Просматривает записи блогов в категории: Урок №01 осн. курса Анастасии Божок

  • 4879 Людмила
    Всем привет с Украины!
    Прекрасные ощущения переполняют меня, и я хочу с вами поделиться ими.
    Я не знаю, что ощущают другие, но со мной твориться что-то невероятное.
    Я человек скурпулезный, где-то придирчивый и мне все хочется, чтобы было точно, красиво, надежно...и когда я прослушала, а потом и прошла практику первого урока ( все 5 блоков ) то поняла, что и придраться не к чему. Мне все нравится! Я довольна! Весь материал разложен по полочкам, понятно и главное легко, без напряга и без грамма усталости. Если проводить параллель, то я могу сказать по-взрослому так - все организовано и смодулировано так, как у хорошей добросовестной хозяйки в доме.
    Душа радуется, что однажды в пасмурный выходной день я набрела случайно в YOUTUBE на видео Анастасии "Английский алфавит". Он был мне сосем не нужен, но меня заинтересовало лицо Анастасии, ее улыбка, а потом голос и подача информации, а потом я стала любопытной и мое путешествие по ее роликам продолжалось еще недельки две, ......а потом.... я обязательно поделюсь своей историей в следующий раз. Скажу вам только одно, если мы все оказались здесь, значит у каждого есть своя мотивация и своя история.
    Моя мотивация особенная, я напишу о ней.
    Может кто-то захочет со мной поделиться своей историей? До встречи!
    831 Лина и Forum-Dragon нравится это.
  • 3699 Татьяна
    В этом видео я рассказываю о курсах английского языка Dragon-English, которые прохожу в данный момент практически. Считаю, что мне очень повезло с педагогом Анастасией Божок, и поэтому решила поделиться этой радостью с вами...

    Forum-Dragon нравится это.
  • 4529 Aygun
    Здравствуйте, уважаемая команда Dragon English! Ваша методика уникальна. Вы молодцы и Вы просто находка ! Мне очень нравится все , что Вы делаете , а главное от души с огромной любовью . По поводу замечаний, если будут, напишу. Я также приобрела Ваш курс «Английский до автоматизма за 15 недель » . Пока прошла 1 основной урок. Конечно есть ошибки, но радует то, что после разбора все становится по своим местам. Спасибо огромное Анастасии Божок! Она великолепный педагог.
    Удачи всем Вам! Обнимаю, целую всех Вас и сладкого дракошу.
  • 3764 Витана
    Всем здравствуйте!
    С удовольствием читаю нюансики пользователей по изучению языка - спасибо всем, кто делится ими!
    Прошла 15 уроков и перед тем, как приступить к изучению 2й части курса, решила вернутся к началу, ведь повторение - мать учения... И сразу же в 1м уроке сделала для себя новое открытие по поводу наречий частотности, которые ставятся между деятелем и действием, а, именно, как их запомнить...
    Теперь я их никогда не забуду, потому что: ВСЕГДА - НИКОГДА, ЧАСТО - РЕДКО, ОБЫЧНО - ИНОГДА
    или ALWAYS - NEVER, OFTEN - RARELY, USUALLY - SOMETIMES
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4477 Настя


    Этот урок дал мне, что-то чего я раньше не знала, в частности предложения " Я хочу, чтобы....". Очень понравились карточки для запоминания английских слов. Я чувствую, что иду по правильной дороге.
    На сколько понимаю, человек создан для того, чтобы реализовывать свои фантазии, свои мечты. В каждый момент времени перед ним лежат несколько дорог и от этого выбора зависит вся последующая жизнь. Что пока доступно мне, в моем возрасте? Изучение английского!

    Robert Lee Frost “The Road Not Taken”

    Two roads diverged in a yellow wood,
    And sorry I could not travel both
    And be one traveler, long I stood
    And looked down one as far as I could
    To where it bent in the undergrowth.
    Then took the other, as just as fair,
    And having perhaps the better claim,
    Because it was grassy and wanted wear;
    Though as for that the passing there
    Had worn them really about the same.
    And both that morning equally lay
    In leaves no step had trodden black.
    Oh, I kept the first for another day!
    Yet knowing how way leads on to way,
    I doubted if I should ever come back.
    I shall be telling this with a sigh
    Somewhere ages and ages hence:
    Two roads diverged in a wood, and I—
    I took the one less traveled by,
    And that has made all the difference.

    Такие вещи я хочу читать в оригинале и понимать непросто как перевод, а чувствовать всей душой. Как Пушкина, как Лермонтова, как Тютчева....
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4477 Настя



    Урок аудирования пройден! У меня появился помощник-персональный дракончик. Я думаю, что уроки аудирования помогают улучшить произношение и восприятие английской речи на слух. У меня не было ни одной ошибки, чему я очень рада!
    Я к цели через трудности иду,
    Пускай чрезмерной даже будет плата,
    Осуществить желанную мечту,
    Чтоб радость в жизни получить, мне надо.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4477 Настя


    Уже успела пройти второю часть урока и получить новые знания, ведь мы тут именно за этим. Неправда ли? Хочется конечно по-быстрее освоиться и смотреть "любимые" сериалы в оригинале;) Но похоже придется работать и работать! Но как говорили в заставке к программе "Очевидное-невероятное"в 80 года прошлого века (со слов папы) словами А.С.Пушкина:
    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4466 Michael
    Анастасия, я вам безмерно благодарен, за то что вы на сегодняшнем уроке показали и доказали мне, что основной виной в моем незнании английского языка, после моей многолетней учебы его, был мой ошибочный путь, а не моя голова. Спасибо, обрадовали.
  • 4477 Настя

    Первая часть урока пройдена! УРА! Мы проходили:
    :)Особые формы множественного числа
    :)Наречия частоты
    :) Составные наречия частоты
    :)Англо-русские формулы
    :) Употребление частицы "TO"
    Вперед к вершинам "Биг-Бена"! ;)

    Труден и опасен путь к вершине,
    В синей дымке спряталась она,
    Как считалось раньше, так и ныне:
    Чем трудней, тем большая цена.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня был очень увлекательный урок. Надо было на слух понять английские слова, перевести на русский и записать. После нескольких ошибок понял, что надо опять пройти алфавит. Нашел через Ютуб уроки Анастасии и прошел полный курс изучения алфавита из 4 уроков. При повторном изучении алфавита обратил внимание, что многие буквы надо произносить коротко, многие с придыханием. На это раньше не обращал внимание. После того как понял особенности произношения, затем пошло понимание. Уже меньше стал делать ошибки. Уже вериться, что программа будет успешно выполнена.
  • 4445 Бакай
    Три дня были очень напряженные:
    1. Надо было освоить все систему курса, скачать программы, найти и установить связи;
    2. Понять методику преподавания и освоения;
    3. Так-как надо печатать на английском языке, надо осваивать английскую клаветуру. А это оказалось не просто трудно, ужасно непривычно. Скорость печатания в разы меньше , чем когда печатаешь на русском языке. Кроме того, буквы прячутся, порой сливаются от непривычки. От этого начинают сдавать нервы.
    4. Плохое знание грамматики английских слов приводит к тому, что приходится по одному и тому же слову заглядыват в словарь несколько раз.
    5. Все это раздрожает.Но когда получается сотворить правильное предложение и при мгновенной проверке возникает зеленый свет, а не кроваво красная, настроение поднимается.
    Очень понравились подродные разборы. Голос и тональность Анастасии, подбадриваюшие лозунги на полях не дают пасть духом. Сегодня дополз до финиша.Устал как собака, но доволен.
    Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 4399 Ирина
    Сегодня был первый урок аудирования (№01-3).

    Не ожидала от себя, что все пойму и правильно переведу (за исключением описок – мой бич!). Это было возможно благодаря небыстрому, размеренному темпу речи Анастасии. Так что, особой заслуги за собой не вижу – просто нужно внимательно слушать, и если нужно – переслушивать, пока не поймешь все.

    Темы – как всегда: новое, переплетающееся с уже пройденным. Так нарабатывается опыт и собирается багаж новых слов, правописание которых крепко запоминается, если записываешь набранный текст еще и в тетрадь. Потом это читаешь, прослушиваешь и проговариваешь не раз, чтобы помочь нашему «русскому» языку перепрофилироваться в английский.

    Переводчиком в английском посольстве еще рановато, но кое-что уже получается…

    Дорогу осилит идущий!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Урок 01-2


    Привет всем гостям в моем блоге!


    Сегодня у меня был урок № 01-2 (прицельная практика), он состоит из пяти блоков. В предвкушении у меня просто «чесались руки». Заниматься по системе Анастасии – одно удовольствие! Не могу опять удержаться от искренних похвал в ее адрес - она такая умничка, отличный педагог!


    Ну, что сказать… Анастасия изрядно «погоняла» всех нас по всему пройденному, начиная с «нулевых» уроков. Практика была по таким направлениям:

    - употребление наречий частотности: always, often, usually, sometimes, rarely, never, all the time, every year, every month, every week, every day;

    - особые случаи множественного числа;

    - проверка словарного запаса;

    - правописание глаголов настоящего времени в конструкциях с who, he, she, it;

    - нюансы перевода на английский конструкций: «у меня есть», «мне нравится», «мне нужно», «мне хочется». Кстати, Анастасия очень весело делает параллели между русским их употреблением и английским. Мол, в русском это все как-то размыто, неконкретно: «мне хочется…», «у меня есть…»; тогда, как в английском все это намного категоричнее: «я имею», «я нуждаюсь». Занятно…;

    - употребление частицы to, которая служит как для образования инфинитива, так и для построения конструкции типа «чтобы сделать то-то, тебе нужно то-то». Например, было задание перевести на английский такое предложение: «Чтобы зарабатывать деньги, тебе нужно работать» = «To earn money, you need to work».

    Честно сказать, я за себя порадовалась: практически, все без ошибок, а те, которые были – опять-таки, от невнимательности. Каюсь…

    Спасибо Анастасии и всем, кто создал эту замечательную программу!


    До следующего урока! Bye-bye!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Добрый день всем друзьям, кто почтил своим вниманием эти мои записки с впечатлениями от первого урока с Анастасией!

    Начну с того, что мне еще с пяти пробных уроков очень понравилась манера подачи материала Анастасией. Как бы, между прочим, играючи, шутя и смеясь, она, незаметно для учащихся, выдает им довольно приличный объем. Не навязчиво, не монотонно и не нудно (как это зачастую бывает на школьных уроках, из-за чего бедные школяры начинают тихо ненавидеть английский язык, что в будущем создаст им трудности, поскольку этот язык интернациональный, и потому – хочешь-не хочешь, а знать его хотя бы немного - нужно… ), но именно, - как бы играючи, налегке… Анастасия такая улыбчивая, дружелюбная, от нее просто веет позитивом, а это в наше совсем непростое и неспокойное время дорогого стоит, ведь так она располагает учеников к заведомому успеху, подбадривает их. В общем, заниматься с нею – одно удовольствие! Я от души желаю и Анастасии, и всем ее ученикам (и себе, в том числе), успехов, успехов и успехов!!!

    А теперь, к первому уроку!

    Да! Забыла в «предисловии» упомянуть, что английскую грамматику я знаю довольно неплохо, так как уже давно самостоятельно изучаю этот язык, в свое время получала даже заказы на переводы, в результате чего было издано около десятка книг христианского направления. Но там очень специфический лексикон, а мне всегда хотелось иметь широкий диапазон в английском, а тем более – научиться разговорной речи. И так я, после многолетних исканий и блужданий в инете, натолкнулась на курсы Анастасии Божок, чему и весьма рада.

    Итак, первый урок. Было разобрано 4 темы:

    1. Введение в особые формы множественного чиcла.

    2. Наречия частотности – always, usually, often, sometimes, rarely, never. А также составные наречия типа every day|month|year|week, once, all the time и т.п.

    3. Формы «мне нравится, мне нужно, мне хочется» - Ilike, Ineed, Iwant.

    4. Частица to, которая работает для создания инфинитива, а также для составления конструкции «чтобы сделать то-то…» .

    Начну с того, что, прослушав теорию, я «с высоты своих знаний» решила, что все это для меня «лёгко», что пока ничего нового я для себя не узнаю, просто нужно как бы «для галочки» пройти этот урок и все. Типа, повторение – мать учения… Однако, Настя так увлекательно все объясняет, что я просто окунулась в этот урок и… потом было очень жаль, что он так быстро закончился.

    А еще мне очень нравится, что в каждом последующем блоке задействуется уже пройденное, в том числе, и из прошлых уроков. Так и нарабатывается багаж знаний, как это ни «штампованно» звучит, но это так.

    Выполняя практические задания, я все же пару раз ошиблась – раз была описка, а в другой раз, переводя слово «человек», я написала man вместо person. Нужно быть внимательнее!

    По окончании урока я прилежно переписала от руки все предложения из него (а их аж 37!) в толстую тетрадку. Потом скачала Настину их начитку и так же прилежно повторяю теперь за ней все эти фразы. Сначала по тетрадке, а потом – за вязанием (совмещаю приятное с полезным, хотя что из этого приятное, а что полезное, трудно сказать – люблю и английский, и вязание…).

    Ну, как-то так… С нетерпением жду 2-го урока. Обязательно поделюсь впечатлениями.

    До встречи!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4346 Венера
    На этом уроке повторили все пройденые материалы с анализом в предложениях...


    Slides_5_01-03-3.jpg Slides_5_01-04-1.jpg Slides_5_01-05-1.jpg
    604 Ия нравится это.