Просматривает записи блогов в категории: Урок №06 осн. курса Анастасии Божок

  • 5122 Серекпай
    В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии.
    Так хочется передать свои мысли и чувства посредством ассоциаций и вызвать у всех такие же представления.
    Трудно не заметить, что через весь авторский курс Анастасии - солнечной, "красной нитью" проходят три основополагающие линии курса через все уровни обучения. Это - наша "Тройка", смысловое содержание которой для каждого уровня:

    1. Основной урок с теорией и практикой.
    2. Сверхмощная прицельная практика.
    э. Фирменное аудирование.

    "И мысли в голове волнуются в отваге и рифмы легкие навстречу им бегут и пальцы просятся к перу, перо к бумаге ... ".

    Тройка идёт превосходно! Им нет остановки. Нагруженные знанием стойким.
    Нас учат Дракоши уроки понять скорее рассудком на слух восприять.

    Вы не оставили с проблемой
    нас страдать наедине.
    О Тройка, Тройка превосходно
    Ты помогаешь нам везде!

    Какая ясная таблица дарована нам по Первому Типу Действия! Трудно в ней запутаться; не понять её нельзя (см. слайд з). Нюансы с предлогами в вопросе - запоминаются сами, достаточно взглянуть на слайды 4 и 5). И, конечно, нужно помнить объяснения из интерактивной комнаты Учителя!
    Для освоения правильного английского предложения, где всегда присутствует глагол ( в том числе это касается и глагола Быть - To Be в обязательном порядке) представлены хорошо иллюстрированные пояснения на слайдах 6, 8 и 9, а также, в таблице №7.

    Весной испытываешь состояние душевного подъёма, свежести живого восприятия действительности. Мы до сих пор упорно пренебрегаем красотой природы и не знаем всей силы её культурного и морального воздействия на человека.

    А в воздухе чувствуется весна. Весеннее дыхание смывает след зимы пространства.

    Не гляжу вослед я за дорогой
    А вослед за Тройкою спешу
    В сердце нет моём тревоги
    В душе я счастье нахожу!
  • 5067 Ольга
  • 5050 Наталья
    Вот и ещё одна ступенечка позади. Пройден весь 6-й урок.

    Теория состояла из повторения пройденного ранее и новой темы - глагол Быть - "to be" в первом аспекте действия. Анастасия объясняет все великолепно и понятно, но практика показывает, что мало понять - надо еще и запомнить!;)

    А тут еще и "самое гриппозное время!" Безусловно, очень удобно объяснить самой себе, что что-то не выходит потому, что ты приболел... Конечно, же это всё грипп!:p
    И судя по результатам аудио-практики - ещё и с осложнением на уши:D

    Пока что самое сложное для меня, как и раньше, восприятие на слух.
    Но большой шаг на пути к правильному пониманию дают объяснения Анастасии в разборах заданий, по поводу того, что где-то "съедаются" какие-то буквы. Становятся неслышными. Это очень помогает. Пока сложнее всего мне даётся восприятие и перевод вопросов. Но терпение и труд все перетрут!)))

    Осталось только уши подлечить:D:D:D
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4879 Людмила
    Всем привет, кто не спит, а усердно трудится, осваивая восхождение на Олимп.
    Пару слов и своих впечатлений после урока аудирования в уроке №6.
    Знаю точно, что пока не пройду блок сама, не буду читать чат.
    Наверно всем трудновато дается эта часть практики - что-то слышишь сразу, что-то фиксируешь на листе бумаги и складываешь словно пазл, но все равно двигаешься. А я что сделала?
    Я в самом начале своего занятия начиталась всяких разочарований, сложностей у других и словно получила установку - ТЫ ТАКАЯ, КАК ВСЕ И ГОТОВЬСЯ К ТОМУ ЖЕ.
    Это плохая установка, после парочки предложений, закрыла страницу и вышла восвояси. Часок спустя села и начала работать. ПРЕКРАСНО! Две ошибки, осознала, проговорила и была собой довольна!
    Завтра буду снова с радостью кривляться, слушать себя в записи и мило улыбаться, потому что столько раз, как на этих курсах, я за всю свою жизнь не слышала своего голоса.
    Милые студенты и студентки, учитесь себе в радость и пусть это вознаграждается вам вашими навыками и умением! Bye-Bye.
  • 4892 Диана
    Мои дорогие все, здравствуйте!
    И так я еще разик прошла 6ПП и , правда с трудом, но осилила аудирование, эта часть урока для меня самая трудная, но важно, что все-таки смогла и осмыслила и разобралась. Закончила вчера вечером, а сегодня с удовольствием перешла на 7 урок. Как же мне нравится наша Анастасия с её лирическими отступлениями по поводу нашей неуверенности в себе и угрызений всяких, комплексов, просто обожаю её . Такой милый позитивный человечек и вместе с тем мощный психолог и мотиватор, очень жаль, что не могу зарегистрироваться ВКОНТАКТЕ, для более близкого общения и знакомства, но ничего.
    Всем добра!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4892 Диана
    Дорогие , любимые мои Дракоши, как же я по вам скучала. Опять пропуск, просто сплошная печалька, но урок шестой прошла до пропуска и сейчас опять решила вернуться к ПП, а то что-то аудирование совсем никак. Анастасия как раз говорит про то, что бывают моменты, когда становится как-то тяжко и непонятно и главное а этот момент не стоит себя укорять и сокрушаться, я совершенно согласна и ни в коем случае не сокрушаюсь, но что-то трудновато стало. Это значит будет прорыв и я вся воодушевленная такая пройду еще раз ПП шестого урока и посмотрим, как будет аудирование. А пока всех люблю и до новых встреч!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4255 Елена
    Hello.my dear friend! Nice to see you! Я изучила 6-й урок в школе Dragon English. На уроке я повторяла глаголы первого типа действия в разных предложениях-утвердительных,вопросительных и отрицательных. А затем была новая тема-глагол "to be" -как всегда с наглядными таблицами,примерами и большой практикой. При составлении предложений было легко,но когда я выполняла аудио практику,некоторые предложения переслушивала по несколько раз!!! Уже сама составляю предложения и правильно! Очень нравится поддержка Анастасии,ее рекомендации и объяснения! Было немного сложно,когда надо было объяснить чья это вещь и спросить чье это! Но и с этим справилась. Whose bag is this? Чья это сумка? Каждый день я читаю детские рассказы на английском. Хочу начать смотреть или слушать подкасты. Потом поделюсь своими достижениями! See you!
    1587 Nikolay и Forum-Dragon нравится это.
  • 4791 Karolina
    Мой муж рад видеть, как я учу английский! Спасибо большое за уроки, просто супер!
    Я расхваливаю ему, а он может слышать как я повторяю с американским произношением и говорит мне / ты говоришь отлично. Спасибо Анастасии и ее команде!
  • 2055 Светлана
    Здорово слушать песни на английском и понимать о чем они. Я еще моло что понимаю, но то что я уже улавливаю на слух некоторые слова, меня очень радует.
  • 4477 Настя

    Прошла 6 урок! Мы изучали:
    ● Утверждение-вопрос-отрицание первого типа
    ●Нюансы с предлогами в вопросах
    ●Базовые правила английского языка - глагол <TO BE> - быть
    За собой стала замечать, что могу писать предложения уже на интуитивном уровне, почти не заглядывая в таблицы, что меня очень радует! В этом видео, очередной рассказ на английском от меня. В этот раз темой стала: Мой кумир. Также, прошла интенсив по временам, видимо придется пройти еще раз, стало кое-что забываться. Не совсем понятные для русской речи построения предложений, стараюсь привыкать!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Уроки проходят в нужном режиме, и с каждым днем замечаешь, что увеличивается уверенность и вера, что язык будет освоен.

    Какие проблемы:

    1. При аудировании хотелось бы слышать два голоса, один женский, как и есть Анастасии, а другой мужской;

    2. Можно ли было озвучить словарь? Каждый раз, до и после занятий просматриваю словарь. Он очень удобен, так –как поделен по разделам, но не хватает звучания, чтобы тренировать проговаривание.

    3. Некоторые неудобство вызывает и то, что с трудом завершив урок, не можешь вернуться к анализу того, что сделал, если был перерыв и компьютер выключался. Надо все начинать заново.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Урок №06-1-30

    Это был один значимых и длинных занятий. Изучили большой теоретический материал, основы английского по временам, глагол to be и большой интенсив по закреплению. Всего на занятия ушло более 4 часов. Интересное изложение материала и теплое, дружеское отношение Анастасии поддерживает стремление к занятиям. Есть удовлетворение и чувствуется появление познаний по английскому. Прошло две недели. Перерыв в один день все же сказался на освоении материала. Что мешает на занятиях и практическом выполнении упражнений.

    1. Недостаточное знание звуков при различном сочетании букв.

    2. Недостаточный словарный запас.

    3. Медленное печатание английских текстов.

    4. Большое количество грамматических ошибок.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня был первый перерыв в изучении языка. Обстоятельства сложились так, что пришлось срочно вылететь в командировку. Там, в свободное время, думал начать выполнять очередного задания, но в компьютере не оказалось русифицированной клавиатуры. Старания и усилия ни к чему не привели. На другой день прибыл домой и сразу сел за уроки.

    Что показали эти два дня:

    1. Английский, его интенсивное изучение стало составной, основной частью жизни;

    2. Есть тяга и ответственность к изучению языка;

    3. Появилось уверенность и даже желание говорить. Сидя в аэропорту, штудировал свои записи.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4184 Наталья

    P.s. прошу прощенья за мое произношение (я старалась):rolleyes:
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4184 Наталья
    Практика! Практика! И ещё раз практика!

    Как обычно, значительно пополнился словарный запас.
    Я не веду подсчет, но уже очень много слов и словосочетаний в нашем словаре.

    Не знаю, стоит ли расписывать все допущенные ошибки... Некоторые по рассеянности, некоторые от недопонимания.
    Например: Что ты хочешь, чтобы я сделал?
    What do you want me to do? (запуталась в конце)
    Что остаётся?
    Урок разобрала, тщательно записала в свою тетрадь.
    Пытаюсь заучить и использовать на практике полученные знания.
    Все чаще стараюсь обходиться без из Зою ай переводчика.
    Но казусы все же случаются :D

    Например, в одной из бесед, используя автоматический переводчик, я использовала слово ,,в душе,, (с ударением на Е)
    Я подразумевала моральной нравственную сторону человека-душу, а google упорно предлагал мне вариант с санитарной комнатой в виде душа.
    Пришлось напрячь свои извилины и вспомнить, как пишется правильный вариант.
    В итоге мой собеседник посмеялся, но понял, что я хотела сказать.

    Чтобы избежать таких казусных моментов, я продолжаю изучать английский язык.
    Немного медленно, но уверенно двигаясь вперёд.

    See you late!;)