Просматривает записи блогов в категории: Урок №18 осн. курса Анастасии Божок

  • 4399 Ирина
    Доброго времени суток всем гостям моего блога!

    Своим девизом к этому уроку я избрала призыв Анастасии «Never give up! That’s the main thing! » - «Никогда не сдавайся! Это – главное!» Потому, что с каждым занятием на нас просто обрушивается масса нового – теории, слов и выражений, усиленной практики. А это требует и времени, и труда, и внимания, и… даже отваги (а как без нее, когда порой приходится просто с головой бросаться в совершенно неизведанные глубины английского языка, радикально отличающиеся по логике от русского?) Без этих составляющих успеха не будет. Так что, друзья, не пасуйте перед трудностями, пусть они закаляют нас в пути, тем более, что больше половины его уже пройдено!

    Жаль, что на этом уроке мы не увидели Анастасию с ее задорной улыбкой, только слышали ее родной голосок в бесчисленных табличках. Но зато я по достоинству оценила удобство новации с разбором практики, когда слова в предложениях выделены разными цветами, и Анастасия подробно рассказывает, что и как должно быть, и где мы слегка «накосячили».

    Ловила себя на том, что мне уже комфортно слышать ее беглое чтение выражений – это просто супер! – ведь это значит, что я НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ ЖИВУЮ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ! That`s cool!

    А теперь – о самом уроке №18. Вот его темы, если кто забыл.


    upload_2017-12-9_15-35-57.png

    Кстати, с 4-мя формами выражения будущего времени у меня хорошие подвижки, начинаю их выбирать правильно, в практике почти не было «красного». Ура!

    А вот с наречиями, точнее, с их образованием, у меня еще не совсем лады. Ничего нет сложного, казалось бы, а в практике куча «красного». И что обидно – составила длиннющее предложение, все красиво и правильно, и вдруг – ошиблась в окончании наречия. Просто поленилась лишний раз заглянуть вот в эту табличку:

    upload_2017-12-9_15-36-47.png


    Та же проблема со сравнениями наречий. Выход один: нужно просто сесть и хорошенько выучить, как образовывается их сравнительная степень.

    upload_2017-12-9_15-37-18.png

    upload_2017-12-9_15-37-33.png

    upload_2017-12-9_15-37-47.png

    А теперь о практике.

    Анастасия старается научить нас живой английской речи, поэтому часто делится разными нюансами, которые и обогащают ее.
    Например, можно сказать:

    What’s it like to be a mother? – Каково это – быть матерью?
    а можно:
    What does it feel like to be a mother? - Что это за ощущение - быть матерью?
    Разница почти незаметная, а насколько богаче и насыщеннее это звучит!

    Вот и стараюсь ловить такие «перлинки». Как эти, к примеру:
    • слова RIGHT и CORRECTLY – В принципе, это синонимы, но все же есть тонкое отличие. RIGHT – в общем смысле «верно, правильно», а CORRECTLY выражает точное следование правилам, инструкции.
    • to read your mind - выражение «читать твои мысли».
    • drive – «водить машину».
    • Do you hear that sound? – по-русски: «Ты слышишь этот (this) звук?» а по-английски будет that, поскольку this – это совсем рядом, а that – в отдалении, что и передает это предложение. Такой вот нюансик.
    • knock ON the door – стучать в дверь, буквально «НА дверь
    • »when it comes to… устойчивое выражение «когда дело касается…».
    • hurry и rush – «торопиться», их отличие. hurry – это «торопиться в позитивном смысле, поторапливаться без потери качества выполнения задачи». А rush – спешить, ломиться, нестись в ущерб себе и другим.
    • hold on! – держись!
    • dance salsa – танцевать сальсу. Слово «сальса» без артикля как название танца, подобно, как «играть в футбол» - play football
    • even – «даже», стоит перед осн. смысловым глаголом.
    • too – «также» - всегда в конце, как усилитель и дополнение к осн. тексту.
    • advice – «совет», всегда в ед. числе.
    • still – наречие «все еще» стоит перед осн. смысловым глаголом и перед to be.
    • last – любит стоять перед смысловым глаголом.
    • feel down – «чувствовать себя подавленным».
    • do your job – «Занимайся свой работой».
    upload_2017-12-9_15-38-41.png


    Как я уже писала раньше, последнее время занятия английским требуют от меня все больше времени, которое приходится выкраивать из повседневных дел, из отдыха, когда нужно отказываться от удовольствий и т.п. Спасибо домашним, которые понимают, что это временные трудности, а главное, что IT`S WORTH IT!!! – Оно того стоит!!!

    До встречи на уроках!!!

    И, как всегда, пару мотивирующих картинок.

    upload_2017-12-9_15-39-5.png

    upload_2017-12-9_15-39-17.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1937 Олеся
    Анастасия, я каждый раз, выполняя задания и слушая разборы, думаю о том, какую работу Вы проделали (проделываете), создавая этот курс! Только человек, имеющий глубочайшие знания и любящий своё занятие, может придумать такую методику и воплотить идею в жизнь. Вы проделываете невообразимо трудоёмкая работу! А мы, ученики, правда стараемся прилежно учиться. И, начиная очередной урок, я уже не в первый раз прихожу к выводу, что автоматизм действительно нарабатывается. Это фантастика какая-то :)
    Спасибо Вам огромное!
    В 18 уроке очень не хватает Вас в видео)))
  • 3201 Наталья
    Занимаюсь на курсе с середины марта, а восторг от программы и методики курса всё не уляжется!
    Каждый вечер жду с нетерпением утра, потому что в 5 утра придёт следующий урок.
    Трудно сказать, какие уроки мне больше нравятся: с теорией или практикой, с аудио-практикой или мега-практикой ...
    С теорией, конечно, очень интересно. Новая тема, встреча на видео с Настенькой - обаятельнейшим преподавателем, её подробнейшие разъяснения, слайды!
    С практикой - тоже очень интересно! После теории сразу же идёт закрепление на практике. Огромное количество предложений нужно составить самостоятельно, отрабатывая новую тему. Причём, все предложения можно озвучить, записать своё произношение и послушать себя! Всегда есть подсказка слов, используемых в предложениях. И эти слова впоследствии часто встречаются, чтобы их не зубрить. Они сами запоминаются!!!
    С аудио-практикой - просто супер! Все озвученные предложения можно скачать и слушать. Слышать английскую речь и понять, о чём говорится - это теперь реально! Я стала понимать английскую речь! И теперь в песнях, фильмах и т.д. я понимаю уже многое! А прошло ведь всего полгода обучения!
    Мега-практика - здесь идёт проверка для меня самой, где есть пробелы. Ведь сюда входят предложения последних 5 уроков. И что великолепно, в предыдущие уроки всегда можно вернуться и повторить. А также, прослушивать скаченные озвученные предложения.
    Одним словом - супер! Заниматься - одно удовольствие!
    Всем, желающим освоить английский язык, очень рекомендую незамедлительно оплатить курс (он не самый дорогой, да ещё в рассрочку!) и начать получать удовольствие и приобретать навыки!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 926 Мария
    Ещё нашла старую запись, которую только сейчас могу выложить. Нагляднее и контролируеме для себя, когда все записи одна за другой следуют!
    ……..подкорректировала ))

    Из дневника:
    Выполняя аудио 17 урока, а затем аудио 18 урока отметила свои маленькие успехи в столь сложном ранее для меня восприятии на слух знакомых по прошедшим урокам фраз. Возможно, мои регулярные быстрые начитки вслух за Анастасией и в унисон с ней фраз, прошли очень даже результативно! Самой тараторить связывая вслух слова, как единое длинное предложение было проще, чем найти слова из такого же быстрого говорения из фраз Анастасии без письменного образца. Сейчас некоторые из них я их могу угадывать исключительно на слух.

    А вот наибольшую трудность разделить слова в тексте, вызывают именно те слова, конечные звуки которых при произнесении этих слов отдельно, как бы, не появляются и лишь рядом при следующем с ним слове возникают, как птица Феникс, создавая на слух, казалось бы совсем новое слово. Например, звук r в конце слова remember возникает лишь, когда после этого слова появляется местоимение it и читается вместе с ним без всякой паузы в этом месте или аналогичный случай с your e-mail. И таких слов, где на слух теряются некоторые звуки и возникают только при появлении «понравившихся» им звуков в других словах )))) в 18 уроке, как мне показалось, значительно больше, чем в уроках ранее.

    Итак, то что я научилась слышать, то что без визуальной фокусировки внимания никак не удавалось ранее отмечаю, как потрясный для меня успех! При анализе – «почему вдруг», думаю, что сыграло свою роль не только чумачечее ) проговаривание за Анастасией фраз, но и выполнение, наконец, её настоятельного совета – проговаривать фразу устно перед её написанием, даже если не то что чувствуешь, а и явно знаешь, что проговариваешь с ошибками.

    Почему я сознательно не занималась этим ранее?

    Я и без этого очень долго сидела над фразой! Это было утомительно! Я к такому скурпулёзному труду не была готова! И только после того, как меня несколько раз не допустили к занятиям, я стала делать то, что мне не хотелось, ведь я объясняла себе и то, что моя устная неправильная проговариваемость английских фраз может закрепиться и тормозить мой процесс усвояемости.

    И это даже после того, как я прочитала цитату из Устава воспитания института благородных девиц:

    «Как скоро девицы иностранные языки разуметь и оными говорить начнут, тогда госпожи учительницы по окончании классов употребляют по нескольку времени с ними вступать в разговоры, дозволяя каждой сказывать и объяснять свои мысли с пристойною вольностию, что самое послужит им способом ко исправлению их рассудка. Чего ради поощрять, чтоб и между собою разговаривали, а паче всего возбуждать охоту к чтению книг как для собственного их увеселения, так и для происходящей от того пользы. Для сего как и для словесных наук надлежит неотменно завесть библиотеку с рассудительным выбором книг».

    Без ошибок не возможно выражать свои мысли, в них и на русском путаешься )) Но ведь нужно, нужно, хоть свои, хоть чужие!
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • 1012 Алексей


    Восемнадцатый урок базового курса. Продолжаем наши обычные уроки. Немного теории и практика. Разбор ошибок. Pe za temporary? или что то другое Анастасия говорит?)

    Международная школа интерактивного обучения:http://dragon-english.ru/start?utm_me...

    Ютуб-канал школы:https://www.youtube.com/user/Interact...
    3680 Дина нравится это.
  • 1808 Айдана
    Я уже закончила 18 урок. Свои успехи в изучение я уже ясно вижу и пользуюсь. Аудио от Анастасии я воспринимаю на автомате как русский и казахский, и ясно слышу все незнакомые слова, сейчас мне кажется что темп аудио в уроках снизился или это мой успех))))))) но запоминание новых слов у меня не так просто, новые слова у меня лучше запоминаются когда я вижу видио с использованием этих слов или на эмоционально фоне, еще я хочу сделать видео про мое изучение и успех если кому интересно я скоро добавлю ссылку. Take care! take your time! see you soon! bye!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 805 Екатерина
    Hello everybody!

    Всем привет!
    Сегодня я завершила 18-й урок, чему я очень и очень рада, ведь теперь я имею еще больше полезных практических знаний и навыков!
    Тем в этот раз было немного, но одна из них неожиданно оказалась довольно сложной для меня - она называется "Образование наречий". В первой части занятия - на теоретическом уроке, было довольно много ошибок. При этом мне приходилось постоянно пользоваться слайдами (это я к тому, что раньше я запоминала информацию по ходу объяснения и в подсказки заглядывала нечасто). После завершения практических заданий я уж было немного приуныла, но вторая часть урока вернула меня "в строй":) Конечно, было бы неправдой сказать, что я совсем не пользовалась слайдами на "Прицельной практике", но затруднений было гораздо меньше, а правильных ответов оказалось не так мало, как я предполагала:) Кстати, хочу заметить, что наша интерактивная комната, где проходят занятия, заметно преобразилась. Анастасию теперь не видно в окошке слева, она разъясняет нам материал на большом экранчике посередине, где можно видеть тему разбора и/или нужное предложение. Серьезные изменения произошли и в самой системе проверки заданий - теперь она не просто выделяет красным цветом неправильно написанное предложение, но и показывает ошибку ученику. Невероятно удобно! :)
    [​IMG]
  • 695 Дарья
    БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Урок №18, расширил мой кругозор английских предложений, ведь теперь можно столько всего говорить абсолютно свободно! Безличные предложения- это СИЛА. "It's betterr for her not to be nervous". Их я отработала в этом уроке очень хорошо!
    Кроме того, познакомилась с наречиями, как их образовывать, что куда добавлять и куда их лепить.
    Прицельная практика этого урока- это отдельная тема! Она как дополнительный полноценный урок. Вообще, чем дальше я продвигаюсь в обучении, тем больше практики нахожу в каждом последующем уроке. Причем, предложения уже очень солидные, достойные уважения и большого внимfния. Ведь, зная эти предложения, можно запросто вести разговор практически на любую тему! Одним словом, чем дальше в лес, тем больше удовольствия от овладения таким прекрасным навыком, как ENGLISH!
  • 831 Лина
    И снова: Здравствуйте,Hi,Hello everybody! How are you? What results do you have? Someone wants to tell me about that? You're welcome! Maybe I'm moving on slowly than other do,but it's necessary for me to continue to learn and enjoying this process. What are you thinking about ? Сегодня я закончила 18 урок Аудиопрактикой, выдохнула и решила написать отчёт.
    Я поняла,что мне,как и всем нам учащимся в школе у Анастасии Божок и её команды, появился шанс-значит надо брать его и позволить этому случиться! Скажите,этот шанс уже поменял вашу жизнь? Мою так точно! Она заиграла в кои-то веки радужными мыльными пузырями ,а всю скуку засосало пылесосом, и развеяло по ветру, и уже не важно спала я ночь,или снова всякие" хвори-бяки" атаковали меня,но я знаю,что утром войду в свой личный кабинет и там меня ожидает что-новенькое,которое расширит горизонты моего сознания,услышу ободряющий голосок нашей Настёны и жизнь-песня! Знаете что мне хватает? Я думаю,что настойчивости,поэтому пока и нет такого прямо-таки АХХ- успеха! Но следуя мысли Генри Лонгфелла,что если я достаточно долго буду стучатся в двери моего сознания,то мой мозг наконец разбудится и начнёт откалывать коленца,что только и поспевать буду)! А если серьёзно,то я или слишком усердствую,что мозг перенасыщен информацией и не успевает её перерабатывать, или усердствую,но не в том направлении,что надобно.В общем не умею отделять зёрна от плевел,свой график обучения и тому подобное.Я заметила,что если нужно из предложенных русских слов составить предложения на английском языке,то,как говорится,no problem,а вот наоборот быстренько перевести- это уж дзуськи:) Извините,подвинтесь,панночка! В последних уроках темп наращивается и вместо одного предложения для теста предлагается по 3-4 враз.И знаете,какая ассоциация у меня возникает после загорания ответа красным цветом? Представьте себе художника пишущего картину маслом,и вот после только что аккуратно нанесённых мазков вдруг это масло поплыло и картине настал швах! Так и у меня,как в песне:"Всё хорошо,прекрасная маркиза!",но...лишь в трёх предложениях,а четвёртое-это то "масло" ,которое и портит всю картину.И что это значит? Наверное мало занимаюсь самоанализом! Хотя,когда конспектирую свои ответы и делаю над ними "разбор полётов",то всё чётко понимаю о чём это и про что.Но...наступает утречко,глазки открываются понимаешь,что память отшибается,то есть её как коровка "Милка" языком слизала. И как это называется? Склероз уже что ли в начальной форме?! Нетушки,буду придерживаться того,что ошибочки-наши друзья и только дурень не учится на них,а я -так точно из таковых! Значит будем исправляться!!! Всем желаю успехов во всём! До скорых встреч на страницах моего дневника!
    Good night and sweet dreams everyone! Bye By[​IMG]
    [​IMG]
    604 Ия нравится это.
  • 931 Татьяна
    18 урок оказался для меня в какой-то степени Рубиконом-"переходить" и учить дальше или "остаться на этом берегу"? Мысли «остаться» посещали, но быстро улетучивались. Я должна была решить для себя, как правильно заниматься дальше.
    Дело в том, что продолжать учить английский в прежнем, привычном для меня, ритме, стало невозможно: большой объем материала, отсутствие положительных эмоций в связи еще более частым "красным" по поводу и без повода.
    Усталость стала накапливаться с 16 урока, т.к была в отпуске и, как казалось, надо стараться закончить урок за день, чтобы назавтра получить следующий.Это было ошибкой, потому что в интенсиве была заложена обязанность, а то, что делать обязан, радости, как правило, не приносит и появляются отрицательные эмоции( на эту тему есть французская поговорка "кто часто садиться на гвозди, тот перестает смеяться").
    Училась допоздна, откладывая другие дела "на потом", и ложилась спать с переводимыми фразами в голове. Возможно, Анастасия была бы этому рада ( она мечтает о нашем погружении в английский), но у меня лишь повышалось нервное напряжение - симптом невротика- перфекциониста. Это тот самый случай, когда вкусная еда в большой количестве становилась невкусной. Не даром Гиппократ сказал:"все есть лекарство и все есть яд - все дело в дозе".
    Я- врач и объяснять кому-то, что со мной происходит, не было необходимости, но все же написала Анастасии о своих сомнениях. Она прислала большое письмо с "правильным диагнозом" и совершенно правильным советом - сменить свое отношение к обучению, забыть "обязаловку" и найти свою дозу радостного общения с уроком.
    Вот ведь как интересно: вроде сам все понимаешь,учишь и записываешь правильные фразы об "attitude", но слово учителя - он на все возраста авторитет - и появляется"свет в конце тоннеля".
    Два дня не занималась вообще, пока не поняла, что хочу вернуться к урокам, но заниматься буду по-другому - только в удовольствие, а значит, не более 3 часов.
    В одном из чатов прочитала мнение сокурсника, который находится в начале, что тот, кто проходит менее 4 уроков в месяц - нерадивый ученик - думаю, скоро его мнение изменится.
    Здесь все "радивые", потому что пришли по своему желанию учить иностранный язык в личное свободное время, отложив встречу с друзьями, любимые книги, вязание, поход в кино и другие интересные дела. Есть еще семья, домашняя работа,учеба для приобретения професcии - наши повседневные заботы.
    Мы все выкраиваем время для Dragon English сколько можем себе позволить, потому что нам это нравится и не стоит превращать его в простое "прохождение урока".
    Итого: 18 урок учился с удовольствием, но дней 10 и это, думаю, нормально,если учитывать его объем и выполнять все рекомендации.
    Анастасия проверяет по- новому: наглядно видны несколько вариантов правильный ответов - очень удобно. "Времена" становятся понятнее,но впереди новые "порции знаний", которые накапливаются и пока дают так мало шансов на "зеленый"! Но и "красный" уже не расстраивает: во-первых, потому что довольно часты сбои, а во-вторых, просто радуюсь, что меня кто-то проверяет и можно сразу видеть ошибки или точно знать, что мой ответ правильный.
    Действительно,позитивное отношение - это все!
    604 Ия нравится это.
  • 850 Людмила
    Прошла урок 18-2,и 18-3.Все хорошо. Были некоторые трудности,но я с ними справилась. Была тема которую я не понимала,но потом до меня все-таки дошло. Ошибок не много. Мне все еще нравится заниматься английским.
  • 850 Людмила
    Написала урок 18. Мне очень все понравилось. Ошибок было немного. Ну это хорошо, что ошибки вообще были потому, что на ошибках учатся. Из-за нехватки времени, я занимаюсь два дня над одним уроком. Я думаю,что это не проблема. Просто дольше буду учить английский язык.
    Я очень рада,что нашла это обучение!
  • 604 Ия
    Всем доброго времени суток! Ура-ура-ура! Вчера завершила следующий цикл урока № 18 . Это был урок в новом оформлении без видео с Анастасией, но, зато, задания разбирались более наглядно в отдельном видео с разными вариантами правильных ответов,что очень удобно и эффективно для восприятия.

    Вот темы:
    -БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ФОРМАТА
    -ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ФОРМАТА
    -СЛОВА SOME/ANY/NO/+ BODY(ONE)/ THING/WHERE И МАЛЕНЬКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ СОКРАЩЕНИЙ
    -ФОРМА- TO BE GOING TO
    -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ
    -СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СО СЛОВОМ "WHAT"
    -НАРЕЧИЯ
    -КАК СРАВНИТЬ МЕНЯ С ТОБОЙ ИЛИ КАК СКАЗАТЬ,КТО И ЧТО ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ.

    Ну, как вам темы? Впечатляет? Мне не верится, что я уже столько прошла!)))
    Тут, конечно, повторение некоторых тем из урока № 17. Кстати,я забыла! После урока № 17 шли две крутые МЕГАПРАКТИКИ :ПРИЦЕЛЬНАЯ И АУДИРОВАНИЕ ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ ! Работа была трудоемкая,но суперинтересная!

    А еще, своих учеников, неустанно поддерживают наша учительница Анастасия и дракончики . Они создают все условия и удобства, чтоб ученики могли общаться друг с другом на английском, помогают и исправляют , поэтому каждый может увидеть свои результаты в живом общении. Это супер! Очень круто!

    Вот такие дела. А пока, пока. Всем успехов и удачи!)))
    [​IMG]