Белый экран вместо уроков

Тема в разделе "Проблемы с работоспособностью элементов курса", создана пользователем Caring Dragon, 29 апр 2017.

  1. Caring Dragon

    Caring Dragon Administrator Команда форума

    Такая проблема возникает при сбое передачи данных через Интернет, между компьютером и сервером

    Способы решения:

    Обновите текущий браузер.

    Если вы используете телефон/планшет(android):

    1) В настройках браузера необходимо поставить галочку «Полная версия»

    2) Если вы проверяли работоспособность через wi-fi, и видели белый экран, то проверить работоспособность через мобильный интернет, т.к. в настройках wi-fi могут стоять какие-либо блокировки.

    Если вы используете компьютер

    1) Попробовать запустить курс в другом браузере:
    -Для WindowsXp,7,8 мы рекомендуем браузер Mozilla.
    https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/

    -Для Windows 10 стандартный браузер Edge

    2) Если до этого курс работал стабильно, то посмотреть, не поставили ли стороннее программное обеспечение или настройки, которые могут мешать стабильной работе
    (Расширения в браузере для экономии трафика, «антивирусы» устанавливаемые с программами без вашего ведома и т.п.)

    3) Если у вас ноутбук, и вы проверяли работоспособность через wi-fi, и видели белый экран, то проверить работоспособность(если есть возможность) через проводной интернет, т.к. в настройках wi-fi могут стоять какие-либо блокировки.

    4) Если дома все работало а на работе нет, значит соединение блокирует провайдер либо сервер на работе. Для того чтобы обойти эту проблему можно воспользоваться расширениями “анонимайзера” на браузер.

    Мы рекомендуем установку расширения анонимайзера browsec на браузер Google Chrome
    Ссылка на анонимайзер:
    https://browsec.com/en/
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017

Поделиться этой страницей