По поводу чатов, русских вариантов ответов и д.р.

Тема в разделе "Жалобы и предложения", создана пользователем 1777 Олег, 24 дек 2016.

  1. 1777 Олег

    1777 Олег New Member

    1.Я уже предлагал в одном из чатов, кажется, урок 17-4-2, чтобы при переводе на русский язык давать только один правильный ответ, а ученики пусть самостоятельно сверяются с правильностью своего перевода, так как отразить все возможные варианты в русском языке практически невозможно, да еще каждый старается сделать высоко художественный перевод ( по себе знаю), и очень недовольны, что высвечивается красным. Понятно, что предложения на русском носят учебный характер, и очень часто бывают фразы, которые в русской речи практически не употребляются, поэтому и нет смысла дословно их воспроизводить в обратном переводе при уроках аудио практики. По-моему, Анастасия с командой уже очень правильно поступили в 18 уроке, когда после записи предложения на английском дают перевод предложения на русском - очень наглядно и понятно. Предлагаю, не уменьшая общего количества предложений в уроке, не давать повторное задание с переводом на русский, лучше побольше практики восприятия на слух английского. Да и отпадет надобность в бесконечном переключении клавиатуры между языками. Еще хотелось бы, чтобы наряду с заданиями в аудио практике, которые повторяют предложения из основного урока и прицельной практики появились совершенно новые предложения в объеме пройденного словарного запаса, чтобы можно было оценить, стал ли ты понимать действительно английскую речь на слух, если до этого никогда не видел и не слышал эти фразы. Может, я не прав с точки зрения самого процесса обучения, но я выразил свои ощущения и внутреннюю потребность.
    2. Даже не знаю, что предложить по поводу чатов в уроках 10 и 15. Задумка замечательная, но на практике абсолютное большинство учеников один раз заглянули туда, чтобы получить доступ на следующий урок, и забыли навсегда, а те, кто не забыл, в основном общаются на уровне "Hello!, bye-bye, I'm going to bed", да и то недолго. Может хотя бы напоминать в каждом уроке о необходимости чатиться?
    Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Анастасии и всей команде за отличный продукт, для меня стал как наркотик, с огромным удовольствием занимаюсь и чувствую значительный прогресс в своих познаниях. Эх, если бы так учили в школе 6 лет, а потом еще в институте 2 года в наше время. За это время по этой методике можно было мелом на доске при отсутствии современной техники чему-то научить нас, балбесов. Мне уже 63, и очень хочется хоть в этом возрасте без жестов попросить и сказать, что ты хочешь, где-нибудь за границей во время туристической поездки, а уж молодежи сам бог велел. Спасибо, что выслушали меня.
     
  2. 811 Tatjana

    811 Tatjana New Member

    Я поддерживаю предложение Олега в аудио практике давать новые предложения, которые ранее мы не слышали. Это действительно будет хорошей проверкой на распознавание английской речи!
     
    4879 Людмила и Forum-Dragon нравится это.
  3. 1321 Марина

    1321 Марина New Member

    Многие жалуются, что Анастасия произносит фразы на аудировании слишком быстро. Я не согласна с ними. Предлагаю с 15 урока или раньше, в конце задания , давать одно или два предложения, сказанные в обычном разговорном темпе. Пусть будут они не слишком сложные, но мы будем видеть, к чему нам стремиться, и что сейчас звучит для нас весьма адаптированная речь.
     
  4. 2103 Nina

    2103 Nina New Member

    Здравствуйте, команда драконов! Я сегодня первый раз была в чате?Я не понимаю,какую цель он преследеут? Это тренировка монологической речи или диалогической???
     
  5. 5010 Вера

    5010 Вера New Member

    добрый вечер! действительно, чат как таковой не функционирует, заданный вопрос обычно очень долго таким и остаётся, и нужно уже из нового урока вернуться обратно, если хочешь всё-таки посмотреть, что же там тебе ответили.
    А почему сами "драконы " не начинают какой-то опрос в чате или не предлагают тему для обсуждения? это было бы очень интересно, между прочим.
    Абсолютно согласна с предыдущими учащимися по поводу новых фраз, а то зачастую срабатывает память и не столько понимаешь фразу, сколько она вспоминается из пройденных уроков.
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей