Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Здравствуйте! С удовольствием выполняю вашу просьбу о создании личной истории.

Меня зовут Давид Кон, мне 61 год, я тележурналист и ведущий. Живу в Израиле. В последнее время я много езжу, работаю в Европе (представителем телеканала Iland.tv), начинаю работать в этом качестве в США. Так что язык мне чрезвычайно нужен для общения. Я много раз начинал изучение языка - с педагогом реальным, с педагогом виртуальным, без педагога, но всякий раз это заканчивалось печально.

В школу Dragon-English попал случайно. Увидел в Интернете рекламу Интенсива Анастасии Божок по временам. Решил просмотреть. Начал смотреть без особого энтузиазма, а закончил с твердым убеждением, что буду учиться в этой школе. Так началось обучение. Я не специалист в области изучения языков и мало, что могу сказать о преимуществах курса. Тем более, по сравнению с другими. Я просто не очень хорошо знаком с другими курсами. Но, вижу результат. Дело пошло, язык начал улучшаться. И заниматься приятно, не обременительно.

К сожалению, продвигаюсь по курсу медленно. Много других дел и обязанностей. Не получается уделять курсу больше часа-полутора, да и то не каждый день. Но, продвигаюсь верно. Дошел уже до 23-го урока и готов двигаться дальше. Пусть с остановками и небольшими перерывами.

В июле этого года я был в Канаде. И с удивлением понял, что могу общаться. Конечно, не идеально, но общение было и оно было достаточно продуктивным. Меня понимали и я понимал довольно многое из сказанного моими англоязычными собеседниками.

Конечно, надеюсь на еще больший прогресс. Надеюсь заговорить на приличном английском, и раз и навсегда решить проблему общения в любой стране. Если это произойдет, моей благодарности вашей Международной школе и великолепной Анастасии не будет границ.