Просматривает записи блогов в категории: Урок №17 осн. курса Анастасии Божок

  • 4445 Бакай
    Урок 17-4.

    Эта мегапрактика дала мне уверенность в том, что я смогу изучить и разговаривать на английским. Начал, понимать некоторые слова и смысл, содержание некоторых предложений. Большую роль и большую помощь оказывает волшебный микрофон. Как учила Анастасия, пишу, правлю, спорю, перебиваю сам себя. Стал получать удовольствие от изучения языка. Дней десять назад, у меня была паника, но силой воли заставил себя сидеть, учить, читать. Английский начал приходить и во сне. Так спорил во сне правильности написания ряда слов.

    Один из древних мудрецов наставлял будущего властителя такими словами:
    - Мир и покой. Добейся мира и покоя в душе и станешь силен как бог .

    - Победи страх, получишь крылья орла и взлетишь.


    - Светись радостью и получишь мудрость, которая находит радость в глубине души .


    - Знание приходит к человеку тогда, когда его Дух очищен и он готов принять его.


    Как это созвучно с тем, что говорит нам Анастасия.
  • 3973 Лариса


    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5

    Обзор данного урока я хочу немного изменить. Я не буду рассматривать изученные новые темы, а больше внимания уделю разбору моих ошибок и анализу использования форм будущего времени.

    1 часть обзора урока - анализ дополнительных отличий между формами будущего времени.
    Посмотрите на слайд №24 в уроке 17-1.
    Здесь указаны все возможные формы применения будущего времени.
    Лично у меня возникли небольшие сложности, я путала некоторые формы. Поэтому я решила сделать для себя чуть более углублённый анализ применения этих форм. И как всегда делюсь моими наработками с вами!

    Итак, я выписала на отдельные листы все предложения с формами, которые путала. Путем последующего анализа каждого предложения я нашла дополнительные отличия, которые, надеюсь, помогут мне больше не совершать ошибок.

    Слайд №24 с урока я немного "урезала" для более удобной работы с ним.

    Итак, 1 аспект в будущем времени (личный прогноз) я дополнила следующими применениями:
    - это мнение, мечтание, ожидание
    - мы не задумывались об этом ранее
    - чаще употребляем WILL, когда говорим о более далёком ближайшем будущем.

    2 аспект в настоящем времени:
    - уже организовано нами и точно произойдет.

    Конструкция "to be going to" (намерения):
    - планируем заранее, но ещё не организовано,
    - это намерение, план, обязательство
    - мы обдумали это до разговора (в отличие от мечтаний).

    Конструкция "to be going to" (факты):
    - это предчувствие, предсказание
    - мы не ждём этого и не хотим
    - есть подтверждение, что сейчас (или очень скоро) что-то произойдёт.

    Обратите внимание, я выделила одним цветом те применения, которые можно сравнить с друг другом в разных формах. Например, красным цветом я выделила различия в 1 аспекте и конструкциях "to be going to": мнение, намерение, предчувствие. И т.д.
    Данную схему я выложила в тексте моей публикации, вы можете скопировать её для дальнейшего использования.
    Как говорить о будущем (дополнение от 3973 Лариса).png

    Сейчас перейдем непосредственно к применению выявленных мною дополнительных отличий.
    Итак, 2 часть обзора урока - анализ моих ошибок.

    1. Предложение "Его бабушка с дедушкой болеют, но я надеюсь, что они поправятся скоро" я перевела, используя конструкцию "to be going to" (факты). Я рассуждала, что мы делаем предсказание, что выздоровление произойдет очень скоро. Есть большая доля вероятности, что они скоро поправятся.
    Правильный ответ содержит 1 аспект в будущем времени (личный прогноз). "I hope" здесь выступает равнозначным "I think", то есть это наше ожидание, мы ждем, что они поправятся.
    При этом бабушка с дедушкой поправятся не "очень скоро (то есть прямо сейчас)", как я рассуждала, а все-таки выздоровление произойдет в более далеком ближайшем будущем.
    А в конструкции "to be going to" (факты) мы не ждем и не хотим, чтобы это произошло.
    Соответственно, в этом задании следует использовать 1 аспект в будущем времени (will).

    2. Предложение "Нашей дочке исполнится шесть через месяц. Мы подарим ей новый компьютер в качестве подарка на день рождения" я перевела, используя 2 аспект в настоящем времени (we are giving). Я рассуждала, что родители уже подумали, что купят; уже купили подарок; и осталось только подарить (уже организовано).
    Правильный ответ содержит конструкцию "to be going to" (намерение), то есть родители уже спланировали заранее, какой подарок купят, но еще не организовали (не купили).
    И я обратила внимание на слово "подарим", действительно, это уже запланировано, но ещё не организовано.
    А если бы в предложении было слово "дарим", то это было бы уже организовано (то есть подарок уже куплен, осталось только достать его из шкафа в день рождения и подарить).
    Соответственно, в этом задании следует использовать конструкцию "to be going to" (намерение).

    3. В предложении "Стакан слишком полный. Ты прольешь свой сок. Будь осторожна!" я использовала 1 аспект в будущем времени (личный прогноз). Я рассуждала, что это ожидание, что это также не является запланированным действием (то есть мы не задумывались об этом ранее).
    Правильный вариант содержит конструкцию "to be going to" (факты). Мы всегда должны анализировать всю информацию в задании. Было указано, что стакан слишком полный. Таким образом, есть признак, большая доля вероятности, что сейчас что-то должно произойти (прольется сок). Это предчувствие, но мы этого не хотим.
    А вот фразу "Ты прольешь свой сок. Будь осторожна!" мы бы перевели, используя 1 аспект в будущем времени (личный прогноз), то есть с использованием WILL, потому что в этом предложении нет подтверждения (признака), что что-то скоро произойдет.
    Вот такие нюансы!)

    3 часть - обзор онлайн-чата

    Happy Dragon объяснил различие между словами "relationship" и "attitude": RELATIONSHIP - это отношения между людьми. ATTITUDE - это отношение к чему-то (к вопросу, фильму, высказыванию, человеку, жизни, религии...).
  • 4445 Бакай
    Сегодня на Ура завершил Lesson №17-4 MEGA Practice.

    Признаюсь, получил огромное удовольствие. Стало что-то получаться!!! Удовольствие и радость были оттого , что на 50-80% твое надиктованное, через чудо- микрофон совпадало с правильным ответом. Правка приносила уверенность и желание продолжать и продолжать. Откуда –то, издалека, само собой вспоминались слова и правила. Сам собой советовался, спорил, ругался, в целом был в хорошем тонусе.
    При всем этом, все время думал, почему раньше не стремился изучить английский, почему не получалось? И вспомнил метод деформации сознания слона.
    Маленького слоненка приручают к веревке. Его привязывают к толстому дереву. Слоненку это не нравится. Он пробует все свои силы, чтобы освободится. Но он еще мал. И веревка оказывается сильнее всех усилий. Животное привыкает к тому, что веревка сильнее его. Проходит время. Слоненок вырастает в большого слона. Сила взрослого слона огромна. Слон – самое крупное сухопутное животное. Теперь казалось бы его ничто не сможет удержать. Но его привязывают все той же веревкой. Слон больше не проверяет веревку на прочность.
    Часто в жизни людей происходит то же самое. В детстве у нас мало сил, мало опыта, нет денег. Мы зависим от родителей и других взрослых, зависим от общества. Если мы делаем что-то не так, нас постигают различные наказания. Но вот он уже взрослый человек. Может сам за себя постоять. Своротить горы, одолеть любые вершины… Но… часто оказывается связанным все теми же оковами, к которым привык за свою жизнь. Никогда не поздно пересмотреть свои ограничения. Посмотреть, что нас держит в этой жизни, что мешает полностью раскрыться. Даже изучить английский.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    С большим удовольствием выполнил урок № 17-3.

    Как хорошо, что есть микрофон. Он как советчик и друг, помогает, поправляет и ускоряет работу. Никогда не думал, что при изучении языка, первым слагаемым будет терпеливость. У каждого из нас при изучении языка есть две цели близкая и далекая. Близкая изучить английский, далекая у всех учеников разная. Но первая всегда будет помощником для достижения второй. Есть замечательная притча на на эту тему. Она так и называется «Близкая и далёкая цель»

    Два путника шли через пустыню. Один был учителем, другой — учеником. Они бежали от царского гнева и не успели взять достаточно воды и еды. Пришлось экономить каждый кусок и каждый глоток. На третий день все припасы кончились. Ученик был в отчаянии.

    — Терпи, юноша, завтра мы придём в оазис. Там есть колодец, полный воды, — сказал учитель.

    Ученик, услышав эти слова, приободрился и двинулся вперёд. На следующий день путники не увидели оазиса, но им удалось утолить жажду с помощью кактуса.

    — Я не учёл, что мы идём слишком медленно. Завтра мы обязательно дойдём до оазиса и до колодца с водой, — спокойно сказал учитель.

    Так учитель говорил в течение многих дней. Каждый раз он уверял юношу, что завтра они найдут колодец с водой. Иногда им удавалась собрать несколько капель росы с колючего кустарника или найти съедобный кактус. Но были дни, когда жажда отнимала все силы. Только слова учителя заставляли юношу идти вперёд. Наконец они увидели долгожданный оазис. Хозяин оазиса был другом учителя и принял двух путников как дорогих гостей.

    — Как долго ты сюда шёл? — спросил хозяин учителя.

    — Десять дней, как обычно. Моему ученику было тяжело без воды.

    — Как же ты смог заставить его идти? — удивился хозяин оазиса.

    — Каждый день я обещал ему, что завтра мы увидим колодец с водой. Жажда терпима — если колодец не высох. Юноша первый раз попал в пустыню. Он не смог бы дойти до колодца, который находится далеко, — объяснил учитель.
    Forum-Dragon и 2260 Наталья нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок № 17-2-30

    Не пойму почему, но у меня настала черная полоса, самый тяжелый период в обучении. Может накопилась усталость, может излишне перегрузился, не успеваю осваивать получаемый материал, от этого в подсознании произошел протест. Этот урок я проходил три дня, такого у меня не было никогда. Ну не идет урок и все. На каждый раздел, вместо плановых 12 минут , у меня уходит один час. Я пришел в отчаяние и решил обратится за советом в к восточной мудрости. Вот . что посоветовал Конфуций:

    1. Просто продолжайте идти. Неважно, как медленно вы идете, до тех пор, пока вы не остановитесь.

    Если вы будете продолжать идти по правильному пути, то в конечном итоге вы достигнете своего желаемого пункта назначения. Трудная работа должна выполняться последовательно.

    2. Нет ничего плохого в ваших ошибках, если вы не будете продолжать помнить об этом. Не переживайте по пустякам. Совершение ошибки это не великое преступление.

    3. Если очевидно, что цели не могут быть достигнуты, не корректируйте цели, корректируйте действия.
    Если ваши цели не кажутся выполнимыми в этом году, то сейчас самое хорошее время, чтобы согласовать свой план по их достижению. Не воспринимайте неудачу, как вариант, настройте свои паруса успеха и плавно двигайтесь к своей цели.


    Соломон посоветовал: Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.

    Мудрость отцов подсказала:

    1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы

    2. Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.

    3. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.

    4. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.

    Поразмыслил, порассуждал, поплакался и опять с новыми силами принялся за уроки. Эй! Ээээй!!! Анастасия! Меня не испугать!
    Forum-Dragon и 4436 Олеся нравится это.
  • 4399 Ирина
    Доброго времени дня всем друзьям-гостям моего блога!

    Прошел 17-й урок, и я хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу. Урок был очень насыщенным и долгим по времени, поэтому половину занятия 17-2 мне пришлось даже перенести на следующий день, потому что нужно было все это правильно «переварить», чтобы не вышло «каши» в голове. Анастасия подает материал супер здорово, просто выкладывается, чтобы сделать его максимум понятным, при этом, пересыпая свои объяснения шутками, крылатыми словечками (которые я на лету записываю в свою тетрадь), комплиментами в наш адрес после каждого блока и прямо-таки, материнскими наставлениями. Не устаю благодарить ее в своем сердце. И, слова которые я поставила как девиз урока: «Успех – это сумма маленьких усилий, повторяемых день ото дня!» должны стать эдаким рефреном всех наших занятий и определять наше отношение к ним. Тогда все обязательно получится!!!
    upload_2017-12-5_12-31-51.png

    Ну, а теперь – о самом 17-м уроке. Вот его темы:
    upload_2017-12-5_12-32-46.png

    Как видно, к пройденным темам, когда в практике данного урока закреплялись полученные знания, добавились новые – это:

    1. Безличные предложения личного формата (немного алогично звучит, но по-другому не скажешь). Важный разговорный оборот.
    upload_2017-12-5_12-34-4.png
    upload_2017-12-5_12-34-29.png

    2. Оборот TO BE GOING TO как еще один способ в английском языке выразить действие в будущем времени со своими нюансами:
    upload_2017-12-5_12-35-14.png

    И примеры, когда уместно применение этого оборота:

    upload_2017-12-5_12-36-1.png

    3. Углубление темы использования первого аспекта будущего времени:

    upload_2017-12-5_12-36-52.png

    И, хоть, положа руку на сердце, у меня еще изрядно «кашки» в голове по поводу нюансов в применении 4-х форм выражения будущего времени, надеюсь, скоро все «устаканится».
    upload_2017-12-5_12-37-36.png

    4. И специальные вопросы со словом WHAT. Это очень расширяет наши возможности общения на английском.

    upload_2017-12-5_12-38-22.png

    upload_2017-12-5_12-38-50.png

    И, поскольку в этом уроке я насобирала очень много ценных нюансов и «фишек», перейду сразу к практике, где все это происходило.

    Занятие 17-1 (практика).

    Для удобства я пронумерую все мои заметки.

    а) AT ONCE – «сразу же, одновременно за один раз», как и AS WELL ("так же"). Эти наречия состоят из двух слов, поэтому всегда стоят в конце предложения;

    б) DIFFERENCE – «разница», в английском может иметь множественное число;

    в) оказывается после глагола TO HELP не ставится TO перед другими смысловыми глаголами: I NEED TO HELP THEM FINISH THEIR PROJECT;

    г) WILL – оказывается, это еще и существительное, которое означает «воля». Поэтому предложения 1-го аспекта будущего времени WILL YOU CLOSE THE WINDOW? I WILL DO THAT! I WILL NOT DO THAT! дословно можно перевести: «А не соблаговолите ли закрыть окно? Я соблаговолю сделать это!» или «Я не соблаговолю сделать это!» Как многое становится ясным с таким нюансом!

    д) предложения типа «Нет никакой нужды…» переводятся как «THERE’S NO NEED…». Я взяла это на заметку, т.к. пару раз ошиблась в таких оборотах.

    Занятие 17-2 (п/п).

    Для удобства я и здесь пронумерую все мои заметки.

    1. Разница между AT ONCE и RIGHT NOW.
    AT ONCE – «сразу же после какого-то действия или одновременно».
    RIGHT NOW – «немедленно, тут же».

    2. Разница между DIFFICULT и COMPLICATED:
    DIFFICULT – трудный, требующий физических и умственных усилий.
    COMPLICATED – сложный, запутанный.

    3. В безличных предложениях обязательно применяется оборот
    IT’S. Или же описательные обороты THERE ARE, THERE’S.

    4. Если говорится о чем-то правильном, то используют артикль THE:
    THAT’S THE RIGHT ATTITUDE!

    4. WE HAVE ONE MINUTE LEFT. Я несколько раз ошибалась в таком выражении, не понимая, куда вставить это LEFT, пока Анастасия не объяснила, что сначала пишем то, что у нас имеется (ONE MINUTE), а потом уже ставим LEFT – то, что осталось.

    5. Наречие LAST - «последний раз» ставится обычно перед основным глаголом: WE LAST SAW EACH OTHER THREE YEARS AGO.

    6. I`LL GET IT - очень полезное ходовое выражение (я с этим разберусь – отвечу на звонок, открою дверь и т.п.)

    Надеюсь, что эти мои заметки кому-то да пригодятся! А пока -
    BYE-BYE! SEE YOU SOON!

    Как всегда, пара хороших картинок.

    Вечная мудрость…
    upload_2017-12-5_12-39-40.png

    Не бойтесь замахиваться на БОЛЬШОЕ!
    upload_2017-12-5_12-40-15.png
  • 926 Мария
    Ещё нашла старую запись, которую только сейчас могу выложить. Нагляднее и контролируеме для себя, когда все записи одна за другой следуют!
    ……..подкорректировала ))

    Из дневника:
    Выполняя аудио 17 урока, а затем аудио 18 урока отметила свои маленькие успехи в столь сложном ранее для меня восприятии на слух знакомых по прошедшим урокам фраз. Возможно, мои регулярные быстрые начитки вслух за Анастасией и в унисон с ней фраз, прошли очень даже результативно! Самой тараторить связывая вслух слова, как единое длинное предложение было проще, чем найти слова из такого же быстрого говорения из фраз Анастасии без письменного образца. Сейчас некоторые из них я их могу угадывать исключительно на слух.

    А вот наибольшую трудность разделить слова в тексте, вызывают именно те слова, конечные звуки которых при произнесении этих слов отдельно, как бы, не появляются и лишь рядом при следующем с ним слове возникают, как птица Феникс, создавая на слух, казалось бы совсем новое слово. Например, звук r в конце слова remember возникает лишь, когда после этого слова появляется местоимение it и читается вместе с ним без всякой паузы в этом месте или аналогичный случай с your e-mail. И таких слов, где на слух теряются некоторые звуки и возникают только при появлении «понравившихся» им звуков в других словах )))) в 18 уроке, как мне показалось, значительно больше, чем в уроках ранее.

    Итак, то что я научилась слышать, то что без визуальной фокусировки внимания никак не удавалось ранее отмечаю, как потрясный для меня успех! При анализе – «почему вдруг», думаю, что сыграло свою роль не только чумачечее ) проговаривание за Анастасией фраз, но и выполнение, наконец, её настоятельного совета – проговаривать фразу устно перед её написанием, даже если не то что чувствуешь, а и явно знаешь, что проговариваешь с ошибками.

    Почему я сознательно не занималась этим ранее?

    Я и без этого очень долго сидела над фразой! Это было утомительно! Я к такому скурпулёзному труду не была готова! И только после того, как меня несколько раз не допустили к занятиям, я стала делать то, что мне не хотелось, ведь я объясняла себе и то, что моя устная неправильная проговариваемость английских фраз может закрепиться и тормозить мой процесс усвояемости.

    И это даже после того, как я прочитала цитату из Устава воспитания института благородных девиц:

    «Как скоро девицы иностранные языки разуметь и оными говорить начнут, тогда госпожи учительницы по окончании классов употребляют по нескольку времени с ними вступать в разговоры, дозволяя каждой сказывать и объяснять свои мысли с пристойною вольностию, что самое послужит им способом ко исправлению их рассудка. Чего ради поощрять, чтоб и между собою разговаривали, а паче всего возбуждать охоту к чтению книг как для собственного их увеселения, так и для происходящей от того пользы. Для сего как и для словесных наук надлежит неотменно завесть библиотеку с рассудительным выбором книг».

    Без ошибок не возможно выражать свои мысли, в них и на русском путаешься )) Но ведь нужно, нужно, хоть свои, хоть чужие!
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • 926 Мария
    Хочу признаться, я не пропала из занятий и процесс прохождения заданий, как и прежде, записывала и сейчас могу перенести в блог. Сменилось настроение: из восторженного в сосредоточенно-отстранённое. Поменяла собственную стратегию к выполнению заданий и двигаюсь очень медленно иногда специально заставляя себя не хватать задания одно за другим, как следуя не пережевав. Совершенно поверила Анастасии, что при надлежащем усердии щёлкнет и совершенно автоматически смогу выйти на другой уровень восприятия. Так что же я пропустила…

    Из дневника:
    Предпоследний блок 7 урока 17.2 был ассорти на разные пройденные правила. Ошибкам говорила: спасибо, потому что именно они заставляли вспомнить правила и при необходимости найти их, как правильную визуальную шпаргалку. При выполнении фраз до автоматической проверки, память была пассивна или мои усилия что-то вспомнить были безуспешны. Долгий перерыв усложняет процесс вспоминания.
    На этот раз отказалась от проработки на слух и вслух каждой фразы блока вначале и составила иной план прохождения блока. Опять стала залпом проходить фразы блока не прорабатывая на слух и вслух их по отдельности, только записывая правильные ответы после проверки в тетрадь. И только после выполненного блока каждую длинную фразу из двух-трёх проговаривала по аудио в унисон с Анастасией и без неё по 10 раз или чуть больше одну за другой. Приблизительно наговорила больше 80 двойных-тройных фраз. Я по-русски не разговариваю так быстро, как учусь разговаривать быстро по-английски. При такой скорости стараюсь мгновенно улавливать смысл. Раньше это было очень сложно сделать, уже после быстрого говорения пыталась по вспоминанию отдельных фраз понять о чём был разговор. В такой гонке говорений челюсть уже не болит. А вот в голове ощущения странные… переизбыток адреналина? Уже концентрируюсь больше не на том как быстро переставить язык (произношения придерживаюсь), а именно на быстроте восприятия смысла и проговаривания будто одновременно. У меня был период отсутствия на занятиях. Тренировала только в быстром проговаривании почти каждый день только по одной фразе из тетрадки по дороге на работу. Маленький прогресс в удовольствии тараторить, пусть даже заданную себе длинную фразу, я заметила быстро! ))
    Ещё раз решила поменять стратегию выполнения одного из блоков прицельной практики. 1-этап: выполнение всех подряд 8 фраз с записью без проговаривания. 2-этап: проговаривание этих же всех фраз в унисон с Анастасией по 10 раз каждую из восьми фраз. 3-этап: прослушивание разбора Анастасией блока.

    Wow! Этот урок я делала ещё в апреле и уже вижу, что моя стратегия выполнения заданий усложнилась, а темп стал ещё медленнее. То есть не хуже )))
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2945 Светлана
    Я уже на 16 уроке. Занимаюсь увлеченно, несмотря на то что мне трудно. Возраст уже солидный. Мне кажется, что память и внимание становятся лучше от этих занятий. Я повторю за многими, что Анастасия удивительный человек и учитель. Если бы такой талантливый учитель, как Анастасия встретился в молодости или хотя бы лет 20 назад, то наверное я бы уже давно говорила на английском. Все занятия продуманные, методика замечательная. Постоянное накручивание повторений, как снежный ком... Иногда побаиваюсь рухнуть под ним, но всегда можно вернуться на несколько занятий назад и повторить что-то забытое. Я не перестаю удивляться тому как все здорово, умно придумано. Сколько же сил и времени нужно было потратить, чтобы все это сделать и продолжать трудиться, чтобы все это работало! Огромное спасибо Анастасии и всем ее помощникам. Завидую белой завистью тем, кто имеет возможность наяву общаться с таким удивительным, неординарным, красивым, просто светящимся изнутри человеком. Огромная благодарность Анастасии и всем, кто придумал этот курс. Здоровья и успехов вам!
  • 831 Лина
    [​IMG]

    Ну здравствуйте все,все,все : и отдыхающие, и те,кто продолжает учиться!
    Ах,лето... Как долго мы его ждём! А я не успела оглянуться,а уже и половины-то его нет! Кто в отпуске за границей или на даче- всем желаю приятного отдыха, расслабления души и тела! А мой отдых-это,пока что, самое замечательное, что для меня есть-быть в нашей замечательной школе. Наверное думаете,что каникулы для меня не существуют? Нет,бывают такие деньки,что и я лоботрясничаю,стаю нехочухой такой:). Но это бывает редко,но зато,наверное,метко. Надеюсь,что это не слишком отображается на моей учёбе. У меня появился уже новый урок по четвёртому аспекту действия,но я по-прежнему придерживаюсь своего курса-это повторение пройденного материала. Дошла до 17 урока с МегаПрактикой и решила написать немного в своём блоге,а то что-то давненько я не высказывалась о своей хорошести и плохости. В общем,можно сказать, всё идёт более-менее гладко, но я обнаружила,что оказывается у меня тема с определителями количества : a lot of (lots of) ,many,much,a few,few,little,a little с исчисляемыми и НЕисчисляемыми существительными плохо проработана, путалась и допускала ошибки из-за этого. Поэтому надо покорпеть над ней. Зато не пошла топором на дно ,когда была тема с начинающихся временных выражений как:when,while,before.after,by the time и т.д и чётко вспомнила и уяснила,что в таких случаях после этих слов не ставится форма будущего времени,а только настоящее! Как например :"I'll be studying while you're sleeping-Я буду учиться, пока ты будешь спать". С обычными безличными предложениями и такими же ,но личного характера , тоже проблем не возникало,потому что всегда вспоминаю нашу Анастасию,как она доходчиво объясняла эту тему, поэтому на автомате писала тесты. Если сияло красное табло, то I wasn't freaking out yet:), потому что это были не те ошибки из-за которых стоит сердце рвать,как говорится. Меня,наверное,ничего не исправит,потому что мои ошибки,по большей части, соответствуют неправильному тыканью пальцев по клавиатуре и попаданию в буквы рядом стоящие с нужной. Легко прошла тему,когда использовалось упоминание об определённом времени :утром,днём,вечером/ в семь часов и т.п. С артиклями,не буду врать, возникали неувязочки. В одном никогда не ошибалась-это,что когда идут предметы в природе,которые в единственном роде, такие как :солнце, земля, воздух, мир, вселенная,ветер и т.д, тогда всегда ставится только артикль THE ! И если,например,предложение : "Я читаю книгу. Книга просто фантастическая- I'm reading a book. The book is just fantastic" , тогда не теряюсь и понимаю,что если существительное ,как в данном случае book, исчисляемое и упоминается в первый раз, тогда не забываем об артикле "a" , а затем уже по контексту понятно о какой книге идёт речь и поэтому применяется артикль "the". В общем,думаю,что всё идёт,как и положено -взлёты-падения, радость-огорчения. Но,как бы там ни было, желаю всем
    [​IMG]
    и не унывать, да хорошенько отдыхать! До скорого!
    P.S. Да ,и наш Forum Dragon просил всех учеников упомянуть о том,когда их день рождения. Официально сообщаю, что 10 сентября 2017 года я отмечаю свой юбилей! Будет очень приятно,если кто-нибудь поздравит!
    604 Ия, Forum-Dragon и 3973 Лариса нравится это.
  • 2930 Оксана
    Урок 17 я проходила дважды. Моя такая особенность - не быстрая усвояемость языка. :oops: Ну и ничего страшного в этом нет. Просто немного больше времени это заняло. Анализируя и подводя итог некоторым вещам в данном деле, могу сказать что хотя языки это всё же не моя стихия, но я рада что преодолевая свои внутренние сопротивления и сомнения одерживаю верх сама над собой. А такой навык пригодиться в любой среде:cool:. Удивительно что, казалась бы получение навыка нового языка, а помогает бороться со своим несовершенством. Ведь уж сколько раз возникали мысли: "Всё, хватит, это последнее занятие!"o_O Ан нет. Стоит отдохнуть, выспаться и покушать, и ощущения: ты вроде бы цветок, сам себя подкормил, полил и расти себе дальше:rolleyes:... Мозг своё получает и выдает... медленно но уверенно. :D
    т.ч. может тебе пригодиться что-нить из того что я здесь понаписала. Отлично еще что препод Анастасия стимулирует и напоминает что мозг бывает живёт своей замечательной жизнью, которая называется прогресс. И по моему это лучше чем регресс;)
    JsCF-piieTE.jpg
  • 1012 Алексей


    Семнадцатый урок базового курса. На этом уроке были сразу две трудные темы, которые по особому переводятся на русский язык. Много ошибок перепутанных местами)

    Международная школа интерактивного обучения: http://dragon-english.ru/start?utm_...-Angl&aff_content=17Lesson026-04&aff_term=End
    Ютуб-канал школы: https://www.youtube.com/user/InteractiveRooms
    3680 Дина и 2930 Оксана нравится это.
  • 805 Екатерина
    Hey all:)
    How are you? Long time no see:)

    На этот раз я хотела бы рассказать о том, чего же такого интересного было у нас на 17-м занятии по английскому языку.
    На данном уроке было довольно много добавлений к пройденным темам. Это очень классно, что Анастасия не "заваливает" нас кучей теории, как это любят делать на курсах, а дает материал "порционно". Если задуматься, это ведь и вправду заметно облегчает процесс восприятия поступившей информации! Немного теории+много практики - вот идеальная формула! Она найдена:)
    Поначалу у меня была страшная путаница, связанная с использованием оборота "to be going to" и с использованием будущем временем. Но на слайдах, которые сделала для нас Анастасия, все настолько четко и лаконично сформулировано, что я разобралась довольно быстро:))
    Очень интересной показалась мне тема "Специальные выражения со словом "What"". Как это водится, поначалу было легко, но как только началась практика - ошибки так и посыпались горой:) Но ведь всегда есть над чем работать, не так ли? Это же так прекрасно постоянно совершенствоваться и изучать что-то новое! Кстати, Анастасия поделилась с нами еще одной замечательной фразой "на все времена". Она звучит так: "Success is the sum of small efforts - repeated day in and day out." Отлично сказано, верно? Успех - это действительно сумма множества маленьких усилий. И прикладывать их необходимо постоянно - день ото дня!:)
    [​IMG]
    744 Юлия и 604 Ия нравится это.
  • 695 Дарья
    Attitude is EVERYTHING!!!
    ОТНОШЕНИЕ -ЭТО ВСЕ! Девиз 17-го урока. На нем я продолжила внедрять в свою практику ДЗЕН-глаголы (FEEL, LOOk, HURT/ACHE, ENJOY, TASTE, SMELL, SEEM, SOUND) Уверена, название придумала гениальная Анастасия:) Это название очень хорошо описывает их сущность. Они в настоящем времени могут быть как в первом, так и во втором аспекте. Т.е как в COUNTINIUS так и в PERFECT. Это удивительно!
    Плюс очень хорошо проработала первый аспект в настоящем времени, т.е ситуации, в котором он применяется и, НАКОНЕЦ-ТО, поняла разницу применения между первым и вторым аспектами! Благодарю!
    Начала знакомство с оборотом "TO BE GOING TO " намереваться что-то сделать.
    А еще много готовых крылатых выражений на английском пополнили мою копилочку мудрости. Вот только некоторые из них : "Repetition is the mother of learning!", "Every mistake is an opportunity to get better!" "It's not rocket science" and "Success is the sum of small efforts, repeated day in and day out!"
    Так что, однозначно: IT WORTH IT! ОБУЧЕНИЕ В DRAGON ENGLISH стоит времени, денег, энергии и полностью себя оправдывает!
  • 831 Лина
    Hey,everyone! Yippee! I was finishing the 17 lesson MEGA AUDIO PRACTICE yesterday and my result it's good.Of course that's very well but it's important for us to understand that we need to continue to learn and so don't stop.Ok?
    И так,ещё раз всем добрый день и хорошего настроения!
    Пребываем в постоянном позитиве и живём с аутотренингом,просыпаясь и засыпая с мыслями о том :"ЧТО БЫ НЕ ПРОИСХОДИЛО-ВСЁ ХОРОШО!", а также мне нравится китайская пословица :"УЧАСЬ,УЗНАЁШЬ КАК МАЛО ТЫ ЗНАЕШЬ!". У меня зачастую бывают такие дни,что уныние и депрессняк вот-вот готовы заглотить меня,хотя и свыкаешься со своей болью,но в периоды обострения всё кажется невыносимым и жилка в висках бьётся,что неееееееееехооооооочууууууууууу ничегошеньки!!! А потом,бац,и на глаза попалась именно та цитата,которая снимает пелену с глаз и бульдозером пропахивает и давит всю чернь,которая могла зашевелиться в моих мозгах и нездравом сознании).А самое главное стимул-"Покорение моей личной Говерлы под названием "English!" и такая прелестная улыбка с утра нашей Анастасии! Смотришь на неё,слушаешь,и не важно,что за окном: ливень,ветер,слякоть иль летнее пекло,но в душе птички поют и так хорошооо становится!
    В этом 17 уроке из-за обилия тем,у меня почему-то в голове образовалась каша,при прохождении тестов забыла,что надо себя хвалить,а не гнобить,но честно признаюсь,что обзывала себя "ЛОХОЗАВРОМ".Есть такое выражение,что чёртик люльку колыхает,а меня он точно под локти толкает[​IMG]. Вроде так окинула взглядом предложение и уже раздулась как индобройлерный индюк,что УЖЕ легкотня и точнёхонько уверен,как правильно построить предложение и так заветно жмёшь кнопочку "Проверить" и тут как в мультике "Простоквашино",где Шарик нарисовал углём на печке рисунок под названием "ФигВам":))!
    Не знаю,кто меня в шею гонит,но чаще всего ошибки из-за описок,то есть со слепу печатаешь букву рядом стоящую с нужной.С безличными предложениями личного формата как-то быстро разобралась,а вот с 1-ым аспектом будущего времени я,конечно,спотыкнулась,потому что постоянно путала его с формой TO BE GOING TO и нужно ,конечно,больше практиковаться,чтобы уже интуитивно чувствовать,где применять 1-ый аспект будущ. времени,а где ту форму.Но самое смешно и позорно для меня,знаете что? Я,можно,сказать,завалила и с ходу не справилась с тестами со специальным словом-выражением WHAT.Вроде и просто,ан нетушки! Ещё у меня проблема с глаголами "coming" и"going",никак пока до меня не дойдёт как их различать.В этот раз были МегаПрактика и МегаАудирование и вот здесь уже виден широкий обзор своих результатов,которые поначалу кажутся,что их как бы и нет,а тут разом всё проясняется и становится на свои места и ты действительно испытываешь лёгкую эйфорию,что оказывается -you're awesome!
    Что ж,продолжаем в том же духе и помним ту поговорку, которую говорит нам часто Анастасия: "Repetition is the mother of learning".And guess what? Today I have the following topics! So I say goodbye to everybody! See you soon and please stay positive!
    [​IMG]
    [​IMG]
    604 Ия и 1321 Марина нравится это.