К вебинару 25.12.16.

Тема в разделе "Вопросы для вебинара 25.12.2016", создана пользователем 2096 Валерий, 25 дек 2016.

  1. 2096 Валерий

    2096 Валерий New Member

    Здравствуйте Анастасия и Вячеслав!
    Я занимаюсь по Вашей программе второй месяц, все очень нравится, Анастасия, Вы замечательно обучаете и настолько все подробно рассказываете, что никаких непонятных вопросов не остается, настолько все доходчиво и доступно, остается только регулярно заниматься и надеюсь результат не заставит ждать. Я хотел бы задать следующие вопросы:
    1. Тем не менее по поводу результатов - при добросовестном подходе со своей сторооны к обучению каков в итоге результат у обучающихся должен быть по Вашему мнению?
    Меня беспокоит, что при наличии теоритетических знаний практически основной части, в т.ч. 4 формы глаголов с соответствующими производными по time-line, предложений со специальными, альтернативными и разделительными вопросами, сложноподчиненные предложения, согласование времен в 4-х формах глаголов (напр. Он сказал, что будет писать письмо, и др.), придаточные предложения (реальные и нереальные условия, модальность (to be able, to be allowed, have to, need to), особенности с could have been, would have been, should have been, предложения с would you prefer, would you rather, предложения с пассивным залогом, сравнительные степени прилагательных и исключения - все это мной пройдено при обучении на других курсах, но Я НЕ НАУЧИЛСЯ ПРИМЕНЯТЬ ВСЮ ЭТУ ТЕОРИЮ НА ПРАКТИКЕ, Т.К ЕЕ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО и знания эти постепенно вылетают из памяти,
    2. В Вашем курсе обучения уделяется боьшое внимание практическим занятиям, поэтому я хотел бы узнать какие темы из перечисленных входят в Ваш курс, хотя некоторые, уже Вами преподаются
    3. Хотелось бы узнать планируете ли Вы проводить больше интенсивов на другие темы, подобных двум, очень продуктивным!!!, по теме аспектов глаголов (simple, contin., perfect, perfect-cont.),
    4. Возможно ли предложить больше практических занятий по пройденным темам, причем с большим разнообразием предложений и может быть реальных интерактивных диалогов.
    5. Как еще можно заниматься, чтобы приблизить себя к пониманию английской речи, например при просмотре фильмов или прослушивании радио, просто постоянно слушать английскую речь не приводит к результатам, и Вы об этом говорили, что если на слух не понятно, то хоть обслушайся, понимать не начнешь, кроме отдельных фраз или слов.
    Заранее благодарен за ответы на предстоящем вебинаре,
    Моисеев Валерий, с уважением и наилучшими пожеланиями в наступающем Новом Году всей команде AMAZING-DRAGON,
     

Поделиться этой страницей