Просматривает записи блогов в категории: Урок №09 осн. курса Анастасии Божок

  • 4477 Настя
    Все быстрее и быстрее продвигаемся к новым урокам. Step by step! Только труд и упорство поможет пройти нам этот путь изучения английского языка. Ошибок становиться все меньше, что очень радует. Почти не заглядываю в таблицы и в словарь. Только вперед!
    Мы проходили:
    ● Притяжательные заменители или как описать вещь мою, твою, нашу и т.д. Без лишних повторений
    ●Сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим
    ●Сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой
    ●Оборот "There is/are"

    A savage place! as holy and enchanted
    As e’er beneath a waning moon was haunted
    By woman wailing for her demon-lover!
    And from this chasm, with ceaseless turmoil seething,
    As if this earth in fast thick pants were breathing,
    A mighty fountain momently was forced:
    Amid whose swift half-intermitted burst
    Huge fragments vaulted like rebounding hail,
    Or chaffy grain beneath the thresher’s flail:
    And mid these dancing rocks at once and ever
    It flung up momently the sacred river.
    Five miles meandering with a mazy motion
    Through wood and dale the sacred river ran,
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2055 Светлана
    Даже с с самым незначительным знанием английского можно пообщаться с иностранным гостем. И это здорово!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 765 Гордей
    Урок №9
    Привет всем жителям форума! Прошел 9 урок, пока что это самый длинный и интересный урок. Повторил кучу разных сравнений и укрепил в них свои знания. Также была одна новая и очень интересная тема, посвященная описанию имеющихся вещей (оборот there is, there are). Все это было закреплено большим количеством практики, что несомненно очень круто. Урок был полезен, особенно, благодаря последней теме. Скоро 10 урок, треть курса, посмотрим, что там).
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4511 Елена
    Методика замечательная! Изучаю 9-3 урок по интенсиву времен, повторяя составленные Анастасией предложения запоминание практически 100%, как преподаватель скажу, что составить такое количество предложений, и не просто предложений, а продуманных до мелочей - это большой труд!
    Спасибо за курс, буду изучать дальше! :)
  • 4346 Венера




    Итак, вы точно для себя решили приступить к английскому вплотную. Вы выбрали курсы или репетитора, занимаетесь усердно неделю, вторую, третью, а потом появляются обстоятельства, которые нарушают ваше твердое намерение. Появляется неотложное дело, потом второе, третье. И английский вы запускаете…
    Недостаток времени, лень, нежелание менять свою жизнь, семья, дети, быт, недостаток финансовых средств на самообразование и так далее. Можно много назвать причин, что мешает вам на пути к свободному владению английским. Но дело в том, что здесь не обстоятельства мешают вам изменить жизнь к лучшему, а само отношение к себе. Вы не ставите определенной цели перед собой. А если стоит цель, то человек просто не идет к ней. Как достичь цели? Секрет очень простой. Чтобы дойти до цели, нужно идти к ней каждый день. Банально, скажите вы! А вот и нет! Потому что 90 % людей просто не идут. Видят цель, но стоят на месте. Ничего не делают.
    Что вы делали сегодня, вчера, позавчера, месяц назад? Ничего из того, что приближало бы вас к цели. Теперь честно скажите себе, идете ли вы к ней или просто в голове держите? "Дорогу осилит идущий". Когда человек делает шаг навстречу своей мечте, жизнь делает два шага к человеку. И если человек, не сдается, то события помогают ему. И фантастическим образом открываются все двери.
    А насколько сильное у вас желание? Желание должно быть не банальное, а сверхмощное. Закон природы таков, что чем больше человек хочет, тем больше получает. Если человек хочет прибавку к своей зарплате 10 %, то он получит 5 % а то и меньше. Нужно хотеть получить 50 % прибавки к зарплате, тогда человек получит 25 - 30%, по крайней мере, я в это верю. Также и в английском, если вы захотите просто выучить его, то, возможно, вы его выучите, но сможете ли вы говорить на нем?! А если вы захотите, говорить на нем свободно, а еще лучше стать личным переводчиком президента, то, как минимум, будете работать в крупной международной компании. Все, что мы хотим, к нам же и возвращается, но хотеть нужно намного лучшего и намного большего, чем мы можем себе вообще представить. Не надо закрываться в своем мирке, надо пробовать выходить в свет новых знаний. Представляете как здорово, зная английский язык, знакомиться с новыми культурами, узнавать, что в другой культуре готовят кушать, как отмечают праздники, как люди друг друга приглашают в гости - это очень круто!
    Не сидите в одном месте и не ждите, что у вас в жизни все само собой образуется. Нет, этого не будет! Каждый человек ответственен за свою жизнь и то, как вы хотите жить дальше, зависит только от вас. Хотите быть счастливым - растите и развивайтесь.
    Наверное, многие слышали притчу о двух лягушек и горшке с молоком. Когда две лягушки попали в кувшин с молоком, первое, что они сделали, это барахтались, что бы выбраться из него. Одна лягушка сделала для себя вывод, что ей все равно не выбраться, сложила лапки и захлебнулась. Другая же барахталась и повторяла, «лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение и не воспользоваться, а умереть я успею всегда». С такими выводами она продолжала барахтаться, пока молоко не превратилось в масло. Лягушка оттолкнулась лапками об масло и выбралась из кувшина. Немного отдохнула и поскакала к себе домой. Мораль притчи такова, что как бы ни было трудно в жизни, в учебе, на работе, победит тот, кто идет и не сдается. Любой человек способен на большее, чем он может себе даже представить. Ваше счастье в ваших руках. И как вы воспользуетесь этой жизнью вам решать. Сложите лапки или действительно побарахтаетесь и победите!!!
    Я знаю, что говорю я и сама прохожу через эту стадию взбивания молока в масло. И меня не останавливает то, что на мне сейчас быт, трое маленьких детей, муж, некоторые финансовые обстоятельства. Я просто знаю, что если я не начну что - то предпринимать в своей жизни, я останусь на этой точке , может быть навсегда. В один прекрасный день я решила для себя, что отныне моя жизнь и жизнь моей семьи будет намного лучше. Я исключила из своих мыслей все страхи, я поставила для себя четкую цель, я поняла, чего хочу на самом деле. Я сделала первый шаг к лучшей жизни, а жизнь сделала ко мне навстречу два шага. И вот теперь я здесь, учусь в самой лучшей международной школе английского языка Dragon English. Те, кто здесь учился, работают в успешных компаниях, уезжают на ПМЖ в англо-говорящие страны, многие без труда поступают в ВУЗы на переводчиков на бюджет. Нет ни одного ученика, который бы сказал, что эта школа ему не помогла. Таких просто нет. И я тоже из тех благодарных учеников, кто уже сейчас на высоте. И вы не исключение. Вы можете стать смелым человеком, что бы попробовать что - то новое. Ведь вы родились для успеха, ваши победы еще впереди, в вас заложен огромный потенциал, ваши мечты обязательно сбудутся, вы можете достичь всего чего захотите! Для этого делайте выбор сегодня, мечтайте о большем, станьте увереннее, притягивайте хорошее и делайте по шагу каждый день. Приготовьтесь к будущему успеху, поверьте в себя, наберитесь храбрости, выйдите из зоны комфорта и помните, НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • 3762 Елена
    Да-да, и снова мы занимались глаголом TO BE! Так ведь он раскрывается на каждом уроке всё краше и краше)) И с каждым уроком понимаю, что без него в английском и вправду - НИКУДА! Сначала был повтор предыдущих тем, а вот в новой теме глагол наш опять же раскрылся в новой красе - оказалось, что в английском языке не принято говорить, что какой -то предмет лежит, стоит или висит - а нужен просто оборот THERE IS/ THERE ARE-и далее,мы опять же используем наш "королевский" глагол TO BE !!! Очень нужная и простая темка, потому что не нужно искать глаголы ВИСИТ, ЛЕЖИТ или СТОИТ-а нужен всего лишь такой оборот!)) И, что порадовало-в этом уроке ОПЯТЬ была МЕГАпрактика!!! 75 вопросов на ВСЕ предыдущие темы! o_O уффф...честно, было непросто...но-Анастасия приучила нас к тому , что ошибочки- это наши ДРУЗЬЯ)) , что ошибочки - это инструменты нашего роста)) и, что без них не выйдет никакой учебы! и ведь убеждаюсь ,что она абсолютно права! Плюс ее позитивчик на уроках, шутки-прибаутки- они правда веселят) В итоге даже свои неудачки воспринимаешь позитивно, и-повторяя урок- убеждаюсь,что ДА- работая снова и снова над ошибками-их становится все меньше)) Это правда радует! Займусь-ка я уроком ДЕСЯТЫМ!!!:)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня у меня небольшой юбилей. Размышления после урока 9 - 3 /30

    Прошел равно месяц, после того, как я стал заниматься на курсах Анастасии Бажок.

    Что изменилось за это время и что, я успел освоить. Что отмечает мой внутренний, самый строгий цензор, мой внутренний голос, которого не подавишь, не задобришь, не обманешь:

    1. Появилась уверенность, что этот язык можно освоить. Это самок главное;

    2. Бросить, или отложить изучение языка не позволяли обстоятельства. Язык это для меня пропуск к дальнейшему обустройству семьи и своей жизни;

    3. Изучил, понял, освоил алфавит, правильное прочтение букв, дифтонгов, и других буквосочетаний;

    4. Освоил особые свойства глаголов to be – царя, короля глаголов; to do, и to have вместе с возможностями задавать вопросы, отрицать и повествовать;

    5. Научился строить предложения, сравнивать, и другие возможности строить предложения;

    6. Начал осваивать произношение и понимание устной английской речи.;

    7. Изучаем особенности правил по времени и движению;

    8. Появилось понимание различий применения объектных, субъектных, притяжательных местоимений с особенностями наделенными Анастасией;

    9. Появился некоторый, несгораемый запас слов;

    10. Самое главное растет уважение и притягательность к языку;

    11. Несомненно одно, курсы особые, применяется особая методика, когда ты учишься плавать не сидя на берегу, не умничая, а постепенно углубляясь в воду. Нахлебался. Наглотался воды вдоволь. А как без этого. И хотя сегодня вода уже по грудь, я не боюсь приподнять ноги, потому что могу проплыть 5 метров. А на берегу стоит Анастасия со спасательным кругом. Система позволила каждой клеточке тела и души ощутить и немного наполниться уверенностью, что английский будет освоен. Надо только этот интенсив и пресс выдержать. Тогда английский язык станет частью тебя, как таблица умножения.

    Начитается второй месяц. Марафон продолжается. Силы и воля есть!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Знаете, я настолько привыкла к тому, что с каждым новым днем будет и новый урок… что как-то даже не хочется думать о том, что когда-то настанет день последнего занятия… Никогда не предполагала, что какие-то там английские курсы могут стать частью моего мира, моей жизни. Какие вы молодцы, ребята, создатели этой программы! Какая она богатая! Сколько дает возможностей для тех, кто по-настоящему желает изучить язык!
    Сердечное спасибо Анастасии, которая своим молодым задором и неиссякаемой энергией неуклонно подвигает учеников к освоению новых «вершин» познания английского. Каждый ее урок – это откровение, это погружение в таинство нового для нас языка. Она не устает подбадривать нас, убеждать, что мы самые-самые-самые great, welldone, awesome, brilliant! И, знаете, очень в это верится!!!

    Итак, 9 урок!

    Как всегда, было четыре темы, из которых две первых – повторение пройденного (притяжательные заменители и сравнительная степень прилагательных), а вот две последних – новые темы и очень нужные.

    upload_2017-10-22_19-2-32.png
    Это продолжение темы об «экономичности» английского языка, который всегда стремится к лаконичности. На это раз речь шла о речевом обороте при сравнении кого-то с кем-то. И оказалось, что в английском имеется аж три способа выразить эту мысль. Вот с- лайдики, где приводятся все эти варианты. Но! При том, что все они «легитимны» и жизнеспособны, Анастасия советует все же придерживаться первого, поскольку это беспроигрышный вариант при сдаче экзаменов, тестов и т.п. Учтем-с.

    upload_2017-10-22_19-3-25.png

    upload_2017-10-22_19-3-58.png

    И последняя тема – это очень важный оборот:

    upload_2017-10-22_19-4-37.png
    Из объяснений Анастасии я уяснила об этом обороте следующее. Он применяется тогда, когда нужно просто констатировать факт, что в конкретном, определенном пространстве имеются какие-то предметы. То есть, нас интересует, что (или кто) именно имеется в этом конкретном пространстве.

    There is a cup on the table = На столе стоит чайка (она там имеется).
    There will be people in the room = В комнате будут люди (они там будут иметься).

    Как говорит Анастасия, англичане не заморачиваются, желая передать, что там что-то стоит, лежит, висит т.п. Главное, оно там имеется. Это нужно учитывать при переводе на русский.
    Как образуется этот оборот, видно из слайда:

    upload_2017-10-22_19-6-14.png

    В связи с этим оборотом, нужно уяснить некоторые детали применения артиклей.
    Поскольку, как я упоминала выше, мы описываем что-то, имеющееся в определенном пространстве, то и артикль для этого «пространства» будем брать определенный:
    in THE room, on THE wall, under THE table. А вот некие предметы, там находящиеся, нас интересуют лишь как факт того, что они там есть, поэтому они всегда применяются с неопределенным артиклем. Это видно из слайда:

    upload_2017-10-22_19-7-23.png

    С образованием будущего и прошедшего времен, а также вопросительных и отрицательных оборотов, проблем не предвидится, тут все очень просто:

    upload_2017-10-22_19-8-15.png

    There was not a picture on the wall.
    There will not be a picture on the wall.


    Практическая часть урока, который состоял их пяти занятий, была, как всегда очень обширной – и письменная часть, и аудирование. Снова было много новых слов. Например, слово HANDSOME– красивый (только по отношению к описанию мужчины) переводится еще и как щедрый. Так вот, Анастасия пошутила, что, наверное, у англичан мужчина считается красивым только тогда, когда он щедрый. Неплохо, а? А еще слово PATIENT – терпеливый. Анастасия использовала его как повод подчеркнуть, что быть терпеливым – это очень хорошее качество, что именно терпением и трудом приобретается любой навык в жизни – хоть в языке, хоть в теннисе, хоть в танцах, хоть где. И порой, когда кажется, что уже все плохо, ничего не получается – вдруг, РРРАЗ! и прорыв! И ты выходишь на новый этап. Недаром говорят, что тьма сгущается перед рассветом.

    А вот какими ободряющими словами поддерживала нас Анастасия в течение всех практик:

    upload_2017-10-22_19-9-33.png
    А мне так радостно, что с каждым уроком у меня меньше и меньше ошибок и описок! В аудировании все понятно благодаря многократному проговариванию за Анастасией в прицельной практике и потом – по конспектам. И потому снова призываю: друзья, слушайте нашего учителя – она плохого не посоветует!

    Привожу слова Анастасии в конце урока:

    upload_2017-10-22_19-10-42.png

    И на прощанье – классная картинка:
    upload_2017-10-22_19-11-28.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3694 Ирина
    Сегодня я прошла мегапрактику 9го урока и я осталась очень довольна собой (несмотря на ошибочки). Именно сейчас я почувствовала, что я уже при написании предложения на интуитивном уровне понимала правильно я пишу или нет. Уже не через вспоминание правил, а у меня припоминались фразы, как будто Анастасия озвучивала мне их в моей голове))). Идём дальше с позитивным настроем!!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    9-й урок я что-то проходила долго. Один блок за два дня. Столько всего. Дополнения к пройденным темам и новая тема.
    Новая тема: обороты «Thereis, Thereare…» сначала показалась мне трудноватой, я думала, что не смогу освоить сразу. А потом на практике, где с ошибками, где как, стало получаться. Тем более, при разборах предложений Анастасия опять повторяет новый материал, и это очень хорошо, потому что спадает напряжение и приходит понимание.
    Так здорово, что столько практики и ещё мегапрактики! Чем больше тренируешься, тем лучше получается. И в голове уже не каша, отработанная схема. Ещё бы аудирование подтянуть, а то пока хромает. А так EVERYTHINGISALRIGHT!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3973 Лариса
    Всем привет!



    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    На уроке №9 мы изучили новые темы:
    - сравнительная степень прилагательных (как сравнить меня с тобой),
    - оборот there is/are.

    Про первую тему хочу отметить, в практике я использовала всегда объектные местоимения, то есть me, you, him, her и т.д. Например: He is stronger than US.

    Анастасия говорит, что использование субъектных местоимений + глагол Be - это самый правильный вариант.
    Сейчас я уже "перестроилась" и использую правильный вариант. То есть сейчас я уже говорю: "He is stronger than WE ARE".

    Вторая тема была про оборот There is, there are. Тема нетрудная. Но...такой конструкции в русском языке нет, и здесь самое главное надо понять, когда используется эта структура.

    Приведу слова Amazing Dragon, которые очень хорошо отражают суть: "...Конструкция there is (there are) сообщает о том, что (еще неизвестный нам предмет, человек или информация) находится в каком-то конкретном пространстве.
    Сравним на примерах:
    1 пример) The cup is on the table. Чашка (находится) на столе. – В данном предложении подчеркивается, где именно находится ТА САМАЯ, КОНКРЕТНАЯ, уже известная нам чашка.
    2 пример) There is a cup on the table. На столе (имеется) чашка. – В данном предложении акцентируется именно КОНКРЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО и что же в нем имеется.
    Таким образом, оборот there is/there are используется для передачи новой информации о предмете, человеке и т.д., находящемся в определенном месте в пространстве".

    Здесь нужно, как в математике, написать формулы и просто запомнить их! Что я и сделала, и спешу поделиться с вами)

    1 формула: перевод на английский = Есть/Имеется + Что + Где.
    There is a carpet on the floor.
    То есть при переводе ставим в начало ЕСТЬ/ ИМЕЕТСЯ, потом ЧТО, а потом ГДЕ.

    2 формула: перевод на русский = Где (конкретное пространство) + Есть/Имеется + Что.
    На полу (имеется) ковер.
    То есть ставим в начало слово, описывающее КОНКРЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО, так как именно на этом и делается акцент данного оборота, затем ЕСТЬ/ИМЕЕТСЯ, затем ЧТО.

    Приведу некоторые примеры для запоминания:

    There is a box on the table.
    На столе (имеется) коробка.

    Was there a box on the table?
    (Имелась ли) коробка на столе?

    Will there be a lock in the door?
    (Будет ли) в двери замок?

    Традиционно поделюсь интересной информацией из онлайн-чата. Сегодня все заметки будут по предыдущей теме "Сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим".

    Happy Dragon пишет, как правильно определить количество слогов в английских прилагательных: "...слог - это гласная, заключённая между согласными. Но в английском слоге бывают две гласные подряд, которые обычно дают один звук и это один слог. Примеры: soul, blood, Paul. Гласная E в конце слова не читается, поэтому тоже не даёт слога. Примеры: brave, file, male".

    Happy Dragon поделился информацией, что все слова, заканчивающиеся на ED, сравниваются только с MORE. Например, more tired.

    Happy Dragon пишет про удваивание последней согласной буквы при переводе прилагательного в сравнительную степень: "...это касается только слов, состоящих из 3-х букв: согласная - гласная - согласная. Big - bigger, fat- fatter, hot - hotter."

    До следующей встречи!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3988 Лариса
    Все задания даются достаточно легко и это радует. Но огорчает то что понимать на слух все таки сложно - хромает аудирование. Прогоняю фразу по несколько раз чтобы понять и разобрать слова. К сожалению в жизни так не получается и сразу теряюсь. В Мега аудировании, так и не смогла понять одно задание((( Расстроена.
  • 3923 Светлана
    Неужели целый месяц? А как одно мгновение. За месяц и 4 дня я прошла 9 уроков! Я молодец! (А у англичан я не нашла такого слова, у них только WEll done!) Правда темп бешеный. Наверное, надо тормознуть немного. Но, ведь интересно, что же там дальше Настя приготовила? Так и бегу от урока к уроку. Сегодня прервала аудиопрактику 10-го, чтобы здесь написать.
    Чем больше занимаюсь, тем больше замечаю сходство английского с математикой. Сначала все так странно и непонятно (как there is/there are), а потом абстрагируешься, делаешь все просто по-правилам и не пытаешься найти логику (у них она немного другая, чем у нас). И тут вдруг замечаешь, что все как-то выровнялось, стало стройненько-красивенько и даже логика где-то пробивается... Тут скоро тест грядет - вот и посмотрим как работают "математические" правила.
    upload_2017-8-2_22-37-51.png
    Ошибки: 9.1 - 11/48, 9.2 -8/63, 9.3 - 4/60, мегапрактика - 13/75, мегааудирование - 7/60.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3682 Януш
    Закончила девятый урок
    Темы урока:
    - притяжательные заменители или как описать вещь твою, мою, нашу и так далее без лишних повторений
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим
    - сравнительная степень прилагательных или как сравнить меня с тобой
    - оборот there is\are или ка описать, что, что-то где-то имеется
    На самом деле английский язык проще чем кажется. До сегодняшнего дня я пересмотрела куча видео уроков, слайдов, блогеров, но все было впустую. Надо было знать правила просто. Сейчас когда я более менее знаю английский я пересмотрела все те видео уроки и наконец то таки могу сказать что они мне пригодились, я начала понимать их.
    Постоянно путаю слова handsome and husband возможно это даже хорошо)
    there is\are немного по сложнее, скорее просто надо привыкнуть, ведь там все как будто вверх дном.
    Увидимся на следующих уроках!!!
  • 2930 Оксана
    Закончила 9 урок. И опять моя любимая мегапрактика. Много делаю опечаток...:( и потому рябит в газах от красного цвета.:eek: Сама виновата... Но в основной массе заданий мой успех очевиден. Теперь у меня ожидания аудирования. Не могу сказать что я очень ему рада, но опять же это только потому что мозгу даётся больше работы. А чего?... Пусть работает!!! Пусть синапсы между собой заводят "дружбу" и образуют новые нейронные связи! Правильно я говорю?;). Повторяюсь, но напомню что дорогу осилит идущий. Опять же наш дорогой преподаватель Анастасия заверяет в неизбежности успеха, если мы всё будем делать правильно. Я стараюсь. Ох, ладно, пойду. Мозг получил свою порцию знаний теперь я пойду спать, а он будет за меня работать. Да, к стати, чем больше знакомишься с логикой английского тем проще он видится. Я вот думаю, что англичанам много тяжелее учить русский. Английский язык похож на детский конструктор. Помните такой был металлический в дырочку? Так вот есть детальки (слова) и есть схемы сборки (конструкция предложения предложения). Анастасия великолепно мне помогает по инструкциям собирать детальки. Уж если у меня получается, то у вас тем более будет successful (успех);)
    Forum-Dragon и 3248 Антонина нравится это.