Просматривает записи блогов в категории: Урок №23 осн. курса Анастасии Божок

  • 650 Елена
    Very inspiring is that, I can build complex sentences. But upsetting that I often make mistakes due to inattention. While I think about the complex, I do not notice the simple. I just don’t want to see the "red" answers.
    112413_or.jpg
    But, the main thing is to be positive!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1012 Алексей


    Дополнение к двадцать третьему уроку. В этом видео будет необычное звучание слов, но не только в аудировании, но и в обычной практике. Так же я дам небольшое пояснение одного рода моих ошибок, связанного со множественным числом. И будет маленькая история, как меня запутал Google переводчик.
    4436 Олеся нравится это.
  • 650 Елена
    I want to thank dragons and Anastasia for introducing me to the program Anki. This program is very helpful in learning words. I made a deck of Anki cards myself after watching the video

    .

    And now I can learn words that relate to a particular topic.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1012 Алексей


    Двадцать третий урок. В этом видео я расскажу про относительно новое хобби, с помощью которого можно попасть в образование :) А ещё, рубрика No, no, no походу прочно укореняется.
    4436 Олеся и Forum-Dragon нравится это.
  • 650 Елена
    At the moment, has already reached a level that allows you to watch serials in which unpretentious dialogues. Sometimes I have to pause the video when the dialogues are very long, because I cannot remember everything. But, I manage to understand short sentences. I start to "feel" the language, it's so interesting!
  • 650 Елена
    Здесь Анастасия обещает разобрать много новых замечательных тем: себяшки-самостояшки (или как сказать, что объектом нашего действия являемся мы сами); как сказать могу, должен, вынужден что-то сделать; предлог OFв значении родительного падежа; слово IF в роли частицы ЛИ… Изучение этих тем разнообразит мой английский язык. А такая тема, как сравнение разных аспектов и структуры предложений, поможет мне более глубоко понимать и чувствовать язык. Мне нравится изучать новое, особенно, когда это наслаивается на уже пройденный материал.
    3680 Дина нравится это.
  • 831 Лина
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ну вот, вроде со всеми поздоровалась: и от себя-Черепашки и от той тёти Улиточки из моего предыдущего послания,которая привела меня к финишу под №13 ( гляньте, она уже довольная и судя по её виду -it's enjoying the process;)!
    И теперь , конечно же, так как у нас праздник, то-



    First of my friends I want to wish you Happy EASTER!
    [​IMG]
    Again the Easter season’s here
    Bringing with it too
    Happy thoughts of those who mean
    So much whole year through
    This comes to wish you all joy
    That Easter ever brought
    And then to let you know again
    You are very close in thought.

    In this season of new beginnings,
    New hopes & new joys…
    Wishing for you every
    Happiness,
    Prosperity & continued success!


    Пока праздник, решила взять тайм-аут небольшой и написать в блог, так как итак что-то в последнее время редко это делаю, потому что долго прохожу уроки. Как выше упоминала, я сейчас в 23 уроке только на третей декаде-Аудирование, а впереди ещё ждёт МегаПрактика и МегаАудирование.
    Поэтому морально готовлюсь к их покорению и придерживаюсь этого выражения: "The best preparation for tomorrow is doing your best today"!
    Праздники- это хорошо, но они расслабляют и потом процессс идёт ни
    шатко ни валко. И когда у меня такое происходит ,тогда-
    I have a therapist. Her name is music.

    Когда я слушаю этого исполнителя -Gennady Tkachenko-Papizh , действительно релаксирую и закрывая глаза каждой частичкой тела ощущаешь все звуки нашей Вселенной.
    Can someone write how do you usually solve your problems? I'd be very grateful.
    Теория и Практика этого урока по российской бальной системе, можно сказать, на "4", а по нашей украинской, наверное, на то ли "8", то ли "9". Честно говоря, я до сих пор не разбираюсь в этой системе баллов, потому что я-человек воспитУЕмый в СССР на пятибальной системе:). Зато я очЧень хорошо усвоила, когда мне даётся зелёный цвет светофора от моей Мотивации на просмотр его дневника, что если там стоит трояк или четвертак-то это не есть хорошо, а наоборот совсем плЁхоооо (как говорится в бытность Союза мы называли такие оценки "Колбан"(единица) или "цвайбан" (двойка). Правда этот зелёный цвет светофора мне даётся настолько опосля ,что уже нет смысла делать какие-то нравоучения, как в той песне поётся :"Было-было-было, и прошло! О-о-о!". Тем паче, что нынешнее поколение наверное процентов на 50 не особо заморачиваются по поводу того,что у них красуется в дневнике-неуд или уд. А мы, помню, тряслись как осинки в преддверии того,что завтра родительское собрание, а когда вернётся родитель оттуда, то что будет "Добро или Худо"? Потому что когда родители требовали каждое воскресенье дневник на подпись, то зная свои красавенные отметочки там, пару недель можно было с глазками как у кота из мультфильма "Шрек" заявлять им, что он забыт в школе у учительницы. Однажды я как-то додумалась до одной идеи, которая на то время мне казалась ну прямо очень гениальной;). Грешна я, друзья, была! Да-да, особливо в точных науках как говорят у нас в Украине- не петрала (не соображала) и так вышло, что получила я пару дней подряд по математике в дневник два красных "лебедя". Что делать? А была уже пятница и конец 3-ей четверти и я носом чуяла надвигающийся шторм под названием моей фамилии через день. В голове созрела мыслЯ, что надо просто купить новый дневник и наново переписать всё красивенько, только без последних "лебедей". Задумано-сделано! Представляете сколько я корпела над своим, как мне казалось, шедевральным творением? Это же не начало года, а уже три четверти прошло, и надо было не только расписание с заданиями и отметками переписать, а ещё ж и росписи учителей, да родителей подделать. Я сначала от руки ,высунув язык, стрательно их выводила, но потом поняла, что не уложусь по времени к приходу родителей и просто-напросто взяла чёрную копирку (помните,может, была такая бумага в 80-х годах прошлого века? Божеее, аж страшно, как долго я живу-то:)!) и давай через неё наяривать все росписи! Как по мне, то всё было- the best, хотя кое-где и чуток марко, но я ж -I'm intellegent!
    Но только до тех пор, пока с работы не вернулась мама и ,видать, тоже носом учуяла неладное, что даже не дожавшись воскресенья, переступив порог квартиры и сняв сапоги , сразу затребовала дневник. На мой невинный вопрос: "Почему сегодня-то? Ещё ж не воскресенье!!!", был ответ:"А просто так!". С понурой головой дневник был передан, я юркнула в другую комнату на стул, который казался мне уже электрическим и воцарилось затишье. А потом... Сами догадались? Моя мама -she was so confused! Шторм бушевал долго и получила я на орехи, как пить дать. Урок на всю жизнь- нема чого брехати і треба совість мати ( нечего врать и нужно совесть иметь)!
    Вот и поделилась я с вами своей жизненной историей. Я уверена, что у каждого в школьные годы были какие-то весёлые истории. Поделитесь ими, чтобы не быть нам скучными формалистами, где мы стараемся писать о своих достижениях здесь приглаженно и красиво, а чтобы вызвать улыбку и поднять настроение! На этом откланиваюсь и шлю всем
    [​IMG]
    Если кому-то сейчас тоскливо и возникли трудности, то вот что вам скажу
    [​IMG]
    А я завтра отправляюсь в новый заплыв под названием "Аудиопрактика"!
    [​IMG]

    Bye-bye! See you soon!



    3248 Антонина и Forum-Dragon нравится это.
  • 604 Ия
    Доброго времени суток, друзья! Несколько дней назад я закончила изучение урока № 23 , т.е. с прицельной практикой и аудированием и двумя мегапрактиками! Да, целых три месяца минуло с тех пор,когда я закончила изучать предыдущий урок, но за это время я освоила довольно много нового материала, постольку поскольку урок был очень насыщенным. Постараюсь передать свое впечатление от пройденного материала и свои эмоции.Много было для меня совершенно нового,чего я никогда и нигде не слышала, поэтому потребовалось время,чтобы "переварить".Эмоции такого плана : от растерянности до восторга. Если первые 15 уроков давались легко, хотя были ошибки,но я считала их от невнимательности,а не от непонимания темы, и увлекалась такой игрой, давая ответы на время, то ,теперь, игра "на время"- не получается,надо включать воображение и представлять ситуацию. Особенно это касается, когда нужно использовать тот или иной аспект, а также модальные глаголы.Но, несмотря,на то,что я не могу играть -процесс такой учебы, все-равно, люблю. А главное,вижу прогресс в учебе! Понимаю,что на преодоление трудностей требуется время и, как все остальное, станет привычным и это. Например, в этот раз легче дались задания с модальными глаголами. Все задания в этом уроке имеют свое индивидуальное очарование, даже, и не знаю какие выделить..)) В памяти остались и полюбились все выражения и фразовые глаголы (help yourselves, have a seat, make yourself at home, make the bed, make conclusions, make a reservation, get rid of, run out of, figure out, go out,stay in, come in, come by и др.), а также новые темы с "if" и "one" сразу же влюбили меня в себя, хотя и были ошибки, но это, просто, с непривычки. А задания, где одно предложение находится в другом предложении, т.е. сложные предложения, задания , где в вопросе один модальный глагол,а в ответе-другой(эмоции), задания, где можно использовать и 3-й и 1-й аспект ,в зависимости от того, имеется ввиду результат или время- все эти задания восхищают,очаровывают и влюбляют в себя, потому что английская логика языка становится ближе с каждым таким заданием.Чем дальше я изучаю английский,тем больше хочется оперировать всеми знаниями и умениями и , еще больше, углубляться и укреплять знания. Благодарю школу Dragon-English за полную самоотдачу в работе ,за желание влюбить каждого ученика в процесс учебы и в английский язык , а также за усовершенствование курса и постоянное движение вперед ! Я горда тем, что ваша ученица! И желаю всей команде здоровья,успехов и радости во всех делах! [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    831 Лина, 3248 Антонина и Forum-Dragon нравится это.
  • 931 Татьяна
    Урок 23 познакомил с несколькими новыми темами:
    - возвратные местоимения;
    - сравнительные действия;
    - замена упомянутого существительного словом ONE;
    - оттеночные модальные глаголы;
    - родительный падеж с предлогом OF;
    - обязательное и необязательное использование союза THAT и замена его на WHAT;
    - слово "IF"в роли частицы "ЛИ";
    - разница между Past present and Present perfect.
    23 урок насыщен новым материалом очень основательно и только на первый взгляд каждая из тем довольно проста. Все вместе эти "наши новые дети"пока очень непослушны и свои места забывают. Каждое видео здесь требует особого внимания и часто в этом уроке я повторяла за Анастасией RELAX! Теперь, думаю, я навсегда запомнила, что от YOU объект самостоятельно действия не только YOURSELVES, но и YORSELF и это при том, что сказать YOU IS никак невозможно! А вот использование предлога BY, когда что-то сделаешь самостоятельно, надеюсь запомнить после этой записи:)). С предлогами вообще пока ясности нет: часто думаю над применением ON, IN, TO, AT, FROM, пропускаю FOR. В английском в выражениях "в понедельник" , "в январе", "в 7 часов", "в отпуске" и т.д. предлоги разные и почему-то после долгих размышлений, выбирается не тот; а как запомнить 13 значений предлога TO? Трудно с "устойчивыми выражениями", где маленький предлог полностью изменяет смысл глагола. Но тут уж ничего не поделаешь - учить надо! Думаю, отдельной темы по предлогам ждать не стоит, может помочь только время и практика.
    Начиная тему о сравнении аспектов и структур предложений, говоря о том, который по счету раз что-то происходит ("то был второй раз...", "это второй раз...", "вчера, исполняя песню во второй раз...", "когда был второй раз..." и т.п.),показалось, что зеленый цвет исчез из программы вообще, но постепенно включились воображение и логика. Медленно соображая, что одно действие уже навсегда осталось в прошлом, а другое прошло, но вполне может повториться снова или оно происходит прямо сейчас в который раз... - начинаешь понимать, что из груды вновь привезенного стройматериала складывается вполне понятное строение и, когда это же подтверждает "зеленый", хочется сказать всем I'VE DONE IT! Для меня эта тема не была легкой. Пришлось составить таблицу с аспектами, куда вписывала примеры предложений и в затруднительной ситуации можно было себя проверить; к тому же включилась, доминирующая у меня, зрительная память. Конечно, автоматизма с аспектами пока нет, но ведь и учеба продолжается.
    "Сравнительные действия": "он делает так же хорошо, как..." и "универсальное ONE"- особых затруднений не вызвали, но внимание надо держать постоянно включенным, т.к. у ONE свои отношения с множественным числом, артиклями, исчисляемыми и неисчисляемыми. Могу определенно сказать,спустя какое-то время, необходимо слушать видео новой темы повторно и обязательно отметишь для себя нюансы, на которые ранее не обратил внимания, в чем очередной раз убедилась, вспоминая материал для этой дневниковой записи. Похоже на хороший фильм: первый раз, в основном, следишь за сюжетом, а в последующие отмечаешь тонкие подробности, которые делают его таковым.
    "Оттеночные модальные глаголы"- головная боль для перфекциониста в 23 уроке! Но это не совсем так, потому что проверка запрограммирована на определенный ответ, который, как говорит сама Анастасия, вполне может быть другим, поэтому над постоянным "красным" можно не страдать. Думаю, в свободном общении эта тема не вызовет трудности- главное знать, что, кому и каким тоном ты хочешь сказать.
    THAT и WHAT -так же на внимание и правильную расстановку акцентов в предложении - не сложно, но запутать могут.
    IF - меняет структуру предложения и это надо послушать внимательно.
    Любимый предлог OF в выражении родительного падежа - теория понятна и в практике не так трудно, когда знаешь, что в блоке отрабатывается именно эта тема. Но, спустя какое-то время...:)).
    №23 - супернасыщенный урок и не зря в каждом видео Анастасия призывает к спокойному отношению к ошибкам в практике, в который раз напоминая, что со временем все уляжется. Это верно, потому что в переводе я уже отмечаю признаки автоматизма, выразить свою мысль стало гораздо легче. Иногда хочется сказать, ну зачем мне этот ПРАВИЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ, можно бы учиться попроще и незначительные ошибки при том, что все основное правильно, можно бы и не заметить. Ну а как "не заметить", оставить как есть? Права Анастасия и в том, что надо нарабатывать "правильные" знания, а спуститься на ступеньку ниже сможем и без ее помощи.
    На фоне большого практического материала, где надо вовремя вспомнить все, чему научили, аудирование мне стало казаться более легким уроком. Темп диктора стал быстрее, но и знаний уже больше, поэтому то, что НЕ слышится, пишется - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ. Отдаю себе отчет в том, что эта легкость обеспечивается так же неоднократным повторением фраз. "Джоны", "Анны", "do the washing", "do the grocery shopping", "trips to London" and Paris - стали за последний месяц почти родными и фразы с ними переводятся на слух легче, т.к. и память помогает. Случись перевести совсем незнакомое предложение, не думаю, что результат был бы аналогичным. Спасибо команде за нововведение с АДАЖИО - теперь есть возможность прослушать тонкости произношения слов и фраз. Вот бы такой темп в заданиях в аудировании ДО проверки:))!
    В 23 уроке много новых слов и словосочетаний, которыми пользуются на среднем и более высоком уровнях, поэтому аудирование становится крайне затруднительным, если не учить их дополнительно.Таких для себя я насчитала 45 и этот список со мной на работе и дома.
    В чате часто спрашивают "сколько времени занимает прохождение курса" и сетуют, что не успевают закончить урок за 1-2 дня! Уровень знаний у всех разный и задачи тоже разные. Надо помнить, что это учеба для себя, а не забег на длинную дистанцию (то, что она, на самом деле, длинная, сомнений никаких, т.к. не все зависит от нашего усердия). Для себя я поняла, IT'S NECESSARY FOR ME TO KEEP CALM, ACCEPT MY MISTAKES AND TRUST THE PROCESS!