,вот и все Я вчера занималась с 5 утра урок прошла результат был хороший ,могу точно сказать , что заниматься очень, очень хочу.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4892 Диана
    Приветствую всех мои дорогие!
    По не зависящим от меня причинам, пропустила несколько дней и жутко нервничала по этому поводу. Мой комп меня очень огорчил своим не желанием включаться, но нашлись добрые люди, которые объяснили ему, что мне очень очень надо заниматься и уговорили все же не шалить. Я сразу же бросилась и проглотила 4 урок, да так быстро все прошло, даже удивительно, а вот когда перешла на пятый, в котором тоже все понятно и хорошо, и замечательно что больше практики, но дело пошло не так быстро. Хочу отметить, что красноты было мало, да и то по невнимательности, т.е. причина была сразу мне ясна, но пока что делаю все я медленно, обдумываю построение предложений и перевод, почти не смотрю в таблицы, это радует, но надо быстрее соображать, т.е. еще практиковать и практиковать. Поэтому заканчиваю здесь писать и скорее начинаю прицельную практику, ужасно интересно!
    Дорогие, любимые мои Дракоши не устану восторгаться и благодарить вас за замечательный курс, какие же вы молодцы!!!!
    Всем добра!!!!
    831 Лина и 2260 Наталья нравится это.
  • 2055 Светлана
    Продолжаем изучать первый тип действия с вопросом, утверждением и отрицанием... Очень интересно наблюдать за построением английских предложений. Бывают предложения, которые в дословном переводе звучат как абра - кадабра. Но радует то, что с прохождением каждого следующего урока, понимаешь все больше и больше. Это здорово!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3742 Елена
    Вот я и закончила освоение уроков 5 блока. Урок очень интересный и, как всегда, подан в очень доступной форме, просто "на блюдечке с голубой каемочкой". Завеса тайны построения английских предложений, на первый взгляд таких запутанных, приподнялась. Оказывается, все не так уж и запутано, когда ты понимаешь - что зачем и почему. Например, почему "О" (about) в вопросе "О чем?" оказывается в конце предложения, тогда как "Что (чем)" (what) стоит в начале. Столь простое и понятное объяснение - монолит из наречия, глагола и предлога, стало для меня настоящим открытием.
    Так же открытием была третья тема урока - Расширение про наречия прошедшего и будущего времени Очень помогают в освоении новых тем таблички, я их всегда переношу в конспект или распечатываю, ведь по ним так легко повторять, если что-то подзабыл.
    Люблю занятия по прицельной практике и аудированию. Все предложения стараюсь проговаривать в слух. Да уж, эта прицельная практика порадовала количеством заданий. Даже язык устал, моторика английского для него еще тяжелая работа. Однако в целом результаты очень радуют, хотя еще не все гладко. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Спасибо Анастасии и всей команде за возможность двигаться вперед к новым открытиям и достижениям!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4346 Венера
    На этом уроке было повторение тем, таких как:

    1) Когда артикля не нужно
    2) Утверждение - вопрос - отрицание первого типа действия
    3) Расширение про наречия прошедшего и будущего времени
    4) Нюансы с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях


    in - принимает значение через, если речь идет о времени
    Например

    in a minute - через минуту

    slides-5-05-11-1-1.jpg

    Артикль
    а перед существительном употребляется, если можно посчитать.
    Артикль
    an употребляется, если слово в произношении произносится с гласной буквы

    slides-5-05-11-3.jpg
    Естественно, чтобы в предложении выразить значение времени в прошлом, добавляем слово
    ago.
    Например:

    They did not have lunch an hour ago
    She went to work by car an hour ago


    После прохождения всех уроков, пришли тестирования. Для меня это было приятной новостью. Их я проходила с большим интересом и энтузиазмом. На тестирование в одном из аудирований сделала грубую ошибку в предложении.
    Women want men to love them
    Женщины хотят, чтобы мужчины любили их. И почему то мне казалось, что в слове want нужно поставить окончание -s. ))) женщины во множественном числе. Как то заело это в голове и все. Хотя в аудировании я четко слышала, что окончание -s не нужно. И все таки я его поставила. ) Естественно вышла ошибка. Только потом до меня дошло, что окончание -s нужно когда есть онs, онаs, оноs, ктоs. Теперь надеюсь я это запомню на всю жизнь))))




    604 Ия нравится это.
  • 4399 Ирина
    Привет всем! :)

    Сегодня зашла на свою страничку, чтобы заняться очередным, 6-м, уроком, а там – тесты! Занятия 05-4(письменный тест) и 05-5(аудио-тест). Это тестирование для меня было неожиданностью, хотя, надо сказать, задания были очень легкими, и я полностью с ним справилась. Но я ведь понимаю, что есть учащиеся, которые начали английский с нуля. Так что, на фоне их, я, естественно, буду смотреться отличницей. Но ведь это – только начало! Впереди еще ой, как много всего, что приготовила для нас Анастасия – уж она-то недолго будет нас баловать легкими тестами. То ли еще будет…

    Несмотря на очевидную простоту тестов, я все же записала их в конспект, проговорила их потом с Анастасией и теперь в полном удовлетворении жду 6-го урока. Кину вам полезный слайдик:

    upload_2017-10-3_20-8-24.png
    upload_2017-10-3_20-9-3.png

    Вложения:

    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    HELLO! Nice to see, my dear friends!

    Я прошла 5-й урок, уже слегка «продвинутая», потому и дерзнула поприветствовать всех гостей в моем блоге по-английски.

    Не устаю восторгаться педагогическим талантом нашей Анастасии и ее личностными качествами. Ее ненавязчивая манера преподавания, ее искреннее желание просто «вывалить» на учеников все, что она знает и умеет сама, ее задор, оптимизм и дружелюбие просто не могут никого оставить равнодушным. Кстати, меня очень умилил момент, когда на втором, кажется, занятии, она по-матерински советовала нам не засиживаться за занятиями сверх меры, но отдыхать, разминаться, высыпаться… В общем, умничка она у нас! Дай Бог ей и оставаться такой!
    upload_2017-10-3_20-24-50.png

    Итак, 5-й урок.


    Занятие 05-01. Теория.

    Поделюсь своими «приключениями» во время учебы на 1-м занятии. Начну с того, что с теорией этого урока я достаточно хорошо знакома, поэтому была уверена, что справлюсь с практикой «на раз». Но… Опять описки, невнимательность. Каждый раз от «красного» дергалась. И вдруг, когда до конца оставалось совсем немного – гаснет свет. Потом включаю комп – все мои «труды» пропали, нужно начинать заново. Ну, думаю, сейчас быстренько все сделаю заново, без ошибок… Не тут-то было – еще больше «красного»… И ведь никто в шею не гонит – проверь 7 раз прежде, чем ответить. Эх!.. Учитесь, друзья, на моих ошибках – не спешите!
    upload_2017-10-3_20-18-3.png
    Первые две темы – повторение. А вот третья и четвертая – новые и интересные, поскольку помогают «вживлять» логику английского языка в наши русскоязычные мозги. И я снова удивляюсь тому, насколько компактен и конкретен английский язык.

    Я поместила здесь слайдики с урока – они очень наглядны.
    upload_2017-10-3_20-19-2.png

    В четвертой теме я отметила закономерность, на которую обратила внимание Анастасия, что в предложениях любого вида наречие, глагол и предлог всегда остаются слитными, как монолит. Это очень облегчает жизнь ученика! Особенно в вопросительной конструкции, когда предлог идет в конец фразы, что изрядно «ломает» поначалу мозги.

    upload_2017-10-3_20-20-0.png

    Занятие 05-02. Прицельная практика.

    47 предложений!!! Уж и «погоняла» нас Анастасия на этот раз! Радуюсь, что ошибок было совсем мало, в основном – та же невнимательность. И вспоминаю Анастасию, которая призывает не бояться ошибок, но учиться на них.

    Занятие 05-03. Аудирование.

    Было 20 выражений на все темы 5-го и предыдущих уроков. Многие предложения нужно было записать как на русском, так и на английском.

    Ну, что сказать. В основном, я справилась. На этот раз совсем немного огрехов с невнимательностью. И еще, в предложении 08/20: Do they sometimes have lunch here on Tuesday? вместо here послышалось early. Хотя потом, когда еще раз переслушала – таки ж here! А в другом месте вместо we послышалось you… Зато очень помог совет Анастасии, как расслышать he, когда его или почти не слышно, или он звучит, как «и»: анализировать контекст! Здесь я была на высоте. Ура!

    Друзья, пишите конспект! Помогает очень и очень!

    Пока на этом все!

    upload_2017-10-3_20-23-17.png

    А еще для моих друзей – классная открыточка!
    upload_2017-10-3_20-23-57.png
    3742 Елена и Forum-Dragon нравится это.
  • 4184 Наталья
    Hello my friends!
    Позади аудирование...
    Не могу сказать, что я очень довольна собой. В целом я понимаю о чем идёт речь. Но некоторые фразы приходится слушать не один и не два раза. И все равно, допускают ошибки...

    За пять уроков пройдено много тем, запас слов растёт с каждым уроком. На минимальном уровне можно уже общаться, но у меня не получается делать это свободно.
    Чтобы озвучить фразу на английском языке, мне нужно видеть её перед глазами на русском, иначе могу запутаться в порядке слов. А для свободного общения этот перевод нужно сделать быстро.

    Пришла к такому выводу, что мало выучить все уроки. Нужно больше личного общения на английском языке. Может быть тогда формулирование предложений быстрее дойдёт до автоматизма.

    Что ж, придётся постараться....

    Bye! See you!
  • 4184 Наталья
    Мой самый любимый урок-практика! Особенно два последних блока.
    Первые четыре блока - повторение пройденного урока.
    - 1-ый тип действий в прошедшем, настоящем и будущем времени. Утверждение, отрицание, вопрос.
    - наречия времени.
    - использование артиклей, точнее, когда их не нужно употреблять.

    В этой части урока меня заинтересовали задания с вопросительными предложениями.
    Такие, как:
    Чего он всегда ждёт?
    What does he always wait for?

    С кем она поедет туда через месяц?
    Who will she go there with in a manth?

    В английском варианте предложения значительно отличаются от русского. Это создаёт некоторые затруднения в составлении и переводе таких предложений.
    Сложно, но интересно!

    А вот мои любимые 5 и 6 блоки.
    - много новых слов;
    - добавлены темы, пройденные на предыдущих уроках.
    Такие, как: конструкция ,,я хочу, чтобы...,,
    англо-русские формулы: ,,я хочу,,
    ,,я нуждаюсь,,
    В прошлом last, в следующем next

    В связи с тем, что кое-что уже подзабылось, a кое-что добавилось новое, появилась путаница
    (в прошлом месяце-last manth
    и месяц назад-а manth ago)
    Было допущено больше ошибок.

    В общем, я довольна уроком.
    Интерес к изучению английского языка не пропал.:D
    Появилось ощущение, что задания становятся сложнее.
    Но сложно, не значит не возможно!
    Поэтому идём дальше!!!;)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3762 Елена
    Всем добрейшего времени суток! ох непросто находить время для прохождения каждого урока-но..я стараюсь..меня даже уже потеряли помощники Dragon English! решили ,что я забросила обучение)) ДА НИ ЗА ЧТО!!!! мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится!!! просто вот да, не
    всегда хватает времени...ну что я могу сказать о 5м уроке? как всегда ВСЁ ЛЕГКО- ПРОСТО -ПОНЯТНО! вот честно, не остается у меня недопонятых нюансов пока НИ ОТ ОДНОГО урока..)) возможно.это потому, что пока только начало и несложные темы идут...но-думаю, ОГРОМНАЯ заслуга Анастасии тут все-таки в том, КАК ЗДОРОВО ОНА ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ!! адреналин от уроков просто огромный) сейчас поймала себя на мысли,что.возможно,я делаю такие большие интервалы для того,чтобы растянуть удовольствие и оставить занятия для долгих осенних, а может,и зимних скучных вечеров?:rolleyes:;)

  • 3406 Lidia
    Добрый день Всем
    Пройден 5 урок К сожалению продолжаю делать ошибки в основном с артиклями и прошедшим временем
    Спасибо большое Анастасии за добрые слова поддержки Они помогают поверить в себя в освоении английского языка