Просматривает записи блогов в категории: Урок №02 осн. курса Анастасии Божок

  • 5055 Vyacheslav
    Вчера у меня были сомнения, что я все понял из теории этого урока. Однако, сегодня практика показала обратное, все сложилось и получается! Это означает, что Ваша методика классная и она работает! Спасибо!
  • 5050 Наталья
    Всем доброго времени суток!
    К слову о моей "внимательности" - вчера написала заметку про 2-й урок, а сегодня уже ухитрилась её случайно удалить!:) Так же и с ошибками в заданиях. Половина из них - обидные опечатки. Наверное, я просто тороплюсь побыстрее выучить английский)))))
    Потому данное происшествие я воспринимаю как знак, что мне нужно лишний раз вспомнить - Чему же я училась буквально вчера?)

    2-й урок для меня состоял из двух больших тем. Совершенно новой и важной для меня стала конструкция предложений типа "я хочу, чтобы ты..", "ему нужно, чтобы вы...". Это одна из таких тем, которые при самостоятельном изучении, только читая учебники, статьи и просматривая отдельные видео, понять невозможно. Что ещё раз убедило меня в правильности выбранного курса во всех смыслах этого слова!!!)

    2-я тема была уже знакома - настоящее, прошлое и будущее время в первом аспекте. Но понимать и воспринимать на слух для меня - две большие разницы. Так что я получала отдельное удовольствие не ошибаясь в заданиях, которое скрашивало плохую восприимчивость на слух)

    Аудирование, аудирование и ещё раз аудирование - вот что у меня нынче вместо сказок на ночь)

    Ещё раз благодарю создателей этого ресурса! Учиться с вашей помощью - большое удовольствие!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 5050 Наталья
    Вот и пройден второй урок курса. Со всей его теорией и практикой.
    Безусловно, вечером меня ещё ждет аудирование, потому что моё произношение находится в самом зародыше для понимания окружающими) Но, главное, не сдаваться![​IMG]

    Очень важной частью теории для меня стало построение предложений в формате: "мне нужно, чтобы...", "он хочет, чтобы...". Однозначно, без учителя, объясняющего почему именно так, а не иначе, понять это крайне сложно. По крайней мере, для меня, пытавшейся учиться самостоятельно, такая конструкция было откровением. Я была очень рада, что так много заданий было связанно именно с этим.

    Вторая большая часть теории о простых временах - настоящем, будущем и прошлом, была уже мне знакома. В теории. Но практика показала, что на слух это всё воспринимать нужно ещё учиться и учиться. Хотя я и порадовалась, что в этой части практики ошибок у меня было совсем мало.
    Особенно если закрыть глаза на опечатки и всё те же, мои любимые, артикли и окончания глаголов для он/она/оно[​IMG]

    Ещё раз хочу сказать спасибо всем создателям этого курса!
    Я с нетерпением жду следующего урока!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4892 Диана
    Приветствую всех!
    Вот сегодня закончила второй урок, разобралась с АНКЕ и ударно поработала со словами, потому-что словарный запас конечно нужен и с этим не поспоришь. А сам урок, все понятно совершенно, теперь главное, чтобы это все застряло в голове. Анастасия заверяет, что со временем так и будет, я решила, что все ее рекомендации до одной я буду выполнять, потому-что уж очень надо заговорить.
    А еще очень и очень понравились высказывания с картинками, которые в качестве наших наград после прохождения урока. Какие же молодцы наши отцы Дракоши.
    Теперь вперед и только вперед!!!!
    А все нам любви и позитива!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4879 Людмила
    Прошла второй урок и теперь могу поделиться своими успехами. Разбила я его на два подхода. Урок проходил легко и все укладывалось в голову на свои полочки.
    Ну это я так думала, до того момента, пока не пришло время второй части (практики). Вот тут-то и меня накрыла волна разочарований.
    Подтема "использование глагола "чтобы" в предложении. Не знаю, как вы, но поставить правильно местоимение со второй или третьей колонки для меня оказалось ну очень проблематичным. Ошибки и мое тугодумтсво злили, рассеивали внимание. Хочется очень много заданий по этому разделу, чтобы я, как орехи щелкала эти местоимения и вставляла их по делу, а таблица "схема построения предложений" с ее колонками не манила меня, как удав манит мышь перед обедом.
    Наверно я эту фразу STEP by STEP `напишу и поставлю себе перед глазами при каждом восхождении...
  • 4823 Svetlana
    See you. Спасибо огромное за знания, которые мы получаем!
    Система обучения просто бесценна. Анастасия, Вам огромная благодарность. Возникшие у меня при обучении технические проблемы так же были решены моментально и профессионально командой Дракош. I LOVE YOU.
  • 2055 Светлана
    Урааа! Я прошла второй урок! Мне все больше нравится учить английский язык! Спасибо Насте и ее команде!!!
  • 4224 Неля
    Привет, дракоши! Меня долго не было, прошу простить, были причины, но вот я снова с вами, прошла прицельную практику, повторила все темы, ошибок, конечно, много, но все предельно понятно, особенно по временам, и очень интересная конструкция "я хочу, чтобы он..." узнаю много нового и еще очень часто ошибаюсь именно по этой теме, буду работать!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня воскресенье.

    Первый раз на одном дыхании выполнил весь урок. Все шло нормально, пока не дошел до задания № tp02-3-3 (22 / 24). Мне кажется, здесь допущена ошибка. Голос говорит «…We never want to listen to me». А в проверке утверждается «… they never want to listen to me». И так и эдак смотрел.

    Посмотрел два урока Анастасии по Ютубу.

    Надо признать, уже не просто мотивация силой заставляет учить английский, а появляется желание, внутренняя тяга. Уже тянет к занятиям. Уроки становятся составной частью распорядка дня
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Удовольствие от урока (Урок 2.2)

    Сегодня впервые почувствовал удовольствие от того, что некоторые слова и требования к уроку приходили сами собой и меньше пришлось заглядывать в словарь и схемы.

    Уже и пальцы начали чаще тыкать на нужные буквы, не как в первые дни. Чувствую мы с Анастасией на правильном пути.

    Повторяя за Анастасией слова и выражения, мы наверное примем её стиль выражения, её язык разговора и произношения. Тут уже не приходится говорить о каком -то британском или американском акценте, видимо у нас, лично у меня будет английский диалект Анастасии.

    Учим слова. Обогащаем язык. Выполняем требования урока. На выполнение требований урока и дополнительные занятия уходит в среднем до 5 часов. Хорошо, что можно прерываться и выполнение урока можно проводить в свободное время.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня был очень увлекательный урок. Надо было на слух понять английские слова, перевести на русский и записать. После нескольких ошибок понял, что надо опять пройти алфавит. Нашел через Ютуб уроки Анастасии и прошел полный курс изучения алфавита из 4 уроков. При повторном изучении алфавита обратил внимание, что многие буквы надо произносить коротко, многие с придыханием. На это раньше не обращал внимание. После того как понял особенности произношения, затем пошло понимание. Уже меньше стал делать ошибки. Уже вериться, что программа будет успешно выполнена.
  • 4445 Бакай
    Три дня были очень напряженные:
    1. Надо было освоить все систему курса, скачать программы, найти и установить связи;
    2. Понять методику преподавания и освоения;
    3. Так-как надо печатать на английском языке, надо осваивать английскую клаветуру. А это оказалось не просто трудно, ужасно непривычно. Скорость печатания в разы меньше , чем когда печатаешь на русском языке. Кроме того, буквы прячутся, порой сливаются от непривычки. От этого начинают сдавать нервы.
    4. Плохое знание грамматики английских слов приводит к тому, что приходится по одному и тому же слову заглядыват в словарь несколько раз.
    5. Все это раздрожает.Но когда получается сотворить правильное предложение и при мгновенной проверке возникает зеленый свет, а не кроваво красная, настроение поднимается.
    Очень понравились подродные разборы. Голос и тональность Анастасии, подбадриваюшие лозунги на полях не дают пасть духом. Сегодня дополз до финиша.Устал как собака, но доволен.
    Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 4152 Yevgeniy
    Уважаемые учителя, продвигаясь по стариковски медленно, я заканчиваю 3-й урок. Все глубже втягиваюсь в учебу. Чуть быстрее и с меньшим количеством ошибок начал выполнять упражнения. Оборудовал себе вторую учебную комнату на планшете, благодаря чему могу заниматься вне дома.
  • 4399 Ирина
    Привет всем друзьям-гостям в моем блоге! Мне очень нравится учиться у Анастасии, поэтому, хоть темы урока №2 мне хорошо знакомы, все же снова и снова пословица «Повторение – мать учения» для меня остается актуальной. Поделюсь своими успехами и промахами (чтобы не задирала нос!) в усвоении этого урока (с кем же еще делиться, как не с друзьями?).


    Урок 02-1

    Было разобрано четыре темы:

    1. Повторение и интегрирование предыдущих тем:

    * конструкции: у меня есть = I have; мне нравится = I like; мне нужно = I need; мне хочется = I want. А также о работе частицы toмежду глаголами.

    2. Конструкция: «Я хочу, чтобы он…». Следует сказать, что этот оборот действительно требует «интегрирования» в наши русскоязычные мозги. Скрипят «колесики», но… перестраиваются постепенно - никуда не денешься… Русское предложение «Мы хотим, чтобы они закончили свою работу» = We want them to finish their work. То есть, дословно: «Мы хотим их, чтобы закончить их работу». Пусть коряво, зато помогает не ошибиться в написании английского оборота.

    3. Образование прошедшего (простого) времени. Здесь особых сложностей пока быть не должно. Действовать по правилу и все. Кстати, наша веселая Анастасия и здесь нашла повод для шуточек: разделила все английские глаголы на «праведные» и «неправедные» (то бишь, правильные и неправильные). В принципе, я с Анастасией полностью согласна в ее оценке «поведения» этих глаголов. «Праведные» глаголы – это те, которые для перехода в прошедшее время, без всяких там изысков, просто прибавляют к себе окончание –ed: play – played, work – worked, watch– watched. Если же глагол заканчивается на е, то к нему просто прибавляется –d.

    Вчера я играл в теннис = Yesterday I played tennis. И никаких проблем! Проблемы могут возникнуть с «неправедными» глаголами (кстати, это самые ходовые глаголы в английском языке – идти, бежать, сидеть, кушать, писать, читать, покупать, учить, думать, иметь и т.д. и т.п). Уж они преуспели в оригинальности! Чего стоит тот же глагол «купить» = buy – bought - bought, который, как видно, в его 2-й и 3-й форме вообще неузнаваем! С этим просто нужно смириться и учить эти глаголы по мере употребления. «Вчера я пришел сюда» = Yesterday Icame here.

    4. Образование английского будущего (простого) времени. Здесь еще проще, чем с прошедшим: при построении предложения, перед глаголом в его 1-й форме просто вставить will. She will go there tomorrow = Завтра она пойдет туда.


    Уроки 02-2 и 02-3 (прицельная практика и аудирование)


    Наверное, не мне одной очень нравится практиковаться в том, что уже узнали. Анастасия «гоняла» нас по всем пройденным темам. Нельзя сказать, что у меня все было идеально (ошибки были, в основном, из-за невнимательности). Но эти уроки нельзя переоценить: все усвоенные навыки, как гвоздики, вбиваются в память.

    Об уроке аудирования хочу рассказать подробнее. 20 фраз нужно было с голоса перевести на русский, но кое-где – и на английский. Темы – времена, оборот «я хочу, чтобы ты…» и все, ранее пройденное.

    Я сделала 4 (досадных) ошибки:

    - в аудио-предложении We need him to brush his teeth я услышала не him, а need not и потому вместо: «Нам нужно, чтобы он почистил свои зубы», перевела «Нам не нужно, чтобы он чистил свои зубы». Немного рассердилась на себя, но потом было, конечно, смешно.

    - в аудио-предложении She needs me to find a new job вместо должного перевода: «Ей нужно, чтобы я нашел новую работу» - перевела с точностью до наоборот: «Мне нужно, чтобы она нашла новую работу». Это в очередной раз подтвердило истину: семь раз отмерь, лишь потом отрежь. А я сходу бросаюсь в атаку, и получается, как сказал Суворов Кутузову: «Быстро только кошки родятся».

    - в двух других случаях были просто оплошности, которых можно было б избежать, если не торопиться.


    Делаем выводы! И движемся вперед!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4224 Неля
    Боже мой, я завершила второй урок основного курса, это уже прорыв, я поняла и хорошо запомнила что между глаголами ставится to, что артикль аn cтавится только перед словом начинающим с гласной буквы, чтобы быть- to be, кажется, что это элементарные мелочи, но я их раньше не знала, а тут мне это так хорошо объяснили, думаю, что я делаю успехи, очень этому рада и спасибо дракошам!
    Forum-Dragon нравится это.