Юнит-экономика проекта Dragon-English

AR/R CRR LTV_OP LTV_OC LTV_PR LTV_AD AOV CAC
3.85 0.1895 20,766.00 1,497.45 4,319.63 1,395.62 4,400.99 3,700.82

1. Годовой коэффициент выручки к рекламе

Этот коэффициент показывает, сколько выручки получается на каждую единицу затрат на рекламу.
Расчет производится путем деления годовой выручки на годовые затраты на рекламу.

2. Общий коэффициент выручки к рекламе

Это общий коэффициент для всех лет, показывающий среднюю эффективность рекламных расходов.

Результат: 3.85.

3. Выручка на одного клиента основного продукта

Этот показатель помогает оценить эффективность продаж основного продукта.

Результат: 20,766.00 ₽ (LTV).

4. Выручка на одного клиента в целом

Этот показатель дает общую картину эффективности продаж по всем клиентам.

Результат: 14,253.29 ₽.

5. Себестоимость привлечения клиента (CAC)

Затраты на рекламу являются основной частью затрат на привлечение клиентов.

Результат: 3,700.82 ₽.

6. Средний размер заказа (Average Order Value, AOV)

Этот показатель рассчитывается путем деления общей выручки на количество счетов.

Результат: 4,400.99 ₽.

7. Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate)

Этот показатель оценивает долю клиентов, которые остаются с компанией.

Результат: 0.4784

Дополнительные данные

Доля затрат на рекламу в выручке

Год Доля затрат на рекламу
2024 2%
2023 2%
2022 6%
2021 11%
2020 24%
2019 22%
2018 27%
2017 35%
2016 41%
2015 33%
2014 33%

Среднее количество счетов на одного клиента

Результат: 3.24.

Доля клиентов, которые продлевают услугу

Результат: 18.95% (1,584 из 8,360 клиентов основного продукта).

LTV для разных категорий клиентов

Яндекс.Метрика
👀 4