Просматривает записи блогов в категории: Урок №08 осн. курса Анастасии Божок

  • 4184 Наталья
    Здравствуйте!
    После длительного перерыва я снова возвращаюсь к ведению блога.

    Урок 8
    Темы:
    - базовые правила английского языка. глагол TO BE - быть.
    - как описать вещь,как чью-то, спросить чья она.
    - притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и т.д. без лишних повторений.
    - сравнительная степень (как сравнивать одно с другим)

    Примеры:
    Это сумка моего брата.
    This is my brother's bag.

    То была сумка моего брата.
    That was my brother's bag.

    Чья это сумка?
    Whose bag is this?

    В данном примере, чтобы указать принадлежность сумки брату, к основному слову brother добавили 's


    Следующий пример:
    Whose hat is this?
    This is your hat. = It is yours

    Whose hats are these?
    These are your hats. = They are yours.

    В данном случае, чтобы лишний раз не повторяться, используются притяжательные заменители
    (mine, yours, his, hers, its, ours, theirs)

    Основные трудности в этой теме:
    -обстрагироваться от русского языка и принять форму английского предложения.
    Порядок слов в вопросе до сих пор вызывает затруднения.
    - вторая заминка была в выборе местоимения...( Она твоя - Она или Это есть твоя.) но после прохождения некоторого количества заданий с этим моментом я разбиралась.

    Тема с сравнительной степенью прилагательных особых трудностей не вызвала.

    Strong-strongER
    Big-bigGER
    Happy-happIER
    Active-more active

    Практика, практика и ещё раз практика. С ошибками и без...:rolleyes:

    Что касается аудирования, произношение становится менее акцентированным, приближается к реальной речи. Поэтому иногда возникают трудности с услышанием всего сказанного. Помогает многократное прослушивание и логика построения предложения, после чего все становится на свои места.

    Вывод по итогу урока:
    Ошибки остаются ошибками, если тема не усвоена полностью с самого начала.
    Ну а то, что запомнилось сразу, трудностей не вызывает и в дальнейшем.

    Перерыв в уроках тоже даёт свои плюсы. За это время можно все разложить по полочкам и повторить непонятное. Но все хорошо в меру:)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1708 Елена
    Благодарю!!! Нет слов, как я горжусь собой! А все Анастасия со Дракончики! Взяли за руку да и провели по "временным" джунглям. Легко и просто! Спасибо!!!
    С искренней симпатией, Елена 1708
  • 2950 Венера
    Здравствуйте всем! Сегодня занималась прицельной практикой Урок 8. Я и представить себе не могла, что можно слышать и все понимать, что говорит Вам Анастасия на Английском языке. Да еще и писать все без ошибок!!! Этого не может (или не могло?) быть. Это аудио урок, где предложений приличное количество. Но ведь все понятно!!! Именно так, как говорит Анастасия - каждое повторение все больше автоматизирует навык. Я очень довольна этим курсом. Посмотрим, что дальше будет? Неужели тоже будет все понятно???
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4477 Настя


    Все быстрее прохожу новые уроки! Недавно закончила 8 урок, почти без ошибок. С каждым сделанным уроком возрастает уверенность в том, что английский мне по силам. В видео как всегда присутствует рассказ на английском. В этот раз я рассказываю о своем интернет-друге из Индии. Очень радует, что человек, для которого английский язык является родным, понимает меня.

    Анастасия как всегда заряжает меня позитивом, даже дышится легче:) Thank you!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 765 Гордей
    Моя история
    Доброго времени суток, уважаемые читатели, это моя первая запись на форуме «Школы Драконов». Большое спасибо за возможность выражать свои мысли, переживания и эмоции на данном форуме.

    Начну с того, что давно был заинтересован в изучении английского языка, но, к сожалению, в интернете сложно бесплатно найти грамотно построенную систему обучения, чтобы можно было изучить английской от и до. В школе тоже ничего интересного не было, совсем неэффективная система обучения, 11 лет мы зазубривали какие-то слова, которые через неделю сразу забывались, потому что практики практически никогда не было.

    В связи с этим встал вопрос поиска места, где можно профессионально обучиться английскому языку и мой выбор пал, как вы могли уже догадаться на международную онлайн школу «DRAGON ENGLISH». Нашел ее по рекомендации одного блогера, прошел 5 бесплатных уроков, очень понравилось, потому что сразу увидел небольшой прогресс (при наличии минимальных базовых знаний английского), из-за приятной атмосферы и интерактивной продуманной системы. Поэтому я оказался здесь и не жалею о своем выборе.


    Для чего нужен блог?
    1) Для отслеживания прогресса.
    2) Для дисциплины.
    3) Для того, чтобы делиться своими и успехами и читать о ваших.

    Раз в цикл я буду давать отчет о прошедших занятиях. Что нового узнал, что получилось, что с трудом дается, какие ощущения и т.д.

    С этими уроками начинается новая ветка развития и, я думаю, в этом блоге это отразится.

    Урок №8.
    Стартую блог сразу с 8 урока, ибо изучаю не с нуля, некоторые знания и навыки уже были и в прошлые уроки были только повторением для меня. Из этого урока я запомнил, как правильно обозначить владельца (добавлением “S” на конце), получше узнал о том, как грамотно объяснить о принадлежности вещи кому-либо (mine, yours, ours, his, hers) и повторил сравнения прилагательных (окончание er и предлог more при сложносоставных словах). Ошибки были по не внимательности, но в целом урок пока не показался сложным. Очень порадовала дополнительная практика и аудирование. Урок был полезный и уже жду следующих.

  • 2055 Светлана

    Бывают ситуации в которых чувствуешь себя неловко. Незнание английского языка может привести к одной из них, даже не выезжая за границу...
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок № 8-1-30

    Теория и практика.

    Впервые , за долгое время, так упорно засел за стол, чтобы учиться. Притом учиться английскому языку. Как нам советует Анастасия « Take it easy- воспринимайте это легко». Но не всегда удается сдерживать себя, особенно, когда делаешь ошибки на мелочах. Если бы разбирал непосредственно преподаватель, то наверное, он сказал бы « У тебя в целом правильно». А тут несколько раз высветились , черненькие с прочерком .

    Сегодня только после шести ошибок вышел на зеленую волну. Такого еще не было со мной. Как говориться, действительно "Сатана в мелочах". Мой анализ показал ряд моих недоработок:

    1. Трудно отойти от ранее освоенных правил. Одну и ту же мысль, передать уже другим способом;

    2. Торопливость. Не до конца проверил, не на ту кнопку нажал. Не тот порядок слов выстроил;

    3. Тонус понизился после нескольких ошибок. Упала работоспособность, внимание, разные дурные мысли полезли в голову.

    Но настрой улучшился, после успокоительных увещеваний Анастасии. Даже на чат отписался: «Анастасия нет никаких волнений. Верю в вашу программу».

    Тут же получил поддержку от дракона: «4445 Бакай lvl 7, верьте в себя, анализируйте свои ошибки и делайте!»

    И пошло и меня

    В четвертом блоке не было ни одной ошибки.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4346 Венера
    На этом уроке повторили и изучили новые темы. Благодаря Анастасии Божок они были как всегда очень интересными, доступными и понятными для обучения.

    Базовые правила английского языка глагол to be

    Стих-to-be.jpg


    Как описать вещь как чью - то
    И притяжательные заменители
    YFI7HJUjvnI.jpg


    Сравнительная степень прилагательных a45567a1b5.jpg





    2449321580.jpg
    Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 3762 Елена
    Всем привет! вот и пройден урок 8й...коротеньким показался, потому что без МЕГА и УЛЬТРА-практики, жаль..я что-то подсела на них...На этом уроке мы продолжили изучать "поведение" важного глагола TO BE, закрепляя на практике, как меняется он, когда речь идет об определителе в единственном числе и во множественном, и еще- меняется глагол, когда мы говорим о разных временах! вот какой хитрющий глагол оказался! и с каждым уроком чувствую,что тема становится понятнее и понятнее! Мы уже умеем говорить о том, что эта вещья чья-то, и спрашивать- чья это вещь? А еще мы научились сравнивать,что какой то предмет лучше, или больше, или толще, чем другой, вот! А так же учимся "укорачивать" предложения-ответы, заменяя повтор целой фразы притяжательным заменителем (твои, наши, ее, его, их и др.) Очень полезная тема-ведь все мы любим сокращать нашу речь, особенно при письме) На практике ошибки, конечно, есть...но- Анастасия нас подбадривает, как всегда,и настроение улучшается!)) Уххх-прямо сейчас займусь уроком № 9!!!:)

    Forum-Dragon нравится это.
  • 3783 Аня
    ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! ПРОШЛА ВОСЬМОЙ УРОК.
    ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ САМЫМ ГЛАВНЫМ (ДЛЯ МЕНЯ). ЗА ВСЕ ЭТИ УРОКИ Я НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮ НИ В КАКИЕ ТАБЛИЦЫ! Точнее, я на первых уроках начала заглядывать в таблицы, по которым нам Анастасия объясняет материал. А потом (из-за собственной лени( иногда лень полезная штука=))), перестала смотреть в таблицы во время выполнения заданий. Но ошибки были в основном, из-за моей невнимательности.
    РЕБЯТА! ТАБЛИЦЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ МАТЕРИАЛ БЫЛ ПОНЯТЕН ВО ВРЕМЯ ОБЪЯСНЕНИЯ!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    Сейчас проходим темы, где много мелких нюансов. Иногда даже кажется, что полная каша в голове. Думаю, запомню ли я всё это? А потом, начинаю делать практику, и всё получается. Очень помогают разборы после практики, здесь ещё раз закрепляешь теорию и произношение. Спасибо за слова поддержки от Анастасии, они помогают не отчаиваться при ошибках, не останавливаться, не сдаваться. Планирую увеличить для себя время на аудирование, ведь в этом, кроме меня самой, мне никто не поможет. Буду стараться дальше!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!



    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    На уроке №8 мы изучили новые темы:
    - притяжательные заменители (mine, yours, ours и т.д.),
    - сравнительная степень прилагательных.

    Темы мне знакомы, я с удовольствием прошла практические упражнения с прилагательными в сравнительной степени. Скажу честно, многие прилагательные в сравнительной степени я составляла и использовала впервые, даже не подозревала, что такие слова существуют в английском языке, конечно, не те, которые я указала в слайде. Мне очень понравилась эта тема! Большое внимание я также уделила аудированию, чтобы научиться распознавать эти новые слова на слух.

    Lessons became longer and more difficult from 8 cycle. If earlier there was only one new theme, now there are two new themes. There are many more exercises. And I decided for myself, I need to divide a first lesson of every cycle into 2 parts. I will be pass every lesson with a break or during 2 days. For example, firstly I will repeat previous themes, secondly after a break, I will start to learn a new theme. It is better for remembering. And I am not tired of a lot of information.

    Приведу несколько примеров по новым темам:

    These pencils are hers, not his.
    Эти карандаши ее, не его.

    Whose bag is this? It is mine.
    Чья это сумка? Она моя.

    His car is more comfortable than yours.
    Его машина более удобная, чем ваша.

    Her body is thinner than yours.
    Её тело тоньше, чем твоё.

    Отдельный слайд я хочу посвятить специальным словам, которые имеют форму только в единственном или множественном числе в английском языке.
    Мы изучили следующие такие слова:

    Clothes (мн.ч.) - одежда,
    Watch (ед.ч.) - часы (наручные),
    Food (ед.ч.) - еда,
    Hair (ед.ч.) - волосы,
    Money (ед.ч.) - деньги.

    Запоминаем!

    Традиционно заглянула в онлайн-чат. Спешу поделиться с вами тем, что мне показалось интересным.

    Был задан вопрос: "Можно ли использовать со словом better слова more или less. more better, less better". Happy Dragon отвечает: "нет... слово BETTER это уже сравнительная степень прилагательного GOOD... Если хотим сказать НАМНОГО ЛУЧШЕ, то это будет MUCH BETTER".

    Было много вопросов по поводу предложения "Whose earrings are THOSE?" Многие перевели "Чьи ТЕ серёжки?" Правильный ответ: "Чьи ТО серёжки?"
    Аmazing Dragon пишет: "значение ТЕ слово THOSE приобретает, когда непосредственно определяет какое-то слово, стоит прямо перед ним. В данном случае это не так, поэтому слово THОSE обозначает ТО, так как в русском у нас нет разницы, указываем мы на множественное число или единственное, например: ТО мои куртки, ТО моя куртка".

    До следующей встречи!
  • 3988 Лариса
    Уроки продолжаются, знания накапливаются, вот только так и остается языковой барьер(( Как только начинают мне что-то говорить на английском - сразу же теряюсь и отключаюсь от дальнейшего разговора. Понимаю что надо больше времени уделять аудированию, т.к. даже делая письменные задания кажется что вроде не так и сложно, есть время подумать, и даже в процессе исправить ошибки. Но в жизни кажется что все говорят на столько быстро, что я даже не успеваю сообразить что ответить, как собрать все что знаю в одно предложение.
  • 3923 Светлана
    upload_2017-7-24_22-45-40.png
    Ошибки: 8.1 - 14/40, 8.2 - 15/55, 8.3 - 6/50.

    Исполнение желаний.
    А знаете, у меня стали на Dragon English исполняться желания. Как-то на одном из начальных уроков я подумала: "Надо бы произношение подтянуть. Где-то видела в интернете видео Анастасии. Надо поискать." А руки все не доходили. И вот однажды захожу на урок и вижу:
    upload_2017-7-24_22-29-28.png .
    Иду по ссылке и получаю полную подборку:
    upload_2017-7-24_22-30-30.png .
    Спасибо!

    А вот второй случай. Прохожу я урок мегапрактики и так мне не хватает Насти с Дракошей, так хочется услышать их подбадривающие слова. Прямо-таки I need! А сегодня захожу на аудирование и весь урок меня подбадривают, да еще какими словами:
    Take your time and cheer up!
    Take it easy! Deal?
    You are awesome! I am so proud of you!
    Let's move on!
    Brilliant!
    Very-very well done!
    You are a wonderful student!
    Have a great day! See you!

    После таких слов я даже слышать стала лучше - видно по количеству ошибок!
    I am happy! Let's move on!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3682 Януш
    Закончила восьмой урок
    Темы урока:
    - базовые правила английского языка - глагол to be-быть
    - как описать вещь как чью-то и спросить, чья она
    - притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и так далее без лишних повторений
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим
    Урок был трудным- я постоянно путала she\he-it is. В начале я постоянно смотрела на слайды, но к практике ты уже начинаешь автоматически это делать. Может дело в частых повторениях, но я действительно не понимаю как можно вот так все запомнить и не забыть. Оно как будто прилепляется навсегда.
    Увидимся на следующих уроках!!!