Просматривает записи блогов в категории: Урок №05 осн. курса Анастасии Божок

  • 2055 Светлана
    Продолжаем изучать первый тип действия с вопросом, утверждением и отрицанием... Очень интересно наблюдать за построением английских предложений. Бывают предложения, которые в дословном переводе звучат как абра - кадабра. Но радует то, что с прохождением каждого следующего урока, понимаешь все больше и больше. Это здорово!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3742 Елена
    Вот я и закончила освоение уроков 5 блока. Урок очень интересный и, как всегда, подан в очень доступной форме, просто "на блюдечке с голубой каемочкой". Завеса тайны построения английских предложений, на первый взгляд таких запутанных, приподнялась. Оказывается, все не так уж и запутано, когда ты понимаешь - что зачем и почему. Например, почему "О" (about) в вопросе "О чем?" оказывается в конце предложения, тогда как "Что (чем)" (what) стоит в начале. Столь простое и понятное объяснение - монолит из наречия, глагола и предлога, стало для меня настоящим открытием.
    Так же открытием была третья тема урока - Расширение про наречия прошедшего и будущего времени Очень помогают в освоении новых тем таблички, я их всегда переношу в конспект или распечатываю, ведь по ним так легко повторять, если что-то подзабыл.
    Люблю занятия по прицельной практике и аудированию. Все предложения стараюсь проговаривать в слух. Да уж, эта прицельная практика порадовала количеством заданий. Даже язык устал, моторика английского для него еще тяжелая работа. Однако в целом результаты очень радуют, хотя еще не все гладко. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Спасибо Анастасии и всей команде за возможность двигаться вперед к новым открытиям и достижениям!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4346 Венера
    На этом уроке было повторение тем, таких как:

    1) Когда артикля не нужно
    2) Утверждение - вопрос - отрицание первого типа действия
    3) Расширение про наречия прошедшего и будущего времени
    4) Нюансы с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях


    in - принимает значение через, если речь идет о времени
    Например

    in a minute - через минуту

    slides-5-05-11-1-1.jpg

    Артикль
    а перед существительном употребляется, если можно посчитать.
    Артикль
    an употребляется, если слово в произношении произносится с гласной буквы

    slides-5-05-11-3.jpg
    Естественно, чтобы в предложении выразить значение времени в прошлом, добавляем слово
    ago.
    Например:

    They did not have lunch an hour ago
    She went to work by car an hour ago


    После прохождения всех уроков, пришли тестирования. Для меня это было приятной новостью. Их я проходила с большим интересом и энтузиазмом. На тестирование в одном из аудирований сделала грубую ошибку в предложении.
    Women want men to love them
    Женщины хотят, чтобы мужчины любили их. И почему то мне казалось, что в слове want нужно поставить окончание -s. ))) женщины во множественном числе. Как то заело это в голове и все. Хотя в аудировании я четко слышала, что окончание -s не нужно. И все таки я его поставила. ) Естественно вышла ошибка. Только потом до меня дошло, что окончание -s нужно когда есть онs, онаs, оноs, ктоs. Теперь надеюсь я это запомню на всю жизнь))))




    604 Ия нравится это.
  • 4399 Ирина
    Привет всем! :)

    Сегодня зашла на свою страничку, чтобы заняться очередным, 6-м, уроком, а там – тесты! Занятия 05-4(письменный тест) и 05-5(аудио-тест). Это тестирование для меня было неожиданностью, хотя, надо сказать, задания были очень легкими, и я полностью с ним справилась. Но я ведь понимаю, что есть учащиеся, которые начали английский с нуля. Так что, на фоне их, я, естественно, буду смотреться отличницей. Но ведь это – только начало! Впереди еще ой, как много всего, что приготовила для нас Анастасия – уж она-то недолго будет нас баловать легкими тестами. То ли еще будет…

    Несмотря на очевидную простоту тестов, я все же записала их в конспект, проговорила их потом с Анастасией и теперь в полном удовлетворении жду 6-го урока. Кину вам полезный слайдик:

    upload_2017-10-3_20-8-24.png
    upload_2017-10-3_20-9-3.png

    Вложения:

    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    HELLO! Nice to see, my dear friends!

    Я прошла 5-й урок, уже слегка «продвинутая», потому и дерзнула поприветствовать всех гостей в моем блоге по-английски.

    Не устаю восторгаться педагогическим талантом нашей Анастасии и ее личностными качествами. Ее ненавязчивая манера преподавания, ее искреннее желание просто «вывалить» на учеников все, что она знает и умеет сама, ее задор, оптимизм и дружелюбие просто не могут никого оставить равнодушным. Кстати, меня очень умилил момент, когда на втором, кажется, занятии, она по-матерински советовала нам не засиживаться за занятиями сверх меры, но отдыхать, разминаться, высыпаться… В общем, умничка она у нас! Дай Бог ей и оставаться такой!
    upload_2017-10-3_20-24-50.png

    Итак, 5-й урок.


    Занятие 05-01. Теория.

    Поделюсь своими «приключениями» во время учебы на 1-м занятии. Начну с того, что с теорией этого урока я достаточно хорошо знакома, поэтому была уверена, что справлюсь с практикой «на раз». Но… Опять описки, невнимательность. Каждый раз от «красного» дергалась. И вдруг, когда до конца оставалось совсем немного – гаснет свет. Потом включаю комп – все мои «труды» пропали, нужно начинать заново. Ну, думаю, сейчас быстренько все сделаю заново, без ошибок… Не тут-то было – еще больше «красного»… И ведь никто в шею не гонит – проверь 7 раз прежде, чем ответить. Эх!.. Учитесь, друзья, на моих ошибках – не спешите!
    upload_2017-10-3_20-18-3.png
    Первые две темы – повторение. А вот третья и четвертая – новые и интересные, поскольку помогают «вживлять» логику английского языка в наши русскоязычные мозги. И я снова удивляюсь тому, насколько компактен и конкретен английский язык.

    Я поместила здесь слайдики с урока – они очень наглядны.
    upload_2017-10-3_20-19-2.png

    В четвертой теме я отметила закономерность, на которую обратила внимание Анастасия, что в предложениях любого вида наречие, глагол и предлог всегда остаются слитными, как монолит. Это очень облегчает жизнь ученика! Особенно в вопросительной конструкции, когда предлог идет в конец фразы, что изрядно «ломает» поначалу мозги.

    upload_2017-10-3_20-20-0.png

    Занятие 05-02. Прицельная практика.

    47 предложений!!! Уж и «погоняла» нас Анастасия на этот раз! Радуюсь, что ошибок было совсем мало, в основном – та же невнимательность. И вспоминаю Анастасию, которая призывает не бояться ошибок, но учиться на них.

    Занятие 05-03. Аудирование.

    Было 20 выражений на все темы 5-го и предыдущих уроков. Многие предложения нужно было записать как на русском, так и на английском.

    Ну, что сказать. В основном, я справилась. На этот раз совсем немного огрехов с невнимательностью. И еще, в предложении 08/20: Do they sometimes have lunch here on Tuesday? вместо here послышалось early. Хотя потом, когда еще раз переслушала – таки ж here! А в другом месте вместо we послышалось you… Зато очень помог совет Анастасии, как расслышать he, когда его или почти не слышно, или он звучит, как «и»: анализировать контекст! Здесь я была на высоте. Ура!

    Друзья, пишите конспект! Помогает очень и очень!

    Пока на этом все!

    upload_2017-10-3_20-23-17.png

    А еще для моих друзей – классная открыточка!
    upload_2017-10-3_20-23-57.png
    3742 Елена и Forum-Dragon нравится это.
  • 4184 Наталья
    Hello my friends!
    Позади аудирование...
    Не могу сказать, что я очень довольна собой. В целом я понимаю о чем идёт речь. Но некоторые фразы приходится слушать не один и не два раза. И все равно, допускают ошибки...

    За пять уроков пройдено много тем, запас слов растёт с каждым уроком. На минимальном уровне можно уже общаться, но у меня не получается делать это свободно.
    Чтобы озвучить фразу на английском языке, мне нужно видеть её перед глазами на русском, иначе могу запутаться в порядке слов. А для свободного общения этот перевод нужно сделать быстро.

    Пришла к такому выводу, что мало выучить все уроки. Нужно больше личного общения на английском языке. Может быть тогда формулирование предложений быстрее дойдёт до автоматизма.

    Что ж, придётся постараться....

    Bye! See you!
  • 4184 Наталья
    Мой самый любимый урок-практика! Особенно два последних блока.
    Первые четыре блока - повторение пройденного урока.
    - 1-ый тип действий в прошедшем, настоящем и будущем времени. Утверждение, отрицание, вопрос.
    - наречия времени.
    - использование артиклей, точнее, когда их не нужно употреблять.

    В этой части урока меня заинтересовали задания с вопросительными предложениями.
    Такие, как:
    Чего он всегда ждёт?
    What does he always wait for?

    С кем она поедет туда через месяц?
    Who will she go there with in a manth?

    В английском варианте предложения значительно отличаются от русского. Это создаёт некоторые затруднения в составлении и переводе таких предложений.
    Сложно, но интересно!

    А вот мои любимые 5 и 6 блоки.
    - много новых слов;
    - добавлены темы, пройденные на предыдущих уроках.
    Такие, как: конструкция ,,я хочу, чтобы...,,
    англо-русские формулы: ,,я хочу,,
    ,,я нуждаюсь,,
    В прошлом last, в следующем next

    В связи с тем, что кое-что уже подзабылось, a кое-что добавилось новое, появилась путаница
    (в прошлом месяце-last manth
    и месяц назад-а manth ago)
    Было допущено больше ошибок.

    В общем, я довольна уроком.
    Интерес к изучению английского языка не пропал.:D
    Появилось ощущение, что задания становятся сложнее.
    Но сложно, не значит не возможно!
    Поэтому идём дальше!!!;)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3762 Елена
    Всем добрейшего времени суток! ох непросто находить время для прохождения каждого урока-но..я стараюсь..меня даже уже потеряли помощники Dragon English! решили ,что я забросила обучение)) ДА НИ ЗА ЧТО!!!! мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится!!! просто вот да, не
    всегда хватает времени...ну что я могу сказать о 5м уроке? как всегда ВСЁ ЛЕГКО- ПРОСТО -ПОНЯТНО! вот честно, не остается у меня недопонятых нюансов пока НИ ОТ ОДНОГО урока..)) возможно.это потому, что пока только начало и несложные темы идут...но-думаю, ОГРОМНАЯ заслуга Анастасии тут все-таки в том, КАК ЗДОРОВО ОНА ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ!! адреналин от уроков просто огромный) сейчас поймала себя на мысли,что.возможно,я делаю такие большие интервалы для того,чтобы растянуть удовольствие и оставить занятия для долгих осенних, а может,и зимних скучных вечеров?:rolleyes:;)

  • 3406 Lidia
    Добрый день Всем
    Пройден 5 урок К сожалению продолжаю делать ошибки в основном с артиклями и прошедшим временем
    Спасибо большое Анастасии за добрые слова поддержки Они помогают поверить в себя в освоении английского языка
  • 3973 Лариса
    Всем привет!


    Смотрите все мои видео "Моё обучение английскому в онлайн-школе "Dragon-English" с Анастасией Божок" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    Вот и пятый урок позади, а также тесты, которые я прошла успешно!
    Я читала на Форуме про тесты, действительно тесты не сложные. Я беспокоилась относительно новых тем пятого урока, но таких вопросов не было.
    Возвращаюсь к уроку №5. Мы изучили следующие новые темы:
    - наречия прошедшего и будущего времени, такие как "in a minute", "an hour ago" и другие,
    - наречия и предлоги в вопросах и отрицаниях, такие как "often...about", "always...to", "often...with" и др.

    Первая новая тема вопросов не вызвала, восстановила в памяти эти моменты, практические задания помогли закрепить материал.
    Приведу несколько примеров для последующего повторения:

    Мы подумаем об этой идее через неделю.
    We will think about this idea in a week.

    Она поехала на работу на машине час назад.
    She went to work by car an hour ago.

    Вторая тема была для меня сложней. Я испытала даже некоторое напряжение от своих ошибок)
    Дело в том, что я не сразу поняла про "устойчивые словосочетания", которые не изменяются ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях. Дословный перевод английских фраз на русский повлек за собой ошибки. И я начала в каждой фразе выделять "устойчивые словосочетания", так как это делала Анастасия на демонстрационных слайдах.
    Мне требуется дальнейшая практика по данной теме) Думаю, что это будет в следующих уроках.
    А сейчас приведу несколько примеров для закрепления материала:

    Они обычно не ужинают со своими коллегами в четверг.
    They do not usually have dinner with their colleagues on Thursday.

    С кем они обычно ужинают в четверг?
    Who do they usually have dinner with on Thursday?

    Она не всегда слушает эти песни в среду.
    She does not always listen to these songs on Wednesday.

    Что она всегда слушает в среду?
    What does she always listen to on Wednesday?

    Традиционно заглянула в онлайн-чат. Спешу поделиться интересными моментами и с вами.

    Был задан очень интересный вопрос, почему иногда со словом WHO используются DO или DOES, а иногда нет.
    Аmazing Dragon дает развернутый ответ: "Потому что, когда слово WHO выступает в предложении как СУБЪЕКТ, в значении КТО, то сохраняется порядок слов утвердительного предложения:
    WHO knowS her? КТО знает ее?
    А вот если слово WHO выступает как объект, а субъект, т. е. выполняющий действие, кто-то другой, то тогда уже добавляется вопросительная частица и порядок слов меняется:
    Who does SHE know? Кого ОНА знает?
    Попросту, что-то добавляться туда (типа DO или DOES) может только, если в русском предложении звучит КОГО? (С КЕМ?)
    Если же звучит КТО носит, знает, смотрит и т.д, то НИЧЕГО не добавляем, а ставим такую же форму, как и после местоимений ОН, ОНА, ОНО".

    Был задан вопрос, бывает ли отрицание в вопросительном предложении?
    Happy Dragon (очень умный дракон) ответил примерами из еще предстоящих мне к изучению уроков, но я решила взять эти примеры себе на заметку. Хочу быть такой же умной))
    Ответ: "Конечно, бывает отрицание в вопросах, также как и в русском. ...
    Do you want to dance? Ты хочешь танцевать?
    Don't you want to dance? Не хочешь ли ты потанцевать?
    ...You want to dance, don't you? - Ты хочешь танцевать, не так ли (правда)?
    You don't want to dance, do you? Ты ведь не хочешь танцевать?"

    Всего хорошего! Увидимся после следующего урока!
  • 3988 Лариса
    Пройден 5-й урок и первый тест. Уроки становятся все длиннее и сложнее, может так кажется из-за того что наслаивается много информации. Аудирование дается тяжелее, уже приходится вслушиваться и переслушивать по нескольку раз каждое задание. Есть ощущение что все еще не достаточно практики, а тест же наоборот, оказался слишком простым.
  • 3923 Светлана
    upload_2017-7-12_19-49-59.png
    Ошибки (5.1- 9/40, 5.2 – 7/47, 5.3 – 6/20).

    Есть проблемы с аудированием. Не всегда слышу множественное число (эти песни); прошедшее время (listened) – хотя можно было бы догадаться по a week ago; wait for – а это просто нужно запомнить.

    Первые итоги.
    Тесты прошла без ошибок (excellent)!

    Наверное, этот метод изучения английского мне подходит.
    У меня логическая память, и зубрежка мне ничего не дает. Я успешно выучиваю материал, а потом также успешно его забываю. С фактическим материалом, как то даты, числа, новые слова – вообще плохо. Мне очень импонирует, что перед каждой группой заданий есть свой мини-словарик и можно без зазрения совести посмотреть написание нужных слов и сосредоточиться на изучаемом материале. Со временем слова как-то сами потихоньку запоминаются. Хотя поддались не все: брюки, приносить, носить, … - я еще не выучила (хотя на слух узнаю – может по контексту?), в некоторых сомневаюсь (иногда совсем не зря). Дни недели пишу еще не все. Хотелось бы больше. Многие слова, которые я знаю – закреплены из прошлых знаний, но закреплены – это уже очень хорошо. Надеюсь, что количество перейдет в качество и дальше пойдет по нарастающей.
    С аудированием хуже – вроде бы и слышу, но нюансы ускользают. Надо как-то научиться слушать и думать одновременно. Есть над чем работать.
    Очень стараюсь повторять все за Анастасией. Вроде как в большинстве случаев получается, но как это проверить, пока не знаю.
    Уроки очень объемные по времени. Уроки 1-го, 2-го типа занимают 3-4 часа (если не халтурить – слушать все объяснения и записывать упражнения в тетрадь). Это многовато для работающего человека. До Анки, дополнительного аудирования руки (голова) вообще не доходят. Вероятно, при более сложном материале придется делить уроки на части.

    На заметку.
    В английском языке, как впрочем, и в других, есть слова, близкие по смыслу, но все же отличающиеся.

    видеть see – saw – seen
    смотреть watch

    Я вижу ее. – I see her.
    Я смотрю телевизор. – I watch TV.

    слышать hear – heard – heard
    слушать (кого-то, что-то) listen(to)

    Я услышал эту песню год назад. – I heard this song a year ago.
    Я слушаю эту песню каждый день. – I listen to this song every day.

    идти, ехать go, goes – went – gone
    приходить, приезжать come – came – come

    Он обычно ездит на работу на автобусе. – Не usually goes to work by bus.
    Он приехал домой час назад. – He came home an hour ago.

    носить wear – wore – worn
    приносить bring – brought – brought

    Она всегда носит такие красивые платья. – She always wears such beautiful dresses.
    Он принес цветы. - He brought flowers.

    искать (кого-то/что-то) lookfor
    находить find – found – found

    Мы часто ищем интересные книги здесь. – We often look for interesting books here.
    Этот ребенок хочет найти новых друзей. – This child wants to find new friends.

    говорить (на каком-то языке) speak– spoke – spoken
    разговаривать (с кем-то) talk (to)

    Я хочу, чтобы вы говорили по-английски. – I want you to speak English.
    Детям нужно, чтобы их родители разговаривали с ними. – Children need their parents to talk to them.
    3973 Лариса и Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    5-й блок уроков для меня показался самым большим. Столько предложений составила, просто самой не верится. Иногда только лень переписывать их в конспект, но я заставляю себя, ведь по ним потом нужно прослушать фразы и потренироваться в аудировании. Очень помогает, когда Анастасия при разборе объясняет, как правильно и слитно произносить английские фразы. Ведь не все звуки можно услышать, но если ты знаешь, как правильно это произносится, и сам произносишь, то легче, понятнее и доступнее становится английский язык.
    Тесты, после 5-го урока не такие сложные, как я ожидала. Всё получилось, трудностей не возникло. Может, правда у меня уже начинает вырабатываться навык? В любом случае очень приятно, когда все получается.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3783 Аня
    Всем привет! Делюсь своими успехами. Прошла первые пять уроков, всё просто супер, легко и понятно. За спиной шестая часть курса. Это очень радует!
    А самое главное - я сама, без ошибок (или почти без них) могу написать по-английски длинные и не очень простые предложения!
    Со школы я не знала того,что узнала из пяти уроков курса" Английский до автоматизма за 15 недель с Анастасией Божок".

    И это всё благодаря ребятам, которые вместе с Анастасией создали такой замечательный (единственный в своём роде), самый классный и результативный курс для людей разного возраста и уровня знаний английского языка.
    Огромное спасибо всем, кто придумал и воплотил в жизнь такой суперский курс!!! Без вас у меня бы не было таких результатов.
    И не останавливаясь на этом иду дальше.
  • 3682 Януш

    Закончила урок №5
    Темы урока:
    - когда артикля не нужно
    - утверждение-вопрос-отрицание первого типа действия
    - расширение про наречия прошедшего и будущего времени
    - нюансы с наречиями и предлогами в вопросах и отрицаниях
    Вот такой вот объемный урок, но некоторые это повторения. Я заметила очень странную вещь в школе Анастасии- много практики и много повторения. Сперва когда я проходила первые пять бесплатных уроков я особого значения на это не обратила внимания и даже чуть "поднадоедали" повторения, но потом я поняла, что повторения это самое эффективное что есть на самом деле. Зазубривание, новые методики "как запомнить миллион слов за день" это все ерунда. Если ты действительно хочешь владеть языком, то нужно банально повторять.
    Насчет урока, от самого урока до аудирования я путала слова рано и поздно. Для того чтобы написать предложение уходило много времени нежели раньше. Этот урок дался мне чуть сложнее остальных. Слишком объемный, аж на целых пять дней.
    Увидимся на следующем уроке!