Просматривает записи блогов в категории: Урок №11 осн. курса Анастасии Божок

  • 4879 Людмила
    Всем привет!
    Давненько я не писала и не делилась своими мыслями. Очень плохо делать пропуски между занятиями, казалось бы - полторы недели, а как же это все сказывается на памяти, на выполняемых упражнениях. Слова, которые писала на автомате, сегодня заглядывала в словарик и все равно ошибалась.
    Темы, которые просто были уже родными, сегодня оказались в практике туговатыми.
    Даже растроилась по этому поводу.:(
    Вспомнила слова Анастасии - за простым скрыто сложное. Так и есть, минутку отвлеклась - пропустила вспомогательный глагол, не сосредоточилась - забыла об обороте. Короче, ОЙ!
    Прослушала одиннадцатый урок на одном дыхании. Такие мелочи упомянуты, но с ними так много заморочек. Вот в самый раз сказать few/ a few, little/ a little. Надо привыкнуть и проникнуться этим сполна. Мне нужны и важны exercises, которые заставят меня думать, анализировать. Чтобы похвала была не только подбадривающая, а достойная и настоящая.
    I trust the learning process, I will have patience and I will move on step by step.
    Точно знаю, что никто бы и не заморачивался с этой темой настолько скурпулезно, как наш педагог. Я восхищаюсь Вами. :)
    Forum-Dragon и 831 Лина нравится это.
  • 4184 Наталья
    Темы:
    - определители SOME, ANY, NO
    - артикль THE
    - определители количества FEW \ A FEW, LITTLE \ A LITTLE
    - вопросы количества
    HOW MANY \ HOW MUCH

    Урок оказался очень полезным. Затронуты темы, которые меня интересовали уже давно. Так или иначе в любой беседе сталкиваешься с определителями количества.

    Но обо всем по порядку...
    С определителями some, any, no я разобрались ещё на предыдущем уроке. При выполнении заданий на эту тему ошибки допускают скорее по невнимательности, чем от недопонимания .

    Следующая тема- артикль the.
    Употребляется в случаях, когда предмет уже упоминался и по контексту понятно, о чем идёт речь. Во-вторых, когда предмет является единственным в своём роде.

    Пример: This is the girl that i met yesterday.

    В данном случае пропустила артикль the, думая, что он относится к неодушевлённые предметам...

    Пример: These are the flowers that he brought on Monday.

    В данном случае я думала, что множественному числу не нужен артикль.

    С одной стороны не сложно запомнить применение the, а с другой, встречаются случаи, которые, ещё пока, вводят в заблуждение. :oops:


    Следующая тема- исчисляемые и неисчисляемые существительные, определители количества и вопросы количества.

    В этом случае в заблуждение вводят слова, которые в русском языке имеют множественное число, а в английском единственное.

    Определители количества
    Для для
    исчисляемых неисчисляемых
    Few Little
    Very few Very little
    So few So little
    Too few Too little
    A few. A little
    Вопросы
    How many. How much

    Честно признаюсь, при выполнении заданий ииногда подглядываю в эту табличку.


    Урок 11-2 практика порадовала большим количеством заданий и не большим количеством ошибок, допущенных мной.

    11-3 аудирование прошло в обычном режиме))
    Для сравнения фото из моей тетради.
    Практические задания
    [​IMG] IMG_20180308_223202.jpg
    IMG_20180308_223210.jpg
    Это практика, почти без исправлений.
    А вот аудирование, там мазни побольше будет))
    IMG_20180308_223243.jpg
    IMG_20180308_223251.jpg
    Но не смотря на ошибки, в целом я довольна этим уроком.
    Уже быстрее и легче воспринимается речь ( если не считать отдельных моментов).
    Полученные знания стараюсь использовать в общении с англоязычным друзьями.

    Основные трудности для меня:
    - приходится заниматься с мобильного телефона. Мелкий шрифт, опечатки, частенько зависает программа и прочие мелочи, которые усложняют процесс обучения. (Но сложно-не значи, что невозможно)
    -количество времени для занятий очень ограничено
    -времени на просмотр фильмов тоже нет. Компенсирую прослушиванием песен( хотя это не одно и тоже)
    Интересно, если фильмы не смотреть, а только слушать, будет польза? Нужно попробовать...:rolleyes:
  • 4663 Станислав
    И снова здравствуйте, COLLEAGUES!

    Новая вершинка-УРОК №11.

    Содержание: upload_2018-3-22_16-4-33.png


    Начало темы №11-1 прошло нормально, а вот №11-2 и 11-3 далось очень сложно. Где-то 80% в КРАСНОМ . Вообщем мозги закипали. Дал им любимым передышку два дня. Что вы думаете? Заработали , как только что купленные. Получил конкретное удовольствие. Многие поймут о чем разговор. На этой волне бац Lesson №11-5 и опять состояние «возможности исполнения задуманного». Lesson №11-5 показал положительную динамику в работе моего серого вещества. По рекомендации Анастасии, хвалю себя. Нравится!!! Самое главное нравится все, что происходит здесь. Есть одна китайская пословица: «一步一步靠近目標» ,что в переводе означает: «Шаг за шагом –ближе к цели». Желаю всем уверенных шагов в правильном направлении.

    До скорых встреч.

    С уважением!

    Станислав.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 5050 Наталья
    Hi! I finished Lesson №11. All 5 parts!

    I am very tired, but i am very happy!:rolleyes:

    Here was very important information.
    upload_2018-3-19_20-24-54.png

    Early i tried to understand difference between few and little. I often made mistakes.
    Now i understand!!! I need just to remember:)
    And i need to work on my pronunciation.
    Now when i tell "a little water" somebody will hear "литр водки" :D:D:D

    I like that so many exercises for repeat! It is so neccessary!
    Thank You!
    See you on next lessons!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3923 Светлана
    Закончила Урок 11, прошла 12.1 и уехала в отпуск - дней так на 10. В отпуске пообщалась с человеком, который кроме родного хорошо знал французский и немного английский. Как оказалось - его "немного" намного больше моего. Но, тем не менее, на семейные темы мы успешно пообщались. Для меня это был первый опыт, и я рада, что справилась.
    По возвращении домой все никак не могла вернуться к занятиям. И мои каникулы затянулись где-то на 3 месяца. Я вернулась к 11 уроку и, конечно, многое забыла. Но поразило меня то, что некоторые ответы возникали в моей голове сами по себе (ниоткуда) и они были правильны. Т.е. появились первые моменты автоматизма! Хотя мои проблемы с прошедшим временем никуда не делись. Здесь автоматизма еще нет - только когда думаю, пишу правильно. See you.
    P.S. Пока у меня были каникулы, в Школе появилось нововведение - запись с микрофона. Это так здорово!!!! Русский вариант - экономит время, а английский - дает представление о твоем произношении. Большое спасибо разработчикам!
    Forum-Dragon и 4399 Ирина нравится это.
  • 3762 Елена
    Вот и пройден уже 11й урок ! ооо, мы уже так много умеем!!! И это повод для радости и даже гордости!)) В начале было обычное закрепление прошлых тем урока: определители SOME и ANY, а также вспомнили нюансы артикля THE, а затем новое - определители малого количества FEW и LITTLE, их нюансы, а так же научились спрашивать СКОЛЬКО про исчисляемые и неисчисляемые вещи, например, сколько лет и сколько времени, HOW MANY? и HOW MUCH? Темы несложные)) Вот практика и мега-практика опять порадовали объемом заданий и...да, сложностью...но,как учит нас Анастасия, ошибочки-это инструменты роста и наши друзья, поэтому стараюсь их исправлять, проходя мега-практику трижды)))и особо не расстраиваться - ее позитив этого не позволяет:) Радует то, что уроки практики становятся все объемнее!!!:) Жду 12й урок!!!;)
  • 4346 Венера
    Хочу показать небольшой слайд своего 11 урока, вот как он выглядит

    》》》

    Моя любознательность не оставляет меня в покое и я снова сама себя проверяю и вот мой результат

    》》》

    Но, а на последок хочу сказать, что...
    》》》
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1402 Елена
    С артиклями потихоньку становится всё понятней и понятней. Думаю, просто нужно время.
    А вот новая тема, которую разбирали на этом уроке: исчисляемые и не исчисляемые существительные, а главное определители их количества, мне даются очень непросто. Над переводом каждого предложения приходится задумываться, ведь в нашем языке существительные не делятся таким образом. Надо много практики!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    20 ноября 2017 урок 11-4

    Предложения были разнообразнее и очень интересные. Я засомневался и по упражнению 40 мп задал вопрос:"Do you have a car? Ответ - No, we do not need a car. Почему артикль "a ", а не "the" . Ведь машина уже упоминалась в вопросе? "

    Art Dragon мне ответил:

    4445 Бакай lvl 11, хоть о машине и говорится в вопросе, в ответе она все равно остается неопределенной, одной из многих.

    В 53 предложении, почему перед словом coffee , не ставим артикль? :"Every morning she drinks coffee".

    Art Dragon ответил

    4445 Бакай lvl 11, чай ( кофе) - неисчисляемое, поэтому артикль не нужен. Вы не можете сказать "один чай", Вы можете сказать "одна чашка чая". Чашки уже можно посчитать.

    В целом наделал опять много ошибок, но получил удовлетворение от работы.

    Какое ощущение:

    1. Все таки уже умеем строить предложения.

    2. Появилась уверенность.

    3. Ушло уже не 10 часов, в 7 часов.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    19 ноября 2017 год Урок № 11-3/30

    Аудирование . Интерактивная наработка навыка.

    Урок дал почувствовать, что у меня все же произошло, некоторое освоение английского. Получил некоторое удовольствие оттого, что несколько предложений из урока 11-3 сделал без ошибки. По рекомендации Анастасии похвалил себя. И даже сделал заявление: « I have patience». На 27 упражнении получил поддержку, от школы : «…4445 Бакай! hello! Очень радостно это слышать! продолжайте движение вперед!

    Понравились слова на промежуточном финише , что:"...Относимся к любым упражнениям как к тренировке, а не как к экзамену...чтобы стать еще лучше!!!"

    Завершил. Осмотрелся. Решил обратиться к мудрости Уинстона Черчилля, которые так кстати нам, изучающим его язык:

    [​IMG] Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности;

    [​IMG] Совершенствоваться — значит меняться, быть совершенным — значит меняться часто;

    [​IMG] Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

    [​IMG] Из опыта больших дел я вынес, что пытаться уладить все сразу часто является ошибкой.

    Как это подходить нам, когда, хочется иногда вскрикнуть, топнуть ногой, махнуть рукой и уйти опять в привычную среду посредственности и обыденности.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    18 ноября 2017 года урок № 11-2/30

    Давненько не было так трудно. Когда идет интенсив по отдельной направленности, то собираешься и целенаправленно выполняешь. В данной ситуации задания были из всего курса. Надо было вспоминать все, кроме этого, предложения подавались, с измененными способами изложения. От этого приходилось много ошибаться, делать много ошибок. Но собственный анализ показывал, что ты был очень близок к истине , и это тебя успокаивало, давало много положительных эмоций. Настал тот период, когда не боишься ошибок, а воспринимаешь в его как вариант изложения. И все же марафонский финиш был труднейшим. Блок 8 из 8. ( 11.3 .п п) Задавил, придавил , измотал меня. На урок ушло более 10часов.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок № 11-1/30

    Урок был очень интересный и при выполнении упражнений для закрепления, Анастасия , в своей манере придавала нам силы и уверенность. У каждого из учеников этой замечательной школы свой жизненный путь и свой опыт. Но я уверен, что у нас у всех есть многообщего. Мы до настоящего времени, по различным причинам, не освоили английского языка, все мы хотим мгновенного результата, у всех у нас периодически возникают сомнения в своих способностях освоить язык. У нас у каждого есть панический Страх, побуждающий неуверенность в себе, когда не получается, когда допускаешь уйму ошибок. Как говорит Анастасия, ошибки при правильном подходе и анализе помогают делать скачок в освоении. Каждому из нас, надо задавить в себе страх и боязнь, и действительно, с удовольствием и радостью обучаться. Мне преодолеть страх помог Авиценна. Хочу предложить и вам ознакомиться с его опытом.

    СТРАХ УБИВАЕТ БЕЗ КЛЫКОВ И ОРУЖИЯ
    Авиценна, знаменитый врач и мудрец древности, любил приводить своим ученикам такой пример: однажды к двум столбам, расположенным недалеко друг от друга, привязали волка и овцу. Через сутки овца околела. И Авиценна спрашивал учеников: «Овца видела волка, но была в безопасности, так как волк был привязан и не мог напасть на овцу. У овцы был корм и вода. Почему же она околела?»

    Правильный ответ звучит так: овцу убил страх. Глядя на своего природного врага, у овцы не было возможности поступить так, как это обычно происходит в природе — либо убежать от врага, либо вступить с ним в схватку. Бедное животное было лишено спасительного выбора: активным действием (не важно каким — бегством или борьбой) заставить свой организм нейтрализовать разрушительное воздействие гормонов страха, который усиленно вырабатывал ее организм в присутствии волка. И когда количество гормонов страха достигло критической точки, у овцы произошел «разрыв сердца».

    Точно так же реагируют на опасность и человек. Его организм начинает вырабатывать адреналин и другие гормоны стресса. И не важно, что это за опасность — бандит из темного переулка, экзамен, первое свидание, публичное выступление, собеседование, обследование у врача, чья-то критика или оскорбление. Все, что заставляет волноваться и тревожиться, приводит поток разрушительных гормонов в движение. И нейтрализовать этот ядовитый поток (ядовитый, разумеется, при условии бездействия человека) может только он сам.

    За дело одноклассники. Анастасия, не тревожься за нас. Мы уже, с божьей, твоей и своей помощью на правильном пути. Нас не напугать. Мы сами кого хочешь напугаем.
  • 4399 Ирина
    Привет всем друзьям, читающим эти мои заметки!

    Прошел 11-й урок, и я, как всегда, делюсь своими впечатлениями, радостями и… «косяками». Кто не знает, что такое «косяк» - сейчас объясню. Это словечко из лексикона моего сына-тинэйджера, которое означает «промах», «неудачу», «досадное недоразумение» и т.п. – этимология этого словечка очень обширна. Но – сначала о самом уроке, а уже потом – о моих радостях «косяках».

    Темы урока очень интересные и важные – определители количества и углубление в артикль THE:

    upload_2017-11-2_19-59-39.png

    Мне очень нравится манера Анастасии перед объяснением новой темы пройтись по предыдущей, и при этом всякий раз привносить сюда что-то новенькое, какие-нибудь полезненькие нюансики. Поэтому я взяла себе за правило не филонить, когда перед практикой Анастасия это делает, а прислушиваться повнимательнее, чтобы не упустить какой-нибудь «жемчужинки».

    На этот раз после экскурса в прошлый урок, Анастасия дала полезные таблички, которые очень пригодятся всем нам в будущем, и которые я привожу здесь:

    1. С этими словами всегда применяется артикль THE:
    upload_2017-11-2_20-1-10.png
    2. Неисчисляемые существительные, которые всегда в единственном числе:
    upload_2017-11-2_20-2-6.png
    upload_2017-11-2_20-2-48.png

    Далее. Тема с определителями количества few, a few, little and a little для меня очень актуальна, поскольку по жизни я всегда с ними путалась. Меня когда-то научили, что few и a few являются универсальными определителями, и поэтому, мол, только их и нужно везде использовать – никаких тебе little and a little. И вот теперь я пожинаю «горькие» плоды этого «учения» - в практике к этому уроку у меня были те самые «косяки».
    Так что, для всех моих друзей я помещаю здесь эту памятную табличку:
    upload_2017-11-2_20-3-41.png

    С 4-й же темой у меня вопросов не было – все понятно, только нужно быть повнимательнее

    upload_2017-11-2_20-4-42.png

    А теперь – о моих достижениях … (Чувствую, что имеющиеся у меня познания в английском не выдерживают натиска новаторских уроков Анастасии, и я уже постепенно выхожу из «зоны комфорта» на простор). Ошибки были, в основном, такие:

    1. В практике к занятию № 11-1 в предложении: I usually make very few mistakes = Я обычно делаю мало ошибок я поленилась еще раз заглянуть в словарик перед блоком и … вместо make написала do.
    Смех сквозь слезы!

    2. Еще непривычно , что перед словом во множественном числе также бывает артикль – the flowers, и я его, конечно, не поставила.

    3. Всегда путалась с глаголами «говорения» - speak, say, tell, talk и предлогами, с которыми они в связке. Вот и употребила tell с , а это неверно, оказывается. Век живи…

    4. Никак не привыкну, что furniture = мебель – в единственном числе, поэтому снова ошиблась.

    5. Хочу рассказать еще об одном школярском анахронизме, который очень мешает мне теперь жить: меня когда-то научили, что глагол TO HAVE так же самодостаточен, как и TO BE и потому при образовании вопросов и отрицаний не требует вспомогательных глаголов . То есть, как бы возможны такие выражения: Have you a sister? This book had so few exercises (такой я выдала перл вместо - There were so few exercises in that book). Переучиваться всегда сложнее, чем учиться наново.

    6. И… куча описок, невнимательностей, ошибок в грамматике, которую знаю ужу хорошо, но почему-то пишу неправильно… В общем, мой неравный бой с «косяками» продолжается.

    Однако…, следуя наставлениям Анастасии и обернутая в кокон ее нежных и ободряющих комплиментов, я все меньше занимаюсь самоедством по поводу «красного» в практике. Вижу много прогресса в своих познаниях. Появляется автоматизм и в грамматике, и в произношении. Это здорово!!! Учусь, как она говорит, «водить себя в английском за ручку», концентрироваться не на результате, а на процессе: ведь когда нравится процесс, тогда выйдет и результат!

    Так что –

    Take is easy!!! Enjoy the process!!!

    И на прощанье – как всегда, пара ободряющих картинок!

    Наслаждайтесь осенним покоем!
    upload_2017-11-2_20-8-26.png


    И цените маленькие радости в жизни!

    upload_2017-11-2_20-9-47.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    Очень интересная тема про исчисляемые и неисчисляемые существительные. Для себя открыла много нового. Например, что fruit, fish, knowledge не имеют множественного числа. С определителями тоже сложностей не возникло, только пока периодически заглядываю в таблицу.
    Новый оборот Itis….to, Itis…that, который нам Анастасия даёт постепенно между разборами, пока у меня не очень укладывается, я думаю, что нужна практика.
    После урока, как всегда МЕГАтренировка для мозга. Это очень полезно, если делаешь ошибки, сразу как-то мобилизуешься.
    Уже лучше воспринимаю на слух фразы в аудировании. Уже хорошо и быстро произношу фразы сама. Это вселяет надежду в успех!
    4399 Ирина и 695 Дарья нравится это.
  • 3988 Лариса
    Тут у меня как и у многих, я думаю, учеников создалась небольшая путаница с тем, когда применять а few/a little , а когда some.
    И все таки полезно почитать чужие блоги... а там как раз и объяснение нашла, утащу это себе как шпаргалку:
    SOME может переводится как НЕСКОЛЬКО, но более точное значение для НЕСКОЛЬКО - это A FEW.
    SOME - менее конкретное слово, означает неопределенное количество чего-то исчисляемого или неисчисляемого. Неважно, сколько конкретно, определителем SOME мы просто выражаем факт - какое-то количество.
    A FEW означает именно НЕСКОЛЬКО чего-то исчисляемого, например, бананов, а несколько - это обычно максимум 2-3. В то время как, если мы скажем SOME, то это может быть и 10, и 20 бананов.

    There are some bananas on the table.
    There are a few bananas on the plate.

    То же самое с A LITTLE для чего-то неисчисляемого, например, риса, оно означает именно "ЧУТЬ-ЧУТЬ, НЕМНОГО", то есть точно не полкило, а, например, горсточка, то есть действительно чуть-чуть.
    There is some rice on the shelf.
    There is a little rice in the hands.
    Forum-Dragon нравится это.