Просматривает записи блогов в категории: Урок №09 осн. курса Анастасии Божок

  • 4892 Диана
    Давненько я сюда не заходила, но это не потому -что забросила учебу, ни в коем случае, просто большой напряг со временем. Все движется не так быстро, как хотелось бы, но главное, что движется step by step! Всем добра!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4879 Людмила
    Всем привет!
    Давно я не писала, даже соскучилась. Хотя прежде я никогда не занималась такой деятельностью.
    Немного было досадно, что пропала безследно моя запись о восьмом уроке. Буду думать, что пошла искать весну, сколько можно мерзнуть, правда?
    9 урок очень насыщенный и разносторонний, не пришлось по накату выполнять задания, пришлось попыхтеть. Но главное то, что используя разные комбинации в памяти и голос Анастасии в том числе, шаг за шагом я продвигалась и сегодня закончила практическую часть урока. Очень много нового я для себя открыла на этом уроке.
    Мне нравится думать и учиться, мне нравится, что есть заметные сдвиги в моей учебе. На днях присутствовала на одном из занятий, которые проводят у нас в библиотеке для всех желающих послушать английскую речь. Я уловила смысл, я была частью того коллектива и мне было интересно.
    Еще раз повторюсь. Как хорошо, что я случайно набрела в YouTube на видео.
    Милые ДРАКОШИ, ваше преимущество во всем! Только ленивый или кому это просто не нужно вообще может не оценить ваши старания и ваш профессиональный подход.
    А для все остальных, кто с радостью встречает нашего педагога у своих мониторов Let's move on and we are alright! Может я не граммотно написала, вы уж простите, у меня еще все впереди, главное терпение и желание!
    831 Лина и Forum-Dragon нравится это.
  • 4870 Елена
    Видео "Использование глаголов DO и BE как служебных..." просто супер!! До этого момента я все время путалась в том, что поставить "do" или "be". Объяснение простое, понятное и легко запоминающееся (как, впрочем всегда у Анастасии). Я получила ответы на конкретно свои вопросы. Спасибо огромное за "порядок в моей голове".
  • 5050 Наталья
    Сегодня я закончила проходить 9-й урок со всеми его основными и дополнительными заданиями.

    В теоретической части мы ещё раз повторили описание вещи с помощью притяжательных заменителей, которые помогают избежать дополнительных повторений.
    Мне особенно нравится, что обычно даже во время повторения рассматривается ещё какой-то дополнительный нюанс, который будучи изложен сразу мог бы запутать или потеряться. В данном случае речь шла об обозначении владельца вещи во множественном числе. Когда слово, обозначающее владельцев, заканчивается на S, то после апострофа вторая S не ставится. Например: My parents' house.

    А так же, повторяли сравнительные степени прилагательных.

    Отдельно рассматривался вопрос о сравнении людей, т.е. меня с тобой и т.д. Как оказалось, существует 3 варианта таких сравнений. Например: You are stronger than i am/You are stronger than i/You are stronger than me.

    Совершенно новой темой для меня стало описание нахождения вещей/людей где-то. Оказалось, что в английском языке не существует конструкций - лежит на столе, стоит у окна, висит на потолке. Используется конструкция There is/are. Например: There is a cup on the table.

    После обычных 3-х частей урока в 9-м уроке были дополнительные задания - Мега практика и Мега аудирование. Такого же плана, как и после 7-го урока. Ещё раз повторюсь, что это отличный способ понять, что из прошлых тем в голове не закрепилось. Мне, персонально, нужно повторить уроки, в которых шла речь об употреблении наречий частотности. Запуталась когда их нужно ставить перед глаголом, а когда после. А ещё про употребление предлогов в вопросительных предложениях в сочетаниях типа: come here with, think about. Почему-то думала, что их нужно всегда писать в конце предложения))))

    А в целом, не смотря на лень, стараюсь выполнять рекомендации Анастасии, как то - записывать в тетрадку предложения из заданий и максимально не подглядывать в конспекте, когда выполняешь задания. Первое мне помогает лучше запоминать написание слов, а второе, усиливает эффект запоминания, когда видишь ошибку.
    Но есть и "клинические" случаи, когда с упорством маньяка всё равно ошибаешься в одних и тех же местах)))
    Т.е., есть над чем работать)

    Но, самое главное, что учусь на этом ресурсе уже больше месяца - а азарт не пропадает. В этом заслуга в первую очередь нашего волшебного преподавателя - Анастасии.
    После года самостоятельной пытки английским языком я не ожидала, что смогу получать удовольствие от этого процесса!:)

    СПАСИБО огромное Анастасии и всем её помощникам!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2950 Венера
    Доброго времени суток! УРА! Меня не было какое-то время на наших любимых уроках! И вот сегодня захожу на 9 урок, где сплошное аудирование. Думала, не получится. Начала судорожно искать свои записи с прошлых уроков. Но...не попались сразу под руку. И начала заниматься, никуда не подглядывая, и ведь не куда было. И, Вы не поверите, я - далеко не девочка (имею ввиду возраст), и вдруг идет все, как по маслу. И без ошибок! Большое количество предложений! Но все такие понятные! Спасибо огромное Анастасии за такую подачу уроков, что все запоминается. А уж объяснения такие, что и ребенок поймет! А не понимает, значит надо повторять! И кому надо и не один раз - благо, Анастасия такую возможность предоставляет! Очень понравился очередной урок!Давайте изучать английский язык! Потому что для современного человека нового типа, требуются языковые знания!
    С началом масленичной недели Всех! Пусть в жизни все будет, как по маслу!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2950 Венера
    Здравствуйте! Сегодня прошла лишь 9 урок, но какой! Много узнала для себя. Например, не знала ранее почему они пишут одни слова просто с апострофом, а другие с буквой -s и еще апостроф. Для меня это открытие! И еще я усвоила, что точно надо возвращаться на несколько уроков назад. Ничего в этом плохого нет. Оказывается, не все сразу усваивается. Или забывается. Так вот, Анастасия нас учит не забывать, а припоминать. И сегодня, я проходила урок без ее классных табличек! То есть, не заглядывая. И ведь получается. Вытаскиваем из памяти все, что можем. А не можем, так возвращайтесь обратно! Это, как детская настольная игра, если помните. Кинешь кубик, и попадаешь на то место, откуда приходиться возвращаться обратно на несколько ходов. Но ты же продолжаешь играть! И не факт, что тот кто впереди тебя быстрее достигнет финиша. Я решила для себя пройти 9 урок-ПП еще раз . Кто давно проходил - попробуйте! Все кажется просто, а до обидного - совершаю ошибки. Такой хороший урок!!!
    Сегодня Старый Новый годом! А знаете, зачем нам нужен Старый Новый год! Чтобы дать чуду второй шанс...
    ! Всех с Праздником!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 2055 Светлана
    Даже с с самым незначительным знанием английского можно пообщаться с иностранным гостем. И это здорово!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 765 Гордей
    Урок №9
    Привет всем жителям форума! Прошел 9 урок, пока что это самый длинный и интересный урок. Повторил кучу разных сравнений и укрепил в них свои знания. Также была одна новая и очень интересная тема, посвященная описанию имеющихся вещей (оборот there is, there are). Все это было закреплено большим количеством практики, что несомненно очень круто. Урок был полезен, особенно, благодаря последней теме. Скоро 10 урок, треть курса, посмотрим, что там).
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4511 Елена
    Методика замечательная! Изучаю 9-3 урок по интенсиву времен, повторяя составленные Анастасией предложения запоминание практически 100%, как преподаватель скажу, что составить такое количество предложений, и не просто предложений, а продуманных до мелочей - это большой труд!
    Спасибо за курс, буду изучать дальше! :)
  • 4346 Венера




    Итак, вы точно для себя решили приступить к английскому вплотную. Вы выбрали курсы или репетитора, занимаетесь усердно неделю, вторую, третью, а потом появляются обстоятельства, которые нарушают ваше твердое намерение. Появляется неотложное дело, потом второе, третье. И английский вы запускаете…
    Недостаток времени, лень, нежелание менять свою жизнь, семья, дети, быт, недостаток финансовых средств на самообразование и так далее. Можно много назвать причин, что мешает вам на пути к свободному владению английским. Но дело в том, что здесь не обстоятельства мешают вам изменить жизнь к лучшему, а само отношение к себе. Вы не ставите определенной цели перед собой. А если стоит цель, то человек просто не идет к ней. Как достичь цели? Секрет очень простой. Чтобы дойти до цели, нужно идти к ней каждый день. Банально, скажите вы! А вот и нет! Потому что 90 % людей просто не идут. Видят цель, но стоят на месте. Ничего не делают.
    Что вы делали сегодня, вчера, позавчера, месяц назад? Ничего из того, что приближало бы вас к цели. Теперь честно скажите себе, идете ли вы к ней или просто в голове держите? "Дорогу осилит идущий". Когда человек делает шаг навстречу своей мечте, жизнь делает два шага к человеку. И если человек, не сдается, то события помогают ему. И фантастическим образом открываются все двери.
    А насколько сильное у вас желание? Желание должно быть не банальное, а сверхмощное. Закон природы таков, что чем больше человек хочет, тем больше получает. Если человек хочет прибавку к своей зарплате 10 %, то он получит 5 % а то и меньше. Нужно хотеть получить 50 % прибавки к зарплате, тогда человек получит 25 - 30%, по крайней мере, я в это верю. Также и в английском, если вы захотите просто выучить его, то, возможно, вы его выучите, но сможете ли вы говорить на нем?! А если вы захотите, говорить на нем свободно, а еще лучше стать личным переводчиком президента, то, как минимум, будете работать в крупной международной компании. Все, что мы хотим, к нам же и возвращается, но хотеть нужно намного лучшего и намного большего, чем мы можем себе вообще представить. Не надо закрываться в своем мирке, надо пробовать выходить в свет новых знаний. Представляете как здорово, зная английский язык, знакомиться с новыми культурами, узнавать, что в другой культуре готовят кушать, как отмечают праздники, как люди друг друга приглашают в гости - это очень круто!
    Не сидите в одном месте и не ждите, что у вас в жизни все само собой образуется. Нет, этого не будет! Каждый человек ответственен за свою жизнь и то, как вы хотите жить дальше, зависит только от вас. Хотите быть счастливым - растите и развивайтесь.
    Наверное, многие слышали притчу о двух лягушек и горшке с молоком. Когда две лягушки попали в кувшин с молоком, первое, что они сделали, это барахтались, что бы выбраться из него. Одна лягушка сделала для себя вывод, что ей все равно не выбраться, сложила лапки и захлебнулась. Другая же барахталась и повторяла, «лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение и не воспользоваться, а умереть я успею всегда». С такими выводами она продолжала барахтаться, пока молоко не превратилось в масло. Лягушка оттолкнулась лапками об масло и выбралась из кувшина. Немного отдохнула и поскакала к себе домой. Мораль притчи такова, что как бы ни было трудно в жизни, в учебе, на работе, победит тот, кто идет и не сдается. Любой человек способен на большее, чем он может себе даже представить. Ваше счастье в ваших руках. И как вы воспользуетесь этой жизнью вам решать. Сложите лапки или действительно побарахтаетесь и победите!!!
    Я знаю, что говорю я и сама прохожу через эту стадию взбивания молока в масло. И меня не останавливает то, что на мне сейчас быт, трое маленьких детей, муж, некоторые финансовые обстоятельства. Я просто знаю, что если я не начну что - то предпринимать в своей жизни, я останусь на этой точке , может быть навсегда. В один прекрасный день я решила для себя, что отныне моя жизнь и жизнь моей семьи будет намного лучше. Я исключила из своих мыслей все страхи, я поставила для себя четкую цель, я поняла, чего хочу на самом деле. Я сделала первый шаг к лучшей жизни, а жизнь сделала ко мне навстречу два шага. И вот теперь я здесь, учусь в самой лучшей международной школе английского языка Dragon English. Те, кто здесь учился, работают в успешных компаниях, уезжают на ПМЖ в англо-говорящие страны, многие без труда поступают в ВУЗы на переводчиков на бюджет. Нет ни одного ученика, который бы сказал, что эта школа ему не помогла. Таких просто нет. И я тоже из тех благодарных учеников, кто уже сейчас на высоте. И вы не исключение. Вы можете стать смелым человеком, что бы попробовать что - то новое. Ведь вы родились для успеха, ваши победы еще впереди, в вас заложен огромный потенциал, ваши мечты обязательно сбудутся, вы можете достичь всего чего захотите! Для этого делайте выбор сегодня, мечтайте о большем, станьте увереннее, притягивайте хорошее и делайте по шагу каждый день. Приготовьтесь к будущему успеху, поверьте в себя, наберитесь храбрости, выйдите из зоны комфорта и помните, НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  • 3762 Елена
    Да-да, и снова мы занимались глаголом TO BE! Так ведь он раскрывается на каждом уроке всё краше и краше)) И с каждым уроком понимаю, что без него в английском и вправду - НИКУДА! Сначала был повтор предыдущих тем, а вот в новой теме глагол наш опять же раскрылся в новой красе - оказалось, что в английском языке не принято говорить, что какой -то предмет лежит, стоит или висит - а нужен просто оборот THERE IS/ THERE ARE-и далее,мы опять же используем наш "королевский" глагол TO BE !!! Очень нужная и простая темка, потому что не нужно искать глаголы ВИСИТ, ЛЕЖИТ или СТОИТ-а нужен всего лишь такой оборот!)) И, что порадовало-в этом уроке ОПЯТЬ была МЕГАпрактика!!! 75 вопросов на ВСЕ предыдущие темы! o_O уффф...честно, было непросто...но-Анастасия приучила нас к тому , что ошибочки- это наши ДРУЗЬЯ)) , что ошибочки - это инструменты нашего роста)) и, что без них не выйдет никакой учебы! и ведь убеждаюсь ,что она абсолютно права! Плюс ее позитивчик на уроках, шутки-прибаутки- они правда веселят) В итоге даже свои неудачки воспринимаешь позитивно, и-повторяя урок- убеждаюсь,что ДА- работая снова и снова над ошибками-их становится все меньше)) Это правда радует! Займусь-ка я уроком ДЕСЯТЫМ!!!:)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4445 Бакай
    Сегодня у меня небольшой юбилей. Размышления после урока 9 - 3 /30

    Прошел равно месяц, после того, как я стал заниматься на курсах Анастасии Бажок.

    Что изменилось за это время и что, я успел освоить. Что отмечает мой внутренний, самый строгий цензор, мой внутренний голос, которого не подавишь, не задобришь, не обманешь:

    1. Появилась уверенность, что этот язык можно освоить. Это самок главное;

    2. Бросить, или отложить изучение языка не позволяли обстоятельства. Язык это для меня пропуск к дальнейшему обустройству семьи и своей жизни;

    3. Изучил, понял, освоил алфавит, правильное прочтение букв, дифтонгов, и других буквосочетаний;

    4. Освоил особые свойства глаголов to be – царя, короля глаголов; to do, и to have вместе с возможностями задавать вопросы, отрицать и повествовать;

    5. Научился строить предложения, сравнивать, и другие возможности строить предложения;

    6. Начал осваивать произношение и понимание устной английской речи.;

    7. Изучаем особенности правил по времени и движению;

    8. Появилось понимание различий применения объектных, субъектных, притяжательных местоимений с особенностями наделенными Анастасией;

    9. Появился некоторый, несгораемый запас слов;

    10. Самое главное растет уважение и притягательность к языку;

    11. Несомненно одно, курсы особые, применяется особая методика, когда ты учишься плавать не сидя на берегу, не умничая, а постепенно углубляясь в воду. Нахлебался. Наглотался воды вдоволь. А как без этого. И хотя сегодня вода уже по грудь, я не боюсь приподнять ноги, потому что могу проплыть 5 метров. А на берегу стоит Анастасия со спасательным кругом. Система позволила каждой клеточке тела и души ощутить и немного наполниться уверенностью, что английский будет освоен. Надо только этот интенсив и пресс выдержать. Тогда английский язык станет частью тебя, как таблица умножения.

    Начитается второй месяц. Марафон продолжается. Силы и воля есть!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Знаете, я настолько привыкла к тому, что с каждым новым днем будет и новый урок… что как-то даже не хочется думать о том, что когда-то настанет день последнего занятия… Никогда не предполагала, что какие-то там английские курсы могут стать частью моего мира, моей жизни. Какие вы молодцы, ребята, создатели этой программы! Какая она богатая! Сколько дает возможностей для тех, кто по-настоящему желает изучить язык!
    Сердечное спасибо Анастасии, которая своим молодым задором и неиссякаемой энергией неуклонно подвигает учеников к освоению новых «вершин» познания английского. Каждый ее урок – это откровение, это погружение в таинство нового для нас языка. Она не устает подбадривать нас, убеждать, что мы самые-самые-самые great, welldone, awesome, brilliant! И, знаете, очень в это верится!!!

    Итак, 9 урок!

    Как всегда, было четыре темы, из которых две первых – повторение пройденного (притяжательные заменители и сравнительная степень прилагательных), а вот две последних – новые темы и очень нужные.

    upload_2017-10-22_19-2-32.png
    Это продолжение темы об «экономичности» английского языка, который всегда стремится к лаконичности. На это раз речь шла о речевом обороте при сравнении кого-то с кем-то. И оказалось, что в английском имеется аж три способа выразить эту мысль. Вот с- лайдики, где приводятся все эти варианты. Но! При том, что все они «легитимны» и жизнеспособны, Анастасия советует все же придерживаться первого, поскольку это беспроигрышный вариант при сдаче экзаменов, тестов и т.п. Учтем-с.

    upload_2017-10-22_19-3-25.png

    upload_2017-10-22_19-3-58.png

    И последняя тема – это очень важный оборот:

    upload_2017-10-22_19-4-37.png
    Из объяснений Анастасии я уяснила об этом обороте следующее. Он применяется тогда, когда нужно просто констатировать факт, что в конкретном, определенном пространстве имеются какие-то предметы. То есть, нас интересует, что (или кто) именно имеется в этом конкретном пространстве.

    There is a cup on the table = На столе стоит чайка (она там имеется).
    There will be people in the room = В комнате будут люди (они там будут иметься).

    Как говорит Анастасия, англичане не заморачиваются, желая передать, что там что-то стоит, лежит, висит т.п. Главное, оно там имеется. Это нужно учитывать при переводе на русский.
    Как образуется этот оборот, видно из слайда:

    upload_2017-10-22_19-6-14.png

    В связи с этим оборотом, нужно уяснить некоторые детали применения артиклей.
    Поскольку, как я упоминала выше, мы описываем что-то, имеющееся в определенном пространстве, то и артикль для этого «пространства» будем брать определенный:
    in THE room, on THE wall, under THE table. А вот некие предметы, там находящиеся, нас интересуют лишь как факт того, что они там есть, поэтому они всегда применяются с неопределенным артиклем. Это видно из слайда:

    upload_2017-10-22_19-7-23.png

    С образованием будущего и прошедшего времен, а также вопросительных и отрицательных оборотов, проблем не предвидится, тут все очень просто:

    upload_2017-10-22_19-8-15.png

    There was not a picture on the wall.
    There will not be a picture on the wall.


    Практическая часть урока, который состоял их пяти занятий, была, как всегда очень обширной – и письменная часть, и аудирование. Снова было много новых слов. Например, слово HANDSOME– красивый (только по отношению к описанию мужчины) переводится еще и как щедрый. Так вот, Анастасия пошутила, что, наверное, у англичан мужчина считается красивым только тогда, когда он щедрый. Неплохо, а? А еще слово PATIENT – терпеливый. Анастасия использовала его как повод подчеркнуть, что быть терпеливым – это очень хорошее качество, что именно терпением и трудом приобретается любой навык в жизни – хоть в языке, хоть в теннисе, хоть в танцах, хоть где. И порой, когда кажется, что уже все плохо, ничего не получается – вдруг, РРРАЗ! и прорыв! И ты выходишь на новый этап. Недаром говорят, что тьма сгущается перед рассветом.

    А вот какими ободряющими словами поддерживала нас Анастасия в течение всех практик:

    upload_2017-10-22_19-9-33.png
    А мне так радостно, что с каждым уроком у меня меньше и меньше ошибок и описок! В аудировании все понятно благодаря многократному проговариванию за Анастасией в прицельной практике и потом – по конспектам. И потому снова призываю: друзья, слушайте нашего учителя – она плохого не посоветует!

    Привожу слова Анастасии в конце урока:

    upload_2017-10-22_19-10-42.png

    И на прощанье – классная картинка:
    upload_2017-10-22_19-11-28.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3694 Ирина
    Сегодня я прошла мегапрактику 9го урока и я осталась очень довольна собой (несмотря на ошибочки). Именно сейчас я почувствовала, что я уже при написании предложения на интуитивном уровне понимала правильно я пишу или нет. Уже не через вспоминание правил, а у меня припоминались фразы, как будто Анастасия озвучивала мне их в моей голове))). Идём дальше с позитивным настроем!!!!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3745 Дарья
    9-й урок я что-то проходила долго. Один блок за два дня. Столько всего. Дополнения к пройденным темам и новая тема.
    Новая тема: обороты «Thereis, Thereare…» сначала показалась мне трудноватой, я думала, что не смогу освоить сразу. А потом на практике, где с ошибками, где как, стало получаться. Тем более, при разборах предложений Анастасия опять повторяет новый материал, и это очень хорошо, потому что спадает напряжение и приходит понимание.
    Так здорово, что столько практики и ещё мегапрактики! Чем больше тренируешься, тем лучше получается. И в голове уже не каша, отработанная схема. Ещё бы аудирование подтянуть, а то пока хромает. А так EVERYTHINGISALRIGHT!
    Forum-Dragon нравится это.