Просматривает записи блогов в категории: Урок №02 осн. курса Анастасии Божок

  • 2055 Светлана
    Урааа! Я прошла второй урок! Мне все больше нравится учить английский язык! Спасибо Насте и ее команде!!!
  • 4224 Неля
    Привет, дракоши! Меня долго не было, прошу простить, были причины, но вот я снова с вами, прошла прицельную практику, повторила все темы, ошибок, конечно, много, но все предельно понятно, особенно по временам, и очень интересная конструкция "я хочу, чтобы он..." узнаю много нового и еще очень часто ошибаюсь именно по этой теме, буду работать!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня воскресенье.

    Первый раз на одном дыхании выполнил весь урок. Все шло нормально, пока не дошел до задания № tp02-3-3 (22 / 24). Мне кажется, здесь допущена ошибка. Голос говорит «…We never want to listen to me». А в проверке утверждается «… they never want to listen to me». И так и эдак смотрел.

    Посмотрел два урока Анастасии по Ютубу.

    Надо признать, уже не просто мотивация силой заставляет учить английский, а появляется желание, внутренняя тяга. Уже тянет к занятиям. Уроки становятся составной частью распорядка дня
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Удовольствие от урока (Урок 2.2)

    Сегодня впервые почувствовал удовольствие от того, что некоторые слова и требования к уроку приходили сами собой и меньше пришлось заглядывать в словарь и схемы.

    Уже и пальцы начали чаще тыкать на нужные буквы, не как в первые дни. Чувствую мы с Анастасией на правильном пути.

    Повторяя за Анастасией слова и выражения, мы наверное примем её стиль выражения, её язык разговора и произношения. Тут уже не приходится говорить о каком -то британском или американском акценте, видимо у нас, лично у меня будет английский диалект Анастасии.

    Учим слова. Обогащаем язык. Выполняем требования урока. На выполнение требований урока и дополнительные занятия уходит в среднем до 5 часов. Хорошо, что можно прерываться и выполнение урока можно проводить в свободное время.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня был очень увлекательный урок. Надо было на слух понять английские слова, перевести на русский и записать. После нескольких ошибок понял, что надо опять пройти алфавит. Нашел через Ютуб уроки Анастасии и прошел полный курс изучения алфавита из 4 уроков. При повторном изучении алфавита обратил внимание, что многие буквы надо произносить коротко, многие с придыханием. На это раньше не обращал внимание. После того как понял особенности произношения, затем пошло понимание. Уже меньше стал делать ошибки. Уже вериться, что программа будет успешно выполнена.
  • 4445 Бакай
    Три дня были очень напряженные:
    1. Надо было освоить все систему курса, скачать программы, найти и установить связи;
    2. Понять методику преподавания и освоения;
    3. Так-как надо печатать на английском языке, надо осваивать английскую клаветуру. А это оказалось не просто трудно, ужасно непривычно. Скорость печатания в разы меньше , чем когда печатаешь на русском языке. Кроме того, буквы прячутся, порой сливаются от непривычки. От этого начинают сдавать нервы.
    4. Плохое знание грамматики английских слов приводит к тому, что приходится по одному и тому же слову заглядыват в словарь несколько раз.
    5. Все это раздрожает.Но когда получается сотворить правильное предложение и при мгновенной проверке возникает зеленый свет, а не кроваво красная, настроение поднимается.
    Очень понравились подродные разборы. Голос и тональность Анастасии, подбадриваюшие лозунги на полях не дают пасть духом. Сегодня дополз до финиша.Устал как собака, но доволен.
    Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 4152 Yevgeniy
    Уважаемые учителя, продвигаясь по стариковски медленно, я заканчиваю 3-й урок. Все глубже втягиваюсь в учебу. Чуть быстрее и с меньшим количеством ошибок начал выполнять упражнения. Оборудовал себе вторую учебную комнату на планшете, благодаря чему могу заниматься вне дома.
  • 4399 Ирина
    Привет всем друзьям-гостям в моем блоге! Мне очень нравится учиться у Анастасии, поэтому, хоть темы урока №2 мне хорошо знакомы, все же снова и снова пословица «Повторение – мать учения» для меня остается актуальной. Поделюсь своими успехами и промахами (чтобы не задирала нос!) в усвоении этого урока (с кем же еще делиться, как не с друзьями?).


    Урок 02-1

    Было разобрано четыре темы:

    1. Повторение и интегрирование предыдущих тем:

    * конструкции: у меня есть = I have; мне нравится = I like; мне нужно = I need; мне хочется = I want. А также о работе частицы toмежду глаголами.

    2. Конструкция: «Я хочу, чтобы он…». Следует сказать, что этот оборот действительно требует «интегрирования» в наши русскоязычные мозги. Скрипят «колесики», но… перестраиваются постепенно - никуда не денешься… Русское предложение «Мы хотим, чтобы они закончили свою работу» = We want them to finish their work. То есть, дословно: «Мы хотим их, чтобы закончить их работу». Пусть коряво, зато помогает не ошибиться в написании английского оборота.

    3. Образование прошедшего (простого) времени. Здесь особых сложностей пока быть не должно. Действовать по правилу и все. Кстати, наша веселая Анастасия и здесь нашла повод для шуточек: разделила все английские глаголы на «праведные» и «неправедные» (то бишь, правильные и неправильные). В принципе, я с Анастасией полностью согласна в ее оценке «поведения» этих глаголов. «Праведные» глаголы – это те, которые для перехода в прошедшее время, без всяких там изысков, просто прибавляют к себе окончание –ed: play – played, work – worked, watch– watched. Если же глагол заканчивается на е, то к нему просто прибавляется –d.

    Вчера я играл в теннис = Yesterday I played tennis. И никаких проблем! Проблемы могут возникнуть с «неправедными» глаголами (кстати, это самые ходовые глаголы в английском языке – идти, бежать, сидеть, кушать, писать, читать, покупать, учить, думать, иметь и т.д. и т.п). Уж они преуспели в оригинальности! Чего стоит тот же глагол «купить» = buy – bought - bought, который, как видно, в его 2-й и 3-й форме вообще неузнаваем! С этим просто нужно смириться и учить эти глаголы по мере употребления. «Вчера я пришел сюда» = Yesterday Icame here.

    4. Образование английского будущего (простого) времени. Здесь еще проще, чем с прошедшим: при построении предложения, перед глаголом в его 1-й форме просто вставить will. She will go there tomorrow = Завтра она пойдет туда.


    Уроки 02-2 и 02-3 (прицельная практика и аудирование)


    Наверное, не мне одной очень нравится практиковаться в том, что уже узнали. Анастасия «гоняла» нас по всем пройденным темам. Нельзя сказать, что у меня все было идеально (ошибки были, в основном, из-за невнимательности). Но эти уроки нельзя переоценить: все усвоенные навыки, как гвоздики, вбиваются в память.

    Об уроке аудирования хочу рассказать подробнее. 20 фраз нужно было с голоса перевести на русский, но кое-где – и на английский. Темы – времена, оборот «я хочу, чтобы ты…» и все, ранее пройденное.

    Я сделала 4 (досадных) ошибки:

    - в аудио-предложении We need him to brush his teeth я услышала не him, а need not и потому вместо: «Нам нужно, чтобы он почистил свои зубы», перевела «Нам не нужно, чтобы он чистил свои зубы». Немного рассердилась на себя, но потом было, конечно, смешно.

    - в аудио-предложении She needs me to find a new job вместо должного перевода: «Ей нужно, чтобы я нашел новую работу» - перевела с точностью до наоборот: «Мне нужно, чтобы она нашла новую работу». Это в очередной раз подтвердило истину: семь раз отмерь, лишь потом отрежь. А я сходу бросаюсь в атаку, и получается, как сказал Суворов Кутузову: «Быстро только кошки родятся».

    - в двух других случаях были просто оплошности, которых можно было б избежать, если не торопиться.


    Делаем выводы! И движемся вперед!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4224 Неля
    Боже мой, я завершила второй урок основного курса, это уже прорыв, я поняла и хорошо запомнила что между глаголами ставится to, что артикль аn cтавится только перед словом начинающим с гласной буквы, чтобы быть- to be, кажется, что это элементарные мелочи, но я их раньше не знала, а тут мне это так хорошо объяснили, думаю, что я делаю успехи, очень этому рада и спасибо дракошам!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4346 Венера
    Поначалу мне было сложно и даже очень. Я реально стала нервничать, думала неужели я такая неспособная, что не могу услышать в аудирование знакомые мне уже слова и понять смысл предложения. А потом минуту спустя меня осенило, и я решила что буду выписывать в тетрадь те слова, которые мне уже знакомы. Что я и сделала. Включала проигрыватель и выписывала слова до тех пор пока, не получалось полная фраза. Я не ленилась, включала проигрыватель по 7 - 8 раз а то и по 10 раз. Так у меня стали преобразовываться предложения, которые я затем вписывала в программу. Из 24 заданий я ошиблась в 3 - х. И то в одной из них произошла опечатка. Так я сделала два круга. Т.е прошла урок, а затем обновив прошла его еще раз. Конечно я хотела пройти и по третьему кругу, так как было реально сильное желание пройти урок без ошибок. Но к сожалению, мне этого не дали дети. )))
    604 Ия нравится это.
  • 4255 Елена
    Ура!!!!! Вот пройден второй урок английского в школе Драгон English. Было интересно! Конечно были маленькие ошибочки… Но в целом все понятно, как образуется прошедшее время и как будущее. Здесь трудностей не возникло. Трудность при построении фраз такого типа « мы хотим, чтобы он построил свой дом». И почему то никак не запомнятся местоимения указательные « тот» « этот». Очень наглядные таблицы и понятные объяснения. Спасибо!

    Forum-Dragon нравится это.
  • 4184 Наталья

    Здравствуйте!
    Пройдено ещё два блока уроков.
    Занимаюсь с огромным удовольствием и интересом.
    Видео теория с Анастасией заряжает позитивом и желанием учиться.
    Итак:
    Урок #2-1
    Повторение пройденного материала.
    -состав предложения,
    -артикли A и AN (о которых я частенько забываю),
    -использование окончания -S в глаголах ед. числа с местоимениями He, She, It, Who,
    -мн. число исключения:
    MAN-MEN
    WOMAN-WOMEN
    CHILD-CHILDREN
    TOOTH-TEETH
    FOOT-FEET
    PERSON-PEOPLE
    -а также наречия частотности,
    -и, конечно же, англо-русские формулы:
    мне нравится-я люблю=I LIKE
    мне нужно-я нуждаюсь=I NEED
    мне хочется-я хочу=I WANT
    у меня есть-я имею=I HAVE

    Все это не откладывается, как пройденный материал, а продолжает наслаиваться на новые темы.
    Одна из которых конструкция "Я хочу, чтобы он..."
    Например:
    Мы хотим, чтобы они закончили свою работу.
    We want them to finish their work.
    В буквальном переводе- Мы хотим их, чтобы закончить их работу.

    В целом сама конструкция не сложная. Остаётся подобрать нужное местоимение, что у меня не всегда правильно получается. Понятно, что это должно быть обьектное местоимение из пятого столбика схемы построения предложения, но выходит, что не всегда...

    Parents need their children to brush their teeth.

    А также не забывать сочетание ,,чтобы+глагол в неопределенной форме,,

    Следующая тема: прошедшее время.

    Не сложно, если запомнить, какие глаголы правильные, а какие неправильные.
    К правильным глаголам добавляется окончание -(E)D
    Например:
    открывать-OPEN. открыл-OPEND
    танцевать-DANCE. танцевал-DANCED
    работать-WORK. работал-WORKED

    При этом нужно помнить, что глагол в прошедшем времени имеет постоянную форму в любом числе и с любыми местоимениями.
    Н-р:
    Я открыл-I opened
    Ты открыл-You opened
    Он открыл-He opened
    Она открыла-She opened
    Они открыли-They opened и т.д.

    А вот неправильные глаголы имеют свою собственную форму.

    читать-READ-READ
    приходить-COME-CAME
    видеть-SEE-SAW
    иметь-HAVE-HAD

    Этот глагол также имеет постоянную форму в любом числе и с любым местоимением.
    Н-р:
    Я пошел-I went
    Ты пошел-You went
    Он пошел-He went
    Они пошли-They went и т.д.

    Ещё одна тема этого урока: будущее время.

    Простая конструкция, также легко запоминается.
    Перед глаголом в неопределенной форме (который имеет постоянную форму в любом числе и с любым местоимением) ставится слово WILL
    Например:
    Я пойду-I will go
    Ты пойдешь-You will go
    Он пойдет-He will go
    Они пойдут-They will go и т.д.

    Лично для себя, чтоб лучше запомнить, я сделала буквальный перевод:
    Я пойду-I will go-Я буду идти

    Я-I
    буду-will (слово указывающее на действие в будущем)
    идти-go (глагол в неопределенной форме)

    Закончив с теорией я перешла к следующему уроку #2-2
    Практика.
    К своему удивлению выполнила его почти без ошибок.
    Одна из которых по невнимательности:
    перепутала местоимения Он и Она

    She often drinks green tea.

    И вторая, вместо watch написала see

    Men usually watch such films.

    Следующий урок: аудирование.

    Здесь у меня возникли проблемы технического характера...

    Что касается самого аудирования, работы не початый край!
    Есть проблема с восприятием на слух, особенно местоимений.
    Ну и, конечно же, произношение. Никак не могу привыкнуть к тому, что звучание отличается от написания.

    В целом я осталась довольна.
    Словарный запас значительно пополнился.
    Построение предложений понятно и хорошо поддается восприятию.
    Основная задача-больше говорить, приговаривая каждое слово и предложения целиком.
    С нетерпением жду следующего урока!

    P.S.: пока я готовила этот отчёт и пыталась его опубликовать (две неудачные попытки... Все исчезало и приходилось печатать заново), я успела пройти урок #3 :D
    Большого внимания уделять этому не буду. Скажу только, что это было повторение и закрепление материала с урока #2
    Ошибки были и не мало. Но при тщательном разборе все стало понятно...

    Жаль, что свободного времени стало гораздо меньше, приходится заниматься урывками...
    Но это не повод останавливаться!
    Идём дальше!!!;)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!


    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5

    На уроке №2 мы прошли следующие темы:
    - конструкция "Я хочу, чтобы он..."
    - прошеDшее время
    - Wудущее время.

    Прошедшее и будущее время трудностей не вызвало, темы мне уже знакомы.

    Особо остановлюсь на конструкции "Я хочу, чтобы он...". Обратила внимание, что на Форуме многие пишут про это тоже.
    Немного "запутанное" для понимания и перевода предложение "Я хочу, чтобы он cделал..." в английском звучит просто и логично: "I want him to do...". Довольно интересно для русского уха, но только вначале. После прохождения полного второго цикла я делаю перевод уже "на автомате") Конечно, большое спасибо Анастасии! Она как всегда объяснила всё просто и элементарно. Слайды помогли закрепить в памяти правильное построение данного перевода.
    "чТОбы" переводим как to.
    Приведу два примера для последующего повторения:
    Первый пример: Я хочу, чтобы они помыли свои ступни.
    I want them to wash their feet.
    Второй пример: Женщины хотят, чтобы мужчины любили их.
    Women want men to love them.

    Как обычно, остановлюсь на онлайн-чате. Были интересные моменты, которые, во-первых, хочу оставить в своей памяти, а также поделиться с другими учениками.

    Один ученик спросил про разницу в глаголах to see, to watch, to look. Art-Dragon пишет в онлайн-чате: "To see" - видеть, воспринимать глазами информацию, I see the sky - Я вижу небо. "To watch" - смотреть что-либо целенаправленно, например: You watch films every day - Ты смотришь фильмы каждый день. "To look" - взглянуть, смотреть на что-то неподвижное, например: Look at me! - Посмотри на меня!"

    Также я обратила внимание на диалог в чате, когда следует применять TO, а когда WITH с глаголом talk.
    Amazing Dragon пишет: "..предлог with соответствует русскому "с", т.е. ставится, когда мы говорим о том, что кто-то к кому-то/чему-то присоединяется. Но с глаголом to TALK в этом же значении используется предлог TO. Глагол TALK может употребляться и с предлогом TO, и с предлогом WITH, просто TO - это более естественный и распространенный вариант".
    Смотрим пример: Я разговариваю со своим другом каждый день. I talk to my friend every day.
    Talk to. Хорошо, запоминаем!

    Идем далее. Задается следующий вопрос: в любом ли случае глагол listen употребляется с частицей to.
    Happy Dragon отвечает: "частица to не употребляется, если нет объекта действия. Или в неполном предложении. Например, просьба "Listen!" Послушай!"
    В остальных случаях не забываем ставить частицу to. He needs you to listen to him.
    Ему нужно, чтобы вы послушали его.

    До следующей встречи!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3988 Лариса
    Второй урок пройден! С начало было сложновато воспринимать такое построение фраз, даже испугалась что не смогу разобраться. Но по мере прохождения постепенно это стало укладываться в голове. Процесс освоения английского языка идет, что не может не радовать. Супер! Пока огорчает то что приходится какое-то время подумать, прежде чем составить предложение. Надеюсь что со временем и я смогу общаться с носителями легко и не задумываясь над каждой фразой. С нетерпением жду следующих уроков)))
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3923 Светлана
    upload_2017-7-2_18-50-17.png
    А у вас было такое: все слова перевел, а о чем предложение так и не понял?
    У меня да, потому что англичане думают и строят предложения не так как мы. Один из примеров - конструкция "Я хочу, чтобы он..." по-английски звучит как "Я хочу его...". Тем и интереснее. Это прекрасное приобретение в копилку знаний.
    "Смелый" эксперимент. На этом уроке я делала только основные задания (с Анастасией). А домашнее аудирование не делала (просто времени не было, да и материал показался несложным). И в результате на аудировании огромные перевела как большие, забыла как переводится excellent и сделала еще несколько глупых ошибок. Хорошо хоть по теме ошибок не было. Вот так. Вывод понятен.
    До скорого!
    3973 Лариса и 3248 Антонина нравится это.