Просматривает записи блогов в категории: Урок №25 осн. курса Анастасии Божок

  • 831 Лина

    2.gif
    Look who it is! It’s me again! Greetings! How’s it going? Spring has come already!
    Grass is green, there are beautiful flowers, birds sing, the sun shines!
    That’s so wonderful! Do you agree with me? I hope you think so.
    And now I’m going to tell you what those lessons were for me.
    Sometimes it was hard with some topics but I guess I’ve done it!
    Although I always doubt my abilities for as long I can remember.
    Lina, where are your thoughts now? I can say they're all over the place:).

    Мне, по-прежнему, тяжела тема с условными предложениями
    .
    Если с
    I типом-КОНСТРУКТИВНЫМ у нас everything’s alright. Really? Oh, yes!
    Со
    II типом- ВООБРАЖАЕМЫМ МАЛОВЕРОЯТНЫМ уже so-so.
    С
    III типомВООБРАЖАЕМЫМ НЕОСУЩЕСТВИМЫМ – полный швах.
    Никогда не стесняйся того, что чувствуешь. Это реально. Будь честен с собой.jpg
    You can trust me. I think this topic is a piece of cake! Aha! It's a lie!
    That’s a pity:(. I promise I’ll try! If our Anastasia didn't believe in me, it would
    be hard for me to believe in myself. But my teacher believes in me and I believe
    in myself. That’s why I’m unstoppable and just the way I am!


    Я решила, что наверстаю всё в 26 и 27 уроке. Но там оказался… НЕЖДАНЧИК))
    А где же новые темы? They aren't there! You’ll ask why not? Потому что мы
    уже не первоклашки и команда Дракошек приготовила сюрпрайз!

    Прошлое- будущее.jpg
    То есть 26 и 27 урок- это проверка на наш крепкий бетонный фундамент знаний, как
    там всё ли крепко скрепилось и не пойдут ли трещины? Oh my goodness!
    Увидела эту картину и на коже прямо бугорками выступили цыпки, а под ней
    пошла рябь как на водной глади. Прямо как тот Вицин говорил: ”Я не трус, но
    я боюсь!”. Спрашивается, чего так нервничать? Это же не на суде, где вынесут
    пожизненный срок (God save from this!). Поэтому сделав глаза-блюдцами и
    вытаращив их в монитор, растопырила пошире свою десятерню, чтобы
    печатать и воображаемо взгромоздилась на верблюда! Почему верблюд? А у него скорость до 60 км. в час и он делает привал (а кони-то мчатся без оглядки,во весь опор,пока не станут взмыленными и пена хлопьями не полетит,а затем последний издох и.. отброс копыт.А мне такая гонка надо? Ещё пожить хоТЦа, поэтому не галопируя, размеренно и верно:)
    В один день я, конечно, вдаль не ускакала и дважды делала привалы.
    Потом Аудирование. Это нечто! Также думала, что мне грозит то, что случилось с
    Кащеем. Ан нет, оказывается наш мозг уже не бобинная лента, а цифровой носитель-
    накопитель и в нужный момент обостряет все задействованные сенсорные точки,
    которые выстреливают в точку! Хотелось бы похвастаться , что I got so lucky!
    Но, увы, по моему фундаменту пошли трещины, он ещё не так прочен.

    Впереди у меня ещё несколько уроков и надеюсь на удивительные встречи.
    Если всё получится, обязательно расскажу и поделюсь своими эмоциями с вами.
    И напоследок всем желаю

    Работать и гордиться тем, что вы достигнете.png
    I want you to keep in mind that great things take time. It’s necessary to have patience
    and always notice what you can already do
    .

    Конец предложения.png
    Bye!
    ----------------


    Best regards, Lina.


  • 1012 Алексей


    Двадцать пятый урок. Это было сложно, но я смог написать правильно (шутка).
    Решил немного поумничать и из-за этого совершил ошибки – отлично, лучше запомнится!
    А так же история с пар английского из института.
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1986 Ludmila
    Уважаемый коллектив Dragon-English! C самого начала с первого урока, Я поверила в вас и не обманулась в своих ожиданиях. Думала что никогда не смогу ничему научиться. Успехи далеко не такие блестящие. Я сейчас живу в США, в русскоговорящей семье языком пользуюсь мало. Но начала слышать английскую речь. Гордиться пока нечем но надеюсь что знания полученные на курсе будут дальше углубляться. Занятия разумеется повысили мою самооценку.

    Бессуднова Людмила Матвеевна 1943 года рождения США Атланта.
  • 1116 Татьяна
    I must answer to your letter, otherwise, i'll look like a rude student.

    Although my story is simple and I think it different from other ones not much.

    I know Germany language not bad. But English is everywhere. I shouldn't explain it you.

    In May it'll be two years I've been studying in your sсhool.

    Before I'd been trying to learn English online too.

    These were free lessons. I was studying from time to time and I didn't take the lessons I'd have to pay for.

    In autumn 2016 I'd was going to the US to see The National Parks and started to study English again but more hard.

    One fine day I met your five free lessons and I liked them.

    Special I liked Your teacher Anastasia. Her voice, her smile, her energy, her attitude to students were the main factor to pay for learning.

    Last autumn I've been to the US again.This time I went to visit my friends from Ukraine that live there 28 years.

    I spent a few days in New York by myself. I had some situations I needed some help. An example in hotels, during shopping, in theatres, in museums. I could ask and understand people I talked to. I spent with my friend's American friend one day long. This situation made me concentrate and I could talk to him about a lot of things. Of course, he used simple words, and I did too.

    Now I always write to my friends in English and they me too.

    I dream to read my favorite American authors in English, understand movies, songs. I hope after the last lesson I can something like that.

    In my opinion, the main thing that does your school the best one is Anastasia explain every grammar rule every time it contains in a sentence.

    So students can understand and keep in mind every rule better. Of course, your on-line check is very important thing too.

    It's necessary to say about Dragon's help in skype. It's awesome!

    A little about myself.

    I live not far from Moscow. I'm a pensioner.

    I'll be thankful if you can show me my mistakes.

    I wish you good luck!

    Tatiana

    This May I’ll have been learning English for two years.
  • Stories of Dragons / Истории Драконов


    …однажды интернет выдает мне вашу рекламу. Сразу хочу сказать, это отличный ход предложить бесплатные занятия. Я сразу для себя определила что это именно для меня самое то. Убедила мужа. По деньгам это было раз в десять дешевле, чем школа за те же часы, могу заниматься любое время. Материал неплохо укладывается в сознании. Заботливые все участники)))) Все проблемы решаются практически сразу.

    Чувствуется ваша постоянная работа над усовершенствованием подачи материала. Огромное спасибо за заботу о нас)))

    У меня обучение растянулось на два года…Не знаю нормально это или нет. Но учитывая что я ни читать ни писать толком не умела, мне кажется достаточно. Но все равно, я очень довольна. Наконец-то я стала понимать английскую речь. Правда пока на уровне понимания отдельных слов, весь текст еще до конца не складывается, но и это для меня достижение, раньше была сплошная абракадабра. Но listening для меня самый сложный.

    С уважением Хадижа Мусаханова, 50 лет, г. Пятигорск, Россия.
    Блог 806 Хадижа
  • 806 Хадижа
    Меня зовут Хадижа, мне 50 лет, родом я из Махачкалы, это столица республики Дагестан, что на берегу Каспийского моря. Сейчас живу в Пятигорске. Имею два диплома: медицинский и по психологии.
    В школе изучала французский. Очень нравится мне этот язык, и в большинстве своем благодаря нашей учительнице) Это абсолютная правда, что от педагога многое зависит))) Но английский изучать - это просто необходимость. Мой муж преподаватель йоги. И мы вместе часто выезжаем в Индию на практику. Практика общения следующая: это большое количество иностранцев, и каждый со своим акцентом,ну и конечно индийцы, английский которых очень своеобразный. И если позволите сразу пожелание, ваши советы и рекомендации, а может даже какие-то практические уроки на тему, как понимать разные акценты.
    Другая необходимость изучать английский возникла из другой деятельности моего мужа это музыка. Пару лет назад он записывал альбом с иностранными музыкантами, язык общения английский. Музыканты из Индии, Англии, Украины. Можете представить мое состояние: ничего не понимаю))) А пообщаться так хотелось))) Бас-гитаристка из группы Шенед О"Конор, Клэр Кенни, главный звукорежиссер студии Питера Габриэля Тим Оливер и его помощник, звукорежиссер Стинга, Скот Баррет. А я в полной прострации))) Очень грустно было))) Стала искать возможности. Частные преподаватели, даже в нашем городе, для меня дороговаты. Нашла школу. Но тут свои нюансы. Сложно собрать группу из учеников одного уровня. И мне не повезло. Если уровень стартер еще как-то, то следующие уровни, было очень сложно. Ребята собрались уже с какой-то базой. Я не успеваю их понять. А им тяжело ждать меня пока я соображу и отвечу. Очень дискомфортно. Хотя сама система мне понравилась. Кембриджевская школа разговорного английского. И вот однажды интернет выдает мне вашу рекламу.
    Сразу хочу сказать, это отличный ход предложить бесплатные занятия. Я сразу для себя определила, что это именно для меня самое то. Убедила мужа. По деньгам это было раз в десять дешевле, чем школа за те же часы, могу заниматься любое время.
    Материал неплохо укладывается в сознании. Заботливые все участники)))) Все проблемы решаются практически сразу.
    У меня обучение растянулось на два года, и уже третий. Не знаю нормально это или нет. Но учитывая что я ни читать ни писать толком не умела, мне кажется достаточно. Конечно разные там обстоятельства, домашние, иногда по здоровью, иногда по работе, сбивают с ритма. Но все равно, я очень довольна. Наконец-то я стала понимать английскую речь. Правда пока на уровне понимания отдельных слов, весь текст еще до конца не складывается, но и это для меня достижение, раньше была сплошная абракадабра. Но listening для меня самый сложный.
    И вот пришло время пожеланий. Раньше об этом не говорила, потому что понимала, что вы и так делаете все возможное. А какую нагрузку выдерживает Анастасия, представить сложно. И знаю, даже уверена, что вы уже там что-то такое готовите. Но все таки отмечу.
    Первое - это то что не смотря что очень многое для меня раскрылось, и в плане грамматики и т.д. Но никак не получается общаться, нет еще уверенности. Как психолог, все понимаю. Но как ученик, очень нуждаюсь в помощи. Мне советуют найти в интернете с кем общаться, никак не решусь. Что посоветуете? А может что-нибудь придумаете в рамках вашего курса?
    И еще один момент... Это , конечно очень субъективное мнение, но все же таки... Очень утомляют разборы.. Я понимаю, для чего Анастасия много раз повторяет материал. Но я лично люблю конкретно и лаконично изложенный материал. И поэтому очень сложно слушать этот поток информации смешанный с темпераментом Анастасии. В какой то момент концентрация сбивается и все воспринимается как раздражающий шум. Поймите, ничего личного. Мне Анастасия очень симпатична. И беспредельно благодарна ей за то что она делает)))) но вот как-то так....
    Чувствуется ваша постоянная работа над усовершенствованием подачи материала. Огромное спасибо за заботу о нас)))
    Надеюсь мой отзыв был полезен для вас)))

    Хадижа Мусаханова, 50 лет, г. Махачкала, р.Дагестан
  • 2554 Лидия
    Вынужденной необходимости у меня не было учить английский. Все очень просто-веду активный образ жизни в свои 67 лет, слежу за своим весом (придерживаюсь правильного питания и занимаюсь ежедневно настольным теннисом в среднем по 2 часа в день) Лелею мечту достичь такого уровня игры, чтобы попасть на чемпионат России среди пенсионеров в этом или следующем году. Английский выбран для тренировки памяти и повышение своего интеллекта, тем более ,что мой старший внук окончил факультет Международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета и говорит на английском языке. И еще между прочем, для меня пример Путин, который в 65 лет учит английский. Я его сверстница, тоже в школе была отличницей.
    Ваш курс для меня был самый подходящий и по цене и по методике обучения. Ознакомившись с предлагаемым курсом, я была убеждена, что он мне по силам, и я обязательно буду иметь хороший результат. Нужно желание и время, а у меня все это есть.
    Мне нравиться заниматься английским, я начала читать неплохо, слышать и переводить английскую речь, чтобы понять о чем идет речь, хотя бы. (English club TV) Первые свои шаги делала на пяти бесплатных уроках.

    Намерена продолжать учить язык. Я ни в коем случае не остановлюсь на полпути в изучении английского и в усилении игры в настольный теннис. Я удивляю своих сверстников своей настойчивостью и результатами, и мне это очень нравится!

    My surname is Karamushko, my name is Lidia, my nationality is Russian, I'm sixty seven years old. I'm from Russia and I live in Stavropol.I have a daughter and two grandchildren. They all live in St.Petersburg


    Лидия Карамушко, 67 лет, Cтаврополь, Россия.
  • 2891 Елена
    Всегда хотела владеть на уровне разговорной речи английским языком. Заглядывала в интернете не на один курс, была на бесплатных вебинарах, но чем именно Вы меня зацепили, подкупили, это тем, то Вы дали своими бесплатными уроками понять, в каком формате будет обучение и мне понравился этот формат.
    Предложения составляю, о таком я раньше и мечтать не могла, что смогу составлять такие сложные. Слушаю песни, смотрю их тексты, переводы. Потом слушаю, стараюсь услышать. Конечно, уроки по аудированию слышу почти все, ранее такого не было. Прогресс есть))

    Недавно ехала в поезде, попутчики были иностранцы из Кореи, которые не знали русского, но знали английский. Вот с ними я нашла общий язык :) Как-то поговорили и они даже похвалили за мой английский .Но это явно была лесть :)

    Жизнь моя не изменилась,но изменилось мое внутреннее состояние. Не могу точно объяснить: какая-то радость, гордость быть в Вашей команде, какая-то причастность к процессу, хотя вроде ни с кем не знаком лично. Как-будто я член Вашей команды, команды Хороших людей и всегда сама также готова помочь, если требуется моя помощь ))) Горжусь также собой, что я продолжаю заниматься, не падаю духом и надеюсь, что у меня все получится


    Ющенко Елена, Россия
  • 524 Сергей
    К изучению Английского языка меня подтолкнули несколько обстоятельств, а именно эмиграция и путешествия.

    Вашу школу я нашел случайно в интернете, и решил попробовать в очередной раз свое счастье. Но в этот раз мои результаты меня поразили…я действительно заговорил и стал понимать грамматику. И все чему меня учили в школе, университете оказалось пустой тратой времени….Еще я пробовал заниматься с репетитором из США по скайпу…только кучу денег выложил…

    Теперь я спокойно могу изъясняться на английском. Недавно ездил отдыхать в Грецию и вот там-то мне Английский очень пригодился т.к. в отеле все было для англоязычной публики…. И как круто когда отсутствует языковой барьер и я даже завел там пару американских друзей!!!

    На работе приходилось объяснять иностранцам спорные ситуации.

    Теперь моя жизнь изменилась… У меня появилось больше уверенности в себе… Я горжусь тем что знаю Английский..

    Васильев Сергей Николаевич 33года, Санкт-Петербург, Россия.
  • Stories of Dragons / Истории Драконов
    Летом в отпуске в Норвегию пытался изъясняться - меня очень хорошо понимали (было очень удивительно приятно) ответы тоже понимал но не всегда до конца. Очень помогло умение сформулировать предложение а незнакомые слова просто посмотреть в словаре.



    Однозначно многие мои запросы решаются, вижу только положительные моменты от прохождения курса



    Стали возникать случаи когда мои друзья и родственники периодически задают вопросы - как это переводится или как это слово будет по английски - и да!!!))) в большинстве случаев я знаю



    Однозначно многие мои запросы решаются, вижу только положительные моменты от прохождения курса. Самое главное что достиг того во что особо и не верил что смогу.



    Белов Вадим, 34 года, Россия Москва

    Подробнее читайте Блог1804 Вадим
  • 2592 Наталья
    Я восхищаюсь безупречностью, корректностью диалогов, которые она ведет с нами - заэкранными учениками!
    Ничего не понятого не остается! Всегда есть уникальная возможность ( нигде в других курсах этого нет) вернуться к тому, что не понято с первого раза .
    Какие удивительны слова всегда говорятся! И эти слова в целом про отношение к жизни, к ее проблемам , к себе

    Отдельно хочется поблагодарить за Интенсив по Временам! Поняла, поняла, поняла! Теперь это мое любимое развлечение, зайти в Интенсив и проверить себя! Просто обожаю!

    Я восхищаюсь в целом всей командой данного курса. Какая мощная тех. поддержка и оснащенность техническими придумками в курсе! На любой заданный вопрос я получала ответ , всегда была оказана помощь по любому обращению.


    Афонина Наталья, через месяц 65 лет, Москва
  • 1397 Екатерина
    Прослушав 1-й урок, поняла- вот оно! Это моё! Как глоток свежего воздуха! Получила огромнейшее удовольствие и остановиться уже не могла. Методика понравилась сразу, я была в восторге, нравится всё, в том числе психологическая поддержка. Сначала казалось, зачем повторять одно и то же, итак всё понятно, дайте новенького, а потом, когда становилась всё сложнее, поняла, что всё делается правильно и продумано до мелочей, всё чётко сбалансировано и именно вдалбливается в такую голову ( уже немолодую,как моя) , доводится до автоматизма.
    Так я, не раздумывая начала заниматься запоем, получая громадное удовольствие, прибегая домой с работы, и быстрее бежала- учится. Никакие обстоятельства меня не торопили, только огромное желание узнать больше, продвинуться дальше. Ценность и преимущества Вашего курса в том, что нигде и никогда не встречала ничего подобного. Последовательно, постепенно, нанизывая жемчужину за жемчужиной, собирается красивое ожерелье. Сравнить можно с панно, когда медленно, кропотливо складываешь кусочки мозаики, тебе понятно как это делать, трудись и трудись, и начинает вырисовываться огромная картина, начинаешь чувствовать, что ты можешь так или иначе выразить свою мысль, не заучивая при этом фразу (как в других школах), а просто понимая логику построения этой фразы. Методика настолько хороша, что, если честно, я даже сомневалась, что она придумана таким молодым учителем, но даже ,если она и просто адаптирована для русскоязычных людей, всё равно это огромный труд и большая благодарность Анастасии за это. И, конечно, не могу не отметить талант учителя. Методика великолепна, но учитель- это просто потрясающе! Сто баллов!!!


    Описывая своё постепенное продвижение по курсу, могу лишь сказать одно- я достигла цели, я могу сказать, что хочу, цели- которую не могла достичь на протяжении многих лет. Имею, конечно, проблемы с пониманием быстрой речи, но то- что есть в уроках аудирования, понимаю на 99 процентов. С фильмами, новостями, видео-записями- пока трудновато, понимаю только общий смысл, много не понимаю, просто не успеваю сообразить….вы- всё равно- лучшие! The best! Планирую путешествовать и дальше, хочу испытать свой английский в Америке. Ребята- большое вам всем спасибо! Удачи!


    Пильберг Екатерина. г. Барнаул.55 лет,
  • Stories of Dragons / Истории Драконов
    Из школы (математической), которую закончила очень прилично, вынесла ощущение, что английский вообще лишен логики и все в нем базируется на слове "запомнить"

    В институте английский прошел за чтением газеты "MOSCOW NEWS" и запомнился словами преподавателя при ответе на любой заданный вопрос:" Прибегнем к мнемонике и сами найдем ответ "

    Выйдя на пенсию и понимая, что жить проблемами быта и заботы о здоровье я не могу, решила опять найти себе "английскую забаву ". И я нашла ее!!!!

    Конечно, я не была вне английского все время. Я очень много выезжала за границу, посетила множество стран и, даже , в 2003 году месяц жила в Америке. Я общалась, меня понимали, я понимала, но удовлетворения не было, т.к я всегда была не уверена в правильности того, что говорю.

    К вопросу о том , что могу сейчас . Читаю на английском, понимаю песни, если их поют на хорошем английском ( слушаю только в машине), в кино сильно не погружалась, но как-то и раньше в общих чертах все понимала. Наверное, могу написать что-то типа письма ( не пробовала, потому что будут одолевать сомнения и, наверное, потребуется много времени ). Кстати, могу сделать приватный диалог на английском с дочерью ( владеет языком в совершенстве).


    У меня было великое множество ситуаций за границей в разных странах, в которых мне помог английский язык . Ни одна ситуация не осталась неразрешенной ( сама себе удивляюсь).

    Конечно, занимаясь на этом курсе, я достигла цели. Я наконец (!)поняла, что английский логичен, красив и неисчерпаем!

    С бесконечной благодарностью и уважением,


    Афонина Наталья, 65 лет, Москва.

    Всю историю читайте здесь Блог2592 Наталья
    3973 Лариса нравится это.
  • 831 Лина
    Good evening friends!
    119523075970U24Z.jpg

    I haven't chated you for a while. How are things? I guess everything’s all right.
    Tell us about yourself. I’ve been feeling tired lately because I’ve had a lot of health problems.
    But now everything’s good and no worries! I hope it won’t happen again.

    Что ж, ну а теперь перейдём от лирики к нашим реальностям).

    Повтор тем с предыдущего урока +три штуки NEW к этим темам, и две новых, как то бишь:


    1.Как сказать «Я ВИДЕЛ как КТО-ТО ЧТО-ТО СДЕЛАЛ»;
    2.Как
    ПОЗВОЛИТЬ или ЗАСТАВИТЬ КОГО-ТО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО глаголы MAKE и LET;
    3
    .Как сказать «ВЧЕРА УТРОМ/ЗАВТРА ДНЁМ»;
    4.ДРУГАЛИКИ
    или как сказать ДРУГОЙ или ДРУГИЕ+NEW!
    Как сказать ЧТО-ТО
    ДРУГОЕ, КТО-ТО ДРУГОЙ и т.д;
    5.Когда выбрать
    THAT,WHAT,WHICH или WHO;
    6.4-ый аспект+NEW! Что делать с НЕТЕКУЧИМИ ГЛАГОЛАМИ в 4-ом аспекте;
    7. Условные предложения.

    В общем так. Логику первой темы о том, что, например: «Я видел, как она работает»
    как-то с первого раза восприняла и усвоила, что нет такой русской кальки с переводом
    «I saw how she works», а просто : «Я видел её работающЕЙ» и сам смысловой глагол
    может использоваться как в своей первоначальной форме, так и в «ing» -ой, то есть
    «I saw her work/working».
    С 2 и 3-ей темами могу передать таким образом для тех,
    кто меня совершенно не знает и впервые посещает мой блог:
    «Let me introduce myself. My name is Lina and I’m from Ukraine. I’m a student our Red Dragon
    school. Nobody makes me study and this is my great idea. I made this decision myself. You can read my notes today evening». (Позвольте мне представиться. Меня зовут Лина и я из Украины. Я студентка нашей школы Red Dragon. Никто не заставлял меня учиться и это моя замечательная идея. Я сама приняла это решение. Вы можете читать мои заметки сегодня вечером).
    Для того, чтобы
    позволить кому-либо что-либо - это значение имеет

    глагол «let» + объектное местоимение, и между ним да смысловым глаголом НЕ
    ставится частица «to». А если это призыв к совместному действию, тогда - это значение
    уже имеет глагол «let’s (let is)», например: «Давай встретимся в пятницу и послушаем музыку- Let’s meet up on Friday night (evening) and listen to music». Ранее нам встречался глагол «meet», который, простите за тавтологию, также имеет значение «встречаться»,но без приставочки «up» и он просто используется в разговорной речи, то есть друзья из разных точек/мест встречаются в определённой точке и тусуются или занимаютсянамеченными планами. С глаголом «make», который отвечает за значение «заставить кого-то сделать что-то» тоже вроде «подружилась» и большой сложности не составляло строить предложения. А что же с ДРУГАЛИКАМИ? Пока был повтор старого формата,то были мелкие ошибки от поспешности не продумывания полного контекста всего
    текста. Когда же Анастасия добавила к ним +NEW и они стали ДРУГАЛИКАМИ НОВОГО
    ФОРМАТА,
    17.png
    вот тут и подкрался пушной зверёк (который на воротниках пальто и это
    не норка с шиншиллой :)). Получилась какая-то обратка, потому что новый формат
    усвоился, зато старый напрочь отшибло и начались сначала «непредсказуемости»,
    а потом уже и «предсказуемости» отчего моё табло отсвечивало алым цветом.

    «Some people are worried about their image. Others don’t care about that at all. In my
    opinion, self-esteem is the main thing. Everything else is secondary – Некоторые люди
    беспокоятся о своём имидже. Других это не заботит вообще. По моему мнению,
    самооценка-самое главное. Всё остальное-второстепенно». Здесь для «других»
    смысл в том, что есть наша планета Земля и в ней есть часть людей (к примеру люди
    шоу-бизнеса) беспокоящихся о своём имидже, а других (некоторых, всяких разных),
    которых это вообще не заботит. Просто говорится о группе людей, которые по-разному
    поступают и для этого применяется другалик «others». А уже «everything else»-
    это и есть другалик нового формата и слова должны идти только в такой
    последовательности, но не «else everything».
    Что касается 5-ой темы и с новым
    дополнением «WHO» тоже было как «piece of cake», то есть легкотня).Фишка в том, что когда речь идёт о людях, то вместо «THAT» или «WHICH» (который отвечает за бонусную информацию) можно применять «WHO». «This novel is about a guy who was a real hero – Это роман о парне, который был настоящим героем», и вместо «who» можно спокойно поставить «that» ,что очень естественно и типично в английской разговорной речи, но ни в коем случае здесь «that» нельзя опускать, потому что это член предложения – деятель, а не соединялка для двух полноценных предложений: «He’s the best cook I’ve ever metОн лучший повар, которого я когда-либо встречала», где есть деятель+действие - «he is» и «I’ve met» , и вот это слово «которого» и есть соединялка «that», которая опускается в разговорной речи.
    В 6-ой теме к 4-ому аспекту добавилось
    NEW – это применение ТЕКУЧИХ и НЕТЕКУЧИХ ГЛАГОЛОВ в значении процесса. Глаголы, что мы называем НЕТЕКУЧИМИ –это отвечающие за состояние,
    восприятие, отношение и познание обычно не используются в значении процесса в 4-ом аспекте, а ДЗЭН-глаголы, наоборот, используются. «I haven’t been feeling well latelyЯ не чувствовала себя хорошо (здорОво) в последнее время» и здесь есть такой ДЗЭН-глагол «feel» и вот он может иметь «ing»-ую форму. А вот «They’ve (they have) been friends for a long time» и здесь уже НЕТЕКУЧИЙ глагол «have», поэтому он в данном случае сохраняет свою первоначальную форму и передаётся в 3-ем аспекте настоящего времени.
    Ну и на закуску темочка-няшка, которая, увы, для меня не друзьяшка!!!

    ДоДогие това*ищи-это НЕЧТО! Oh my goodness, условные предложения-это просто атас! Мамуля моя родная, держите меня семеро). Я думала, что в предыдущих темах начался урожай ягодок, но как оказалось то были цвЯточки-лютики, а вот сейчас точно началась жара и назревает урожай. Как бы перестроить мозг на их английскую логику? Мои первые пробы пера, так сказать, построения таких предложений терпели капитальное фиаско. Пока что были даны 3 типа условных предложений: 1-ый –КОНСТРУКТИВНЫЙ, 2-ой - ВООБРАЖАЕМЫЙ МАЛОВЕРОЯТНЫЙ, 3-ий - ВООБРАЖАЕМЫЙ НЕОСУЩЕСТВИМЫЙ. Пройдя тесты с заданиями могу сказать I’ve felt exhausted at the time and my brain was a mess, my thoughts are all over the place.
    Но
    ничего, будем живы-не помрём!

    «It’s important to take into account that attitude is everything. No matter what you do and how smart you are you’re going to fail if you have a negative mindset –Важно принимать в расчёт,что отношение всё. Не имеет значения, чем вы занимаетесь и насколько вы умны, вы потерпите поражение, если у вас негативный образ мыслей». У меня, конечно, такое присутствовало, настроение было на нуле, а потом мне попалась на глаза картинка с этим диалогом
    9JakkYlGmOY.jpg
    и она мне чем-то напомнила юмористический рассказ про диалог двух людей интересующихся также именем одного из них, которого звали Аваз в исполнении Романа Карцева и Виктора Ильченко.


    Я рассмеялась и стало легче.
    Всем желаю не отчаиваться, не оглядываться назад, а только вперёд!
    See you later.
    4892 Диана и Forum-Dragon нравится это.
  • 698 Lidiia
    Первые шаги с 1 по 10 циклы были лёгкими; трудными были 15 - 25 циклы... много новых слов, выражений и... времена в моей памяти не умещались

    СПАСИБО ИНТЕНСИВУ по временам ... стало легче; запас слов с 2000 увеличился до 5200 благодаря урокам и АНКИ.

    осмысленно читаю газеты \ инструкции \ рекламу; говорю увереннее и грамотнее, но кратко; понимание на слух улучшилось незначительно.

    моя жизнь изменилась к лучшему - я живу с дочерью. Она заботится обо мне, но не говорит со мной на АЯ. Она лишь поддерживает меня в стремлении освоить АЯ; я держусь девиза "НИ ДНЯ БЕЗ УРОКА".



    Лидия Крючкова (Lidiia Kriuchkova), 75 лет, г.Торонто (Канада),

    беженка из Донецкого аэропорта с 1августа 2014.