Как быть с разговорной практикой?

Тема в разделе "Вопросы для вебинара 25.12.2016", создана пользователем 1041 Галина, 25 дек 2016.

  1. 1041 Галина

    1041 Галина New Member

    Доброе утро, Анастасия,Вячеслав и всем кто помогает мне изучать английский язык!
    Поздравляю с Рождеством и с Наступающим Новым Годом! Желаю Вам тепла,радости и света!
    Желаю Вам больших творческих успехов и много-много новых и талантливых учеников!
    Вопрос на вебинар (очень рада,что такое событие состоится): по поводу доступа к материалам по окончанию курса,уже многие его задали, этот вопрос волнует меня также. И ещё, как быть с разговорной практикой? У меня полное её отсутствие!
    Заранее спасибо!
     
  2. 1068 Елена

    1068 Елена New Member

    Анастасия, Вячеслав, очень рада сегодняшнему вебинару! Благодарю Вас за чудесный курс, хотя немного приходится ждать новых уроков. Вопрос мой касается разговорной практики. У многих других школах по изучению языка есть всевозможные тренажеры. Планируете ли вы что-то в этом роде у нас на курсе? Благодарю! До встречи на вебинаре.
     
    2379 Ольга, 991 Наталья и 1433 Елена нравится это.
  3. 2379 Ольга

    2379 Ольга New Member

    Очень люблю вашу команду! Спасибо за вашу любовь к нам, ученикам! Столько заботы и внимания к каждому на курсе, что создаётся впечатление личного общения и чувство принадлежности к одной драконьей семье!

    Вопрос: Планируете ли вы добавлять к курсу новые опции, нацеленные на усиление разговорной практики? Хорошо бы, как выше замечено, добавить и тренажёр слов и устойчивых выражений для самостоятельной работы.
     
    991 Наталья и 1433 Елена нравится это.
  4. 845 Gaukhar

    845 Gaukhar New Member

    Вячеслав, Анастасия, очень благодарна за вашу замечательную работу с нами! С нетерпением жду следующих уроков и окончания курсов! Я очень многому научилась и многое, я думаю, уже знаю. НО, конечно, многое я не знаю еще. И надеюсь понять и логику мышления англичан.
    1. Мне трудно дается произношение. Я не могу отличить на слух, например: hat or heart, walk or work, year or ear, earth...
    2. Очень трудно задать вопрос: What happened with you? or What did happen with you? What does he say? or What he says? What did they start? or What they started? What color hair does she have? or What color is her hair? Или оба варианта верны? Иногда просто голова кругом.
    3. Не могу четко различать применения оттеночных компонентов: could, would. Я постоянно ошибаюсь именно с этой парочкой.
    4. Предлоги- эта тема также сложна для меня. Поясните на вебинаре, пожалуйста, основные применения таких предлогов, как : by, of, for, at, from.
    5. Как научиться бегло говорить? Я сейчас занимаюсь пересказом коротких историй с легким текстом. Можно сказать, что я повторяю наизусть текст. Но иначе у меня не получается. Правильно ли это на ваш взгляд? Я взялась за пересказ сказки из 8 частей. Сейчас я могу пересказать 3 части уже. Эта вся аудиосказка занимает 30 минут. Возможно, когда я буду пересказывать ее всю целиком, я научусь пересказывать ее своими словами. А пока я рада и этому. Просто слушать и пересказать мне мешает боязнь допустить ошибки. Хотя я контролирую в каждом предложении каждое слово. Текст простой и предложения короткие в этой сказке. Что вы посоветуете мне?
    Гаухар.
     
    2379 Ольга нравится это.
  5. 785 Елена

    785 Елена New Member

     

Поделиться этой страницей