Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. История моего приобщения к изучению английского языка очень долгая и довольно стандартная: английский в школе, в колледже, в университете, курсы, самостоятельные попытки. Результатов не то чтобы не было совсем, но сказать, что я владею языком хоть на каком-то приличном уровне я не могла, а необходимость контакта нос к носу с иностранцем всегда пугала до ужаса. Мой английский долгое время представлял собой некий заброшенный склад, где много всего, в беспорядке набросанного. В конечном итоге, свои попытки найти способ освоить английский я не прекращала, а переезд три с половиной года назад из Москвы в Ригу, а также увеличившееся количество путешествий в другие европейские страны подтолкнули к тому, чтобы , наконец-то, подойти к решению вопроса серьезно и с прицелом на результат.

    Я была в постоянном поиске он-лайн курсов , которые действительно помогут мне заново выстроить мои хаотические знания в приличную систему, которая рано или поздно заработает. И вот в ходе этих поисков я обратила внимание на предложение изучать язык с Драконами, попробовала пять пробных занятий, и поняла , что это мне нравится, и что подобного до этого я не встречала.

    Предложение попробовать первые занятия без принятия решения об оплате - отличная идея, потому что после того, как сам «пощупал», всё становится понятным. Главные преимущества курса для меня – обилие тренировочных упражнений, сложность которых постепенно и незаметно нарастает, а понимание, как все построено в английском языке, автоматически формируется от занятия к занятию. А после каждого блока упражнений, выполненных самостоятельно – очень ценный разбор от супер учителя, где все «белые пятна» устраняются и понимание шлифуется. Я стараюсь заниматься каждый день, хотя бы по полчаса. Задумка построения курса именно таким образом – теория, сразу подкрепляемая самостоятельными тренировочными упражнениями, затем – наработка навыка за счет похожих упражнений, затем упражнения на аудирование – очень правильная и результативная . Я ловлю себя на том, что некоторые фразы так впечатались в память, что всплывают иногда в нужной ситуации, и совершенно уже не надо задумываться , как построить фразу, она «живет» в голове.

    Первые занятия на курсе были не очень сложными для меня, так как каким-то багажом знаний до этого я обладала, но дальнейшее продвижение к новым темам было уже более сложным, я делала много ошибок. Но , во-первых , психологическая поддержка от Анастасии работала позитивно на то, чтобы сформировать правильное отношение к ошибкам и принять их как часть процесса, во-вторых, помогала грамотная рекомендация - время от времени возвращаться на несколько этапов назад с целью повторить и с целью убедиться, что многие вещи, которые в тех уроках казались сложными, стали довольно понятными и простыми.

    На данном этапе я могу сказать, что я стала читать тексты на английском в интернете, мне стало проще смотреть фильмы и передачи без перевода (я пока не понимаю досконально, но достаточно, чтобы воспринять информацию в общем, без деталей). Я веду переписку на английском. Самым сложным для меня пока остается устное общение, в силу того, что, как я считаю, практики у меня недостаточно (чтобы начать общаться легко – надо много общаться), ну, и в силу некоторых психологических причин (своего рода комплекс перфекциониста). Однако, панического страха от необходимости общаться с иностранцем больше нет, и при необходимости, я уже могу устно изъясниться.