Просматривает записи блогов в категории: Урок №14 осн. курса Анастасии Божок

  • 4184 Наталья
    Hello Colleagues!
    I continue to learn English...

    Темы 14 урока:
    - 2-ой аспект действий;
    - глагол GET + прилагательное;
    - просьбы, приказы, запреты, наставления;
    - как сказать- утром, днём, вечером;
    - нюансы про будущее время;
    - сравнение 1 и 2 аспектов.

    Урок оказался для меня весьма интересным. Затронуты те нюансы, которые давно меня занимали в общении.
    Такие мелочи, которые неизбежно используются в любом разговоре.

    Например, глагол get. Я писала предложения в простом настоящем времени, понимая, что его смысл не достаточно точен ( особенно, если провести аналогию с русским языком). Теперь этот момент стал мне доступен и более понятен.

    Следующая тема: просьбы, приказы, запреты и наставления...
    Оказывается и здесь не так уж сложно.

    Нужная "приставочка" + глагол
    Don't or Let's + listen! look! go!
    И т.д.

    Следующий момент- определиться с временем суток...утром, днём, вечером или ночью происходит действие.
    In the morning, in the afternoon, in the evening
    But!
    At night

    Это запомнить не сложно. Сложность у меня иногда возникает с o'clock и hours.. Порой путают какое слово использовать.

    Следующий момент- 1 и 2 аспекты.
    На примере простых предложений это уже не пугает...)))

    You read newspapers. (1)
    You ARE readING newspaper. (2)

    А вот следующая тема заставила поволноваться)))

    Предложения с использованием: when, while, befor, after, by the time, as soon as и т. д.
    Предложения состоят из двух частей. И возникла путаница с временем глагола во второй части. Но, думаю, ещё немного практики и эта путаница пройдёт.

    Это что касается первой части урока.

    Вторая часть - прицельная практика. Обожают этот раздел. Особенно в конце, где вперемешку все пройденные темы.
    На этот раз у меня была возможность проверить свои реальные знания ( после большого перерыва)

    Аудирование

    На этот раз я проходила его немного иначе...(по рекомендациям в начале урока)
    Сначала я прослушала аудиозапись всего урока. Потом я выполняла задания ориентируясь только на слух (не прибегая к конспекту)
    Мне понравилось... Хотя были и проблемы. В быстрой речи я не всегда могу нанаслух уловить некоторые слова и окончания. Особенно в больших сложно составных предложениях.

    По итогу урока.
    В целом я довольна. То, что запомнилось сразу, то никуда не делось. И спустя время помнится. А вот ошибки не меняются)) Если я пропускала артикли раньше, я пропускают их и сейчас. Как забывала я окончание -S в глаголах после He, She, It так я забывают его и сейчас. Есть ошибки от бональной рассеянности, а есть обычные опечатки ( учусь с мобильного телефона).
    Что ещё интересного... Это то, что предложения стали намного длиннее и сложнее, появились маленькие диалоги.
    Когда-то меня это пугало (в самом начале обучения, где-то встречались примеры с более высоких уровней), а теперь сама с этим работаю.

    Что до сих пор является для меня проблемой...
    Никак не могу уйти от аналогии с русским языком. Составляя предложение на русском, возникают трудности при переводе на английский и наоборот.
    Ну и конечно, аудио восприятие.. Все ещё трудно даётся, особенно длинные фразы.


    Не смотря на это... My English is getting better and better!

    See you late...
  • 674 Виктория
    Здравствуйте. Давно не писала… Уроки 14, 15 прошла еще весной. :) Из-за некоторых обстоятельств моя учеба продолжилась только осенью. Чтобы вспомнить пройденный материал, вернулась к уроку 13 и еще раз все повторила. Снова прошла 14 и 15 уроки. И представляете, не забылось. Эта система закладывает знания в долгосрочную память…
  • 5050 Наталья
    Good afternoon! I finished lesson #14. I hoped that it will be easier than lesson 13. But i made a lot of mistakes for me ;)
    Но теперь мне уже удается не расстраиваться по этому поводу, а просто принимать к сведению и стараться не допускать таких ошибок позднее. Хотя и есть парочка любимых... пока неистребимых)

    Lesson topics:
    upload_2018-4-1_13-59-14.png

    It's very important topics for talk. I so liked topic №3, because there are short sentences here :D

    Но что меня не перестает удивлять в процессе обучения - это мой не угасающий энтузиазм) когда я раньше пыталась сама учиться - все время тянуло просачковать) а сейчас мне интересно каждый день, даже если приходится учиться допоздна после утомительного рабочего дня!

    Пока для меня загадка - как это удаётся Драконам под предводительством Анастасии)))
    Но я всем безумно благодарна за работу!

    Have a good day! See you next lessons!
  • 4477 Настя

    С радостью сообщаю, что уже прошла 14 урок :cool: Предложения становятся намного труднее, поэтому появляется много ошибок, но every mistake is an opportion to get better!
    На этом уроке мы проходили:
    1. Второй аспект действия
    2. Некоторые нюансы про глагол get + прилагательное
    3. Просьбы, приказы, запреты, наставления
    4. Некоторые нюансы про артикль THE
    5. Некоторые нюансы про будущее время
    6. Сравнение первого и второго аспектов действия
    My English is getting better and better :)
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3762 Елена
    Всем привет! у меня произошел непредвиденный перерывчик в обучении, довольно долгий, но-я постараюсь наверстать!) Уже почти заново повторила теорию этого урока,и вот что вспомнили мы на нем- снова 2й аспект действия-а как же?-один из 4х основных-поэтому долго и подробно изучаем, ,да!и некоторые нюансы, встречающиеся в основном именно в нем-например глагол GET с прилагательным, который превращается в СТАНОВИТЬСЯ (лучше,холодным,темным,голодным,...), или снова любимый артикль THE)) -запомнили, что когда говорим - утром,вечером или днем-он нужен нам обязательно!или например,нюансы в предложениях 2го типа действия,где используем слово КОГДА или В ТО ВРЕМЯ КАК- будущем времени-2й глагол после КОГДА-берем ТОЛЬКО в настоящем времени! зафиксировали себе!;) А еще узнали о глаголах повелительного наклонения- просьбы,приказы,запреты,наставления-этому нас уже ранее научила Анастасия, просто общаясь с нами на уроках- давая нам разговорные фразы,каждый раз новые,интересные и подбадривающие! Ну и завершение урока-сравнение 1го и 2го типа действий- да, мы и это уже умеем!(не скажу,что я без ошибок, но...суть понятна, опять же благодаря чудесному объяснению Анастасии!) - в практических заданиях! Как же я соскучилась по занятиям!:)

    Forum-Dragon нравится это.
  • 2260 Наталья
    Не долго ждал меня урок 14-1 )
    Прошла сегодня, довольно быстро и легко. По сравнению с мегааудированием или интенсивами, он - лёгкий.
    Хвалю себя))
    Только нужно было быть внимательнее, перечитывать свои ответы. Кое-где - опечатки или не до конца продуманные ответы.
    Завтра собираюсь больше уделить внимание аудированию пройденных уроков в приложении и словарю при помощи Анки.
    Спасибо команде драконов, что не даёте падать духом)
    Вы очень позитивны, так держать!
    Forum-Dragon нравится это.
  • 4399 Ирина
    Доброго дня всем гостям в моем блоге!


    Быстро пролетел 14-й урок, - как всегда, очень долгожданный и очень интересный. Я всегда стараюсь по-быстрому записывать за Анастасией все ее «перлинки» (это по-украински, а по-русски - «жемчужинки»). Вот и сейчас цитирую слова ее ободрения для тех, кто приуныл, опустил руки оттого, что не все получается: «Успешные люди потому и успешны, что всегда концентрируются на том, что у них уже есть, и идут к приобретению нового. А неуспешные видят только то, чего у них еще нет, забывая, что у них уже много чего есть. Но они решают, что все плохо, ничего не получается: все, мол, иду плакать! Конечно, так у них ничего не получится. Иногда очень полезно оглянуться назад и оценить, как много мы уже умеем, как много можем высказать по-английски. Цените это!!! Главное – позитивный настрой.

    You are awesome!
    Have fun!
    - Будьте счастливы, учась замечательному языку – английскому!
    I trust myself! - Не закапывайте себя! Доверяйте себе! Почаще говорите себе:
    I believe myself!
    I love myself!»


    Вчера в Фэйсбуке увидела фото Анастасии (мы с ней там в друзьях) и не могла удержаться, чтобы не скопировать несколько ее фото. Вот одно из них. Она – сама жизнерадостность и доброта. А красивая какая! Ох, и повезло ж нам с нею!!!
    upload_2017-11-17_13-17-45.png

    Итак, урок № 14

    Тем было много, заметно ускоряется темп подачи знаний. Тут уж – не зевай, только успевай усваивать. Много новых понятий и слов. В общем, как я уже писала раньше, учишься, как в ВУЗе, только там все не так интенсивно, как у Анастасии.
    Немного «пройдусь» по темам урока.

    1 и 6. Углубление понимания второго типа действия. Здесь очень важно прочувствовать его длительность в сравнении с единовременностью и постоянством первого типа. Для наглядности, Анастасия сравнила 1-й тип с якорем (бац, и упал на дно, и все тут!), а 2-й – с песочными часами – течет времечко процесса, но когда-то и закончится песочек, весь перетечет вниз. И здесь были даны примеры, когда в одном предложении встречаются оба этих типа действий. Например, в прошедшем времени:
    upload_2017-11-17_13-19-13.png


    С будущим же временем все не так просто. Здесь нужно запомнить, что, оказывается, в английском языке
    upload_2017-11-17_13-20-0.png

    Поэтому, предложение будет выглядеть так:
    upload_2017-11-17_13-20-38.png

    2. Вторая тема – об очень важном глаголе GET и его сочетании с прилагательными. Оказывается, такое сочетание отображает не свершившееся действие, а его процесс:
    upload_2017-11-17_13-21-27.png

    3. Третья темы – это как выражать по-английски просьбы, приказы, запреты, наставления и т.п. Оказывается, это очень просто. Вот слайдик:
    upload_2017-11-17_13-22-15.png

    4 и 5 темы – это углубление в уже пройденное плюс кое-что новенькое. Хоть я это уже знала, но для меня было полезно повторить, как составлять предложения с указанием времени дня, часа и т.п.

    ПРАКТИКА.

    Прежде, чем поделюсь своими плюсами и «косяками» (то бишь, промахами), хочу отметить пару полезных для меня перлинок, которые Анастасия «уронила» во время разбора практики:

    - Mom, Dad, Grandpa, Grandma (мама, папа, дедуля, бабуля) – это уменьшительные слова, перед которыми артикли не ставятся, как перед именами. А вот, перед словами mother, father, grandfather, grandmother мы должны были бы ставить соответствующие артикли;
    - еще поняла, наконец, разницу между глаголами study и learn: study описывает процесс обучения, это значит - сидеть и корпеть над книжками, а у learn более широкое значение - учиться, обучаться.

    Итак, итоги трех практик 14-го урока. Я справилась с ними успешно, но по их окончании у меня было чувство, что я вышла победителем из боя, где меня изрядно «потрепало». Но это такое классное чувство – ты это прошел!!!

    1. Написала The baby`s sleeping. Это засчитали ошибкой. Наверное, такое сокращение годится только с местоимениями. Надо будет узнать.
    2. Путала еще come и go, пока Анастасия в разборе очень исчерпывающе не объяснила разницу. Thanks!
    3. Все еще «воюю» с артиклями.
    4. Никак пока не разберусь до конца с just - у него такой ветреный характер: то он перед основным глаголом, то после… Ничего, еще «не вечер».
    5. Описки, глупые ошибки все еще «краснят» мои правильные грамматически ответы. Но, думаю, это, чтобы жизнь малиной не казалась. Ничего, прорвемся. Буду еще бдительнее.

    It’s OK to make mistakes!

    My English is getting better and better!

    Ну, вот, такие у меня на сегодня дела.

    Всем – доброго дня и успехов в английском!


    И, как всегда – классные картинки для хорошего настроения!
    upload_2017-11-17_13-25-55.png

    Желаю вам такой же ясной осени!

    upload_2017-11-17_13-27-7.png
    Forum-Dragon нравится это.
  • 3988 Лариса
    Постоянно забываю про предлоги:
    2017-10-21_19-17-42.png
    А вот выражение "I'm coming" было для меня очень полезно и я им уже успела воспользоваться.

    Что-то я запуталась в окончаниях, когда мы пишем yed, а когда меняем Y на ied?
    2017-10-23_21-25-19.png
    В последних уроках предложения в заданиях стали настолько длинными, что прослушивая аудио запись, приходиться слушать кусками и по несколько раз. Пока пытаюсь услышать и понять начало предложения, уже не слышу что говориться дальше.((
    Forum-Dragon нравится это.
  • 1290 Лариса
    My English is getting better and better. It's cool to movie step by step
    In these blocks I tried to tell in microphone. Fair? It’s very funny. It was cool and uncool in at the same time. Tell short: I'm trying to do as best and it turns out as always.
    Now it's autumn, and my mood is worse is worse than I expected. I decided to walk on films in English, or my favourite clips of music....How do you think? Is this better sometimes go slowlier than faster?
    it's horrible felling....in lessons I know how to write even hard sentences. Here I don't know nothing. I doubt in every word....Where is my power?:(
  • 3973 Лариса
    Всем привет!
    Сегодня обзор урока №14. Итак, let's go!



    Смотрите все мои видео "Как я изучаю английский с Анастасией Божок в школе "Dragon-English" на YouTube:
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLvLXRz-3Cs4TVMakzNik95q9Cgx0HL6Y5


    1 часть - обзор новых тем.

    В данном уроке мы изучили новые темы:

    - использование get + прилагательное,
    - как составлять просьбы, приказы, наставления,
    - сложные предложения из прошедших и будущих времен с союзами времени, такими как when, while, after, before и др.

    Get с прилагательным означает "становиться", "превращаться", "переходить в другое состояние".
    Если нужно подчеркнуть длительность действия, используем CONTINUES "getting".

    He's getting tired of those people.
    Am I getting ready for a party?
    She was getting ready for an exam at nine o'clock in the morning yesterday.

    Для составления просьб, приказов, наставлений нужно использовать вспомогательные глаголы, такие как DON'T, LET'S или просто говорим в повелительном наклонении, например: LISTEN! LOOK! GO!

    Listen! That girl is crying.
    Don't talk! I'm trying to concentrate.
    Let's call him! He's looking for us.

    В сложных предложениях с союзами времени в прошедшем времени оба глагола употребляются в прошедшем времени.
    They were dancing when he came.
    We were doing our homework when they called.

    В сложных предложениях с союзами времени в будущем времени глагол в основном (первом) предложении стоит в будущем времени, во втором предложении ВСЕГДА употребляется в настоящем времени.
    I'll be making dinner when he calls.
    Mom will be making breakfast while I'm studying.
    The children will be playing in the garden while Mom is getting ready to go to work.

    2 часть - анализ моих ошибок.

    Я сделала ошибку в предложении: We were getting ready TO go to school while Grandma was making sandwiches for us. Вместо правильного TO я применила FOR.
    В словарике перед блоком заданий было указано ГОТОВИТЬСЯ - get ready FOR, вот я и "попалась")))

    Happy Dragon объяснил мою ошибку: Get ready TO - готовиться что-то сделать, и дальше идёт глагол. Get ready FOR - готовиться к чему-то, и дальше идёт существительное.
    Приведу мои примеры для запоминания:

    Get ready to: go, be, make, see...
    Get ready for: a show, tonight, a wedding, a party...

    3 часть - обзор онлайн-чата.

    Art Dragon пояснил различие между глаголами DECIDE и SOLVE: "DECIDE - решить в смысле "принять решение", например да или нет, иду или не иду, хочу или не хочу.... SOLVE - решить, в смысле "разрешить вопрос, проблему", т.е. предпринять умственные усилия для этого.

    До следующих встреч! Успехов в учёбе!
    3680 Дина, Forum-Dragon и 604 Ия нравится это.
  • 1291 Анатолий
    Привет)
    В цикле 14 уже начался больше акцент на второй аспект действия, в нем конечно стало немножко сложнее, потому как новая тема, но прошел я ее не так как 13 цикл) Хотя у меня тоже было немножко перерыва на этом цикле, но все же из за того что я понемножку хоть когда то заходил, хоть одно предложение сделать, оно хоть медленно но укладывалось в голове хорошим "кирпичем". Конечно все-равно я заметил что лучше блок делать сразу один (т.е 8 предложений) потому что когда одно предложение делаешь, ты если даже что-то забыл то оно вспоминается медленнее, а вот когда сразу весь блок, то ты уже видишь эту маленькую тему по которой сделан этот блок, то есть видишь более цельно ее, с разными нюансами.
    Все так же узнал для себя много нового, и самое главное нужного. Я конечно еще стесняюсь разговаривать с людьми на английском языке, ну не знаю, стеснительный я такой наверно, да наверное и все боятся если не говорили ни с кем до этого. Но я себе дал обещание что когда я дойду к 20 циклу, то начну читать книги на английском в голос чтобы не просто предложения по пару раз повторять а как бы тренировать себя к неожиданным предложениям, ситуациям, и найду себе какого нибудь друга иностранца с которым хочу сильно подружиться и общаться сначала через смс а потом и по скайпу, ну с которым будет не так страшно начать говорить и побороть этот страх общения как с новыми людьми так и с новыми людьми иностранцами. Но книги читать я наверное начну раньше, а то уже прям чувствую что хочется, а пока хочется нужно делать)
    Особенно интересно было узнать в этом уроке как сказать ночью, днем и т.д. потому что мы все это очень часто используем в жизни, ну и так же приказы просьбы. Вот просьбы мне кажется вообще неотъемлемая часть нашей жизни, если все в хорошем настроении или в хороших отношениях мы обязательно говорим "пожалуйста".
    И еще пока писал все это задумался о том почему же я раньше не учил английский язык если это так интересно... Вот сейчас я учу английский и мне реально нравиться, учитель такой прекрасный, радостный, она постоянно повторяет не один раз информацию которая должна в нас в голове усвоиться. Я читал отзывы типа "почему Анастасия так часто и много раз повторяет информацию, типа и одного раза хватит". Я не хочу обидеть того кто это писал, но нужно радоваться этому, за такие деньги Анастасия вам рассказывает информацию со всех сторон так что просто ну невозможно ее взять потом и не понять (но мы же люди, потом со временем забывает) но зато теперь благодаря ее многосторонним объяснении я если даже забыл правила вижу предложения на английском я могу объяснить почему оно так построено и за какими правилами (ну своими словами конечно) ) Так да, о чем там я... Если некоторым ясно все с первого раза то это прекрасно, ну можете пропустить долгое объяснение но не может быть такого чтобы вам весь курс был понятен с первого раза, я уверен, это опять же человеческий фактор, и вы будете рады в тот момент когда Анастасия объяснит вам более детально материал. А я к чему веду, пред тем как писать такое пожалуйста думайте, потому что она на нас тратит много сил а "мы" ученики вот такое пишем, это обидно было бы для меня. И это ОПЯТЬ ЖЕ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Сейчас как студент, могу сказать что большинство наверное знают что в школе учителя бегают за нами, а в универе мы за преподавателями, и они тоже уставшие и им лень объяснять так как объясняет Анастасия, даже в школе не так все понятно рассказывают хорошо как она.
    А за такую цену курса вы такого репетитора который так хорошо объяснять весь курс английского языка найти очень сложно (но я еще не находил).
    И так, продолжу мои рассуждения, у меня в школе было 4 учителя английского языка, какие то нравились, какие то нет, (ясно если не нравились то я и не учил), а если и нравились то я все равно не учил))) А все потому что тогда я еще не понимал что мне нужен английский язык. И тут я даже сам думаю как все сложно) Я перед тем как нашел курс Drafon English я очень много курсов смотрел, ну как студент я смотрел с начало на цену, а цены были такие что в Киеве я для себя так и не нашел, пока не встретился этот курс.
    И тут я понимаю что я уж очень сильно затянул этот рассказ, но как то выговорился и полегчало, иногда приятно по раздумывать о том что ты сейчас имеешь)
    Еще плюсик для меня то, что я перестал бояться ошибок. Это круто потому что в некоторых предложениях в которых мы делаем ошибки, в реальном разговоре не будем делать, (это я о том если мы имеем именно тот предмет а не какой нибудь из ряда тех предметов или наоборот), а в предложениях (я и за остальными тоже замечал) часто делают.
    Ну что же пойду я делать 15 цикл, а то прям аж сам себе стимул сделал.
    Увидимся в цикле 15!
    3680 Дина и 3973 Лариса нравится это.
  • 1012 Алексей


    Четырнадцатый урок базового курса. Продолжаем наши обычные уроки. Немного теории и практика. Разбор ошибок. Много ошибок в одном предложение.

    Международная школа интерактивного обучения:http://dragon-english.ru/start?utm_me...

    Ютуб-канал школы:https://www.youtube.com/user/Interact...
    3680 Дина нравится это.
  • 805 Екатерина
    Дорогие друзья!

    Я снова рада приветствовать Вас на страницах своего дневника!
    На данный момент я завершила изучение 14-го урока - и это почти половина всего курса! Вот так незаметно бежит время:)
    На этом занятии мы говорили о "просьбах, приказах и наставлениях", соединяли Simple и Continuous в одном предложении, и разбирали некоторые детали, связанные со 2-м аспектом действия. В общем, было интересно:) Довольно необычным показалось правило, согласно которому после некоторых слов типа "when", "while" и проч. в предложениях, стоящих в будущем времени необходимо использовать настоящее соответствующего аспекта. Если честно, я эту тему вообще не помню, она для меня была как новая! И довольно странная...:) Но как справедливо заметила Анастасия, в русском языке гораздо больше необъяснимых с логической точки зрения правил, нежели чем в английском, так что необходимо некоторые вещи просто принимать как данность. Так и сделаем:)
    На прицельной практике у меня ошибок было гораздо меньше, чем в прошлый раз, и даже тема, связанная с использованием "Определителей количества" уже не вызвала таких сложностей:) "Ошибочки - наши друзья", - неустанно твердит нам Анастасия. Они, ошибочки, конечно, еще будут, ведь в процессе обучения от них никуда не деться. Но со временем их становится все меньше, а поводов лишний раз похвалить себя за усердие и трудолюбие - все больше!

    Всем удачи и хороших выходных!
  • 805 Екатерина
    [​IMG]О подведении итогов[​IMG]

    [​IMG]Наступил долгожданный сентябрь, а с ним пришло время для подведения очередных итогов.
    Я начала свое обучения английскому с Dragon-English в феврале этого года, и уже достигла немалых результатов [​IMG]. К сожалению, в связи с острой нехваткой свободного времени, я занимаюсь очень медленно: прохожу только 14-й урок из 30-ти. Но меня это совершенно не расстраивает - я никуда не спешу, и стараюсь получать удовольствие от каждого занятия!

    Итак, чему же я научилась за эти пол года?
    •Теперь я имею возможность смотреть фильмы, ролики и сериалы на английском языке с аналогичными субтитрами, и понимаю, о чем идет речь
    •Могу моментально построить в голове и произнести практически любую несложную фразу из пройденного материала (согласование времен в расчет пока не беру:)
    • Не заглядывая в переводчик без проблем общаюсь на английском языке со своими иностранными друзьями и коллегами. Но пока только в письменном виде:)
    •Мой словарный запас значительно увеличился с момента начала занятий, и появилась обоснованная уверенность в том, что всё у меня обязательно получится! Ведь каждый новый день - это еще один небольшой шаг к достижению поставленной цели!

    Пользуясь случаем, я хотела бы выразить огромную благодарность Вячеславу, Анастасии, и всей дружной команде Дракончиков за возможность получать качественные знания, а также пожелать всем и каждому не бояться браться за что-то новое, учиться, совершенствоваться и двигаться вперед!
    [​IMG]
  • 926 Мария
    Из дневника.
    Аудио Урока 14-3-1 (1-й и 2-й аспекты действия + нюансики… ) началось с коротких фраз. Очень люблю короткие фразы. На них мне легче сконцентрироваться, легче находить слившиеся со словом частицы. Если я не могу перевести на русский то, что слышу с ходу, я записываю по-английски в полоску для русского перевода. Некоторые фразы легче перевести записывая, чем сразу на слух. Конечно, лучше вслушиваться и найти правильный перевод слов, но иногда я сдаюсь и объясняю перевод «не совсем на слух», облегчённым способом услышать смысл фразы. Бывает, даже такое ухищрение может не помочь, особенно если фраза длинная. Поскольку у нас идёт процесс обучения, то такой подход считаю лишь ступенькой, к тому, чтобы научиться слышать, не прибегая к записыванию предложения.

    Ещё с 13 урока изменила своё отношение к выполнению заданий: стала записывать в тетрадь нюансики, о которых Анастасия упоминает при разъяснении выполненных заданий. Раньше я надеялась на память и просто внимательно прослушивала. Так же стала записывать в тетрадь фразы, в которых допускала ошибки, подчёркивая нужные буквы одной чертой, и буквы или слова, на которые нужно обращать внимание, чтобы не сделать ошибку – двумя чертами. Как когда-то в школе! Конкретно выполняю работу над ошибками. Возможно, это Анастасия и имела в виду в своих рекомендациях, но ведь пока собственных шишек не набьёшь, а уже 14 урок, слушать мудрые советы будешь не внимательно ) Записала в тетрадь даже предложение, которое перевела на слух правильно, всё необходимое подчеркнув, потому что уж очень долго над ним думала. Анастасия ещё на первых занятиях концентрировала внимание на том, чтобы записывать фразы с собственным анализом в тетрадь ОТ РУКИ, и я проигнорировала это, даже зная, что у меня кинестетическая память развита лучше, чем визуальная и слуховая. Некоторые слова в предложении слышала, вспоминая исправления в тетрадке!

    Такие записи с пометками занимают очень много времени, а я хотела довериться своей памяти, ведь всё что мы слышим и пишем, мы повторяем в следующих уроках через интервалы. Но ошибки кочующие, и все какие с ними заодно, просто замучили и потребовали привнести изменение в процесс собственного обучения )))

    А впрочем, у меня был план: сформировать привычку к ежедневным занятиям английского. Я больше месяца гнала по одному уроку в день и теперь могу выполнять по 2 блока с более тщательной проработкой материала. Но это мой путь, и он получился таким!
    [​IMG]